On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 20:22. Заголовок: Мотик Van343 вопросы и трёп


Добрый день!
Я стал обладателем ах-1 , пришёл он ко мне с Японии, начал проводить осмотр ,приводить в порядок и возникло несколько вопросов, мануал смотрел но с английским не очень, прошу ответить подробно и понятно тех, кто сможет. Это мой первый японец, до него был опыт ремонта только в явах ижах уралах, ну и отечественных машинах.
Сначала я снял весь пластик, посмотрел что да как, проверил жидкости, тормозная в порядке, уровень нормальный и прозрачная совершенно, по началу вообще подумал что её нет; потом посмотрел на антифриз так же без мути без грязи без ошмётков и уровень в порядке.
Дальше попробовал отвинтить смотровое окно в котором я так понят находится щуп( это я понял из мануала, поэтому возможно понял не правильно), его отвинтить не удалось как и заливное отверстие. Что делать? как проверить уровень и качество масла?
Так же есть ещё несколько проблем:
внизу, там где моноамортизатор, торчат какие-то странные шланги, один из них идёт с самого низа карбюратора(поплавковой камеры), а второй пока не знаю откуда, тесно там достаточно, не увидел.
Завёл мотоцикл , завёлся на удивление хорошо, с первого тыка(я не ожидал что он вообще заведётся), завёлся без обогатителя, сначала были ровные холостые, но постепенно обороты стали падать и он заглох, потом снова завёл добавил обогатителя - работает, как-то странно по-моему должно быть наоборот завёл с обогатителем прогрел, убрал обогатитель и мотоцикл хорошо работает на холостом ходу.
Прошу подскажите что может быть с карбюратором, что за странные трубки(нормально ли это ?), и как открутить пробку смотрового окна, крутить надо явно руками иначе можно что-нибудь сломать…..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 1643
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 20:41. Заголовок: Van343 Масло: http:..


Van343
Масло:

Щуп без фанатизма выкрути пассатижами.

Тонкие шланги:
Слив поплавковой камеры карбюратора.
Балансировочный оплавковой камеры карба.
Заднего аммортизатора.
Толстый шланг сборник воды и масла с вентиляции картера и коробки водушного фильтра, должна стоять внизу заглушка, если нет плохо будет подсасывать неочищенный воздух в движку. Периодически надо снимать заглушку и сливать что там накопилось.
Шланги тонкие должны быть с низу открыты и не забиты грязью.

После прогрева мотор без обогатителя работает нормально?
Тормозуха, масло, подзамену полюбому.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 20:53. Заголовок: Ещё вопрос что это з..


Ещё вопрос что это за бачёк под сиденьем?,



Спасибо за ответ! Понял теперь что это за шланги

Пока не разобрался как правильно у вас вставить изображение, хотя тему прочитал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1644
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 21:26. Заголовок: Это резонатор впуска..


Это резонатор впуска.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.11 17:35. Заголовок: Сегодня я немного пр..


Сегодня я немного прокатился на мотоцикле, и я ни чего не могу сказать я просто в восторге....
Сидение мягкое и комфортное едет быстро уверенно идеально маневрирует, хорошая коробка хотя пару раз при остановке не мог воткнуть нейтраль,чудесный звук двигателя, отличный свет, сегодня пасмурно, и даже днём в тени видно что фары освещают, больше пока ни чего хорошего сказать не могу.
Что сделал сегодня с мотоциклом:
1. слил со шланга,который идёт от картера скопившуюся грязь, её было не много, просто скапало чуть чуть и всё.
2. натянул цепь, думаю сделал это правильно, так как если смотреть по наклейке, то в зелёной зоне, цепь не перетянута, немного болтается совсем чуть чуть, из опыта знаю что перетягивать цепь ни в коем случае нельзя иначе она сильно растянется, можно немного не дотянуть, т.к. пока будешь ездить услышишь что она недотянута, вернёшься в гаражи ещё подтянешь. Промыл цепь специальным очистителем, почти весь баллон ушёл. Смазал цепь, но как видно смазку выбрал не ту, хотел купить valvoline white synthetic chain lube, но купил valvoline Chain and Cable Lube, а она не как первая высыхая не становится липкой, не меняет консистенции и немного с цепи слетает, всё собой пачкая, может быть я конечно просто слишком много её нанёс но всё равно не очень приятно.
3. После поездки сменил масло на зик мото 4т 10w-40.


Во время поездки были проблемы с карбюратором.
Едет только на обогатителе, почти на половине, если разогнать до 110 а потом быстро остановиться глохнет...
сейчас думаю на топливную систему может краник забился или ещё что, надеюсь дело не в карбюраторе, хотя может его просто необходимо отрегулировать, но так как я этого ни разу не делал(на этом мотоцикле) хочу спросить как. Сколько винтов? За что какой отвечает? Есть ли оптимальные параметры настройки или необходимо искать свои?
Ещё хочу спросить как устроен краник, стоит ли вообще в него лезть есть ли там какие-нибудь сеточки, отстойники?
Ещё хочу спросить есть ли чертёж дуг безопасности у кого-нибудь может кто-то делал? Или придётся самому что-нибудь изобретать-выгибать на месте по мотоциклу?
В ближайшее время у меня будут появляться ещё вопросы, прошу отнестись с пониманием, так как делать что-то не зная как это надо делать я не хочу, т.к. это не иж в котором сначала разобрал деталь а потом понял для чего она нужна.
Какие могут подойти не оригинальные зеркала? с чего? при доставке мне одно зеркало потеряли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 665
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.11 21:04. Заголовок: Van343 пишет: отлич..


Van343 пишет:

 цитата:
отличный свет, сегодня пасмурно, и даже днём в тени видно что фары освещают,



Поняли пацаны, а мы тут фары колхозим!
Попробуй ночью поездить, возможно мнение поменяется.
Надеюсь в курсе что на цепи надо смазывать резинки (O-ринки) в другие места поливать нет смысла.
Зеркала можно заказать на e-bay. 20 баксов с доставкой выходит. Можно поискать в сокольниках, но когда искал ниче путевого не нашел.
Сними крышку левую, посмотри в каком состоянии воздушный фильтр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 27.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.11 21:44. Заголовок: Воздушный фильтр в и..


Воздушный фильтр в идеальном состоянии.
Я вообще после осмотра мотоцикла в целом начал верить в его пробег 8300, ну там максимум 28 может быть ну ни как не больше.
На счёт света могу сказать заезжал сегодня в лес, было пасмурно, свет понравился, дорогу предо мной освещал, не думаю что поездив ночью сильно изменю мнение, всё таки две фары должны светить прилично, хотя....
Просто свет на советской мототехнике не идёт ни в какое сравнение с этим, только нацепив пару противотуманок на дуги можно получить приемлимый свет на ижаках, ездил ночами частенько.
Мне ещё очень понравилась штучка под сиденьем: хелмет холдер, теперь можно не таскать повсюду за собой шлем, а оставлять его вместе с мотоциклом.
А вообще пока у меня только первые впечатления от мото, потом думаю мнение изменится.

Кто может подсказать как регулировать карбюратор и для чего там нужен throttle stop screw?
В мануале о настройке вообще ни чего не нашёл, думаю дело либо в топливной системе, либо в самом карбюраторе.
Если сбрасывать обороты с 7тыс то стрелка тахометра сначала немного замирает на 3 потом 2,2 а потом уже опускается до 1,5,причём при первом запуске мотор нормально завёлся без подсоса и проработал какое-то время на ровных холостых,после чего они стали падать и он заглох, с тех пор он заводится и едет только с обогатителем, а это я считаю не нормально, необходимо устранять проблему. думал ещё на свечу, но потом передумал маловероятно симптомы не те, воздухан ещё раз посмотрю, может я его как-то не правильно поставил, хотя не должен был.
Ещё хочу узнать стоит ли точить шайбу для пружины моноамортизатора, а то подомной он кажется до упора проседает, регулировки преднатяга пружины нет, он даже под собой проседает, когда снимаешь его с боковой подножки.
Кто может рассказать что-нибудь интересное про этот мотоцикл?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1645
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 01:17. Заголовок: Van343 пишет: Прост..


Van343 пишет:

 цитата:
Просто свет на советской мототехнике не идёт ни в какое сравнение с этим, только нацепив пару противотуманок на дуги можно получить приемлимый свет на ижаках, ездил ночами частенько.


А лампочку нормальную в фару поставить не судьба?
Ну вообще то туманки прикрутить проще
Меня от установки фары от "Восхода" сдерживает нежелание портить внешний вид.
" throttle stop screw" регулировка оборотов холостого хода.
Регулировка карба fuel system стр. 4-14

Van343 пишет:

 цитата:
Ещё хочу узнать стоит ли точить шайбу для пружины моноамортизатора, а то подомной он кажется до упора проседает, регулировки преднатяга пружины нет, он даже под собой проседает, когда снимаешь его с боковой подножки.


Ну не видя ситуации трудно сказать.
Van343 пишет:

 цитата:
Кто может рассказать что-нибудь интересное про этот мотоцикл?


Он заводится с кнопки , и не надо масло с бензином мешать
Кури форум читай отчёты

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Россия, СПб, ленобласть
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 09:15. Заголовок: Van343 лично мне шта..


Van343 лично мне штатного света ночью совсем не хватает, у меня тоже был иж, есть минск и урал, и на них свет меня вполне радовал
на счет сиденья тоже скажу, когда на одном дыханьи 200 км проехал, понял что оно не совсем уж комфортное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 667
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 11:22. Заголовок: эйфирия быстро прохо..


эйфирия быстро проходит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1647
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 01:14. Заголовок: Кстати выложи фото ф..


Кстати выложи фото фар.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 05:39. Заголовок: azariable пишет: на..


azariable пишет:

 цитата:
на счет сиденья тоже скажу, когда на одном дыханьи 200 км проехал, понял что оно не совсем уж комфортное



Я выдерживаю пол - часа езды, потом понимаю, что сиденье не удобное. И так каждый новый день, сел едешь всё отлично, через час мнение уже другое. Думаю надо создать тему по перетяжке и формированию сидения, аналогичную "замене фар".
Кстати на моём АХ есть одна проблемка, если проехать на пределе мощности (на полный газ), то мотик глохнет, при остановке на светофоре. В нормальном режиме холостой ход стабилен, не глох не разу. А когда по лесу проехал на пределе, мотоцикл вообще заглох на ходу. Бывает так у Вас?

Всем привет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1648
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 09:58. Заголовок: Van343 Значится так..


Van343
Значится так, если есть вопросы по карбу на это есть соответствущая тема.
Также практически по всем узлам вопросы поднимались, покури форум.
Зачем плодить кучу однотипных тем?

griggs

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 17:24. Заголовок: Звук


Хочу спросить когда мотоцикл глохнет раздаётся странный звук, у всех так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 675
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 20:09. Заголовок: особенности работы с..


особенности работы стартера. не обращай внимание.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1652
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 00:08. Заголовок: Обгонная муфта шумит..


Обгонная муфта шумит.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 12:36. Заголовок: Ясно спасибо. Жаль с..


Ясно спасибо.
Жаль сейчас у нас погода плохая нет возможности разобраться с карбюратором и покататься, по дороге в гараж грязь такая что можно только на лодке добраться.
Я так понимаю большинство участников форума из москвы и области, а жаль, в моём городе не реально найти мотозапчасти и спросить особо не у кого, ни резины ни колодок ничего нет, я понял что многие заказывают с ибэя, и хотел спросить как лучше заказывать запчасти и расходники, с японии, с ибэя или может через местных спекулянтов? Говорят есть ещё какая-то моторазборка в области, но я не знаю где и сильно сомневаюсь что там кроме сибих и бандитов что-то может быть.
Просто по опыту одного знакомого если с ибэя и придёт что-то в екатеринбург, то месяца через 3-4, мне мотоцикл с японии быстрее пришёл,но только потому что была проверенная владивостокская фирма. Колхозить не очень хочется, но на данный момент мне нужны зеркала, нашёл в городе только китайские всякие они достаточно позорные по качеству, мне советские 30ти летние больше нравятся, но проблема даже не в этом, а в том что в ближайшее время мне понадобится резина на зад, сейчас стоит бриджстоун, в московских интернет магазинах,которые работают с регионами, нашёл только данлоп, но там пока не известно станут ли они отправлять одну покрышку или нет и сколько это будет стоить. Сейчас я в очень не хорошем положении так как понимаю что скоро мне понадобится комплект задних колодок, у нас их конечно ни где не продают, придётся где-то выискивать, я начинаю бояться что если в мотоцикле что-то сломается то я не смогу найти запчасти и придётся чё-то колхозить...
Поэтому хочу спросить какие болезни у ах-1, повсюду в инете расхваливают мотор и т.д. но я в это как-то не верю, потому что как высоко форсированный мотор с объёмом 250куб.см. может быть надёжным, я конечно понимаю что ресурс должен быть достаточным, но он явно мал.
Есть ли смысл запасаться запчастями? Ремонтопригодны ли те узлы которые могут сломаться. Просто кроме замены агрегатов существует ремонт как таковой деталей, который проще осуществить в том случае если нет запчастей.
Хочу так же узнать на счёт колодок передних-задних, на форуме вычитал что от лид 90 подходят, но ни чего подробного не нашёл...
Короче от чего можно заколхозить колодки, желательно автомобильного, есть ли у кого опыт?
Надеюсь понятно изложил ситуацию, прошу советов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1653
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 14:30. Заголовок: Van343 пишет: повсю..


Van343 пишет:

 цитата:
повсюду в инете расхваливают мотор и т.д. но я в это как-то не верю, потому что как высоко форсированный мотор с объёмом 250куб.см. может быть надёжным, я конечно понимаю что ресурс должен быть достаточным, но он явно мал.


Во наговорил то сам то понял?
Не верю всем но всеравно куплю
Если такая забота о ресурсе то надо было брать чтонить кубатурное этак 750сс
У кого-то на форуме мотик более 80000 прошёл, и длее ездит.
Van343 пишет:

 цитата:
Ремонтопригодны ли те узлы которые могут сломаться.


Да ремонтопригодны.
Mотик состоит из деталей, при поломке обычно меняют то что сломалось+сопряжённые детали.
Van343 пишет:

 цитата:
Просто кроме замены агрегатов существует ремонт как таковой деталей, который проще осуществить в том случае если нет запчастей.


Откуда такое мнение что на АКсе при поломке меняют агрегаты?
Если зашумела цепь ГРМ, или кончилось сцепление то мотор не меняют.
Не очень представляю себе ремонт подшипников, сломаных шестерён, поршневых колец, цепей и прочего.
Чинится обычно коммутатор (пропайкой), пластик, фонарь, ну тросик можно починить чтоб до дома добратся.
Всё остальные сломанные детали заменяются новыми.
Van343 пишет:

 цитата:
Короче от чего можно заколхозить колодки, желательно автомобильного, есть ли у кого опыт?


Тема такая поднималась и была закрыта ибо кохоз колодок это уже черезчур, хочеш гробится сам вперёд, но молча и без огласки.
Пока шёл мотик с Японии можно было проветрить вопрос с расходниками(фильтрами, свечой, цепью, звёздами, маслом) и запастись ими.
Темы что менять и когда поднимались здесь.
Самоя большая болезнь это исчезновение задней покрыхи, и колодок.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 18:15. Заголовок: колодки


Я заинтересовался колхозом колодок только потому что достать сложно достать оригинальные, поэтому и спросил что может подойти, ну или хотя бы размер и фото задних колодок, я не совсем понял на сколько подходят колодки от хонда лид и хотел узнать, т.к. колодки и запчасти для скутеров в нашем городе достать не проблема и по приемлемым ценам, а то в одном мотомагазине загнули за китайские 3000р, я посмеялся и ушёл.
Пока мотоцикл шёл и даже до этого я интересовался, но тогда говорили совсем о других цифрах, да и не хочется отказываться от такого отличного мото только из-за того что в нашей деревне запчасти и расходники кроме как на сибиху не найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 19:34. Заголовок: Van343,может стоит з..


Van343,может стоит заменить масло в вилке,у меня мотоцикл тоже проседал,а после смены масла стало нормально,
заливал Motul 15w,есть тема в форуме про масло в вилку,посмотри.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 110
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 21:58. Заголовок: Van343 Уже кажись в..


Van343 Уже кажись все темы обсудили на форуме, запасись терпением и вдумчиво так покури...Ебург, чай,не деревня, даже метро есть , так что с EXISTом да MEGAZIPом как-нибудь все образуется...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty