Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отправлено: 01.03.11 22:04. Заголовок: Блин, не знал, что ..
Блин, не знал, что манжета вторичного вала КПП у Хонды АХ-1 -это РАСХОДНИК ! Наверное надо менять вместе с цепью, да? ЧЧерт, а я-то лопух , думал, раз не сопливит маслом,-значит не надо трогать...
Petn манжет выходящий наружу это расходник имхо. Особо это касается колёсных. Petn пишет:
цитата:
Но плюнуть в икону, назвав сальник от Соичиро расходником ... Там , выше я просто издевался...
Хорошо быть "тормозом" все издевалки побоку И манжеты скорей всего хонда не делает, заказывает на стороне, как и коммутатор. Икона говоришь фары отстой полный, размерность колёс мягко говоря странная , хлипкие 202 в передке, незамкнутая рама+пласмассовый лопушок мухобойник, крошка бак, полное отсутствие регулировок гидравлики. Ну и верх иконописи манжет вала который меняется при полной разборке мотора. Но я его не брошу потомучто он хороший
По звезде спасибки, способ известен, решил на цепь по 2 JT звезды тратить но не заморачиватся сваркой.
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
Отправлено: 02.03.11 01:40. Заголовок: Ну, это по -нашем..
Ну, это по -нашему-гвозди микроскопом забивать ! Стандартный Японочел весит 55кг, двое, соответственно 110( в России, как в Европе считают одного как 75 кг), мот не для офф-роуда(максимум для грейдера),а мы его бедолагу пригрузим на центнер-полтора, да по говнам(каюсь),по говнам внатяг! Отсюда следует, что нагрузки на тот самый 202-й(на два 202) в России ,как минимум, вдвое больше, чем на родине...Далее, сальник на валу живет долго, если глина не забивается под крышку звездочки(мыть,смазывать, контролировать). Япы АХушку никому не поставляли, для се6я, для себя его выдумывали и делали, а не для нас....Что касаемо фар,- тут, конечно, туше ! Но ведь лечится! А резина делалась под него, опять-же, а не под наши реалии, под ЯПОНИЮ, под ИХ малорослых рисоедов. И еще, движка ! Движка какая ! У меня два коммутатора, родной и европейский, ставил 680 и при малой звезде удивлял ползучестью ВСЕХ (у нас горы и горки вокруг)
Вернулся... Сальники канешна сами не делают, но производить комплектующие на хонду абы кому не дадут. Етто вроде "Поставщик Двора Его Императорского Величества" в царские времена, заслужить нада... Ну а на шинденген не плюнул только оччень воспитанный кролик(да и то, потому что у него хонды не было). У кого НОВЫЙ C.D.I. барахлит ? Все старые выеживаются, вибрации, понимаешь...
Сальники канешна сами не делают, но производить комплектующие на хонду абы кому не дадут. Етто вроде "Поставщик Двора Его Императорского Величества"
Petn "Не сотвори себе кумира" Косячат все без исключения. При всей шоколадности японцев, я предпочёл немецский бусик, гороздо более ремонтопригодный, и не менее надёжный.
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
Отправлено: 02.03.11 11:42. Заголовок: Ну как угодить всем..
Ну как угодить всем-то,а ? Бумер,-та ишшо тушка(бегемотик в болоте, помните ?) Мы, вроде как о бюджетных весчах говорим. Понятно, когда деньги и любимое земноводное позволяют, можно себя аццки радовать (я бы тоже Би Эм Даблвэй поюзал!). Но свежие европейцы сделают Вам больно своим прайсом(Хотя, если Москва, то наверное, не сделают) . XR поставляется по всему шарику, я же говорил про AX-1, ориентированый на рисоедов !
Прошу пардону,- выше упоминался "немецкий бусик", я как -то воспринял неверно, неправильно(сайт о мото, вот и я о мото европейских заговорил). А по авто позвольте не согласиться, опять-же, у меня Тойота ("бусик криворукий"), 1999 г.в. пробег 340 тыс, 297 тыс. - мои, по России за 5 лет. Расходники,- и вовремя, Все!
Бюджет: Тусик(TOWNACE CR42) - 7 500 убитых енотов (брали в Совгавани), внутрь-АХушка -50 000 вечнодеревянных и лида 90 - 18 000, дорога что-то около 42 000. XR или Ах,- не то, не о том. Не о комплекции, а о назначении моца речь ! АХу : 1.возить среднестатистического японца, по таким дорогам, каких у нас никогда не будет. 2. Обслуживаться аккуратными японцами. 3. Не кушать НАШЕГО 95-го ! 4. Носить правильную,родную резину. 5.---------- 6.----------- Словом, не стреляйте в пианиста...НЕ ДЕЛАЛИ японцы АХ-1 для России,ни для кого не делали, только для себя, для своих условий ! К слову, попробуйте арабскую винду поюзать, что-то вроде этого получается... Поэтому я и перестал "забивать гвозди микроскопом", и жаловаться, что как-то не очень получается.(сальники-расходники)
Продал АХ, злюсь на всех, зима на улице,снега нет, полный гараж запчастей и работы, холодно. Но АХушку я выкуплю,или движку АХовкую таки вживлю в подходящую эндурную (триальную) ходовую. Ну не встречал я таких моторчиков замечательных ни у кого, кроме хонды.
пошел разговор слепого с глухим. Гришь, бак самый что-нинаесть среднестатистический. Сравни с обычным TTR open, DR250 или XR250, DRZ... размер да, не популярный... у нас, думаю в японии нет этой проблемы, были бы больше - он бы не так рулился. На счет регулировок... конечно приятней было с ними, но для 80% асфальта подвески нормальные (опять же возвращаемся к тому, для чего предназначен мот). На счет хлипких 202 я не совсем вкурил, это подшипники рулевые? Тебе наверно не повезло, но вроде не так часто у кого они умирают. Хотя если ты иногда ездишь с супругой и грузом, то тогда нечего удивляться. Лопушок-мухобойник это хто?
Да нет же, уважаемый griggs имел ввиду именно колесный 96140-62020-10 (он же 6202U). ( Вот. есть же ишшо счастливые человеки, не ведающие, где у них печень...)
Здрассте-пжлста ! А это чье ? ... манжет выходящий наружу это расходник имхо. Особо это касается колёсных...
...фары отстой полный, размерность колёс мягко говоря странная , хлипкие 202 в передке, незамкнутая рама+пласмассовый лопушок мухобойник, крошка бак, полное отсутствие регулировок гидравлики. Ну и верх иконописи манжет вала который меняется при полной разборке мотора. ???
Кто жалуется ?
Ну и зануда вы сударь однако. Я перечислил всего лишь недостатки. Вы Petn напоминаете религиозного фаната, затронули божка, и всё нечего не видим не слышим шашки наголо вперед на супостата О чём говорить тогда?
Сообщение: 1481
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 02.03.11 23:06. Заголовок: Дим про бак да занес..
Дим про бак да занесло конечно. Jibs пишет:
цитата:
Лопушок-мухобойник это хто?
Это пластик что картер снизу прикрывает Про колёса задок на 17 решил бы многие проблемы имхо. Самое главное забыл, это плавающее крепление ведущей звезды , тут ты сомной согласишся, фотки вала своего ты не так давно выкладывал.
Отправлено: 02.03.11 23:34. Заголовок: Не хочется продолжат..
Не хочется продолжать этот спор. Ничего идеального не бывает, у каждой техники свои недостатки. На счет звезды я просто не знал, не посмотрел вовремя, а предыдущий хозяин про...бал момент когда нужно было колечко поменять, вот вал и... (но я кстати придумал как эту проблему решить за 3 копейки, поезжу посмотрю как дальше будет) на 17 тоже не самый популярный эндурный размер. Вот 18" да. Но тут мы опять приходим к 21" и 18" - небоскреб. А пластик на днище... ну для асфальта ах разрабатывался, для грунтовок, а не для того чтобы бордюры днищем пробивать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет