On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 07:37. Заголовок: Москвичи, дайте прокатиться на AX-1


Всем здрасте.
В общем, всерьёз задумываюсь о покупке AX-1. Очень много читал про этот аппарат, смотрел видео, и теперь практически уверен, что для моих целей он идеален. Увидел на moto.auto.ru объявление о продаже чёрного Аксона в отличном состоянии, с минимальным пробегом, и с уже установленной правильно защитой руля. Понял, надо брать: другого такого не найду. И пох, что у меня сейчас для этого нет ни денег, ни прав. Экстренно выставил на продажу свой Kawasaki KSR-II по демпинговой цене (вот здесь: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/515962-f0e189.html). Если продастся - доложу своих, займу у брата, и поеду брать.

А проблема, собственно, вот в чём: мотик находится в Брянской области, так что поехать предварительно его посмотреть и прокатица не представляется возможным. Да и, почитав тему "разбор полётов", закрался червь сомнения: сложилось впечатление, что Аксон - совсем не прочный мотик, и при падении у него разбивается и лопается всё, что можно. В общем, создал эту тему для решения двух задач: выяснить подробности о характеристиках мота, и попробовать его на ходу. А теперь подробнее:

1.
а) Пожалуйста, развейте мои сомнения по поводу хрупкости мотоцикла.
б) Как у него с комфортом водителя и пассажира? Планирую часто катать девушек (собственно, в основном, ради этого и меняю мотик: для всего остального вполне хватает KSR).
в) Я правильно понял, что максималка у аппарата 140-150 км/ч (в зависимости от экземпляра) ? А как движок относится к длительной езде на максимальной скорости? Не развалится ли через пару тысяч?
г) Люблю проезжать лежачих полицейских, не сбавляя скорости - не погнутся ли от этого литые диски?

2. То, что мот очень надёжный, с маленьким расходом, не дорого стоящий, и клёво выглядящий - это всё отлично, но всё это отзывы других людей, а хотелось бы составить собственное мнение. Да и вообще: а вдруг он мне на ходу не понравится? А вдруг в седле будет не удобно? В общем, прежде чем пускаться во все тяжкие с продажей одного байка и покупкой другого, хотелось бы этот самый "другой" опробовать - посидеть в седле, прокатится, пообщаться с владельцем. Поэтому ищу того, кто свой байк для этих целей предоставит. Взамен дам прокатится свой KSR (кстати, очень оригинальный и необычный аппарат - не пожалеете).

Надеюсь, отзывчивые Аксоноводы найдутся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 1843
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 07:52. Заголовок: Rex пишет: Да и, по..


Rex пишет:

 цитата:
Да и, почитав тему "разбор полётов", закрался червь сомнения: сложилось впечатление, что Аксон - совсем не прочный мотик, и при падении у него разбивается и лопается всё, что можно.


Прикольный вывод
Зайди на любой ресурс мотоциклетный и по любой марке мотика создатся впечатление что они все ломаются и при падении ломают всё.
Ручки и зеркала это расходник при хорошем отжиге.
140-150 это не его скорость, хотя многие аппараты достигают.
Не развалится.
Мотик для одного, вдвоём теряются многие качества.
Колёса выдержат.
Прокатится не дам.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 10:09. Заголовок: griggs пишет: Зайд..


griggs пишет:

 цитата:
Зайди на любой ресурс мотоциклетный и по любой марке мотика создатся впечатление что они все ломаются и при падении ломают всё.

Про ломучесть при падениях я не просто так написал - это в сравнении с моим KSR. Его я тоже ронял, но ни к чему, кроме отломанного кончика рычага тормоза и разбитой лампочки поворотника это не привело. Ну ещё правое зеркало оторвал коленом, но это при том, что сам я улетел через руль, а мотик сделал полное сальто вперёд (а я два). И всего лишь оторванное зеркало, и больше ничего - уж о лопнувшем подрамнике и оторванном багажнике речь точно не шла. А тут... Потому и спрашиваю.

griggs пишет:

 цитата:
140-150 это не его скорость

Как это понимать? Ещё раз спрашиваю: какая у этого мотика максималка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 208
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 11:13. Заголовок: Rex ну не тот это мо..


Rex ну не тот это мотоцикл, что бы катать девок , а вот для повседневной езды в городе (любой езды) и легкое бездорожье.
Про поломки мотоцикла, товарищ на TLке 1000сс на 200км/ч проскользил и ничего страшного с мотом не было, а кто то перекозлит и усе+)
Любой дрыгатель не любит красных зон и если постоянно крутить ничего из этого хорошего не выйдет, я ездил не больше 110-120км/ч и то очень редко...

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 15:53. Заголовок: Ну повседневная езда..


Ну повседневная езда в городе - это будет его основная сфера использования. А девок катать - это так, побочная =)

А на счёт скорости: хочу ездить по МКАД в левом ряду. Там скорость обычно 120-140 км/ч. Этот мот может долго держать такую скорость без последствий для движка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 62
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 16:05. Заголовок: Rex пишет: А на счё..


Rex пишет:

 цитата:
А на счёт скорости: хочу ездить по МКАД в левом ряду. Там скорость обычно 120-140 км/ч.


Забудь. Только народ злить будешь + отсутствие возможностей маневра, да и просто не комфортно столько на нем топить.

? Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 16:16. Заголовок: RoadRunner пишет: З..


RoadRunner пишет:

 цитата:
Забудь. Только народ злить будешь + отсутствие возможностей маневра, да и просто не комфортно столько на нем топить.

Почему не комфортно? Из-за ветра?

Всё ещё ищу того, кто даст прокатится на Аксоне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Удмуртия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 16:26. Заголовок: Rex пишет: А на счё..


Rex пишет:

 цитата:
А на счёт скорости: хочу ездить по МКАД в левом ряду. Там скорость обычно 120-140 км/ч. Этот мот может долго держать такую скорость без последствий для движка?

вполне,но всегда найдеться кто едет быстрей -придеться уходить вправо,а скорость 120-140 км/ч. держит легко и долго ....бывало и быстрей .

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 141
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Удмуртия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 16:31. Заголовок: RoadRunner пишет: З..


RoadRunner пишет:

 цитата:
Забудь. Только народ злить будешь + отсутствие возможностей маневра, да и просто не комфортно столько на нем топить.

нормально все ,а скорость в 120-140 км/ч. AXсик может держать часами -проверенно на трассе, а насчет комфорта -это дело привычки ....я привык ,съездив нынче в Москву и обратно в Ижевск на AXсе ,я на следующий день улетел обратно в Москву за мотом,но мот купить удалось только в Нижнем и опять на чекушке ,только ямахе трикет в родной иж-нормально.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 17:03. Заголовок: ОК, по крайней мере..


ОК, по крайней мере на счёт скорости я теперь спокоен.

Остаётся только самому прокатится =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 818
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 18:17. Заголовок: не с тобой ли я обща..


не с тобой ли я общался на другом форуме? Ты вроде пришел к заключению не брать АХ и тюнить скутер...
а)По поводу хрупкости: все познается в сравнении. Если сравнивать с кроссачем, то однозначно АХ менее прочный, если сравнивать с классиком или спортом, то падать гораздо дешевле. При падениях просто на бок на небольшой скорости можно погнуть лапку КПП либо тормоза. До пластика не достает. Краш тестов на 50-60 км в час на асфальт у меня не было.
б)Водителю комфортно, если вдвоем то не особо. Я ездил с братом вторым номером. Поездка в 50км уже выматывает. Подножки слишком высоко и ноги затекают, а сидушка у багажника не особо мягкая. Плюс он заметно хуже разгоняется и тормозит, подвеска работает уже не так. В общем для катания телок не самый лучший вариант.
в) 140 даже далеко не у всех выходит. Но попадаются те кто может чуть больше. Долго ездить на максималке не доводилось, но на оборотах близких к красной зоне он подъедает масло. В общем комфортно ехать до 120.
г) диски можно погнуть только если хорошим ходом бордюры перелетать или острые ямы. Я на лежаках наоборот ходу прибавляю. 60-80 и они перепрыгиваются с отрывом обоих колес.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.08.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 20:02. Заголовок: Jibs, со мной. Я не ..


Jibs, со мной. Я не пришёл к заключению брать скутер, я лишь рассматривал это, как один из вариантов. Но мне он не подходит: скутеры мне никогда не нравились.

То, что жрёт масло в красной зоне - это очень хреново. Кто-нибудь может подтвердить, или такое только у Jibs,а?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 142
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Удмуртия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 20:17. Заголовок: за 3000км. отжига -..


за 3000км. отжига -долил грамм 200,разгонял ,при обгонах на 5 за 140 км/ч .,на 6 за 150 км/ч . бывало ехал ,но это было после Казани ,когда бензин нормальный пошел ... я считаю 200 гр. при такой езде и на такой пробег -нормально ,к сведению R-1 на 1000 км. сожрет масла больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 14.08.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 21:26. Заголовок: Да не, я знаю, что д..


Да не, я знаю, что другие моты больше жрут. Просто я в одной статье читал, что Аксон вообще масла не жрёт ни капли. Я думал, это правда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 21:29. Заголовок: Дружище, я на этом ф..


Дружище, я на этом форуме далеко не самый опытные человек, но попробую как и вышеотписавшиеся высказать свое мнение.
АХ мот явно не для катания телочек и не для езды больше 110-120 км\ч.
Вдвоем тупо неудобно, ну не предназначены эндурики для такого, если тебе нужен мотик для "эй крошка, давай прокачу с ветерком" за бюджетную сумму, куби себе сибиху 400 втек в конце концов, прет куда ощутимее
Больше 120 он едет, но уже не комфортно и разгоняется крайне медленно, сдувает, приходится ощутимо бороться с ветром, чувствуется что мотору внапряг. И из левого ряда мкада тебя будут постоянно отодвигать.
АХ прекрасен для рассекания по пробкам с возможностью повеселиться по бардюрам и, прости господи, клумбам, прекрасен для езды по пересеченке, лесам и полям, без серьезной грязи, чтобы провалиться в нее по руль, прекрасен для спокойной езды по городу. Но увы, не для левой полосы мкада и езды вдвоем.
П.с. "То, что жрёт масло в красной зоне - это очень хреново." - потрясающее умозаключение %)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.08.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.11 01:02. Заголовок: Меня, как всегда, не..


Меня, как всегда, не правильно поняли. "Катать тёлочек" - это только побочная задача для этого мота. Для этого мне достаточно, чтобы мот просто был двухместным, т.к. мой KSR одноместный. В основном мот будет использоваться как раз
 цитата:
для рассекания по пробкам с возможностью повеселиться по бардюрам и, прости господи, клумбам, прекрасен для езды по пересеченке, лесам и полям, без серьезной грязи, чтобы провалиться в нее по руль

Но ездить по МКАД на максимальной скорости я всё равно буду.

P.S. Народ, будте, пожалуйста, по-отзывчивее: я ведь всё таки не прошу вас отдать мне свою почку, а просто прошу дать прокатиться мот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1845
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.11 10:02. Заголовок: Rex пишет: То, что ..


Rex пишет:

 цитата:
То, что жрёт масло в красной зоне - это очень хреново. Кто-нибудь может подтвердить, или такое только у Jibs,а?


Да было такое, до замены колец и колпачков.
Но в этом сезоне 120 ну максимум 130 масло практически не ест.
Rex пишет:
Не каждый экземпляр Акса идёт 140-150, у моего 130 потолок что только не делали ну разок 140 было.
На 130-150 тормоза просто никакие, да и динамики нет.
Чтоб без напряга зажигать 140-150 и тормозить это 450сс и далее надо мотик, вон WR-450 например и по пробкам и бортики и через ямы, леса поля ну и 150-180км/ч в придачу.
Rex пишет:

 цитата:
Но ездить по МКАД на максимальной скорости я всё равно буду.


Гы так некто и не запрящяет.
Что касаемо прокатится то кто даст незнакомцу мот?
Только при внесении залога на всю стоимость мота и условии упал купил.






Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 462
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.11 10:42. Заголовок: Вот нафлудили-то... ..


Вот нафлудили-то... Куда уж отзывчивей?
То, что двиг есть мало в красной зоне - это нормально. На то она и красная зона, чтобы туда двиг никогда не загонять.
Судя по твоему стилю езды, "попробовать" ты хочешь именно те 140-150 км/ч на чужом моцике. Хе-хе...

Чекушка - это не моц для катания девушек...

P.S. А есть люди, готовые отдать тебе почку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 174
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.11 12:05. Заголовок: Можно приехать на лю..


Можно приехать на любой слет, фестиваль, дадут покататься. Согласится не каждый, но у меня с этим проблем не было. Сам тоже несколько раз отдавал друзьям-знакомым: были приключения с милицией, но никто ничего не ломал.

Еще в мотосалонах есть прокат мотоциклов, в стоимость проката включена страховка. Только AX-1 я не видел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 819
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.11 16:07. Заголовок: Можно приехать на лю..



 цитата:
Можно приехать на любой слет, фестиваль, дадут покататься.


az2002 а мне сказал что не дашь на гусе прокатиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 09.06.11
Откуда: Россия, Чехов, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.11 16:24. Заголовок: Rex - вчера три раза..


Rex
- вчера три раза упал, до этого жена влетела в забор - погнулось только крепление приборки. Но что будет на 50км/ч и выше.... Даже узнавать не хочется

- мне с моим 186см вполне удобно. Не голда, конечно но и не "табуретка", а вот про второго номера... Сомневаюсь я, что второму будет удобно, все же японцы сильно отличаются от нас по антропометричесим данным. А АХ строился под японцев

- По GPS'у развивал на своем 135км/ч но ездить становится некомфортно. 100-110 его комфортная скорость. Дальше начинается болтанка. Но даже если ты разгонишь его на желаемые 140-150 - то о пассивной безопасности (торможение, свободные обороты для ускорения) можешь забыть

- лежачие вполне себе перепригываются. Я вчера перепрвгнул одного. Я в одну сторону, АХ в другую, а полицейский как лежал, так и продолжил (паразит такой)
P.S. Диски не погнулись, "Бармалей" от падения тоже

Как мне кажется, не твой это мотоцикл. На нем не погоняешь, ВАУ-эффект на девок слабый, ну если только не заморочится и не стайлинговать АХа, но нафига?

Его стихия это город с пробками, леса и поля и различные заброшенные дороги к неменее заброшенным объектам..

Лучше быть, чем казаться Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty