Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отправлено: 18.04.10 23:38. Заголовок: AX-1 против XR250baja
Три предыдущих мотосезона я плотно ездил на HONDA AX-1 md-21, этой весной поменял на XR250baja, конечно немного рановато делать полный отчет, но уже сейчас могу сказать очень многое, что-же лучше? Вопрос есть, но корректен ли он? Дело в том что эти мотоциклы имеют разное назначение, и каждый в своем пруду лучше, но вопрос задан, и я скажу для меня лучше XRbaja. Итак личные впечатления: 1. Вес мотоцикла примерно одинаков +,-, пару кило не имеют значения. 2. База у XR немного больше чем у AX, не имеет значения. 3. Размерность колес, у АХ меньше, чуть лучше рулится, но на асфальте, у XR больше лучше на грунте разного качества, + доступность разной резины, после установки мотардных колес на асфальте выигрыш, +1 к универсальности.... 4. Мотор, АХ водяной, работает на меньших температурах + к моторесурсу и межсервисному пробегу, поинтересней на верхах, что добавляет ему выигрыш на асфальте, XR воздушник, с охлаждением масла в раме, с сухим картером, и принудительной подачей масла, - к межсервисному пробегу, масло меняется чаще, бешенные низы, на второй передаче лезет в гору почти без газа, + к внедорожному применению, похуже на верхах, но от этого не страдает. 5. Жескость рамы, здесь выигрыш на стороне XR без вариантов. 6. Подвеска, XR выигрывает с огромным преимуществом. 7. Высота по седлу, у меня рост 182 см, АХ мне был низковат, XR в самый раз, хотя мой друг 172 см и у него нет проблем. 8. Езда в стойке, у Ах подножки смещены вперед, у XR сдвинуты чуть назад, в стойке ехать очень удобно и управляемо. 9. Объем бака, у XR 14 литров при одинаковом расходе с АХ выигрыш на лицо.... 10. Отсутствие болезней с коммутатором... 11. Огромное количество разных расходников, доступность запчастей, куча тюнинга, XR выигрывает с огромным преимуществом.... Я обожаю эндуро, меня не напрягает т\о через тысячу, я люблю путешествия по диким местам, дикую рыбалку на красивых хищников, смотри РЫБАЛКА ЗИМОЙ в трепе, мне был нужен мотоцикл для любых сложных поездок, с большим запасом хода, XR250baja легенда эндуро, лучше чем он в его ценовой категории нет, ДА ЗДРАВСТВУЕТ HONDA XR250baja!!!!!!!!!
Сообщение: 1884
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 27.08.11 07:38. Заголовок: Фото: Типа прокладки..
Фото: Типа прокладки менять герметик не Айс и т.д. Виден износ кольца. Выкрашивание хрома: Виден чёрный порошок: Говно в канавке и на поршне: Намертво залёгло: Чёрная дрянь: Особо рассмешило заявление меха типа неисправный воздушный фильтр и кольца залегли Моё мнение в периуд обкатки Женька перегрела мотор, вот и вся причина. ПЫ.СЫ. Вчера выяснилось что после сервиса течёт прокладка крышки.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 02.09.11 15:21. Заголовок: То не мне а Женьке, ..
цитата:
То не мне а Женьке, а всё потому что нехочет купить правильный мотик
Пап давай не будем опять эту тему заводить!
цитата:
Не везет тебе, а не дочке, ибо чинишь ты.
Не везет мне в данный момент, ибо второй раз чинил не папа. Ему самому нравится капаться в мотике и мне тоже. Просто моих знаний точно не хватит для того, чтобы самой мот ремонтировать. Если у него были бы претензии ко мне по вопросу ремонта, то я бы в сервисе обслуживалась или папке денюшку дала, а т.к. он против того и другого обращаюсь к нему.
Во втором случае ремонта мота виновата Сама! Надо было обкатку правильно проходить.
Отправлено: 17.11.11 15:02. Заголовок: Все ваши трудности л..
Все ваши трудности лежат в периодичности обслуживания....и подходе к конечному результату....любой мотор через некоторого времени работы имеет износ и требует замены нагркженных агрегатов...кольца то легли не из за того что мотоцикл побывал в сервисе....кстати подтекающее масло связанно с прокладкой б/у...надо готовиться заранее к таким работам....впрочем мне сложно это ваше сложное понять.только вот мотоцикл тут не причем....а отсутсвие проффесиональных знаний...спец инструмента...и финансов....
кстати подтекающее масло связанно с прокладкой б/у...
На сервисе професиональном кстати, на мой вопрос что прокладкам месяц сделали большие глаза да ты чё всё менять В результате герметик А кольца залегли масло + перегрела Женёк. kuzmich пишет:
цитата:
а отсутсвие проффесиональных знаний...спец инструмента...и финансов....
А мне ещё сложней понять пятьсот многоточий Технику свою делаю всегда сам, от велосипеда до мерседеса, всё ездит проблем нет. kuzmich пишет:
цитата:
.впрочем мне сложно это ваше сложное понять.
Зато мне понятно ваше "несложное" типа крутого "профи" коробит читать этот форум, да так что нормально и грамотно написать не может. Только и слишно "фи..... "," Непрофи....." и т.д. В одном соглашусь финансов да маловато, но выкрутимся Кузмич не сомневайся. Рыжика купишь, поделись, с нами тускло тошнящих на банальных японах Узнаёшь откуда фраза?
Отправлено: 17.11.11 17:06. Заголовок: Григорий :sm15: вау...
Григорий вау....чем же я тебя так задел, иди в чем то обманул, или словом плохим назвал, экстрим любишь наверное...гы, гы...точки это потому что на клаве andrid надо регистр переключить а мне лень...вот и ставлю вместо запятых...вроде все нормально читается..а может потому что я не русский...гы..гы..непонятно почему..запрета же на это в правилах форума нет... ты если что издай... я буду запятые ставить,скачаю себе другую клаву с маркета специально для тебя... Кстати выдергивать чужие фразы из чужой темы и потом вставлять как какой то материал без полного смыслового контеста некрасиво...уж извини...а ведь у меня есть к тебе вопрос не закрытый...но уж не в этой теме то поднимать.... Кстати врятли дочь твоя мотор перегрела...это сложно сделать на этом мотоцикле...очень...в начале твоего ремонта ты же их наверное просто не поменял...и масло менял видимо редко, вот и легли кольца...впрочем я думаю все у тебя и у твоих близких будет нормально..сезон закончен починиш дочке мотоцикл, придет весна будете кататься.. да нормально все будет..
Кстати врятли дочь твоя мотор перегрела...это сложно сделать на этом мотоцикле...очень...в начале твоего ремонта ты же их наверное просто не поменял...и масло менял видимо редко, вот и легли кольца...
В начале этого сезона, когда у меня впервый раз сломался XR мы меняли кольца! Когда произошла вторая поломка (через месяц), эти кольца залегли...По вопросу замены масла несмотря на то, что я девушка спрашивать можете у меня, т.к. сама это делаю. Масло меняю через 1000 км.
kuzmich пишет:
цитата:
любой мотор через некоторого времени работы имеет износ и требует замены нагркженных агрегатов...кольца то легли не из за того что мотоцикл побывал в сервисе...
1. Про износ это понятно, но не через месяц же кольца менять...всё же на мотарде катаю, а не на кроссаче, там где для мота есть определённое кол-во часов. 2. А мы не виним мотосервис за то, что кольцам пришёл конец.
kuzmich пишет:
цитата:
впрочем я думаю все у тебя и у твоих близких будет нормально..сезон закончен починиш дочке мотоцикл, придет весна будете кататься.. да нормально все будет..
Да и сейчас с ним всё хорошо. Просто осталось прикупить/поменять расходнички и он готов к сезону.
Кстати а что такой поршень синий?, это если его маслом не охлаждает бывает, потому и кольца легли,....или насос не качает, или потеряно уплотнительное кольцо между масло-насосом и крышкой картера, там два канала, две втулки, и два резиновых колечка, где фильтр стоит, или вообще без втулки и кольца собрано, давления нет в системе, вот на поршень и не брызгает....
Кстати а что такой поршень синий?, это если его маслом не охлаждает бывает, потому и кольца легли,....или насос не качает, или потеряно уплотнительное кольцо между масло-насосом и крышкой картера, там два канала, две втулки, и два резиновых колечка, где фильтр стоит, или вообще без втулки и кольца собрано, давления нет в системе, вот на поршень и не брызгает....
Где же ты раньше был родной Мотик с 24 августа уж ездит нормально.
Сообщение: 2295
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 09.02.12 08:35. Заголовок: При регулировке клап..
При регулировке клапанов, обнаружилось что на сервисе(прошлым летом) не поставили на место доп. возушный фильтр нет слов просто точнее есть, но непечатные. Ещё на 1000руб. с хвостиком или делать самопал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет