Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.04.10 23:38. Заголовок: AX-1 против XR250baja
Три предыдущих мотосезона я плотно ездил на HONDA AX-1 md-21, этой весной поменял на XR250baja, конечно немного рановато делать полный отчет, но уже сейчас могу сказать очень многое, что-же лучше? Вопрос есть, но корректен ли он? Дело в том что эти мотоциклы имеют разное назначение, и каждый в своем пруду лучше, но вопрос задан, и я скажу для меня лучше XRbaja. Итак личные впечатления: 1. Вес мотоцикла примерно одинаков +,-, пару кило не имеют значения. 2. База у XR немного больше чем у AX, не имеет значения. 3. Размерность колес, у АХ меньше, чуть лучше рулится, но на асфальте, у XR больше лучше на грунте разного качества, + доступность разной резины, после установки мотардных колес на асфальте выигрыш, +1 к универсальности.... 4. Мотор, АХ водяной, работает на меньших температурах + к моторесурсу и межсервисному пробегу, поинтересней на верхах, что добавляет ему выигрыш на асфальте, XR воздушник, с охлаждением масла в раме, с сухим картером, и принудительной подачей масла, - к межсервисному пробегу, масло меняется чаще, бешенные низы, на второй передаче лезет в гору почти без газа, + к внедорожному применению, похуже на верхах, но от этого не страдает. 5. Жескость рамы, здесь выигрыш на стороне XR без вариантов. 6. Подвеска, XR выигрывает с огромным преимуществом. 7. Высота по седлу, у меня рост 182 см, АХ мне был низковат, XR в самый раз, хотя мой друг 172 см и у него нет проблем. 8. Езда в стойке, у Ах подножки смещены вперед, у XR сдвинуты чуть назад, в стойке ехать очень удобно и управляемо. 9. Объем бака, у XR 14 литров при одинаковом расходе с АХ выигрыш на лицо.... 10. Отсутствие болезней с коммутатором... 11. Огромное количество разных расходников, доступность запчастей, куча тюнинга, XR выигрывает с огромным преимуществом.... Я обожаю эндуро, меня не напрягает т\о через тысячу, я люблю путешествия по диким местам, дикую рыбалку на красивых хищников, смотри РЫБАЛКА ЗИМОЙ в трепе, мне был нужен мотоцикл для любых сложных поездок, с большим запасом хода, XR250baja легенда эндуро, лучше чем он в его ценовой категории нет, ДА ЗДРАВСТВУЕТ HONDA XR250baja!!!!!!!!!
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.10.10 21:10. Заголовок: kuzmich пишет: а ку..
kuzmich пишет: цитата: | а купилок все не хватает, грустно..... |
| Точнее не скажешь.
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.10 23:02. Заголовок: Будущий мот то посте..
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.10 13:26. Заголовок: kuzmich, расскажи пр..
kuzmich, расскажи про свой XR600R, сколько стоил, какое состояние? Как на них с запчастями? Есть смысл взять полудрова и самостоятельно поднять?
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.10 13:56. Заголовок: и почему именно 600 ..
и почему именно 600 а не всеми любимый 650 :) но это наверно лучше в отдельной ветке.
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.10 21:53. Заголовок: Jibs :sm12: все в п..
Jibs все в порядке, я не обижусь, а ветка пару сообщений стерпит, основной ответ: Вес мотоцикла... Мощность с моментом..... Отсутствие лишних ненужных деталей.... Полная регулировка подвески.... Алексей: для подъема убитого мотоцикла, надо иметь минимум опыт, максимум деньги, и скорее всего цена ремонта соизмерима еще одной стоимости....
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.10 21:58. Заголовок: kuzmich, что про 600..
kuzmich, что про 600-ку на auto.ru скажешь? совсем дрова? (извини, повторяюсь, отправил еще и на mototravels.ru тебе такой вопрос)
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.10 01:16. Заголовок: kuzmich мы об одном ..
kuzmich мы об одном и том же? я про XR650R. Вес (по каталогам) с 600 примерно одинаков, а вот поголовье в 650м заметно больше. А какие ненужные детали на 650м присутствуют?
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.10 07:09. Заголовок: Не так тебя понял, д..
Не так тебя понял, думал xr650l, 650R круто бесспорно, но нужен воздушник, без радиатора, без стартера, без аккумулятора, лишней электрики, сама простота, кикнул мот и поехал, задача легкий хард-эндуро для отжига, 600R то что надо.....
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.10 07:24. Заголовок: kuzmich А если в ча..
kuzmich А если в чаче, или на косогоре заглохнет киком 600 кубиков провернуть получится?
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.10 07:33. Заголовок: Григорий в том и ест..
Григорий в том и есть фича, на косогорах не глохнуть, буду плотно учится не глохнуть где не попадя, тренироваться, и наслаждаться новыми впечатлениями, момент внизу оборотов просто огромный, должно хватить на любой разумный косогор, но как я на Онего не мог взять береговой песчаный уступ на бахе, думаю на 600тке мотора хватит.....
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.10 08:19. Заголовок: да, как я прочитал н..
да, как я прочитал на одном форуме "маслать шестисотку ногой" в говнах не самое приятное занятие.
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.10 21:36. Заголовок: Парни с запуском нет..
Парни с запуском нет таких проблем как их малюют, конечно нажал кнопочку и все заработало, а здесь кикать надо, если мотор в порядке нет проблем вообще, с первого второго раза пускается без проблем, зато как с старые добрые времена......
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.11 23:47. Заголовок: Не понравилось на XR..
Не понравилось на XR: Ось маятника идёт через картер это два места где вода может просочится и нагадить что и произошло и Женьки ось не смогли снять насиловать не стали люфта нет, значить на потом. Чтобы снять амортизатор надо либо маятник снять либо задницу раскручивать, отвернуть нижнее укрепление аморта тоже пляска с бубном или снимай маятник, манжеты на прогресии все потрескались это у 2004года выпуска Натяжители цепи не айс снял и получи конструктор погремушку, и регулируй заново. Экологический прибамбас выкидовать нужно, клапана довольно часто регулировать нужно, его каждый раз снимать ставить Нет места для инструмента. Понравилось: амортизатор имеет все регулировки . Манжет ведущего вала закреплён нормальной стопорной шайбой. Добиратся до фильтра воздушного одно удовольствие, а также есть выбор поролон или бумажный. В маятник влезает 140 резина. Ловушка цепи.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.11 00:54. Заголовок: XR Встречает весну и..
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.11 07:28. Заголовок: Продолжение банкета ..
Продолжение банкета вначале мая XR был выкачен на лестницу и заведён, звонкий стук в головке сразу испортил настроение. Итог вскрытия: рокер, распредвал+прокладки до кучи кольца итого на 12тыр денег И это за 27000км. плинн. Зеркало цилиндра тоже имеет видимый износ(по сетке), пошарил в инете и проблемы с распредвалом, оказалось довольно частым явлением Также "порадовал" натяжитель цепи ГРМ засунутый внутрь рубашки цилиндра, чтобы взвести его пришлось попотеть.
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.11 09:50. Заголовок: griggs ХR ведь аукц..
griggs ХR ведь аукционный с японии ? какие оценки были ? + в разрушение мифа о бережном отношении японцев.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 07:13. Заголовок: Northwood Да миф ра..
Northwood Да миф развеян давно, не раз читал про привезённые мотики с черной сметаной вместо масла. Оценки были хорошие, но шум (незначительный шум в моторе) был указан.
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.11 08:16. Заголовок: Снова XR 10_07_11 Ум..
Снова XR 10_07_11 Умер и не завёлся, вечер прошёл бесплодно, Женке было некогда ждать пока разберусь отвезла в сервис откуда пришло сообщение что намертво залегли кольца, замена поршня и колец+работа встали в 11800 при чём на мои слова что прокладкам месяц было негодование что всё менять ,это поршень кольца и прокладки. И герметик это не правильно. Забирая мотик первым делом увидел что зачем то снимали правую крышку и замазали её герметиком Поршень при осмотре оказался целым задиров нет, только канавки забиты чёрной дрянью сухой и кольца как после 30000. Механник указал причину всего типа попала пыль и кольца залегли ну спорить не стали, Женьке урок в сервис не ногой. Фотки деталй попоже выложу.
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.11 08:59. Заголовок: Че-то не везет тебе ..
Че-то не везет тебе с XR-ом...
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.11 21:49. Заголовок: То не мне а Женьке, ..
То не мне а Женьке, а всё потому что нехочет купить правильный мотик
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|