On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 168
Настроение: весна пришла, свобода рядом
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 23:38. Заголовок: AX-1 против XR250baja


Три предыдущих мотосезона я плотно ездил на HONDA AX-1 md-21, этой весной поменял на XR250baja, конечно немного рановато делать полный отчет, но уже сейчас могу сказать очень многое, что-же лучше? Вопрос есть, но корректен ли он? Дело в том что эти мотоциклы имеют разное назначение, и каждый в своем пруду лучше, но вопрос задан, и я скажу для меня лучше XRbaja. Итак личные впечатления:
1. Вес мотоцикла примерно одинаков +,-, пару кило не имеют значения.
2. База у XR немного больше чем у AX, не имеет значения.
3. Размерность колес, у АХ меньше, чуть лучше рулится, но на асфальте, у XR больше лучше на грунте разного качества, + доступность разной резины, после установки мотардных колес на асфальте выигрыш, +1 к универсальности....
4. Мотор, АХ водяной, работает на меньших температурах + к моторесурсу и межсервисному пробегу, поинтересней на верхах, что добавляет ему выигрыш на асфальте, XR воздушник, с охлаждением масла в раме, с сухим картером, и принудительной подачей масла, - к межсервисному пробегу, масло меняется чаще, бешенные низы, на второй передаче лезет в гору почти без газа, + к внедорожному применению, похуже на верхах, но от этого не страдает.
5. Жескость рамы, здесь выигрыш на стороне XR без вариантов.
6. Подвеска, XR выигрывает с огромным преимуществом.
7. Высота по седлу, у меня рост 182 см, АХ мне был низковат, XR в самый раз, хотя мой друг 172 см и у него нет проблем.
8. Езда в стойке, у Ах подножки смещены вперед, у XR сдвинуты чуть назад, в стойке ехать очень удобно и управляемо.
9. Объем бака, у XR 14 литров при одинаковом расходе с АХ выигрыш на лицо....
10. Отсутствие болезней с коммутатором...
11. Огромное количество разных расходников, доступность запчастей, куча тюнинга, XR выигрывает с огромным преимуществом....
Я обожаю эндуро, меня не напрягает т\о через тысячу, я люблю путешествия по диким местам, дикую рыбалку на красивых хищников, смотри РЫБАЛКА ЗИМОЙ в трепе, мне был нужен мотоцикл для любых сложных поездок, с большим запасом хода, XR250baja легенда эндуро, лучше чем он в его ценовой категории нет,
ДА ЗДРАВСТВУЕТ HONDA XR250baja!!!!!!!!!

я не оставляю следов на..... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 1066
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:10. Заголовок: kuzmich пишет: а ку..


kuzmich пишет:

 цитата:
а купилок все не хватает, грустно.....


Точнее не скажешь.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 298
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 23:02. Заголовок: Будущий мот то посте..


Будущий мот то постепенно все ближе, и ближе, а так хорошее видео про такой же:
http://www.youtube.com/watch?v=O1ZnBdDpZRc<\/u><\/a>

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 13:26. Заголовок: kuzmich, расскажи пр..


kuzmich, расскажи про свой XR600R, сколько стоил, какое состояние? Как на них с запчастями? Есть смысл взять полудрова и самостоятельно поднять?

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 13:56. Заголовок: и почему именно 600 ..


и почему именно 600 а не всеми любимый 650 :) но это наверно лучше в отдельной ветке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 304
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 21:53. Заголовок: Jibs :sm12: все в п..


Jibs все в порядке, я не обижусь, а ветка пару сообщений стерпит, основной ответ:
Вес мотоцикла...
Мощность с моментом.....
Отсутствие лишних ненужных деталей....
Полная регулировка подвески....
Алексей: для подъема убитого мотоцикла, надо иметь минимум опыт, максимум деньги, и скорее всего цена ремонта соизмерима еще одной стоимости....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 21:58. Заголовок: kuzmich, что про 600..


kuzmich, что про 600-ку на auto.ru скажешь? совсем дрова? (извини, повторяюсь, отправил еще и на mototravels.ru тебе такой вопрос)

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 01:16. Заголовок: kuzmich мы об одном ..


kuzmich мы об одном и том же? я про XR650R. Вес (по каталогам) с 600 примерно одинаков, а вот поголовье в 650м заметно больше.
А какие ненужные детали на 650м присутствуют?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 306
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 07:09. Заголовок: Не так тебя понял, д..


Не так тебя понял, думал xr650l, 650R круто бесспорно, но нужен воздушник, без радиатора, без стартера, без аккумулятора, лишней электрики, сама простота, кикнул мот и поехал, задача легкий хард-эндуро для отжига, 600R то что надо.....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1088
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 07:24. Заголовок: kuzmich А если в ча..


kuzmich А если в чаче, или на косогоре заглохнет киком 600 кубиков провернуть получится?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 308
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 07:33. Заголовок: Григорий в том и ест..


Григорий в том и есть фича, на косогорах не глохнуть, буду плотно учится не глохнуть где не попадя, тренироваться, и наслаждаться новыми впечатлениями, момент внизу оборотов просто огромный, должно хватить на любой разумный косогор, но как я на Онего не мог взять береговой песчаный уступ на бахе, думаю на 600тке мотора хватит.....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 08:19. Заголовок: да, как я прочитал н..


да, как я прочитал на одном форуме "маслать шестисотку ногой" в говнах не самое приятное занятие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 311
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 21:36. Заголовок: Парни с запуском нет..


Парни с запуском нет таких проблем как их малюют, конечно нажал кнопочку и все заработало, а здесь кикать надо, если мотор в порядке нет проблем вообще, с первого второго раза пускается без проблем, зато как с старые добрые времена......

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1341
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 23:47. Заголовок: Не понравилось на XR..


Не понравилось на XR: Ось маятника идёт через картер это два места где вода может просочится и нагадить что и произошло и Женьки ось не смогли снять насиловать не стали люфта нет, значить на потом.
Чтобы снять амортизатор надо либо маятник снять либо задницу раскручивать, отвернуть нижнее укрепление аморта тоже пляска с бубном или снимай маятник, манжеты на прогресии все потрескались это у 2004года выпуска
Натяжители цепи не айс снял и получи конструктор погремушку, и регулируй заново.
Экологический прибамбас выкидовать нужно, клапана довольно часто регулировать нужно, его каждый раз снимать ставить
Нет места для инструмента.

Понравилось: амортизатор имеет все регулировки .
Манжет ведущего вала закреплён нормальной стопорной шайбой.
Добиратся до фильтра воздушного одно удовольствие, а также есть выбор поролон или бумажный.
В маятник влезает 140 резина.
Ловушка цепи.




Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1554
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 00:54. Заголовок: XR Встречает весну и..

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1668
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 07:28. Заголовок: Продолжение банкета ..


Продолжение банкета вначале мая XR был выкачен на лестницу и заведён, звонкий стук в головке сразу испортил настроение.
Итог вскрытия: рокер, распредвал+прокладки до кучи кольца итого на 12тыр денег
И это за 27000км. плинн.
Зеркало цилиндра тоже имеет видимый износ(по сетке), пошарил в инете и проблемы с распредвалом, оказалось довольно частым явлением
Также "порадовал" натяжитель цепи ГРМ засунутый внутрь рубашки цилиндра, чтобы взвести его пришлось попотеть.



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Москва СВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 09:50. Заголовок: griggs ХR ведь аукц..


griggs ХR ведь аукционный с японии ? какие оценки были ?
+ в разрушение мифа о бережном отношении японцев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1680
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 07:13. Заголовок: Northwood Да миф ра..


Northwood Да миф развеян давно, не раз читал про привезённые мотики с черной сметаной вместо масла.
Оценки были хорошие, но шум (незначительный шум в моторе) был указан.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1874
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 08:16. Заголовок: Снова XR 10_07_11 Ум..


Снова XR 10_07_11 Умер и не завёлся, вечер прошёл бесплодно, Женке было некогда ждать пока разберусь отвезла в сервис откуда пришло сообщение что намертво залегли кольца, замена поршня и колец+работа встали в 11800 при чём на мои слова что прокладкам месяц было негодование что всё менять ,это поршень кольца и прокладки. И герметик это не правильно.
Забирая мотик первым делом увидел что зачем то снимали правую крышку и замазали её герметиком
Поршень при осмотре оказался целым задиров нет, только канавки забиты чёрной дрянью сухой и кольца как после 30000.
Механник указал причину всего типа попала пыль и кольца залегли ну спорить не стали, Женьке урок в сервис не ногой.
Фотки деталй попоже выложу.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 467
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 08:59. Заголовок: Че-то не везет тебе ..


Че-то не везет тебе с XR-ом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1878
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 21:49. Заголовок: То не мне а Женьке, ..


То не мне а Женьке, а всё потому что нехочет купить правильный мотик

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty