Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отправлено: 18.04.10 23:38. Заголовок: AX-1 против XR250baja
Три предыдущих мотосезона я плотно ездил на HONDA AX-1 md-21, этой весной поменял на XR250baja, конечно немного рановато делать полный отчет, но уже сейчас могу сказать очень многое, что-же лучше? Вопрос есть, но корректен ли он? Дело в том что эти мотоциклы имеют разное назначение, и каждый в своем пруду лучше, но вопрос задан, и я скажу для меня лучше XRbaja. Итак личные впечатления: 1. Вес мотоцикла примерно одинаков +,-, пару кило не имеют значения. 2. База у XR немного больше чем у AX, не имеет значения. 3. Размерность колес, у АХ меньше, чуть лучше рулится, но на асфальте, у XR больше лучше на грунте разного качества, + доступность разной резины, после установки мотардных колес на асфальте выигрыш, +1 к универсальности.... 4. Мотор, АХ водяной, работает на меньших температурах + к моторесурсу и межсервисному пробегу, поинтересней на верхах, что добавляет ему выигрыш на асфальте, XR воздушник, с охлаждением масла в раме, с сухим картером, и принудительной подачей масла, - к межсервисному пробегу, масло меняется чаще, бешенные низы, на второй передаче лезет в гору почти без газа, + к внедорожному применению, похуже на верхах, но от этого не страдает. 5. Жескость рамы, здесь выигрыш на стороне XR без вариантов. 6. Подвеска, XR выигрывает с огромным преимуществом. 7. Высота по седлу, у меня рост 182 см, АХ мне был низковат, XR в самый раз, хотя мой друг 172 см и у него нет проблем. 8. Езда в стойке, у Ах подножки смещены вперед, у XR сдвинуты чуть назад, в стойке ехать очень удобно и управляемо. 9. Объем бака, у XR 14 литров при одинаковом расходе с АХ выигрыш на лицо.... 10. Отсутствие болезней с коммутатором... 11. Огромное количество разных расходников, доступность запчастей, куча тюнинга, XR выигрывает с огромным преимуществом.... Я обожаю эндуро, меня не напрягает т\о через тысячу, я люблю путешествия по диким местам, дикую рыбалку на красивых хищников, смотри РЫБАЛКА ЗИМОЙ в трепе, мне был нужен мотоцикл для любых сложных поездок, с большим запасом хода, XR250baja легенда эндуро, лучше чем он в его ценовой категории нет, ДА ЗДРАВСТВУЕТ HONDA XR250baja!!!!!!!!!
Отправлено: 19.04.10 21:36. Заголовок: Ratikk пишет: Я воо..
Ratikk пишет:
цитата:
Я вообще не пойму как можно сравнивать два абсолютно разных мотоцикла...
Согласен, мотоциклы абсолютно разные, по поводу тухлый, вопрос открытый, по поводу не интерестный, все зависит от поставленных задач, повторяюсь baja лучше для меня моих задач, и моих направлений, в городе могу ездить на доминаторе, там динамика совсем бешенная, в добавку может прыгать по поребрикам, не хуже ахи, меня попросили сравнение, я его дал, но что лучше, сильно зависит от водителя, а не от мотоцикла.....
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия
Отправлено: 19.04.10 23:00. Заголовок: лично я считаю,для г..
лично я считаю,для грязи и асфальта,разумеется с переобувкой,лучшее XR 650 нет,в зависть бахе -низы,почти при том же весе,мощности,крутящего момента в два с лишним раза более и по городу доминатор отдыхает,единственный недостаток XR 650 -прожорливость при отжиге,но за все надо платить.
Сообщение: 257
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва, тел +7//916/874/56/56
Отправлено: 20.04.10 20:30. Заголовок: могу сказать что пое..
могу сказать о своих ощущуниях что поездив на Baja, XR400R, XR400 SM, и АХ-1 все равно больше всего мне нравится АХ. Для города. Для грязи Baja, XR400 R хорош, ничего не скажешь все при нем... кроме электростартера :( Дергать эту дрынмашину постоянно мне лично не в кайф. с XR650R, думаю вообще убьешься в этом плане. Это точно не для меня, я дрын еще в 2000 году на урале надергала, хватит :))) XR400 SM не смотря на кубатуру 400 и имеtn всего 40 лошадей. При этом это какие-то совсем замученные лошади. 29 АХ-1-овых лошадей делают их только пыль столбом ;)
Сообщение: 32
Настроение: Как же надоела эта белая гадость за окном
Зарегистрирован: 14.02.10
Откуда: Нижний Новгород
Отправлено: 21.04.10 08:29. Заголовок: Сейчас мой акс стоит..
Сейчас мой акс стоит в сервисе, ждет ремкомплект для карба и игольчатый клапан, в процессе настройки карба на нем механик ездил, так вот он говорит, что мотор акса гораздо резвее иксэровского, тот говорит по сравнению с аксом тупой.
Отправлено: 24.04.10 03:51. Заголовок: Не знаю народ, у ког..
Не знаю народ, у кого как двигатель тупит, колеса не держат, а сезон начался для меня интерестно, новый мот, новые возможности, видимо дело не в том, у кого сколько претттт, и сколько жреттттт, эндуро круто.... http://video.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/17/
Сообщение: 268
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва, тел +7//916/874/56/56
Отправлено: 25.04.10 00:37. Заголовок: kuzmich не обижайся ..
kuzmich не обижайся но пока ничего интересного на видео не видать :) вот када ты его по самые щитки на руле в грязи утопишь и нам видео покажешь, то таки да...будет интересно. а то что я только что посмотрела я вижу каждый день... по несколько раз. судить по этому видео ни о динамике ни о чем-то еще нельзя, рабочих качеств присущих данному моту тож не видать (ф гряззь!) понятно только что тебе мотик нравится, и иже с ним :)
Отправлено: 16.05.10 22:07. Заголовок: Наконец-то могу пост..
Наконец-то могу поставить точку, в своем выборе, окончательно и бесповоротно, совершена поездка вдвоем, в полной выкладке, проходимость +100, стабильность на плохой дороге +100, большой бак +100, по моему убеждению, в качестве мотоцикла для всего, Honda XR250baja лучший!!!!!!!
Отправлено: 18.10.10 22:02. Заголовок: alnite, если чиста п..
alnite, если чиста по говну ездить, не на каждый день я бы взял кросач. Для асфальта на каждый день ИМХО АХ все равно выигрывает у остальных чекушек. Если у тебя маршруты 50/50 то тогда наверно Baja. Если чаще асфальт, и иногда бездорожье без фанатизма - АХ вполне подходит. Я думаю он проедет туда же куда любой полноценный эндурик, только будет чуть сложнее. Если одеть на нее кроссовую резину - то координальной разницы с XRом ИМХО не будет.
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 18.10.10 22:36. Заголовок: Jibs, согласен во вс..
Jibs, согласен во всём, в том числе на основе своего опыта первого сезона. Но вот увидел я одну Baja в объявлении, и засвербило. Получится, хорошо, не получится - любви к моему АХ не уменьшится :)
Отправлено: 19.10.10 21:27. Заголовок: alnite есть маленьки..
alnite есть маленький момент с кросачем, короткий ресурс, не будешь по городу на нем ездить, а в конце месяца увидишь еще одно объявление, в Питере, после плановой замены буду свой продавать... <\/u><\/a> «Поющие пески»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 21.10.10 11:25. Заголовок: kuzmich, чего-то не ..
kuzmich, чего-то не совсем въехал в твоё сообщение. Считаешь, что у Бахи ресурс настолько меньше чем у АХ, что это будет существенным минусом, так? И присоединяясь к griggs, почему продаешь, что взамен?
10. Отсутствие болезней с коммутатором... 11. Огромное количество разных расходников, доступность запчастей, куча тюнинга, XR выигрывает с огромным преимуществом.... Я обожаю эндуро, меня не напрягает т\о через тысячу, я люблю путешествия по диким местам, дикую рыбалку на красивых хищников, смотри РЫБАЛКА ЗИМОЙ в трепе, мне был нужен мотоцикл для любых сложных поездок, с большим запасом хода, XR250baja легенда эндуро, лучше чем он в его ценовой категории нет, ДА ЗДРАВСТВУЕТ HONDA XR250baja!!!!!!!!!
Это было 16.04.10 kuzmich пишет:
цитата:
Наконец-то могу поставить точку, в своем выборе, окончательно и бесповоротно, совершена поездка вдвоем, в полной выкладке, проходимость +100, стабильность на плохой дороге +100, большой бак +100, по моему убеждению, в качестве мотоцикла для всего, Honda XR250baja лучший!!!!!!!
я не оставляю следов на.....
Это 16.05.10
kuzmich пишет:
цитата:
alnite есть маленький момент с кросачем, короткий ресурс, не будешь по городу на нем ездить, а в конце месяца увидишь еще одно объявление, в Питере, после плановой замены буду свой продавать...
А это Уже 19.10.10 Пять месяцев, от любви беспредельной до продажи ПЫ.СЫ АХс третий сезон о продаже нет и мысли
Отправлено: 21.10.10 20:43. Заголовок: Народ по поводу моей..
Народ по поводу моей бахи, очень реально все нравится, но мир не стоит на месте, 250 кубических сантиметров к сожалению мне не хватает , и мой следующий мотоцикл XR600R, замена уже фактически состоялась, осталось дождаться мотоцикла из япона матери, в мотоцикле перед продажей меняется цепь грм, подшипники распредвала, натяжитель, поршневые кольца, резина, приводная цепь, звезды, продаваться будет за 145тыс. рублей, когда все будет готово, размещу объявление.....
Отправлено: 22.10.10 00:08. Заголовок: К большому сожалению..
К большому сожалению я не могу себе позволить новый мотоцикл, в котором еже не живут проблемы накопленные предыдущими владельцами, мотоцикл которому 10 лет, уже давно не новый, и пробеги часто превышают истинные, требуют немного вложений, гораздо хуже когда не рабочий мот продают не знающему человеку, за весьма немаленькие деньги, и он потом собирает все ягодки разных формаций.....
Отправлено: 23.10.10 00:19. Заголовок: Григорий у нас почти..
Григорий у нас почти уже зима, холодно, как-то зябко, что-то совсем не мотоциклетная погода, навевает на мысли разные, просто жуть, осень особенно поздняя всегда томит, а мотики устают, устают, и приходится постоянно что-то делать, все мечтаю что-нибудь новое как-то купить, а купилок все не хватает, грустно.....
Отправлено: 26.10.10 21:53. Заголовок: Jibs :sm12: все в п..
Jibs все в порядке, я не обижусь, а ветка пару сообщений стерпит, основной ответ: Вес мотоцикла... Мощность с моментом..... Отсутствие лишних ненужных деталей.... Полная регулировка подвески.... Алексей: для подъема убитого мотоцикла, надо иметь минимум опыт, максимум деньги, и скорее всего цена ремонта соизмерима еще одной стоимости....
Отправлено: 27.10.10 01:16. Заголовок: kuzmich мы об одном ..
kuzmich мы об одном и том же? я про XR650R. Вес (по каталогам) с 600 примерно одинаков, а вот поголовье в 650м заметно больше. А какие ненужные детали на 650м присутствуют?
Отправлено: 27.10.10 07:09. Заголовок: Не так тебя понял, д..
Не так тебя понял, думал xr650l, 650R круто бесспорно, но нужен воздушник, без радиатора, без стартера, без аккумулятора, лишней электрики, сама простота, кикнул мот и поехал, задача легкий хард-эндуро для отжига, 600R то что надо.....
Отправлено: 27.10.10 07:33. Заголовок: Григорий в том и ест..
Григорий в том и есть фича, на косогорах не глохнуть, буду плотно учится не глохнуть где не попадя, тренироваться, и наслаждаться новыми впечатлениями, момент внизу оборотов просто огромный, должно хватить на любой разумный косогор, но как я на Онего не мог взять береговой песчаный уступ на бахе, думаю на 600тке мотора хватит.....
Отправлено: 27.10.10 21:36. Заголовок: Парни с запуском нет..
Парни с запуском нет таких проблем как их малюют, конечно нажал кнопочку и все заработало, а здесь кикать надо, если мотор в порядке нет проблем вообще, с первого второго раза пускается без проблем, зато как с старые добрые времена......
Сообщение: 1341
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 01.02.11 23:47. Заголовок: Не понравилось на XR..
Не понравилось на XR: Ось маятника идёт через картер это два места где вода может просочится и нагадить что и произошло и Женьки ось не смогли снять насиловать не стали люфта нет, значить на потом. Чтобы снять амортизатор надо либо маятник снять либо задницу раскручивать, отвернуть нижнее укрепление аморта тоже пляска с бубном или снимай маятник, манжеты на прогресии все потрескались это у 2004года выпуска Натяжители цепи не айс снял и получи конструктор погремушку, и регулируй заново. Экологический прибамбас выкидовать нужно, клапана довольно часто регулировать нужно, его каждый раз снимать ставить Нет места для инструмента.
Понравилось: амортизатор имеет все регулировки . Манжет ведущего вала закреплён нормальной стопорной шайбой. Добиратся до фильтра воздушного одно удовольствие, а также есть выбор поролон или бумажный. В маятник влезает 140 резина. Ловушка цепи.
Сообщение: 1668
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 09.06.11 07:28. Заголовок: Продолжение банкета ..
Продолжение банкета вначале мая XR был выкачен на лестницу и заведён, звонкий стук в головке сразу испортил настроение. Итог вскрытия: рокер, распредвал+прокладки до кучи кольца итого на 12тыр денег И это за 27000км. плинн. Зеркало цилиндра тоже имеет видимый износ(по сетке), пошарил в инете и проблемы с распредвалом, оказалось довольно частым явлением Также "порадовал" натяжитель цепи ГРМ засунутый внутрь рубашки цилиндра, чтобы взвести его пришлось попотеть.
Сообщение: 1680
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 12.06.11 07:13. Заголовок: Northwood Да миф ра..
Northwood Да миф развеян давно, не раз читал про привезённые мотики с черной сметаной вместо масла. Оценки были хорошие, но шум (незначительный шум в моторе) был указан.
Сообщение: 1874
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 24.08.11 08:16. Заголовок: Снова XR 10_07_11 Ум..
Снова XR 10_07_11 Умер и не завёлся, вечер прошёл бесплодно, Женке было некогда ждать пока разберусь отвезла в сервис откуда пришло сообщение что намертво залегли кольца, замена поршня и колец+работа встали в 11800 при чём на мои слова что прокладкам месяц было негодование что всё менять ,это поршень кольца и прокладки. И герметик это не правильно. Забирая мотик первым делом увидел что зачем то снимали правую крышку и замазали её герметиком Поршень при осмотре оказался целым задиров нет, только канавки забиты чёрной дрянью сухой и кольца как после 30000. Механник указал причину всего типа попала пыль и кольца залегли ну спорить не стали, Женьке урок в сервис не ногой. Фотки деталй попоже выложу.
Сообщение: 1884
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 27.08.11 07:38. Заголовок: Фото: Типа прокладки..
Фото: Типа прокладки менять герметик не Айс и т.д. Виден износ кольца. Выкрашивание хрома: Виден чёрный порошок: Говно в канавке и на поршне: Намертво залёгло: Чёрная дрянь: Особо рассмешило заявление меха типа неисправный воздушный фильтр и кольца залегли Моё мнение в периуд обкатки Женька перегрела мотор, вот и вся причина. ПЫ.СЫ. Вчера выяснилось что после сервиса течёт прокладка крышки.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 02.09.11 15:21. Заголовок: То не мне а Женьке, ..
цитата:
То не мне а Женьке, а всё потому что нехочет купить правильный мотик
Пап давай не будем опять эту тему заводить!
цитата:
Не везет тебе, а не дочке, ибо чинишь ты.
Не везет мне в данный момент, ибо второй раз чинил не папа. Ему самому нравится капаться в мотике и мне тоже. Просто моих знаний точно не хватит для того, чтобы самой мот ремонтировать. Если у него были бы претензии ко мне по вопросу ремонта, то я бы в сервисе обслуживалась или папке денюшку дала, а т.к. он против того и другого обращаюсь к нему.
Во втором случае ремонта мота виновата Сама! Надо было обкатку правильно проходить.
Отправлено: 17.11.11 15:02. Заголовок: Все ваши трудности л..
Все ваши трудности лежат в периодичности обслуживания....и подходе к конечному результату....любой мотор через некоторого времени работы имеет износ и требует замены нагркженных агрегатов...кольца то легли не из за того что мотоцикл побывал в сервисе....кстати подтекающее масло связанно с прокладкой б/у...надо готовиться заранее к таким работам....впрочем мне сложно это ваше сложное понять.только вот мотоцикл тут не причем....а отсутсвие проффесиональных знаний...спец инструмента...и финансов....
кстати подтекающее масло связанно с прокладкой б/у...
На сервисе професиональном кстати, на мой вопрос что прокладкам месяц сделали большие глаза да ты чё всё менять В результате герметик А кольца залегли масло + перегрела Женёк. kuzmich пишет:
цитата:
а отсутсвие проффесиональных знаний...спец инструмента...и финансов....
А мне ещё сложней понять пятьсот многоточий Технику свою делаю всегда сам, от велосипеда до мерседеса, всё ездит проблем нет. kuzmich пишет:
цитата:
.впрочем мне сложно это ваше сложное понять.
Зато мне понятно ваше "несложное" типа крутого "профи" коробит читать этот форум, да так что нормально и грамотно написать не может. Только и слишно "фи..... "," Непрофи....." и т.д. В одном соглашусь финансов да маловато, но выкрутимся Кузмич не сомневайся. Рыжика купишь, поделись, с нами тускло тошнящих на банальных японах Узнаёшь откуда фраза?
Отправлено: 17.11.11 17:06. Заголовок: Григорий :sm15: вау...
Григорий вау....чем же я тебя так задел, иди в чем то обманул, или словом плохим назвал, экстрим любишь наверное...гы, гы...точки это потому что на клаве andrid надо регистр переключить а мне лень...вот и ставлю вместо запятых...вроде все нормально читается..а может потому что я не русский...гы..гы..непонятно почему..запрета же на это в правилах форума нет... ты если что издай... я буду запятые ставить,скачаю себе другую клаву с маркета специально для тебя... Кстати выдергивать чужие фразы из чужой темы и потом вставлять как какой то материал без полного смыслового контеста некрасиво...уж извини...а ведь у меня есть к тебе вопрос не закрытый...но уж не в этой теме то поднимать.... Кстати врятли дочь твоя мотор перегрела...это сложно сделать на этом мотоцикле...очень...в начале твоего ремонта ты же их наверное просто не поменял...и масло менял видимо редко, вот и легли кольца...впрочем я думаю все у тебя и у твоих близких будет нормально..сезон закончен починиш дочке мотоцикл, придет весна будете кататься.. да нормально все будет..
Кстати врятли дочь твоя мотор перегрела...это сложно сделать на этом мотоцикле...очень...в начале твоего ремонта ты же их наверное просто не поменял...и масло менял видимо редко, вот и легли кольца...
В начале этого сезона, когда у меня впервый раз сломался XR мы меняли кольца! Когда произошла вторая поломка (через месяц), эти кольца залегли...По вопросу замены масла несмотря на то, что я девушка спрашивать можете у меня, т.к. сама это делаю. Масло меняю через 1000 км.
kuzmich пишет:
цитата:
любой мотор через некоторого времени работы имеет износ и требует замены нагркженных агрегатов...кольца то легли не из за того что мотоцикл побывал в сервисе...
1. Про износ это понятно, но не через месяц же кольца менять...всё же на мотарде катаю, а не на кроссаче, там где для мота есть определённое кол-во часов. 2. А мы не виним мотосервис за то, что кольцам пришёл конец.
kuzmich пишет:
цитата:
впрочем я думаю все у тебя и у твоих близких будет нормально..сезон закончен починиш дочке мотоцикл, придет весна будете кататься.. да нормально все будет..
Да и сейчас с ним всё хорошо. Просто осталось прикупить/поменять расходнички и он готов к сезону.
Кстати а что такой поршень синий?, это если его маслом не охлаждает бывает, потому и кольца легли,....или насос не качает, или потеряно уплотнительное кольцо между масло-насосом и крышкой картера, там два канала, две втулки, и два резиновых колечка, где фильтр стоит, или вообще без втулки и кольца собрано, давления нет в системе, вот на поршень и не брызгает....
Кстати а что такой поршень синий?, это если его маслом не охлаждает бывает, потому и кольца легли,....или насос не качает, или потеряно уплотнительное кольцо между масло-насосом и крышкой картера, там два канала, две втулки, и два резиновых колечка, где фильтр стоит, или вообще без втулки и кольца собрано, давления нет в системе, вот на поршень и не брызгает....
Где же ты раньше был родной Мотик с 24 августа уж ездит нормально.
Сообщение: 2295
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 09.02.12 08:35. Заголовок: При регулировке клап..
При регулировке клапанов, обнаружилось что на сервисе(прошлым летом) не поставили на место доп. возушный фильтр нет слов просто точнее есть, но непечатные. Ещё на 1000руб. с хвостиком или делать самопал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет