Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.06.09 21:41. Заголовок: Suzuki DR Z400
Прокатился сегодня случайно на Suzuki DR Z400... По городу - также как АХ, ну только динамики побольше и не удобно вплане высоты... А вот по просёлку, лесу, кочкам и полю думал не вернусь никогда - перееду в деревню, постою хижину и всё нет меня). Дерево - не беда газу руль на себя и пролетел... Грязи немного - газу и сзади фонтанчек). А с деревьями АХик не особо дружит - колёсико то маленькое... Горка над которой я карячился минут 5 и так и не преодолел - пролетелась сама по себе... Свет только никакой. Других недочётов вроде не нашол. Ну только если вибрирует сильней и попе не мягко и на асфальте большая вибрация из-за большого протектора... Действительно вот где можно оторваться ... Вот и сказывается маленький опыт практики. Уже начала закрадываться непристойная мысль ... Ну или пристойная ...
|
|
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.06.09 21:31. Заголовок: tgnom пишет: А с д..
tgnom пишет: цитата: | А с деревьями АХик не особо дружит - колёсико то маленькое... |
| tgnom пишет: цитата: | Дерево - не беда газу руль на себя и пролетел... |
| У нашего Аксика точно также переднее колесо может дерева и не касаться, все дело в навыках. И центр тяжести у нас ниже, чем у дырзетки, что позволяет осуществлять крутые подъемы. И тяга тракторная на первой передаче, и позволяет ехать на малой скорости (на первой передаче). Я пробовал на кроссовой трассе и скажу вам так: АХ-1 - ЧУМА!!! Разумеется, мотоциклы эти разные. Попробуйте на АХ ручку газа откручивать в два раза больше, чем обычно это требуется. Эмоций будет через край!
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.09 11:47. Заголовок: Сергей Видновский пи..
Сергей Видновский пишет: цитата: | ручку газа откручивать в два раза больше, чем обычно это требуется |
| Починюсь - попробую .
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.10 18:53. Заголовок: Сергей Видновский ..
Сергей Видновский а что-ж делать с вилкой и амортизатором на кросс-трассе ??? может пружины есть другие и туда и туда ???
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.10 19:29. Заголовок: Jswift пишет: а что..
Jswift пишет: цитата: | а что-ж делать с вилкой и амортизатором на кросс-трассе |
| Я думаю на кроссовой трассе нужен кроссовый мотоцикл.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.10 00:12. Заголовок: Я еще раз повторюсь:..
Я еще раз повторюсь: КЕСАРЮ кесарево, а сравнивать паркетник с полноценным эндуро не этично, тем более большей кубатуры, мощности, с другой подвеской, и другого поколения....
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.10 00:22. Заголовок: griggs , да можно на..
griggs , да можно на ДРЗте попрыгать немного, не кросач, но и не паркетник. В качестве "универсального" вполне должен подойти.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.10 16:01. Заголовок: вот, на ДРЗ сам посм..
вот, на ДРЗ сам посматриваю, даж можно сказать прицениваюсь, вопрос с моим ростом будет ли удобно, высокий коник. з.ы. росту 167 сантимов
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 54
Настроение: Радуюсь жизни.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Украина, Луганск
|
|
Отправлено: 03.11.10 16:13. Заголовок: griggs "Я думаю ..
griggs "Я думаю на кроссовой трассе нужен кроссовый мотоцикл."
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.10 17:38. Заголовок: Jibs пишет: griggs ..
Jibs пишет: цитата: | griggs , да можно на ДРЗте попрыгать немного, не кросач, но и не паркетник. В качестве "универсального" вполне должен подойти. |
| Речь шла о Аксе
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.11.10 10:25. Заголовок: Рост это не страшно,..
Рост это не страшно, сам DRZ 400 -S просядет под тобой. А вот у мотарда подвеска по жестче и на нём высоко. Меня ДРЗ пугает только тем что может начать жрать масло. Когда у меня был мотард, а брал я его новым, обкатывал бережно и особо не пулял. Так вот если разгоняться плавно, ездить около 110-115 (быстрее не комфортно), то доливать приходилось после 4 тысяч пробега около 300 грамм. Если разгоняться по резче, и до 120-130, то уже через 2.5-3 тысячи километров придется доливать. В дальнейшем, ужёр масла стал прогрессировать. А наша хонда даже после 8000 км масло не жрёт! А так если брать, то берите просто ДРЗ, не берите мотард. У мотарда из-за переднего крыла в дождь фара пачкаться будет, и его в снег очень сильно носит, так как очень резвый. Штатная резина очень любит прокалываться. В пробках, из-за того что у него 17 колеса, он ниже чем обычный ДРЗ, из-за чего будете цеплять машины за зеркала. Из-за маленьких колёс, тяжело на бордюры заезжать, и сильно скользит на маленьких лестницах. (на большие я даже не совался) А так как подвеска жесткая, и проседает он не сильно, то можно свалиться при подъёме )))
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.10 11:07. Заголовок: Мда, загнобил Сузу ..
Мда, загнобил Сузу
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.10 16:56. Заголовок: почему загнобил? Отз..
почему загнобил? Отзыв владельца. Не больше не меньше. Говорят что объективную оценку о технике можно услышать от того кто ей владел и УЖЕ продал. :)
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.10 13:24. Заголовок: Хе-хе, это не объект..
Хе-хе, это не объективная оценка, это оценка ПО СРАВНЕНИЮ с тем, что он купил :) А покупают как правило больший, более мощный и т.д.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.10 13:28. Заголовок: Shade, на чем гоняеш..
Shade, на чем гоняешь?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.11.10 22:51. Заголовок: На том же, на чём и ..
На том же, на чём и все вы тут))))
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.12 21:04. Заголовок: Вот думали думали, п..
Вот думали думали, потом выбирали выбирали и вот выбор пал на этот DR-Z400Л:
|
|
|
|