On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 07.05.12
Откуда: РФ, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 18:08. Заголовок: как правильно тормозить и входить в повороты


Подскажите как все таки правильно тормозить , каким в первую очередь, и особенно в повороте. Недавно упал на СВ400 - повезло что скорость была небольшая - привык к АХ-1 у меня на нем тормоза надо прилично давить, сработал рефлекс и в повороте заблокировал задний и упал.

жизнь - игра Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1313
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 21:53. Заголовок: в повороте вообще лу..


в повороте вообще лучше не тормозить. Но если уж приспичило, можно ЛЕГОНЬКО обеими тормозами. Но нужно знать что ты делаешь. Если плохо чувствуешь тормоз - можно переборщить и приляжешь. Но заблокировать задний не так страшно как передний. В повороте тем более.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 06.05.12
Откуда: Россия, Семилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.12 17:41. Заголовок: Если позволит ситуац..


Если позволит ситуация, можно выравнять мотоцикл в повороте и оттормозится как следует. А вообще Jibs дело говорит, в повороте лучше вообще не тормозить, там наоборот надо газа процентов 5 давать, чтобы задок подгрузить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2746
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 14:57. Заголовок: Вставлю свои 5коп, в..


Вставлю свои 5коп, в повороте торможу и газую всё зависит от ситуации Jibs пишет:

 цитата:
Но если уж приспичило, можно ЛЕГОНЬКО обеими тормозами. Но нужно знать что ты делаешь. Если плохо чувствуешь тормоз - можно переборщить и приляжешь.


Вот точняк сказанно.
Ещё смотреть надо вперёд а не прям перед собой это поможет избежать неожиданных торможений.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1334
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 22:26. Заголовок: я тоже торможу. И пе..


я тоже торможу. И передним и задним :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty