On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 19:00. Заголовок: Вливаюсь в ряды!!!


Доброго времени суток господа и дамы!!! Приобрёл себе АХ-1!!!!!!!!!!!! Вливаюсь в Ваши ряды!!!!!



Аппарат приобретался в октябре 2011. Проехал сам 20 км и "впал в спячку".
Пробег 17 000 .
Год выпуска: по документам 1997
по "меткам" 1993
Состояние, насколько удалось понять, хорошее.
Нашёл на что тратиться. Передний тормозной диск 3,1мм(дорогой зараза Nissin), колодки (передние, задние) 2,0-2,4мм..
Свет, видимо, будет Hella-галоген. Отдельный респект за тему по Hella.
Передняя резина потрескана. Задняя новая!!!!!!!
Звёздочки ещё поживут, так же как и цепь.
"Покурив" форум проверил сайлент-блоки ведомой звёздочки-люфт 0,3мм. Думаю что поживут ещё.
Задний тормозной диск 3,7-3,85мм. Думаю что тоже ещё будет жить.
Аккумулятор сейчас на зарядке .
Сам мотоцикл без облицовок и бака.
Следующее что буду делать это проверка зазоров клапанов и состояния цепи ГРМ.

Готов выслушать в чём не прав а так же дельные советы!!!!!!!!!
P.S. если вдруг накосячил с фотками, то заранее извиняюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 2676
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 22:52. Заголовок: Kadim.74 А давление..


Kadim.74
А давление в колесе сколько было?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 11:50. Заголовок: griggs Давление пе..


griggs
Давление перед выездом было 1,6атм.
Что бы добраться на другой конец города накачал 2,5атм. При меньшем спускало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 03:04. Заголовок: О том что нельзя езд..


О том что нельзя ездить на старой резине.
На днях наконец-то "кончилось" передняя покрышка. Покрышка 1993 года(по информации из шиномонтажа) как и сам мотоцикл.
Был в полях. Пересекал старую колею поперёк. Колея глиняная. Получил удар и как итог 7см дыры по трещине. Благо что это произошло не на шоссе.
32км добирался на пустом колесе. Каюсь, грешен.
Второе благо что будучи проездом в Москве купил Трейлмакс 100х90х19(Мистер-Мото на ВДНХ). Нигде не трёт и ничему не мешает.
Поставил без камеры. Помучились минут 20. Покрышка встала на место только при давлении 3,5атм.
Дамы и господа!!!!!!!!! Потресканую резину В УТИЛЬ!!!!!!!!!! НЕ СТОИТ испытывать судьбу!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2837
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 13:03. Заголовок: Kadim.74 пишет: Пос..


Kadim.74 пишет:

 цитата:
Поставил без камеры. Помучились минут 20. Покрышка встала на место только при давлении 3,5атм.


Хм мучился сам или "Спецы"?


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 10:33. Заголовок: Мучились со спецом в..


Мучились со спецом в шиномонтаже. Никак не могли прижать к закраинам что-бы первоначально накачать. "Воздушной пушки" у них не было.
Потом он отказывался давать даление больше 2,7атм. Пришлось самому докачать до 3,5, после чего покрышка села полностью как нужно.
До шиномонтажа, где занимаются мотоциклами, ехать было ещё около 15км. А этот был у гаража.

Вот, собственно, фото покрышки.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2839
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 17:30. Заголовок: Kadim.74 На форуме ..


Kadim.74
На форуме я уже клал видео как одеть на закраины (хампы) покрышку, недавно демонстрировал сие действо Славке и Стасу с нашего форума.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 21:08. Заголовок: ­нестандартный аиксик..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 22:37. Заголовок: griggs если это виде..


griggs если это видео про "подрыв" паров бензина, то я его видел и практиковал такое действие с грузовыми покрышками ещё в армии. С единственной имеющейся в наличии покрышкой рисковать не стал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 21:08. Заголовок: Кажись и мой черёд п..


Кажись и мой черёд пришёл стать ПРАВИЛЬНЫМ АХоводом. Пару дней назады были "пропуски" искры на высоких оборотах 7000-8500об/мин, ну а сегодня сначала нехотел заводиться- завёл с толкача, потом отказался совсем.
Снял колпачёк, проверил на 3-х других свечах- искры нет!!!! Приеду с командировки и займусь перепайкой коммутатора.
Как говорится-Welcom !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2845
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 00:54. Заголовок: Kadim.74 пишет: С ..


Kadim.74 пишет:

 цитата:
С единственной имеющейся в наличии покрышкой рисковать не стал.


Ага и доверить единственную покрышку спецу и перекачать её двойным давлением это не страшно
Kadim.74 пишет:

 цитата:
практиковал такое действие с грузовыми покрышками ещё в армии.


Хм что в Армии появились бескамерные покрышки? Прогресс однако, что за техника?


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 08:21. Заголовок: griggs Попрошу без с..


griggs Попрошу без сарказма.
Перекачивалось не двойным. Доверял я не СПЕЦу, а себе.
По поводу второго вопроса. А кто сказал что это была армейская машина????? Я описАл период моей жизни.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 22:53. Заголовок: Коммутатор перепаян ..


Коммутатор перепаян уже 2-ды. Первый раз сам перепаивал, а во второй раз отдал в радиомастерскую. Итог одинаковый в обоих случаях-коммутатор работает только когда горячий. Осматиривал всё через увеличительное стекло. Вроде всё в порядке, но ....... работает только когда прогрет(горячей водой, зажигалкой, феном, лежит на клапанной крышке и т.д. ). ЗАРАЗА!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.12 17:53. Заголовок: 3-я попытка(самостоя..


3-я попытка(самостоятельно, взяв все рекомендации с форума: ЛТИ-120, ПОС-61, зачистка контактов, промывка спиртом ) принесла успех, тьфу-тьфу чтобы не сглазить. Как итог на 25009км перепаян коммутатор. Проехал 251км, вроде пока всё нормально.
При последней пропайки использовал тонкий припой и не жалел(дабы аж внутрь протекал). Ещё при пайке на контакты прикладывал усилие, какбы вдавливая их во внутрь CDI.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2941
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.12 07:24. Заголовок: Нормально всё, у мен..


Нормально всё, у меня тоже третья попытка только стабильная оказалась и тоже полная зачистка и тотальная пропайка всех площадок привела к успеху.
Kadim.74 пишет:

 цитата:
Ещё при пайке на контакты прикладывал усилие, какбы вдавливая их во внутрь CDI.


Смысл? Зачищенный контакт+флюс просто касание паяльником и всё, есть только один момент если шарик припоя на месте пайки матовый то это непрогрев и как результат слабая механичесая прочность.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.12 14:41. Заголовок: griggs пишет: Смысл..


griggs пишет:

 цитата:
Смысл?

Не понравилось то что работал коммутатор когда надавливал примерно на середину. Подумалось что имеется косяк внутри(о чём подозревал человек который паял после меня). Ну а надавливал дабы востановить возможно потерянный внутренний контакт.
Был ещё момент. Проверяю под лупой пайку-БЛЕСК, сам собой доволен . Промываю спиртом, проверяю под лупой - 3-5 косяков есть(воздушные пузыри). Пропаиваю снова, спирт. проверка. Лупа в этом деле ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструмент!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2944
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.12 02:15. Заголовок: Kadim.74 пишет: Ну ..


Kadim.74 пишет:

 цитата:
Ну а надавливал дабы востановить возможно потерянный внутренний контакт.


Если оборван вывод радиоэлемента то таким образом его не востановить.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.12 19:38. Заголовок: Использовалась любая..


Использовалась любая возможность и все взбредшие в голову методы возможного устранения. Результат есть(не знаю только на сколько хватит ), а это главное для меня в данный момент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty