Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.02.12 19:00. Заголовок: Вливаюсь в ряды!!!
Доброго времени суток господа и дамы!!! Приобрёл себе АХ-1!!!!!!!!!!!! Вливаюсь в Ваши ряды!!!!! Аппарат приобретался в октябре 2011. Проехал сам 20 км и "впал в спячку". Пробег 17 000 . Год выпуска: по документам 1997 по "меткам" 1993 Состояние, насколько удалось понять, хорошее. Нашёл на что тратиться. Передний тормозной диск 3,1мм(дорогой зараза Nissin), колодки (передние, задние) 2,0-2,4мм.. Свет, видимо, будет Hella-галоген. Отдельный респект за тему по Hella. Передняя резина потрескана. Задняя новая!!!!!!! Звёздочки ещё поживут, так же как и цепь. "Покурив" форум проверил сайлент-блоки ведомой звёздочки-люфт 0,3мм. Думаю что поживут ещё. Задний тормозной диск 3,7-3,85мм. Думаю что тоже ещё будет жить. Аккумулятор сейчас на зарядке . Сам мотоцикл без облицовок и бака. Следующее что буду делать это проверка зазоров клапанов и состояния цепи ГРМ. Готов выслушать в чём не прав а так же дельные советы!!!!!!!!! P.S. если вдруг накосячил с фотками, то заранее извиняюсь.
|
|
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.05.12 22:52. Заголовок: Kadim.74 А давление..
Kadim.74 А давление в колесе сколько было?
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.12 11:50. Заголовок: griggs Давление пе..
griggs Давление перед выездом было 1,6атм. Что бы добраться на другой конец города накачал 2,5атм. При меньшем спускало.
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.12 03:04. Заголовок: О том что нельзя езд..
О том что нельзя ездить на старой резине. На днях наконец-то "кончилось" передняя покрышка. Покрышка 1993 года(по информации из шиномонтажа) как и сам мотоцикл. Был в полях. Пересекал старую колею поперёк. Колея глиняная. Получил удар и как итог 7см дыры по трещине. Благо что это произошло не на шоссе. 32км добирался на пустом колесе. Каюсь, грешен. Второе благо что будучи проездом в Москве купил Трейлмакс 100х90х19(Мистер-Мото на ВДНХ). Нигде не трёт и ничему не мешает. Поставил без камеры. Помучились минут 20. Покрышка встала на место только при давлении 3,5атм. Дамы и господа!!!!!!!!! Потресканую резину В УТИЛЬ!!!!!!!!!! НЕ СТОИТ испытывать судьбу!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.12 13:03. Заголовок: Kadim.74 пишет: Пос..
Kadim.74 пишет: цитата: | Поставил без камеры. Помучились минут 20. Покрышка встала на место только при давлении 3,5атм. |
| Хм мучился сам или "Спецы"?
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.12 10:33. Заголовок: Мучились со спецом в..
Мучились со спецом в шиномонтаже. Никак не могли прижать к закраинам что-бы первоначально накачать. "Воздушной пушки" у них не было. Потом он отказывался давать даление больше 2,7атм. Пришлось самому докачать до 3,5, после чего покрышка села полностью как нужно. До шиномонтажа, где занимаются мотоциклами, ехать было ещё около 15км. А этот был у гаража. Вот, собственно, фото покрышки.
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.12 17:30. Заголовок: Kadim.74 На форуме ..
Kadim.74 На форуме я уже клал видео как одеть на закраины (хампы) покрышку, недавно демонстрировал сие действо Славке и Стасу с нашего форума.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 11.07.12 21:08. Заголовок: нестандартный аиксик..
*PRIVAT*
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.12 22:37. Заголовок: griggs если это виде..
griggs если это видео про "подрыв" паров бензина, то я его видел и практиковал такое действие с грузовыми покрышками ещё в армии. С единственной имеющейся в наличии покрышкой рисковать не стал.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.12 21:08. Заголовок: Кажись и мой черёд п..
Кажись и мой черёд пришёл стать ПРАВИЛЬНЫМ АХоводом. Пару дней назады были "пропуски" искры на высоких оборотах 7000-8500об/мин, ну а сегодня сначала нехотел заводиться- завёл с толкача, потом отказался совсем. Снял колпачёк, проверил на 3-х других свечах- искры нет!!!! Приеду с командировки и займусь перепайкой коммутатора. Как говорится-Welcom !!!
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.12 00:54. Заголовок: Kadim.74 пишет: С ..
Kadim.74 пишет: цитата: | С единственной имеющейся в наличии покрышкой рисковать не стал. |
| Ага и доверить единственную покрышку спецу и перекачать её двойным давлением это не страшно Kadim.74 пишет: цитата: | практиковал такое действие с грузовыми покрышками ещё в армии. |
| Хм что в Армии появились бескамерные покрышки? Прогресс однако, что за техника?
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.12 08:21. Заголовок: griggs Попрошу без с..
griggs Попрошу без сарказма. Перекачивалось не двойным. Доверял я не СПЕЦу, а себе. По поводу второго вопроса. А кто сказал что это была армейская машина????? Я описАл период моей жизни.
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.12 22:53. Заголовок: Коммутатор перепаян ..
Коммутатор перепаян уже 2-ды. Первый раз сам перепаивал, а во второй раз отдал в радиомастерскую. Итог одинаковый в обоих случаях-коммутатор работает только когда горячий. Осматиривал всё через увеличительное стекло. Вроде всё в порядке, но ....... работает только когда прогрет(горячей водой, зажигалкой, феном, лежит на клапанной крышке и т.д. ). ЗАРАЗА!!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.12 17:53. Заголовок: 3-я попытка(самостоя..
3-я попытка(самостоятельно, взяв все рекомендации с форума: ЛТИ-120, ПОС-61, зачистка контактов, промывка спиртом ) принесла успех, тьфу-тьфу чтобы не сглазить. Как итог на 25009км перепаян коммутатор. Проехал 251км, вроде пока всё нормально. При последней пропайки использовал тонкий припой и не жалел(дабы аж внутрь протекал). Ещё при пайке на контакты прикладывал усилие, какбы вдавливая их во внутрь CDI.
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.12 07:24. Заголовок: Нормально всё, у мен..
Нормально всё, у меня тоже третья попытка только стабильная оказалась и тоже полная зачистка и тотальная пропайка всех площадок привела к успеху. Kadim.74 пишет: цитата: | Ещё при пайке на контакты прикладывал усилие, какбы вдавливая их во внутрь CDI. |
| Смысл? Зачищенный контакт+флюс просто касание паяльником и всё, есть только один момент если шарик припоя на месте пайки матовый то это непрогрев и как результат слабая механичесая прочность.
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.12 14:41. Заголовок: griggs пишет: Смысл..
griggs пишет: Не понравилось то что работал коммутатор когда надавливал примерно на середину. Подумалось что имеется косяк внутри(о чём подозревал человек который паял после меня). Ну а надавливал дабы востановить возможно потерянный внутренний контакт. Был ещё момент. Проверяю под лупой пайку-БЛЕСК, сам собой доволен . Промываю спиртом, проверяю под лупой - 3-5 косяков есть(воздушные пузыри). Пропаиваю снова, спирт. проверка. Лупа в этом деле ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструмент!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.12 02:15. Заголовок: Kadim.74 пишет: Ну ..
Kadim.74 пишет: цитата: | Ну а надавливал дабы востановить возможно потерянный внутренний контакт. |
| Если оборван вывод радиоэлемента то таким образом его не востановить.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.12 19:38. Заголовок: Использовалась любая..
Использовалась любая возможность и все взбредшие в голову методы возможного устранения. Результат есть(не знаю только на сколько хватит ), а это главное для меня в данный момент.
|
|
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|