Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.08.11 12:24. Заголовок: AX-1 VS Djebel 250 SE-I
Собственно приобрел Джебеля себе тут напишу свои ощущения от пользования аппарата, а так же отвечать на вопросы
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 180
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 22.08.11 12:32. Заголовок: Сколько жрет, скольк..
Сколько жрет, сколько прет и почему так дорого:)
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.11 13:01. Заголовок: Жрет пока много, нуж..
Жрет пока много, нужно карб чистить и регулировать, прет как танк звезды 13 - 46, новый аккумулятор нужно, а вообще приятно на высоком мотоцикле ездить...
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.11 14:07. Заголовок: Чем Аксон не устроил..
Чем Аксон не устроил?
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.11 19:21. Заголовок: с высокого дальше па..
с высокого дальше падать...
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.11 20:56. Заголовок: Поздравляю Саня! Дав..
Поздравляю Саня! Давай впечатления выкладывай!
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.11 23:18. Заголовок: Rex пишет: Чем Акс..
Rex пишет: Устраивал всем, в городе, дал прокатиться убили -). Правда дороги у нас в городе вообще ужас, а до тайги 2км от дома, так же проехать 7км и уже можно по пескам гонять. Регулировка заднего амортизатора, поджатие пружины езжу сейчас на 1/3 ногами нормально достаю, на кочках не раскачивается. Поменять вилочное масло на 15шку и будет щастье, про резину уж и говорить не буду, стоит злючая . В пятницу поедем в тайгу буду проверять, масло не ест, только карбюратор нужно почистить и отрегулировать. По ощущениям ну тут двояко, хорошо сидеть когда далеко видно и если встать то видно далеко в потоке, так же в стойке ездить комфортней гораздо ездить, но сиденье гораздо уже и когда перегонял мот из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре, 7 часов к ряду, филейная часть затекла ужасно и болела =)
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.11 00:30. Заголовок: ну мотор аксовский п..
ну мотор аксовский похвали, джебел должен проигрывать в этом плане, особенно на трассе после сотки... Зимой довелось немножко прокатиться на джебеле... из того что запомнилось: руль вертеть тяжелей чем на ахе (наверно из-за большего колеса), ручка газа гораздо легче (наверно у меня просто тросики уже хреновые) ну и то что поймать ногами, если начал заваливаться, гораздо сложней. Пока дотянешься до земли - угол наклона уже приличный. Зато сугробы, которые АХ уше защитой картера разгребал, джебель пролетал не замечая.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 182
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 24.08.11 09:00. Заголовок: Думал купить Джебеля..
Думал купить Джебеля как 3-й мотоцикл, по моему лучший туристический для грунтовых дорог. Но именно по грунтовым дорогам почти и не езжу, проект отложил в долгий ящик. По описаниям: Турист для бездорожья, 130кг веса, по 300мм ход подвески, мягкий, колеса 21-18 широкий выбор резины, двигатель 250куб воздушного охлаждения, можно ставить маслорадиатор, 30 сил, 120 прет, бак 17л, расход 3-4. С 2000г переделан карбюратор, кик в базе. Нормальная светотехника, лампа H4, есть подножки пасажира. Нормальная высота седла. Есть много допоснащения: кик, маслорадиатор, навигация, багажники. Что плохо: замена масла через 3000км, внедорожное прошлое почти каждого экземпляра, много поломок именно по этой причине, цена от 130тр. за модель 2000г. Назначение как и написал: туризм по плохим дорогам. Для города, асфальтового туризма, мотокросса не подходит.
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.11 11:22. Заголовок: Jibs пишет: ну мото..
Jibs пишет: цитата: | ну мотор аксовский похвали, джебел должен проигрывать в этом плане, особенно на трассе после сотки... |
| Звезды тяговые стоят 13 46 поэтому об этом судить не могу. Двигатель так же крутится резво. По высоте можно ослабить пружину и поставить на софт все настройки тогда проблем с доставанием до земли не будет, в мотоботах проблема решается сама собой полностью встаю на ногу, верчу руль так же как на аксе особых различий не вижу.
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.11 21:17. Заголовок: руль я имел ввиду на..
руль я имел ввиду на ходу, при быстром перекладывании из стороны в сторону. 21е колесо тяжелей ворочать...
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.11 01:11. Заголовок: вчера собственно кат..
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.11 14:47. Заголовок: о блин, я думал джеб..
о блин, я думал джебел он и в африке джебел. Чем отличается XC от твоего? Я именно на XC катался
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.11 16:31. Заголовок: Jibs пишет: о блин,..
Jibs пишет: цитата: | о блин, я думал джебел он и в африке джебел. Чем отличается XC от твоего? Я именно на XC катался |
| Двигатель и задняя подвеска DR 250 S без масляного радиатора и с регулировкой клапанов как на XRе , а передняя вилка обычная с регулировкой на отбой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Удмуртия, Ижевск
|
|
Отправлено: 28.08.11 14:07. Заголовок: у DR 250 S - двигате..
у DR 250 S - двигатель вареный ,в сравнении с XC ,а с AXсовским двигом я бы не стал сравнивать вооще эти два двига,они больше для грязи , у AXса двиг более универсален-везет хорошо по разным дорогам и вне... , AXса , в пампасах ,подводит только ходовка ,да он и не для этого сделан.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.11 03:02. Заголовок: мотоциклист а я и н..
мотоциклист а я и не сравниваю, просто описываю свои ощущения, вчера заменил масло в двигателе, скорости переключаются не хуже чем на АХе, мотоцикл реально к бездорожью полному приспособлен, проклеить крышку герметиком и все =), главное что бы брод не сиденья был, шланг вентиляции картера выведен под бак, сегодня регулирую клапана, меняю масло в вилке... Покупаю на ибее фильтр воздушный ибо стоит сейчас от старого владельца колхозный от УАЗа из нетканого иглопробивного материала. В планах покупка бака литров на 16
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.11 12:29. Заголовок: Прикидывал по расход..
Прикидывал по расходникам и был удивлен, слайдер стоит 830рэ в мегазипе, мембрана на карб стоит 800руров, регулировал клапана, матерился, думаю все же двухвальная голова с шайбами лучше... Заказал воздушный фильтр поролоновый 1100 с ebay, сейчас заказываю звезды и цепи...
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.11 14:17. Заголовок: Сегодня состоялось с..
Сегодня состоялось спонтанное посещение тайги на 50км вглубь по давно размытым дорогам проложенными еще военными, и можно сказать это уже новые горные ручьи, ехали вдвоем, второй товарищ, с которым собственно и познакомился на подъезде в лес, был на Honda XLR. Оказалась он как и я любит непролазные дебри. Похвалюсь я не заглох и не падал, только один раз мотоцикл сам упал, на подножку поставил и он провалился со временем, пока я помогал вытаскивать товарища из грязи и очередной ямы с водой. Было все, скальная порода, ручьи и глубокие ямы с водой, поваленные деревья впечатлений масса. Срочно в зиму покупаю камеру. з.ы. мы сломали одно деревце, тайга забрала крыло и зеркало у XLR))). В понедельник поеду уже с XR250 он повыше такой же как и мой должны одинаково проехать -), уж больно мне XLR издали напоминал велосипед, ну а на следующие выходные втроем, нашел как говорится единомышленников.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.11 16:29. Заголовок: Эх говна, компания, ..
Эх говна, компания, и прям за городом......... жизнь.
|
|
|
|
Отправлено: 17.09.11 00:25. Заголовок: griggs пишет: жизн..
griggs пишет: Ага жизнь в конце сезона
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.11 23:45. Заголовок: Вчера реанимировал п..
Вчера реанимировал после утопления, все работает на следующих выходных буду смотреть клапана + вскрою голову посмотрю, появился металлический шум (возможно в моей голове)
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.12 12:41. Заголовок: Почти раскидал мотоц..
Почти раскидал мотоцикл, прежний хозяин не удалял излишки смазки после шприцивания в прогрессии, замерял давление в бачке амморта, манометр показал всего 3 "очка" при необходимых 10-12, не удивительно почему так стал проседать подомной, поеду на шиномонтаж закачаю туда азот, распредвал без задиров, видимого износа нет, замеры показали что до сервис лимита далеко, натяжитель цепи пока не смотрел, колено неудобно откручивать без снятия двигателя с рамы. Закончилась ВДха и не смог открутить один болт нижний на днях сниму полностью. В прогрессии все подшипники под замену. В вилке поменял масло, на вид старое было вообще моторное и количество его было гораздо меньше, залил 15шку стало гораздо лучше, мысли о проставках сразу отпали. Подшипники рулевой в норме... Фотки завтра вечером...
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.12 13:51. Заголовок: Вскрыл голову, распр..
Вскрыл голову, распредвал в идеале, в пределах нового до замены еще далеко, но цепь изрядно растянулась, осталось пять щелчков, натяжитель вышел на 3/4, керосиновая проверка показала, что притирать клапана не нужно, прокладки все целые, хонингование присутствует. Пробег по одометру 19К из них 3,5 мои. Вопрос от чего могла так износиться цепь? Читал на джебел клабе, что у одновальной головы меньше нагрузка на цепь, думаю не так. Заменю цепь ГРМ, посмотрю на выходных звезду и диски сцепления, если будет время. P.S. в виду острой нехватки времени про фотоаппарат просто забываю.
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.12 05:38. Заголовок: В понедельник получи..
В понедельник получил цепь ГРМ, башмак, натяжитель цепи и задний тормозной диск, на следующих выходных буду собирать обратно аппарат.
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.12 11:54. Заголовок: все поставил, завел,..
все поставил, завел, с пол оборота завелся и работаееет, скоро выезд в лес!
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.12 07:03. Заголовок: Ну вот договорился с..
Ну вот договорился с покупателем о продаже мотоцикла на среду, как то грустно, но впереди новые свершения скорей всего это будет DR250R
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.12 09:41. Заголовок: если купишь DR250R н..
если купишь DR250R напиши тут потом,очень интересно будет почитать про него
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|