Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.08.11 12:24. Заголовок: AX-1 VS Djebel 250 SE-I
Собственно приобрел Джебеля себе тут напишу свои ощущения от пользования аппарата, а так же отвечать на вопросы
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 180
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 22.08.11 12:32. Заголовок: Сколько жрет, скольк..
Сколько жрет, сколько прет и почему так дорого:)
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.11 13:01. Заголовок: Жрет пока много, нуж..
Жрет пока много, нужно карб чистить и регулировать, прет как танк звезды 13 - 46, новый аккумулятор нужно, а вообще приятно на высоком мотоцикле ездить...
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.11 14:07. Заголовок: Чем Аксон не устроил..
Чем Аксон не устроил?
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.11 19:21. Заголовок: с высокого дальше па..
с высокого дальше падать...
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.11 20:56. Заголовок: Поздравляю Саня! Дав..
Поздравляю Саня! Давай впечатления выкладывай!
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.11 23:18. Заголовок: Rex пишет: Чем Акс..
Rex пишет: Устраивал всем, в городе, дал прокатиться убили -). Правда дороги у нас в городе вообще ужас, а до тайги 2км от дома, так же проехать 7км и уже можно по пескам гонять. Регулировка заднего амортизатора, поджатие пружины езжу сейчас на 1/3 ногами нормально достаю, на кочках не раскачивается. Поменять вилочное масло на 15шку и будет щастье, про резину уж и говорить не буду, стоит злючая . В пятницу поедем в тайгу буду проверять, масло не ест, только карбюратор нужно почистить и отрегулировать. По ощущениям ну тут двояко, хорошо сидеть когда далеко видно и если встать то видно далеко в потоке, так же в стойке ездить комфортней гораздо ездить, но сиденье гораздо уже и когда перегонял мот из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре, 7 часов к ряду, филейная часть затекла ужасно и болела =)
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.11 00:30. Заголовок: ну мотор аксовский п..
ну мотор аксовский похвали, джебел должен проигрывать в этом плане, особенно на трассе после сотки... Зимой довелось немножко прокатиться на джебеле... из того что запомнилось: руль вертеть тяжелей чем на ахе (наверно из-за большего колеса), ручка газа гораздо легче (наверно у меня просто тросики уже хреновые) ну и то что поймать ногами, если начал заваливаться, гораздо сложней. Пока дотянешься до земли - угол наклона уже приличный. Зато сугробы, которые АХ уше защитой картера разгребал, джебель пролетал не замечая.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 182
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 24.08.11 09:00. Заголовок: Думал купить Джебеля..
Думал купить Джебеля как 3-й мотоцикл, по моему лучший туристический для грунтовых дорог. Но именно по грунтовым дорогам почти и не езжу, проект отложил в долгий ящик. По описаниям: Турист для бездорожья, 130кг веса, по 300мм ход подвески, мягкий, колеса 21-18 широкий выбор резины, двигатель 250куб воздушного охлаждения, можно ставить маслорадиатор, 30 сил, 120 прет, бак 17л, расход 3-4. С 2000г переделан карбюратор, кик в базе. Нормальная светотехника, лампа H4, есть подножки пасажира. Нормальная высота седла. Есть много допоснащения: кик, маслорадиатор, навигация, багажники. Что плохо: замена масла через 3000км, внедорожное прошлое почти каждого экземпляра, много поломок именно по этой причине, цена от 130тр. за модель 2000г. Назначение как и написал: туризм по плохим дорогам. Для города, асфальтового туризма, мотокросса не подходит.
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.11 11:22. Заголовок: Jibs пишет: ну мото..
Jibs пишет: цитата: | ну мотор аксовский похвали, джебел должен проигрывать в этом плане, особенно на трассе после сотки... |
| Звезды тяговые стоят 13 46 поэтому об этом судить не могу. Двигатель так же крутится резво. По высоте можно ослабить пружину и поставить на софт все настройки тогда проблем с доставанием до земли не будет, в мотоботах проблема решается сама собой полностью встаю на ногу, верчу руль так же как на аксе особых различий не вижу.
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.11 21:17. Заголовок: руль я имел ввиду на..
руль я имел ввиду на ходу, при быстром перекладывании из стороны в сторону. 21е колесо тяжелей ворочать...
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.11 01:11. Заголовок: вчера собственно кат..
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.11 14:47. Заголовок: о блин, я думал джеб..
о блин, я думал джебел он и в африке джебел. Чем отличается XC от твоего? Я именно на XC катался
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.11 16:31. Заголовок: Jibs пишет: о блин,..
Jibs пишет: цитата: | о блин, я думал джебел он и в африке джебел. Чем отличается XC от твоего? Я именно на XC катался |
| Двигатель и задняя подвеска DR 250 S без масляного радиатора и с регулировкой клапанов как на XRе , а передняя вилка обычная с регулировкой на отбой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Удмуртия, Ижевск
|
|
Отправлено: 28.08.11 14:07. Заголовок: у DR 250 S - двигате..
у DR 250 S - двигатель вареный ,в сравнении с XC ,а с AXсовским двигом я бы не стал сравнивать вооще эти два двига,они больше для грязи , у AXса двиг более универсален-везет хорошо по разным дорогам и вне... , AXса , в пампасах ,подводит только ходовка ,да он и не для этого сделан.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.11 03:02. Заголовок: мотоциклист а я и н..
мотоциклист а я и не сравниваю, просто описываю свои ощущения, вчера заменил масло в двигателе, скорости переключаются не хуже чем на АХе, мотоцикл реально к бездорожью полному приспособлен, проклеить крышку герметиком и все =), главное что бы брод не сиденья был, шланг вентиляции картера выведен под бак, сегодня регулирую клапана, меняю масло в вилке... Покупаю на ибее фильтр воздушный ибо стоит сейчас от старого владельца колхозный от УАЗа из нетканого иглопробивного материала. В планах покупка бака литров на 16
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.11 12:29. Заголовок: Прикидывал по расход..
Прикидывал по расходникам и был удивлен, слайдер стоит 830рэ в мегазипе, мембрана на карб стоит 800руров, регулировал клапана, матерился, думаю все же двухвальная голова с шайбами лучше... Заказал воздушный фильтр поролоновый 1100 с ebay, сейчас заказываю звезды и цепи...
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.11 14:17. Заголовок: Сегодня состоялось с..
Сегодня состоялось спонтанное посещение тайги на 50км вглубь по давно размытым дорогам проложенными еще военными, и можно сказать это уже новые горные ручьи, ехали вдвоем, второй товарищ, с которым собственно и познакомился на подъезде в лес, был на Honda XLR. Оказалась он как и я любит непролазные дебри. Похвалюсь я не заглох и не падал, только один раз мотоцикл сам упал, на подножку поставил и он провалился со временем, пока я помогал вытаскивать товарища из грязи и очередной ямы с водой. Было все, скальная порода, ручьи и глубокие ямы с водой, поваленные деревья впечатлений масса. Срочно в зиму покупаю камеру. з.ы. мы сломали одно деревце, тайга забрала крыло и зеркало у XLR))). В понедельник поеду уже с XR250 он повыше такой же как и мой должны одинаково проехать -), уж больно мне XLR издали напоминал велосипед, ну а на следующие выходные втроем, нашел как говорится единомышленников.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.11 16:29. Заголовок: Эх говна, компания, ..
Эх говна, компания, и прям за городом......... жизнь.
|
|
|
|
Отправлено: 17.09.11 00:25. Заголовок: griggs пишет: жизн..
griggs пишет: Ага жизнь в конце сезона
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.11 23:45. Заголовок: Вчера реанимировал п..
Вчера реанимировал после утопления, все работает на следующих выходных буду смотреть клапана + вскрою голову посмотрю, появился металлический шум (возможно в моей голове)
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|