Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.03.14 23:23. Заголовок: Ну вот мужики взял Дигриху.
Ну вот собсвенно взял кроху)) ибо вопрос встал так, если Акс переделывать для говнолина, то на чём катать по делам по городу? Вопрос с колёсами внедорожными тупиковый размерность одна и всё, печально. Смысла переделки и вживления маятников, колёс, и прочего я не вижу, проще взять готовое и допилить под себя. Финансовые соображения не позволили взять DRZ-400E(((, но в Питере нашлась Дигри первого выпуска(что и искалась из-за барабанного заднего тормоза). Наш форумчанин rjawiy сьездил посмотрел, послушал всё в порядке. Саша спасибо за помощь и кров! И так Honda XL Degree 92год, на будильнике 18000км. что соответствует аукционику, 104тыр. С доставкой вышли напряги, не вопрос заводим буса и 1500км. два дня, и мопед дома. В бардачке почти не пользованный инструмент. На радостях попахал газон... Под замену: гофры, резина+буксаторы, грипсы, переделка хвоста и перенос задних поворотников, жижи всё под замену, руль поднимать и защиту на него ставить, подвеску под себя. ПЫ.СЫ. Ну наконец падая можно не думать про морду....
|
|
|
Ответов - 127
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 12:10. Заголовок: челнок Ты ещё забыл..
челнок Ты ещё забыл разницу в степени сжатия Дигри 10.4, Акс 11.0.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 12:30. Заголовок: Вести с полей)) Карб..
Вести с полей)) Карб. Как мопед ехал с треснувшим напополам шлангом (ваакумным) и болтающимся на штуцере с другой стороны диву даюсь. Хомут патрубка со стороны фильтра был не затянут. Карб снимается гораздо легче чем на аксе, во многом этому способствует что корпус воздушного фильтра можно достаточно сильно оттянуть назад. Внутри всё чисто, жиклёр ХХ со следами выкручивания. Промыт и поставлен на место. Был обнаружен шланг нештатный, одетый на глухой патрубок карбюратора отправлен на полку. Смазка ручки газа превратилась в гудрон тянучий.... После промывки все летает Кстати верхний болт аммортизатора не даёт снять корпус воздушного фильтра . Мопед имеет следы консервации(был полит местами чем то типа мовиля) трос сцепления пришлось проливать маслом моторным и потом силиконовой WD-40. Ручки сцепы и тормоза обрезал сразу под два пальца. Проверил компрессию без карба, на холодную 15.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 17.03.14 15:09. Заголовок: griggs пишет: челно..
griggs пишет: цитата: | челнок Ты ещё забыл разницу в степени сжатия Дигри 10.4, Акс 11.0. |
|
это лишь доводы производителя ,да и разница в 0,6 ,не так существенна ,встречал акса ,у которых циферблат компрессометра ,при замере ,казал всего 11 очков и максималкой за 140 км/ч.,сразу говорю -можете не верить ,к стати он и сейчас так ездит ,обгоняя моего дегрюшу ))) ,чуть не забыл ,по-твоему примеру вскрыл коммутатор -трещин не обнаружил ,замучался плату чистить от наполнителя ,вся заполнена им ,на аксе вскрывал ,такого не было ,может из-за этого и трещин в пайке нет ?
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 15:47. Заголовок: челнок пишет: это л..
челнок пишет: цитата: | это лишь доводы производителя ,да и разница в 0,6 ,не так существенна ,встречал акса ,у которых циферблат компрессометра ,при замере ,казал всего 11 очков |
| Не путай степень сжатия( это геометрический показатель), соотношение обьёма цилиндра к обьёму камеры сгорания. И компрессия( это физическая величина) давление газов в конце такта сжатия. Разница 0.6 степени сжатия это чувствительно. Это не доводы а факты, на компрессию производитель даёт допуск 16+-1. 11атм. это уже близость ремонта. Коммутаторы все залиты полностью компаундом, и это не спасает(мое мнение слишком мягкий). Я рад что хоть кому-то повезло с коммутатором. Ты случаем не весь монтаж очистил?)) Фоток пайки не делал случаем? И если не собрал сделать можешь? челнок кроме запятых есть ещё точки и заглавные буквы ты пожалуйста их используй, а то понимать трудно когда винегрет из слов.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 17.03.14 16:08. Заголовок: да никакой путаницы ..
да никакой путаницы нет http://m-power.ru/text/statii/2/css.htm , разницу в 0,6 -твои же замеры опровергли ))),а про ремонт с 11 атм .-это понятно ,там пробега очень много ,коммутатор воткнул на место ,фоток не делал ,а про знаки ..понятно же и догадываться не надо ,как здесь griggs пишет: шутка ))) .
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 16:27. Заголовок: челнок Мои замеры не..
челнок Мои замеры не чего не опровергают. Спорить с тобой не буду, если тебе нет разницы между степенью сжатия и компрессией то о чём говорить.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 17.03.14 16:32. Заголовок: z ybrjulf griggs пиш..
z ybrjulf griggs пишет: цитата: | если тебе нет разницы между степенью сжатия и компрессией то о чём говорить. |
|
это где я тако сказал ,даже ссылку кинул в чем разница ,вот таку http://m-power.ru/text/statii/2/css.htm и спора я не вижу .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 17.03.14 16:46. Заголовок: griggs пишет: Мои..
griggs пишет: цитата: | Мои замеры не чего не опровергают. |
|
очень хорошо .
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 19:05. Заголовок: Petn пишет: Так про..
Petn пишет: За-то ручки готовившие к продаже кривые. Устанавливали приёмную трубу, умудрились свернуть графитную втулку, ну редкое рукожопие хорошо брал как-то в запас пригодилась. Так в основном норм, крышки не снимались, следов молотка не видно
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 19:51. Заголовок: МОТОР НА АХУ!!!!!!!!..
МОТОР НА АХУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 19:58. Заголовок: wjik3 пишет: МОТОР ..
wjik3 пишет: Отсыпь чего куришь.
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 20:03. Заголовок: :sm178: неа самому ..
неа самому мало...
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 20:24. Заголовок: Жадина :sm28: ..
Жадина
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 19.03.14 07:42. Заголовок: griggs пишет: Вест..
griggs пишет: и как первые впечатления ???
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.14 13:46. Заголовок: челнок пишет: и как..
челнок пишет: цитата: | и как первые впечатления ??? |
| Дык пока только внешние впечатления, а так мопед долго стоял требует внимания. После замены шланчика вааакумного и промывки карба с заменой свечки завёлся с поглаживания кнопочки Катнуть пока только в коридоре около квартиры благо длинный)) Немного испортило настроение подтёки антифриза из контрольки помпы(( есть мнение что пройдёт просто аппарат долго стоял. Пока вилку в порядок приведу (проставки и масло 15 для начала), менять подшипники рулевой, прогрессию посмотреть, затянуть амморт, руль под замену, защиту на него, свет, резину.... А так приятный малыш. Он правда не знает что его ждёт скучно ему не будет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 19.03.14 18:04. Заголовок: griggs пишет: челн..
griggs пишет: цитата: | челнок Ты ещё забыл разницу в степени сжатия Дигри 10.4, Акс 11.0. |
|
м-да , ,,доводы производителя,, подкреплены оказывается и ......другими валами .
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.14 19:39. Заголовок: Колено Дигри 1300-..
Колено Дигри 1300-kw3-030 AX 1300-kw3-000 Распреды Дигри 14100-kbr-000 14200-kbr-000 Ax 14100-kw3-000 14200-kw3-000 Вообще странно называть технические характеристики "доводами" кстати данные по степени сжатия я взял на оф.сайте хонды.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 19.03.14 19:53. Заголовок: так о степени и в ма..
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.14 10:24. Заголовок: челнок А сервис ман..
челнок А сервис мануала на Дигри у тебя нет случаем?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 20.03.14 10:30. Заголовок: вот такой только ht..
|
|
|
Ответов - 127
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|