Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.03.14 23:23. Заголовок: Ну вот мужики взял Дигриху.
Ну вот собсвенно взял кроху)) ибо вопрос встал так, если Акс переделывать для говнолина, то на чём катать по делам по городу? Вопрос с колёсами внедорожными тупиковый размерность одна и всё, печально. Смысла переделки и вживления маятников, колёс, и прочего я не вижу, проще взять готовое и допилить под себя. Финансовые соображения не позволили взять DRZ-400E(((, но в Питере нашлась Дигри первого выпуска(что и искалась из-за барабанного заднего тормоза). Наш форумчанин rjawiy сьездил посмотрел, послушал всё в порядке. Саша спасибо за помощь и кров! И так Honda XL Degree 92год, на будильнике 18000км. что соответствует аукционику, 104тыр. С доставкой вышли напряги, не вопрос заводим буса и 1500км. два дня, и мопед дома. В бардачке почти не пользованный инструмент. На радостях попахал газон... Под замену: гофры, резина+буксаторы, грипсы, переделка хвоста и перенос задних поворотников, жижи всё под замену, руль поднимать и защиту на него ставить, подвеску под себя. ПЫ.СЫ. Ну наконец падая можно не думать про морду....
|
|
|
Ответов - 127
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.03.14 23:42. Заголовок: Запись на тест-драйв..
Запись на тест-драйв открыта? P.s. ну вот, уже можно вполне заявиться на какую-нибудь гонку в класс лайт, попробовать свои силы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 234
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.03.14 00:43. Заголовок: griggs поздравлямба...
griggs поздравлямба. Выглядит хорошо
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.14 00:54. Заголовок: Я так понимаю, немно..
Я так понимаю, немногочисленные российские владельцы дегрих резко переедут на этот форум теперь. Поздравляю. Состояние очень ок. Всегда удивлялся как так японцы их хранят? это ж больше 20ти лет.
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.14 06:57. Заголовок: Jibs пишет: Запись ..
Jibs пишет: цитата: | Запись на тест-драйв открыта? |
| Дим не вопрос, как приведу в правильное состояние велкам seledkin Да никак они их не хранят, бросают нафиг на улице, в лутшем случае под навесом (в моём случае), просто потом марафетят. При осмотре видна крашенная крышка генератора, штуцер на пробке расширительного пластиковый пострадал от солнца, верх сидения потрескался. Пульты и ручка газа поставлены кривыми руками не правильно и затянуты от пуза)) Но мотор шепчет, теперь сравнивать буду работу карбюраторов простого и ваакумника.
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.14 08:34. Заголовок: griggs пишет: тепер..
griggs пишет: цитата: | теперь сравнивать буду работу карбюраторов простого и ваакумника. |
| хм, а я думал моторы (ну и карбы) у них одинаковые...
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.14 08:49. Заголовок: griggs поздравляю с ..
griggs поздравляю с отличным аппаратом, в мотоквартире прибыло
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.14 12:15. Заголовок: :sm15: :sm36: :sm..
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.14 19:43. Заголовок: Jibs Разные карбы, к..
Jibs Разные карбы, коммутаторы, степень сжатия на 0.5 меньше.
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.14 19:57. Заголовок: Да коммутаторы точно..
Да коммутаторы точно разные. Была трабла у нас в Уфе у чувака на дигрихе пламя из выхлобной дикое периодически. Глох и пр... Грешили на комут. Ставил ему свой - искры не появилось. В итоге действительно был комут - вскрытие, пропайка и всё в порядке.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 266
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 12.03.14 22:07. Заголовок: Гриша. ПОЗДРАВЛЯЮ! :..
Гриша. ПОЗДРАВЛЯЮ!
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.14 12:28. Заголовок: Ну поковырял немного..
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.14 12:45. Заголовок: Неплохое состояние в..
Неплохое состояние воздушника. Перед продажей заменили? Свеча - это пять
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.14 13:01. Заголовок: seledkin пишет: Ста..
seledkin пишет: цитата: | Ставил ему свой - искры не появилось. |
| У Акса и Дигри распиновка коммутаторов разная.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.14 13:13. Заголовок: Свеча это для увелич..
Свеча это для увеличения камеры сгорания! Для понижения октанового числа Это не колхоз, это тюнинг
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.14 15:24. Заголовок: Jibs пишет: Свеча э..
Jibs пишет: цитата: | Свеча это для увеличения камеры сгорания! Для понижения октанового числа |
| Блинн точняк! Теперь буду 76 заливать и монеты экономить
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.14 18:05. Заголовок: Блин!, братцы мой ак..
Блин!, братцы мой акс от японца тоже с иридиевой свечкой пришёл, я на ней уже два сезона отъездил. Надо будет вывернуть и сравнить её с штатной которую я купил про запас на черный день.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 235
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.03.14 18:27. Заголовок: Фильтр со внутренней..
Фильтр со внутренней стороны сфотографирован - так не честно
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.14 18:45. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..
nechtotakoe пишет: цитата: | Блин!, братцы мой акс от японца тоже с иридиевой свечкой пришёл, я на ней уже два сезона отъездил. |
| Не факт что косяк имеет место у тебя, на Акса есть правильных размеров иридиевые свечи. Правда смысла заморачиватся с ними я не вижу. calculator пишет: цитата: | Фильтр со внутренней стороны сфотографирован - так не честно |
| Не правда ваша сударь, это наружняя сторона.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 236
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.03.14 20:12. Заголовок: Тогда :sm36: ..
Тогда
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 14.03.14 22:40. Заголовок: seledkin пишет: Да..
seledkin пишет: цитата: | Да коммутаторы точно разные. Была трабла у нас в Уфе у чувака на дигрихе пламя из выхлобной дикое периодически. Глох и пр... Грешили на комут. Ставил ему свой - искры не появилось. В итоге действительно был комут - вскрытие, пропайка и всё в порядке. |
|
чуток разные ,но с аксовским работает ,надо проводки поменять и конечник подножки освободить . Jibs пишет: цитата: хм, а я думал моторы (ну и карбы) у них одинаковые... двиги -один в один ,карбы ,мозги и выхлоп разные . челнок пишет: цитата: двиги -один в один ,карбы ,мозги и выхлоп разные . забыл о разнице в кпп,2 передача - ax1 1,777 , degree 1,882 .
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 12:10. Заголовок: челнок Ты ещё забыл..
челнок Ты ещё забыл разницу в степени сжатия Дигри 10.4, Акс 11.0.
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 12:30. Заголовок: Вести с полей)) Карб..
Вести с полей)) Карб. Как мопед ехал с треснувшим напополам шлангом (ваакумным) и болтающимся на штуцере с другой стороны диву даюсь. Хомут патрубка со стороны фильтра был не затянут. Карб снимается гораздо легче чем на аксе, во многом этому способствует что корпус воздушного фильтра можно достаточно сильно оттянуть назад. Внутри всё чисто, жиклёр ХХ со следами выкручивания. Промыт и поставлен на место. Был обнаружен шланг нештатный, одетый на глухой патрубок карбюратора отправлен на полку. Смазка ручки газа превратилась в гудрон тянучий.... После промывки все летает Кстати верхний болт аммортизатора не даёт снять корпус воздушного фильтра . Мопед имеет следы консервации(был полит местами чем то типа мовиля) трос сцепления пришлось проливать маслом моторным и потом силиконовой WD-40. Ручки сцепы и тормоза обрезал сразу под два пальца. Проверил компрессию без карба, на холодную 15.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 17.03.14 15:09. Заголовок: griggs пишет: челно..
griggs пишет: цитата: | челнок Ты ещё забыл разницу в степени сжатия Дигри 10.4, Акс 11.0. |
|
это лишь доводы производителя ,да и разница в 0,6 ,не так существенна ,встречал акса ,у которых циферблат компрессометра ,при замере ,казал всего 11 очков и максималкой за 140 км/ч.,сразу говорю -можете не верить ,к стати он и сейчас так ездит ,обгоняя моего дегрюшу ))) ,чуть не забыл ,по-твоему примеру вскрыл коммутатор -трещин не обнаружил ,замучался плату чистить от наполнителя ,вся заполнена им ,на аксе вскрывал ,такого не было ,может из-за этого и трещин в пайке нет ?
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 15:47. Заголовок: челнок пишет: это л..
челнок пишет: цитата: | это лишь доводы производителя ,да и разница в 0,6 ,не так существенна ,встречал акса ,у которых циферблат компрессометра ,при замере ,казал всего 11 очков |
| Не путай степень сжатия( это геометрический показатель), соотношение обьёма цилиндра к обьёму камеры сгорания. И компрессия( это физическая величина) давление газов в конце такта сжатия. Разница 0.6 степени сжатия это чувствительно. Это не доводы а факты, на компрессию производитель даёт допуск 16+-1. 11атм. это уже близость ремонта. Коммутаторы все залиты полностью компаундом, и это не спасает(мое мнение слишком мягкий). Я рад что хоть кому-то повезло с коммутатором. Ты случаем не весь монтаж очистил?)) Фоток пайки не делал случаем? И если не собрал сделать можешь? челнок кроме запятых есть ещё точки и заглавные буквы ты пожалуйста их используй, а то понимать трудно когда винегрет из слов.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 17.03.14 16:08. Заголовок: да никакой путаницы ..
да никакой путаницы нет http://m-power.ru/text/statii/2/css.htm , разницу в 0,6 -твои же замеры опровергли ))),а про ремонт с 11 атм .-это понятно ,там пробега очень много ,коммутатор воткнул на место ,фоток не делал ,а про знаки ..понятно же и догадываться не надо ,как здесь griggs пишет: шутка ))) .
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 16:27. Заголовок: челнок Мои замеры не..
челнок Мои замеры не чего не опровергают. Спорить с тобой не буду, если тебе нет разницы между степенью сжатия и компрессией то о чём говорить.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 17.03.14 16:32. Заголовок: z ybrjulf griggs пиш..
z ybrjulf griggs пишет: цитата: | если тебе нет разницы между степенью сжатия и компрессией то о чём говорить. |
|
это где я тако сказал ,даже ссылку кинул в чем разница ,вот таку http://m-power.ru/text/statii/2/css.htm и спора я не вижу .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 17.03.14 16:46. Заголовок: griggs пишет: Мои..
griggs пишет: цитата: | Мои замеры не чего не опровергают. |
|
очень хорошо .
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 19:05. Заголовок: Petn пишет: Так про..
Petn пишет: За-то ручки готовившие к продаже кривые. Устанавливали приёмную трубу, умудрились свернуть графитную втулку, ну редкое рукожопие хорошо брал как-то в запас пригодилась. Так в основном норм, крышки не снимались, следов молотка не видно
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 19:51. Заголовок: МОТОР НА АХУ!!!!!!!!..
МОТОР НА АХУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 19:58. Заголовок: wjik3 пишет: МОТОР ..
wjik3 пишет: Отсыпь чего куришь.
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 20:03. Заголовок: :sm178: неа самому ..
неа самому мало...
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.14 20:24. Заголовок: Жадина :sm28: ..
Жадина
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 19.03.14 07:42. Заголовок: griggs пишет: Вест..
griggs пишет: и как первые впечатления ???
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.14 13:46. Заголовок: челнок пишет: и как..
челнок пишет: цитата: | и как первые впечатления ??? |
| Дык пока только внешние впечатления, а так мопед долго стоял требует внимания. После замены шланчика вааакумного и промывки карба с заменой свечки завёлся с поглаживания кнопочки Катнуть пока только в коридоре около квартиры благо длинный)) Немного испортило настроение подтёки антифриза из контрольки помпы(( есть мнение что пройдёт просто аппарат долго стоял. Пока вилку в порядок приведу (проставки и масло 15 для начала), менять подшипники рулевой, прогрессию посмотреть, затянуть амморт, руль под замену, защиту на него, свет, резину.... А так приятный малыш. Он правда не знает что его ждёт скучно ему не будет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 19.03.14 18:04. Заголовок: griggs пишет: челн..
griggs пишет: цитата: | челнок Ты ещё забыл разницу в степени сжатия Дигри 10.4, Акс 11.0. |
|
м-да , ,,доводы производителя,, подкреплены оказывается и ......другими валами .
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.14 19:39. Заголовок: Колено Дигри 1300-..
Колено Дигри 1300-kw3-030 AX 1300-kw3-000 Распреды Дигри 14100-kbr-000 14200-kbr-000 Ax 14100-kw3-000 14200-kw3-000 Вообще странно называть технические характеристики "доводами" кстати данные по степени сжатия я взял на оф.сайте хонды.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 19.03.14 19:53. Заголовок: так о степени и в ма..
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.14 10:24. Заголовок: челнок А сервис ман..
челнок А сервис мануала на Дигри у тебя нет случаем?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 20.03.14 10:30. Заголовок: вот такой только ht..
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.14 11:13. Заголовок: Дык это каталог, у м..
Дык это каталог, у меня есть такой в pdf, и пользовательский мануал есть, а я про сервис мануал спрашивал.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 20.03.14 11:21. Заголовок: чем богаты .....
чем богаты ...
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.14 15:59. Заголовок: Продолжаем уборочную..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 21.03.14 19:50. Заголовок: преднатяг регулируя ..
преднатяг регулируя ...похоже не японец матерился . C клапанами как ,не смотрел ?
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.14 20:02. Заголовок: челнок пишет: ...по..
челнок пишет: цитата: | ...похоже не японец матерился |
| Японец японец, мот летом только первый раз с аукциона продан был. Они ещё и масло до гудрона довести могут Клапана за 18 тыщ не думаю, я на 40 на аксе смотрел не сильно ушли, но посмотрю конечно пока подшипники на колонку едут.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 21.03.14 20:22. Заголовок: масло-то понятно -он..
масло-то понятно -они же там минералку любят лить ,за 18000км.))) ...,мой с семью пришел дегрюша -регулировал ,могу в доказательство аукционник кинуть ,если время есть -лучше глянуть .
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 09:56. Заголовок: Первая партия ништяк..
Первая партия ништяков и вусностей)))
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 19:08. Заголовок: а что это за руль та..
а что это за руль такой?
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.14 11:38. Заголовок: Дык на нём название ..
Дык на нём название видно.
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.14 15:53. Заголовок: а цену и место покуп..
а цену и место покупки в студию можно???
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.14 16:06. Заголовок: Третья серия "Пе..
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.14 17:37. Заголовок: griggs как обстоят д..
griggs как обстоят дела с ассортиментом звёзд к данному аппарату в смысле по количеству зубьев
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.14 20:35. Заголовок: Передние как на Аксе..
Передние как на Аксе 12,13,14 последняя не факт что влезет, задняя сток 44, как выяснил звёзды JTR245/2 Есть от 41 до 52. Также люминиевые есть JTA251. Демфер кстати в ступице и сделан по нормальному.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 26.03.14 20:54. Заголовок: задних чуть поболе б..
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.14 23:06. Заголовок: Сериал "безпробе..
Сериал "безпробежный мотик" продолжается! Четвертая серия. Звезда+цепь и подшипники рулевой. Звездулька 48 Крышку выпилил сразу. С 48 звездой цепочки не хватило, добавил 4 звена. Подшипники
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.14 15:46. Заголовок: Ну самое главное заб..
Ну самое главное забыл Наклейка!
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.14 16:48. Заголовок: Ну все, теперь смело..
Ну все, теперь смело в путь)
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.14 22:38. Заголовок: wjik3 пишет: а цену..
wjik3 пишет: цитата: | а цену и место покупки в студию можно??? |
|
Прости не заметил вопроса 3500руб. Брал ТуТ
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.14 22:42. Заголовок: rjawiy пишет: Ну вс..
rjawiy пишет: цитата: | Ну все, теперь смело в путь) |
| Не ещё не в путь, ещё лапка кпп и защита радиатора, в процессе изготовления. Выясняется кстати что Акс более приспособлен к грязи чем Дигри, В часности лутшей защитой от грязи и воды в задней части.
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.14 21:28. Заголовок: Защита радиатора Мат..
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.14 02:15. Заголовок: У нас в Обнинске то ..
У нас в Обнинске то же: кого-то на Дигрихе (белой, должно быть) видел... Да и когда брал свой Акксл в 11-м году парень(молодой человек ) на Дигри до меня взятой приезжал в Скутерфорс...
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.14 16:57. Заголовок: :sm36: Круто) прими..
Круто) примите мои поздравления!)
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.14 07:32. Заголовок: griggs не подскажешь..
griggs не подскажешь какова длинна руля который ты покупал для дигри. Хочу взять такой , но длинна смущает
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.14 11:43. Заголовок: У меня на Аксе где-..
У меня на Аксе где-то800-810мм, всё норм только в пробках немного напрягает, на Дигри руль Протайпер стоит 750 или 780мм. Руль этот оказался полное дерьмо гнётся как пластилин в крайние покатухи правили в лесу два раза Хотя слышал что рули эти не плохие, может я после Акса в расслабуху вдарился и лезу во все тяжкие или подделка попалась.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.14 17:36. Заголовок: Складывается впечатл..
Складывается впечатление что дело не в технологии и материале, а в силе удара и согнуть можно любой руль, но я рискну взять AFAM-руль сделанный якобы по космическим технологиям . Если загнётся сразу же отпишусь
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.14 17:58. Заголовок: Я присморел лукас тр..
Я присморел лукас трв в мотохобби за 2000, попробую его. В моём случае думаю высота руля послужила плечом для лёгкого загибания. Придётся делать третью проставку походу
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.14 18:24. Заголовок: Итоги крайних покату..
Итоги крайних покатух: Руль замена, правая подножка изогнута, опорная пластина толщиной где-то 10-12мм и смята зубчатая часть, замяты и лопнули дуги заводские, подрамник вмят с низу, на помпе и крышке фильтра следы камней. Перед покатушками поставил заднею звезду 50 Плинн обидно, только переезд катушки и тракторного баллона освоил теперь ваять защиту, благо подогнали знатный лист 8мм дюраля. До кучи ещё свет фары никакой. Очень доволен ботами, гаеры12 отработали на все 100% в бетонном жёлобе, только синяки на ноге. Мотом доволен, ваакумный карб проблем не доставляет, мопед резвый подвески пока не пробил и мот не раскачивает, правда пришлось менять технику прохождения канав, Дигри не подбрасывает перед после качка вниз с тормозом, только газ и оттяг назад. Вентилятор срабатывает чаще чем на Аксе, на Викингах в песках пришлось снять защиту радиатора (загорелась лампа перегрева). Спортсмены млеют от мягкого сидения.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.14 05:18. Заголовок: Гриша пожалей дигриш..
Гриша пожалей дигришку! :D
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.14 17:39. Заголовок: rjawiy пишет: Гриша..
rjawiy пишет: Не может быть пощады для железа, надо рвать и метать пока позволяют годы и здоровье
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.14 19:15. Заголовок: Это я завидую просто..
Это я завидую просто, жду пока техника распродастся моя и тоже в бой, мест тут в окрестностях Анапы хоть отбавляй, уже в гугл картах изучаю местные тропки.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.14 11:33. Заголовок: Решил пожалеть коня ..
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.14 20:19. Заголовок: Такую же хочу! Тепер..
Такую же хочу! Теперь можешь ничего не бояться, реально завидую ))
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.14 06:33. Заголовок: Замена штатной лампа..
Замена штатной лампадки на светодиодные модули. Тест: Хелла & Диоды Хелла: Ближний и ближний с дальним. Диоды Типа ближний 3 диода Дальний 1 диод Вместе Фары эти только для леса, на дороге слепят очень сильно.
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.14 17:48. Заголовок: griggs а радиатор та..
griggs а радиатор так и останется не защищённым?
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.14 19:45. Заголовок: nechtotakoe Ставил ..
nechtotakoe Ставил такую защиту: Всё вроде ничего только на Викингах в песках, загорелась лампа перегрева причём на нормальной скорости, снял и больше не ставил. Мнение моё такое что мелкие ветки не страшны, а толстые вынесут защиту. Станет прохладней верну люминь на место.
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.14 18:34. Заголовок: griggs пишет: Стави..
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.14 17:49. Заголовок: griggs пишет: Мнени..
griggs пишет: цитата: | Мнение моё такое что мелкие ветки не страшны |
| На счёт веток скажу что мелкие не страшны для пропускных магистралей, а править смятую теплоотводящую фольгу между ними-это такой гемор
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.14 06:27. Заголовок: nechtotakoe Капиталь..
nechtotakoe Капитальная защита у тебя
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.14 11:57. Заголовок: Кстати, как не стран..
Кстати, как не странно но радиатор страдает больше от падений чем от веток, на Аксе и Дигри одинаково смят радиатор (нижний внешний угол), хотя на Аксе не один сезон проезда напролом.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.14 21:43. Заголовок: челнок пишет: забыл..
челнок пишет: цитата: | забыл о разнице в кпп,2 передача - ax1 1,777 , degree 1,882 . |
| Походу не правда ваша. У Дигри тоже 1.777 вторая. Вот Акс: Дигри: Я то голову ломал, перевая перекручивает в горку, а второй не хватает если обороты не набрать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 09.11.14 10:43. Заголовок: только документальны..
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.14 12:05. Заголовок: челнок Я без всяких..
челнок Я без всяких мыслей плохих Я взял инфу с оф сайта японского, Тут, также выложил партномера з\ч на Акса и Дигри, посмотри сам шестерёнки имеют одинаковое кол-во зубьев. Да и по езде чувствуется. Нашёл там же 95год Вот Тоже 1.777 вторая. Я больше верю оф японскому сайту чем австралийскому. Ну правда есть момент что в Австралию поставлялся эксклюзив. А партнумеров австралийских у тебя нет? А то я бы поменял 2ю чтобы сблизить её с 1.
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.15 10:31. Заголовок: Тоже приобрел Дигрии..
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.15 21:39. Заголовок: Саня :sm36: походу ..
Саня походу у Дигри заднее крыло неправильное)))
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.15 10:09. Заголовок: griggs пишет: непра..
griggs пишет: Точнее не нужное вот оно и отстыковывается у всех
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.15 10:47. Заголовок: Буду его делать на р..
Буду его делать на резинке, а то чинить сил нет..
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.15 15:21. Заголовок: Я планирую оставить ..
Я планирую оставить как есть, или удлиню его металлом, прицеплю стоп сигнал и поворотники.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.15 09:28. Заголовок: После двух покатушек..
После двух покатушек, хочу рассказать про разницу между Degree и DR250R, не знаю, DR250R лучше гораздо, по подвеске и рулится лучше. Дигри козлит, с 49 звездой толком на холостых не поедешь, в то же время на 13 - 46 на DRке можно выполнить такой финт, у DR250R скорее всего из-за передаточного отношения очень хорошо сделаны первые три передачи, на дигри первая очень короткая, а на второй не всегда влезешь в гору. Единственный плюс это частые холмики овраги, там где я зависал на двух колесах на DRке, Дигри просто изумительно справлялась с этими препятствиями.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.15 16:41. Заголовок: rjawiy пишет: Дигри..
rjawiy пишет: цитата: | Дигри козлит, с 49 звездой толком на холостых не поедешь |
| Поставил 50 звезду ну очень хорошо, попробую поездить с передней 12. rjawiy пишет: цитата: | на дигри первая очень короткая, а на второй не всегда влезешь в гору. |
| Точно так, на Аксе кстати тоже.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.15 18:20. Заголовок: Очередная модернизац..
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.15 18:30. Заголовок: Первый этап модерниз..
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.15 23:52. Заголовок: диск мажорно выгляди..
диск мажорно выглядит :)
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.15 07:29. Заголовок: А то :sm5: +5 к скил..
А то +5 к скилу Как не странно, самый дешёвый.
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.15 12:51. Заголовок: Такую же себе теперь..
Такую же себе теперь хочу , в выходные на учет поставил свою Дигриху.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.15 13:03. Заголовок: rjawiy пишет: на у..
rjawiy пишет: цитата: | на учет поставил свою Дигриху. |
| Так и не продалась, по городу будешь катать на Дигри?
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.15 13:58. Заголовок: griggs Да пусть пока..
griggs Да пусть пока будет, пока не горит.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.15 11:12. Заголовок: Вилка сказка :sm36: ..
Вилка сказка совсем другой мопед...
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.15 17:34. Заголовок: griggs пишет: Вилка..
griggs пишет: griggs ты вилку эту потрошил до основания? У неё внутренности схожие с кроссовой или там по проще и есть ли регулировки отскока и жёсткости?
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.15 19:19. Заголовок: nechtotakoe Вилку не..
nechtotakoe Вилку не потрошил, нет надобности. Ход поменьше кроссовой 280мм, ломы 48мм. регулировки сжатия и отбоя есть. Ослабил по щелчку гидравлику, не пробилась там где старая вилка пробивалась на раз.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.15 12:18. Заголовок: При неудачном штурме..
При неудачном штурме металлической ограды, попал на неё приёмной трубой результат: Помята выхлопная труба, точнее где крепится к цилиндру. трещина и складка, неприятность устранил(хотя звук приятный был) но придётся ставить допзащиту.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.16 22:11. Заголовок: Вторая часть допилив..
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.16 09:32. Заголовок: Супер-мега Восход 3М..
Супер-мега Восход 3М! Коньагонь! Когда полевые испытания?
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.16 18:10. Заголовок: Потихоньку мот превр..
Потихоньку мот превращается в эксклюзивный. Такого второго Дигри точно ни у кого нету.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.16 21:59. Заголовок: rjawiy пишет: Когда..
rjawiy пишет: Потошнил по околице, попрыгал с дороги в поле, ну совсем другой мопед теперь заново учится ездить.)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 01.05.16 05:28. Заголовок: пипец -перед улучшил..
пипец -перед улучшил , зад ухудшил , у дегри и так маятник слаб , а тут такое ((( , короче повторюсь -эксклюзив ))) и вспомни слова -,, Также мне не по душе сварка маятника в одном из самых нагруженых мест ,, , хотя там и маятник гораздо жощщее , чем у дегрюши .
|
|
|
|
Отправлено: 01.05.16 09:40. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..
nechtotakoe пишет: цитата: | Такого второго Дигри точно ни у кого нету. |
| Ну я далеко не первооткрыватель такого рода модернизаций Дигри, в Твери была полностью поменяна подвеска на от CR125 В Краснодаре передок от XR250 и маятник удлинён на 70мм и амморт с полным набором регулировок. Костя с мототревелса поставил маятник с XR250 вилку с чего уже не помню. челнок пишет: цитата: | пипец -перед улучшил , зад ухудшил , у дегри и так маятник слаб , а тут такое ((( |
| Ну пожаловал знаток сопромата Мы только на картинки смотрим или читаем? т.е. ось и нагрузки не вышли за пределы родного «мяса». Нормальный маятник у Дигри. Валвик с Краснодара 1000км пропрыгал по Крымским горам с удлинненым маятником на 70мм, и вот дела не чего не поломалось челнок пишет: цитата: | и вспомни слова -,, Также мне не по душе сварка маятника в одном из самых нагруженых мест ,, , хотя там и маятник гораздо жощщее , чем у дегрюши |
| Это чьи слова? И там это где?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 01.05.16 10:49. Заголовок: я высказал свое мнен..
я высказал свое мнение , ты свое )))), катай , да , слова , вот чьи griggs Moderator Сообщение: 4200 Настроение: Кататься! Зарегистрирован: 27.03.09 Откуда: СССР , Москва Репутация: + 6 - Возраст: 51 ссылка на сообщение Отправлено: 25.03.14 21:58. Заголовок: Переделка маштабная,.. Переделка маштабная, но кроссачём он не стал, ходы подвесок малы для этого и запаса прочности не хватит валить как на кроссаче. Хорошим эндуро да, хотя это можно сказать только покатав на нём в разных условиях. У меня рука не поднялась Акс дербанить так глубоко, жаль лупастика, Купил Дигри для катаний и допиливаний. Также мне не по душе сварка маятника в одном из самых нагруженых мест, при таких затратах лутше поставить маятник от XR250, тем более что с ним стыкуется аморт от 400 XRа. Если человеку это приносит удовольствие и катает потом хорошо это Мне понравилось что получилось. Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 +1
|
|
|
|
Отправлено: 01.05.16 13:17. Заголовок: Ну спасибо напомнил ..
Ну спасибо напомнил цитировать только попробуй правильно, то что нужно, а не всё скопом)) Проходит время, собирается информация кто и что делал, и результат переделок. И на этой основе принимается решение, цитата: | Также мне не по душе сварка маятника в одном из самых нагруженых мест, |
| griggs пишет: Ось крепится до шва. челнок пишет: Это не мнение, набор слов и запятых. Критикуя обоснуй и приведи пример, а не "пипец" и "эксклюзив". Вбросы что всё говно, оставь для Вконтакте и прочим флудильным ресурсам.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 01.05.16 13:37. Заголовок: по моему все ясно , ..
Про цитировать , так раз ты слова свои подзабыл , пришлось напомнить скопом ))) . По делу или нет , вроде все ясно , критику не любят на этом форуме , обосновать , так читай выше , да и цельная деталь ,всегда лучшее , чем сварная , вконтакте меня не найдешь , не в обиду конечно , но про говно , я ничего не писал , извиняйте , если , что не так ))) .
|
|
|
|
Отправлено: 01.05.16 14:40. Заголовок: челнок пишет: крити..
челнок пишет: цитата: | критику не любят на этом форуме |
| Это уже стало хорошим тоном, расказать как тут не любят критику Только вот примеров не приводят. челнок пишет: цитата: | да и цельная деталь ,всегда лучшее , чем сварная |
| Спорное утверждение, особельно учитывая что рама и маятник у мотоцикла сварные. Я конечно извиняюсь, но читать твои сообщения очень тяжело, в смысле орфографии.
|
|
|
|
Отправлено: 01.05.16 17:42. Заголовок: челнок пишет: да и ..
челнок пишет: цитата: | да и цельная деталь ,всегда лучшее |
| Я тебе сейчас как инженер-технолог скажу, если режим сварки и сварочные материалы выбраны правильно, то прочность металла в зоне термического влияния ненамного ухудшит свои свойства, чем основной и наплавленный сваркой металл... А вот конструктивная критика это когда ты указываешь на слабое место и как это дело исправить (улучшить), остальное просто мнение, с которым никто не обязан считаться ИМХО.
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.16 07:13. Заголовок: За три дня уездился ..
За три дня уездился и упрыгался аппарат теперь ну почти что надо, маленький минус что амморт пробивает на трамплинах Всё цело и всё работает.
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.16 13:46. Заголовок: griggs пишет: За тр..
griggs пишет: цитата: | За три дня уездился и упрыгался |
| Эх, надо перебираться в тёплые регионы страны, что бы мото-сезон увеличить месяца на три . Холодно у нас ещё, снег идёт.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.16 21:34. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..
nechtotakoe пишет: цитата: | Холодно у нас ещё, снег идёт. |
| Это в мае!? Ужас
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.16 13:35. Заголовок: :sm51: :sm51: :sm..
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.16 11:58. Заголовок: Покатушки в активном..
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.16 15:13. Заголовок: griggs пишет: Нижня..
griggs пишет: цитата: | Нижняя вилка амморта, лопнула ось и разрушилась сама вилочка. |
| Ось просто так не лопнет и усталость метала здесь думаю не причина, подозреваю что аморт пробивало при максимальных нагрузках как это было у тебя на АХсе с верхним болтом, griggs
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.16 16:56. Заголовок: Ну я про усталость в..
Ну я про усталость вроде не писал Родной пробивало чаще, всё выдержало. Хотя ты прав нагрузки возрасли сильно. Разрушение произошло по нитке резьбы т.е. получился концентратор напряжений. Новая ось из болта КАМАЗа ещё правильных СССРовских врёмён, и резьбы только чтобы закрутить. Посмотрим, завтра в карьер к Канибалам в Звенигород поедем, начнём тестить Мопед по большому счёту конечно нужен другой, но сейчас мне не посредствам другой. На пол дня выдали мне после поломки WR450 заехал на нём везде даже скучновато стало и это с моей ездой на троечку, чекушка короче интересней. Время будет склею фильму.
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.16 19:29. Заголовок: griggs пишет: На по..
griggs пишет: цитата: | На пол дня выдали мне после поломки WR450 заехал на нём везде даже скучновато стало |
| Значит препятствия не серьёзные griggs пишет: цитата: | Время будет склею фильму. |
| Ждёмс с нетерпением
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.16 19:55. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.16 19:29. Заголовок: Трудно говорить о сл..
Трудно говорить о сложности не попробовав, но не выше среднего уровня мне показалось. По идее эту трассу надо проходить с интервалом между участниками на время, а не всем скопом, потому как просто не реально кого то обогнать на большей части трассы и едут все паровозиком. Кто удачнее сорвался со старта тот и победитель.
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.16 09:56. Заголовок: Я не спортсмен, мне ..
Я не спортсмен, мне сложно судить о сложности трассы, камера рельеф портит ужасно, просто крадёт. Для живущих в горной или другой рельефной местности всё это может и смешно, но жителям равнин и так почти 200 вёрст ездить приходится для нахождения рельефа. ЗЫ Соревнования не люблю, но они полезны тем что делают трассы интересные.
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.20 18:41. Заголовок: Ну вот и настало вре..
Ну вот и настало время Дигри отдохнуть и побыть в резерве. Теперь покатаю на КТМ200 ЕХС.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.20 11:36. Заголовок: griggs Фото приобре..
griggs Фото приобретённого коня бы посмотреть очень хочется , а дигри ты всё таки решил законсервировать и оставить в своей коллекции.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.20 13:41. Заголовок: Пожалуйста: https://..
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.20 16:02. Заголовок: Нормальный аппарат и..
Нормальный аппарат и цвет пластика практичный, самое то для агрессивной манеры езды. Мне всегда нравились именно подержанные и потрёпанные жизнью мотоциклы. Их не жалко при падениях и поломках. На новом даже кроссовом мотоцикле я бы наверное не смог ездить по всяким буреломам, карьерам и дремучим эндуро-трассам, потому что сердце не выдержит такой стресс от нескольких царапин.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.23 18:50. Заголовок: Спасибо..
Спасибо
|
|
|
Ответов - 127
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|