On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 19:16. Заголовок: замена ах1 на что ?


вот пришла в голову мысль заменить своего ах1 но на что.хочется большей кубатуры и повыше ростом коня . не потеряв при этом верткости и универсальности и сильно не прибавив в весе. пока рассматриваю каву клр650 как один из вариантов . кто что об этом думает или другие варианты придложите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 430
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.13 19:19. Заголовок: Прокатился сегодня н..


Прокатился сегодня на ТА 600сс, шумов посторонних нет, блин зараза прет как нужно, сидушка в два раза шире как у пилота так и у пассажира, в общем комфортно для двоих, мот 89 года рождения, зато заводится с пол тычка, единственное поменять прокладки клапанной крышки, масло сечет, почистить и синхронизировать карбюраторы. Немного подлатать, видно падал на левую сторону, и в бой. Внес залог за него, выкупать буду ближе к отпуску, даже если АХ-1 не продам.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3810
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.13 20:07. Заголовок: rjawiy А почему не 7..


rjawiy А почему не 750сс?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 431
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.13 21:26. Заголовок: Дорого )) не потяну..


Дорого )) не потяну авто с прицепом и мотоцикл (

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1932
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.13 21:56. Заголовок: griggs пишет: rjawi..


griggs пишет:

 цитата:
rjawiy А почему не 750сс?


ты про африку чтоль?
Трансальпа 750 не бывает.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3811
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.13 06:58. Заголовок: Упс :sm12: Дим я пр..


Упс Дим я про африку что то подумал.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 152
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.13 07:53. Заголовок: Не травите душу, бли..


Не травите душу, блин. Я только успокоился....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 146
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 17:57. Заголовок: Я бы с превиликим уд..


Я бы с превиликим удовольствием на Варечке (Varadero) поездил. Сел, примерился-ножонки коротковаты :)!!!!! Эээээх!!! Но АХа продавать не буду!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1942
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 21:11. Заголовок: Я не особо понимаю &..


Я не особо понимаю "философию" таких мотиков как Варя :) 280кг в снаряженном состоянии. Литровый V-twin.
Съезд с асфальта ему заказан. Так нафига тогда, спрашивается, вся эта требуха в виде колес 19/17, типа защиты двигателя и прочих атрибутов тур-эндуро?.. Адвенчур 990й, на мой взгляд, по всем показателям лучше вари. Разве что в надежности, может, проигрывает.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3832
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 06:56. Заголовок: Jibs пишет: 280кг ..


Jibs пишет:

 цитата:
280кг


Ващее, тут к концу "лесного дня" Аксика уже еле поднимаешь, а если варя с увешана кофрами то с асфальта то её поднять можно?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 07:48. Заголовок: На мой взгляд филосо..


На мой взгляд философия Вари-поглощение расстояний по асфальту и "российских дорог" с их паршивым качеством, ямами, выбоинами. Она не для лесных покатушек это точно. В городских пробках она как "слон в посудной лавке"-это тоже не её стихия. Для леса и пробок есть АХ !!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 115
Настроение: *_*
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: RUSSIA, Зуевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 10:52. Заголовок: Я наверное взял бы Х..


Я наверное взял бы ХR400. АХ мне моловат, да и дорог у нас в городе нет, ездил на TT-R подходит по росту, но мотор слабоват. Смотрю разные варианты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 116
Настроение: *_*
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: RUSSIA, Зуевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 10:52. Заголовок: Я наверное взял бы Х..


Я наверное взял бы ХR400. АХ мне моловат, да и дорог у нас в городе нет, ездил на TT-R подходит по росту, но мотор слабоват. Смотрю разные варианты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1943
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 11:13. Заголовок: XR400 тоже не фонтан..


XR400 тоже не фонтан. Разочаруешься. Уж лучше на DR-Z400 смотри. Он повеселей чем ХеР.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 119
Настроение: *_*
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: RUSSIA, Зуевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 11:23. Заголовок: Да летом ездил, толь..


Да летом ездил, только на мотардовских колесах- мотор хорош. А чем ХR400 плох?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1944
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 14:17. Заголовок: Тем что для четырехс..


Тем что для четырехсотки он дохлый. После чекушки разница будет небольшой, будешь разочарован. 33 силы в нем по-моему. Это тухляк.
Ну и он воздушка. Для меня это минус.
Если по идейным соображениям только honda - тогда XR650L или XR650R. Р-ка будет доставлять дооолго :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 13:56. Заголовок: А если отбросить иде..


А если отбросить идейные соображения и изменить с Yamaha XT 660 R ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1945
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 19:29. Заголовок: Если нравится - можн..


Если нравится - можно взять.
Лично по мне так он тоже дохлый для своего объема. 48 сил на 200кг веса. Повеселей, конечно, чем чекушка, но все же...
Да и трубы выхлопные очень низко - эндурить надо очень осторожно.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 20:26. Заголовок: Jibs Рассматривается..


Jibs Рассматривается вариант с высоким расположением труб 2005 года. Знакомый хочет взять вместо Дегри 2. Нужна информация из независимых источников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1946
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 14:40. Заголовок: Я про эту же модель ..


Я про эту же модель и писал. Просто на том что в объяве - стоит защита. С завода защиты этой нет и трубы там не "высокие". То что под жопу выхлоп задран - ни о чем не говорит.

Мот как мот. Простой, надежный. Пусть берет. Но в какашки особо не лезет.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 121
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 13:28. Заголовок: Продолжение темы смены коньков на санки...


Сам рассматриваю смену на большую кубатуру и пока остановился на Трансальпе 650 или БМВ 650 ГС, прочитал общие соображения по смене коня.... и так и не понял, что с Трансальпом не так? По БМВ картина яснее, но тоже не полностью расскрыта.
Выражу свое мнение!!!
Ценовая категория равная: от 150 дрова, с 200 что то же дельное, от 250 лучшие предложения!!!
БМВ, как и любое БМВ имеет ресурс: для ГС 650 и 800 это 60 тыс.км- далее ремонт двиги и замена заднего маятника (мнение мотоэкспертов канала ДРАЙВ)
По проходимости- равны, по массе примерно тоже, по комфорту одинаковы (но в БМВ примочек больше: АБС, подогрев рук и т.д), по ремонтопригодности БМВ дороже- есссественно (марка однако) и по запчастюхам- оба европейцы- нет проьлем! (не то что на АХа!!! нет ни где заднего тормозного диска!!! Только китай или ебей)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty