On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 19:16. Заголовок: замена ах1 на что ?


вот пришла в голову мысль заменить своего ах1 но на что.хочется большей кубатуры и повыше ростом коня . не потеряв при этом верткости и универсальности и сильно не прибавив в весе. пока рассматриваю каву клр650 как один из вариантов . кто что об этом думает или другие варианты придложите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


администратор




Сообщение: 308
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.14 19:00. Заголовок: dimstone если вдруг,..


dimstone если вдруг, то интересно будет почитать о нём мнение. Тем более после АХи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2182
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.14 09:45. Заголовок: dimstone я уже не ра..


dimstone я уже не раз писал об этом, что прямо таки ЗАМЕНЫ АХ-1 нет. Покупая другой мот ты что-то теряешь, что-то обретаешь. Если нужен большой клиренс, проходимость АХ-1, возможность ехать куда хочется и при этом относительно небольшой вес - то только KTM 690 enduro. Еще вариант DR650 или XR650. Если нет острой необходимости часто съезжать с асфальта, то тот же версис нормально подойдет для езды по городу. По лестницам, конечно, не поездишь, но в пробках я себя ущербным не чувствую. Вес чувствуется только если ты его катаешь на себе или едешь меньше 10км в час. В остальном никаких проблем с 200кг я не испытываю. В общем надо прокатиться, чтобы оценить.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 157
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.14 08:28. Заголовок: Итак, отчет от поезд..


Итак, отчет от поездке по осмотру BMW G 650 X-Country:
Мгу сказать, что прямая замена АХ-су есть. Мотоцикл очень сбитый, компактный, не очень тяжелый 160 кг, выглядет монументально, прост на первый взгляд.

Мой рост 175, нога стоит практически полностью на ступне. Фальшбак не мешает смотреть под ноги. Подножки находятся в нужном месте. Сиденье широкое, очень удобное, но жестковато немного, и есть возможность подвигать жопу по седлу изменяя положение 5-ой точки (от узкой части спереди, до широкой сзади) Для пассажира места достаточно. Седло шире и комфортнее чем на АХе.

Руль широковат 910 мм, но не критично. Органы управления на своих местах. Ключ правда глубоковато стоит за перекладиной руля- надо привыкнуть. Табло информативное, но странно- нет тахометра.
Продолжение следует...............

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 158
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.14 11:42. Заголовок: Продолжение....... В..


Продолжение.......
Вилка перевернутого типа, но сальники удачно закрыта ушами крыла, доходящими до оси колеса.
Вилка жестковата, не такая плюшевая как на АХе, ход большой. Регулировок нет.
Зеркала на месте, вид сзади устраивает.
Ветрозащиты нет- так же как на АХе, но крейсерская скорость возросла до 120 из за массы мота. Нужно ставить высокое стекло.
Задний аморт имеет 2 регулирвки- жестце-мягче и поджатие пружины.
Защита от грязи заднего аморта присутствует. Вдвоем(общий вес 125 кг) аморт не сильно присел_картинка взеркалах не поменялось- в отличие от АХа. Ход маятника достаточный.
Лапка переключения на месте, но мелковата пиписька - если в ботах - бедет трудновато. Скорости включаются четко, но шумно.Найти нейтраль можно, но надо приловчиться!

Заднее колесо кажется куцым- мелковато при наличие большой жопы. Стоп светодиодный. Фара хороша относительно АХсовской родной оптики, но поставить доп свет на вилку для видимости поворота надо.
Выхлопная- ЗВЕРЬ!!! Звук впечатляет.Относительно АХа будет явно лучше слышно в потоке. Звук хорош- напоминает кросс, но с достойными бассами из за объема двиги. Двигатель Ротах 55 кобыл- хорош (не знаю ресурс,но хорош)!!!
По паспорту 4 сек до сотни. По факту меньше, но все равно хорош!!!
АБС присутствует, отключаемый, тормоза БРЕМБО. Стоимость колодок не напрягает!!!
Подогрева ручек - нет, защиты тоже!
Клиренс поменьше, чем на АХе, но все равно достойный- защита есть, пластиковая!
Все остальное можно выяснить при эксплуатации.
Начинаю поиск за бугром. В Германии пока 4100-4500 евро. Плюс растаможка и т.д.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2183
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.14 14:31. Заголовок: dimstone пишет: По ..


dimstone пишет:

 цитата:
По паспорту 4 сек до сотни.


это бред :) кто-то ему польстил. Я видел 5.7сек. в характеристиках.
Мотор, скорей всего, тот же, что и на на гусе. Как и на всех 650ках.
Резина с камерой. Не забудь, что надо возить ремкомплект с собой. В пути на обочине камеру клеить та еще радость.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4455
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.14 15:12. Заголовок: dimstone пишет: Отн..


dimstone пишет:

 цитата:
Относительно АХа будет явно лучше слышно в потоке.


Откуда такая увереность? я слышу прямотоки только когда они уже под боком, не тешь себя.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 159
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.14 17:31. Заголовок: Jibs пишет: это бре..


Jibs пишет:

 цитата:
это бред :) кто-то ему польстил. Я видел 5.7сек. в характеристиках.


не спорю, что слышал- то и написал
griggs пишет:

 цитата:
Откуда такая увереность? я слышу прямотоки только когда они уже под боком, не тешь себя


и все равно звук- хорош!!!
Не судите строго за повествование- для детального рассказа нужно владеть аппаратом, а не посмотреть, посидеть полчаса!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 309
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.14 21:47. Заголовок: dimstone :sm36: про..


dimstone прокатиться получилось? Как он в управлении?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 11:49. Заголовок: Неплохой ролик, пока..


Неплохой ролик, показывающий различия семейства
BMW G650X

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 02.04.13
Откуда: РФ, Королев, М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 11:59. Заголовок: А я после Акса перес..


А я после Акса пересел на Африку.

Когда выбирал мотоцикл, очень пугал вес и высокий центр тяжести в городе. Думал, что не справлюсь (мои ТТХ 179 см, 86 кг).
Но покатавшись денек на мотоцикле друга (кстати тоже с Акса на него пересел), понял что ничего страшного в габаритах Африки нет.
Да, в пробке нырять из ряда в ряд, также как на Аксе не получится. Больший радиус поворота и вес - дают о себе знать и в итоге на проезд одного и того же участка тратиться процентов на 20 времени больше.
Также из-за огромного веса в какие то пампасы лезть совсем не хочется (даже на шашечках). А если выхода нет, то нужно несколько друзей, иначе можно остаться в лесу навсегда)))
Там где более менее опытный райдер, на Африке еле-еле проходит участок (обычная эндурная резина, не шашки) - новичок на Аксе на штатном данлопе проскакивает практически не задумываясь. Специально сравнивали.

В остальном сплошные плюсы:
- В 2,5 раза увеличилось "комфортное расстояние" на дальняке. На Аксе у меня уже через 500 км начинала побаливать пятая точка. Африка на том же самом маршруте позволила комфортно проехать 1200 км. (дальше тоже начались проблемы)
- Наконец то появилась возможность ездить вдвоем. Сидушка позволяет второму номеру не думать о попе, но вот ноги от вибрации затекают. Тем не менее это не мешает ей спать)))
- Более менее развитая ветрозащита, как без нее раньше ездил - не знаю
- Запас хода на штатных настройках карбюратора - 300 км до резерва. У Акса в 1,5 раза меньше.
- Больший вес мотоцикла, это не только страдания в грязи - это еще и кайф на асфальте
- Относительно мощный, но скучный двигатель позволяет держать комфортную скорость 120-130 км/ч.

В общем, Акс идеален как легкий городской мотоцикл, как мотоцикл для воскресных покатушек в лес и только для одного человека (далеко вдвоем не уедешь). Но для поездок куда подальше и на каждый день больше подойдет Африка или любой другой турэндуро.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 322
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 15:08. Заголовок: Goose про каждый ден..


Goose про каждый день на африке я бы так не сказал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 02.04.13
Откуда: РФ, Королев, М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 16:53. Заголовок: Почему же? В будние ..


Почему же?
В будние дни, если встреч по работе не предвидится - то я всегда езжу на мотоцикле.
В выходные, постоянные прохваты - на природу, на дачу, музеи и прочее. Пробег нередко и за тысячу переваливает.
В отпуск, было два дальняка - Карелия и Черное море.
За сезон накатал порядка 25 тысяч. Наш однофорумчанин и мой друг SG008 (Саша), уже больше 30.
Чем не мотоцикл на "каждый день"?)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 09.06.11
Откуда: USA, Sunnyvale, CA
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.15 08:36. Заголовок: Физкульт-привет. Вч..


Физкульт-привет.
Вчера позвонили от дилера - пришел мой XR650L завтра поеду его забирать. Новый, 2015 Honda XR650L - вот моя замена AX'у

Лучше быть, чем казаться
http://www.teroff.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 592
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.15 09:13. Заголовок: teroff Да, хорошая а..


teroff Да, хорошая альтернатива, во сколько обошелся мот?

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 09.06.11
Откуда: USA, Sunnyvale, CA
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.15 20:51. Заголовок: rjawiy со всеми нало..


rjawiy со всеми налогами и постановками на учет и прочими сборами $7150

Лучше быть, чем казаться
http://www.teroff.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 09.06.11
Откуда: USA, Sunnyvale, CA
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.15 11:24. Заголовок: Сегодня проехался на..


Сегодня проехался на 100 миль от дома. Можно сказать первый выезд на "Бармалее". Теперь можно с уверенностью говорить о том, что же буду делать в первую очередь:

Бак. Бак и еще раз бак.
Стандартный совсем не годится. Чуть не обсох, на резерве доехал до ближайшей заправки, а с учетом того, что ездил к океану, и по горной дороге, то заправка была единственная на моем пути biggrin

Ветровик (дожил, минут 15 вспоминал как на русском будет windshield)
Ибо все что выше 50 миль в час - ужасно не комфортно, но с другой стороны - можно на ветер лечь и поспать и отдохнуть немного.

А в остальном - мотоцикл просто огонь! Не совсем замена AX так как вес все же решает, но я очень доволен.





Прошу прощение за качество видео, снимал и монтировал, можно сказать в первый раз. Зато понял, что боковое крепление камеры установлено кривовато

Лучше быть, чем казаться
http://www.teroff.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4586
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.15 16:40. Заголовок: teroff пишет: biggr..


teroff пишет:

 цитата:
biggrin

Это по русски как?

Стас, с дорог то там можно съежать?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 09.06.11
Откуда: USA, Sunnyvale, CA
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.15 18:40. Заголовок: griggs пишет: Это п..


griggs пишет:

 цитата:
Это по русски как?

Стас, с дорог то там можно съежать?



Гриша, если бы я сам понял, что это я хотел сказать )
А с дорог съезжать можно, если это общественная дорога. Если дорога частная, то не очень можно. Я еще не выезжал никуда толком, но в ближайших планах - горы, пляж окена, пустыня.

Ну, а рядом с домом есть кроссовые трассы + трассы для эндуро. Когда прийдет панцирь - буду осваиват

Лучше быть, чем казаться
http://www.teroff.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2213
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 14:59. Заголовок: teroff после обкатки..


teroff после обкатки можно осваивать вилли :) поздравляю с приобретением

я тоже похвастаюсь: купил чемоданчики боковые.



планирую на майские праздники в Грузию. Посмотрим как он себя в дальняке покажет. Надо еще стекло высокое купить, чтобы можно было курить на ходу

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4599
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 18:41. Заголовок: Jibs пишет: купил ..


Jibs пишет:

 цитата:
купил чемоданчики боковые.


На очереди кожаная куртка, шлем полореха и тренеровка взгляда твёрдо смотрящего в далёкие дали?

Не шибко в стороны торчат Дим?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty