Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.11.12 19:16. Заголовок: замена ах1 на что ?
вот пришла в голову мысль заменить своего ах1 но на что.хочется большей кубатуры и повыше ростом коня . не потеряв при этом верткости и универсальности и сильно не прибавив в весе. пока рассматриваю каву клр650 как один из вариантов . кто что об этом думает или другие варианты придложите
|
|
|
Ответов - 188
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.07.14 23:31. Заголовок: Ахринеть, этого дино..
Ахринеть, этого динозавра с карбюраторным мотором, который ставили еще на доминатора в начале девяностых ВСЕ ЕЩЕ ВЫПУСКАЮТ!
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.14 00:31. Заголовок: Jibs 25 лет, если я ..
Jibs 25 лет, если я не ошибаюсь. Выпускают и в планах выпускать и дальше. Что говорит о надежности мотора, который был разработан еще ламповыми инжеренами Хонды, не то, что нынешние разработки
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.14 07:29. Заголовок: После ремонта и эксп..
После ремонта и эксплуатации ТА 600 выяснилось ряд приятных мелочей, часть запчастей подшипники рулевой, сальники и т.д. подходят от АХ-1, общий процент взаимозаменяемости 20-30%. Почему приятных, потому что у меня осталось куча мелочей от АХ-1 которые как оказалось подходят на мой ТА. Особо порадовала фара в европейской версии, поливает хорошо и разъем H4, да и фара стеклянная. За 13 часов проехал 1000км, и то 2 часа ушло на то, что бы понять откуда масло бежит, на его долив, оформление штрафа, обед, пару кофе, поиск страховых в г. Краснодар. И что хочу сказать, если бы я ехал на АХ-1 я бы устал, очень устал, а после поездки на ТА попив чайку, посидев минут 30 дома, понял что не так уж и сильно устал.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.14 22:37. Заголовок: По трассе эксплуатац..
По трассе эксплуатация примерно понятна, а как по городу- слишком большая разница с АХ-ом. После 2-3-х часов в городском цикле- не слишком тяжелый мот для пробок и светофоров?
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.14 23:23. Заголовок: за трансальп не скаж..
за трансальп не скажу, но если на АХ-1 я ездил на работу по мкаду (там мотополоса всегда свободная), то на версисе я стал ездить только через центр города (по пробкам). Не обламываюсь вообще. Думаю Ромка может подтвердить что не сильно хреново на "тяжелом" мотике в пробках.
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.14 09:27. Заголовок: Ромка подтверждает- ..
Ромка подтверждает- Версус не слон К слову сказать-в пробках на Аксе я еле успевал за Jibs. Затем после моих препирательств, что он огромный, тяжелый, застряну, взмокну его телепать между рядов и т.д. был усажен тестить версуса Как только проехал первые 200 метров я забыл, все что я раньше думал. Рулится отлично. Ногами до асфольта достаю.Свои габариты он компенсирует высоким рулем, который гораздо выше зеркал авто. Про комфорт, мощность, ABS и прочее я уже вообще молчу P.S. По окончании тестдрайва нехотя отлеплялся от версуса ......но впереди был тестдрайв кроссача......
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.14 12:41. Заголовок: Всё конечно хорошо и..
Всё конечно хорошо и Версис аппарат зачётный, но цена....
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.14 12:44. Заголовок: Гриш, это всё относи..
Гриш, это всё относительно. Ясен пень что не стоит сравнивать его с аксом, разные классы, кубатуры и годы выпуска. Если сравнивать цену версиса с конкурентами - она будет одна из самых низких. Трансальп, V-strom, гусь... все они дороже стоят. За 2007 год ценник начинается от 200 тысяч.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 295
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.07.14 12:51. Заголовок: Про BMW G 650 Xcount..
Про BMW G 650 Xcountry есть какие мнения?
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.14 12:55. Заголовок: calculator при бегло..
calculator при беглом взгляде - это вариация на тему 650го гуся.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 296
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.07.14 13:54. Заголовок: Jibs так и есть. Инт..
Jibs так и есть. Интересно трогал ли кто, какие ощущения?
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.14 13:57. Заголовок: Еще вариант xtz 660 ..
Еще вариант xtz 660 tenere очень понравилось. Трансальп не сказать, что прям умотал меня по пробкам, но на очень малых скоростях рулится гораздо хуже, и уже не удобно перекладывать с ноги на ногу, тяжело, поэтому нужно выбирать скорость, что бы не тормозить полностью. Однако освоился быстро, минут через 15 после скрипов зубами, уже понял нюансы и привык. Просто Краснодар и жуткие пробки причем глухие там, и дороги так построены, что справа или уже забор частного дома или припаркованные на пешеходной дорожке машины, или стена строения, но тогда повторить что на АХ-1 можно сделать не рискнул. Хотя через бордюры прыгает хорошо, это проверил уже в Анапе.
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.14 13:57. Заголовок: Еще вариант xtz 660 ..
Еще вариант xtz 660 tenere очень понравилось. Трансальп не сказать, что прям умотал меня по пробкам, но на очень малых скоростях рулится гораздо хуже, и уже не удобно перекладывать с ноги на ногу, тяжело, поэтому нужно выбирать скорость, что бы не тормозить полностью. Однако освоился быстро, минут через 15 после скрипов зубами, уже понял нюансы и привык. Просто Краснодар и жуткие пробки причем глухие там, и дороги так построены, что справа или уже забор частного дома или припаркованные на пешеходной дорожке машины, или стена строения, но тогда повторить что на АХ-1 можно сделать не рискнул. Хотя через бордюры прыгает хорошо, это проверил уже в Анапе.
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.14 16:19. Заголовок: rjawiy пишет: Еще ..
rjawiy пишет: цитата: | Еще вариант xtz 660 tenere очень понравилось. |
| А как у тебя с ростом и весом обстоят дела? У меня просто нет возможности посидеть на нем, но по ТТХ с моими 175 см и 64 км почти 900 мм великовато будет наверное!!!! Все таки под мои габариты более заточен 650 ГС !?!?!?
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.14 16:57. Заголовок: dimstone пишет: А к..
dimstone пишет: цитата: | А как у тебя с ростом и весом обстоят дела? У меня просто нет возможности посидеть на нем, но по ТТХ с моими 175 см и 64 км почти 900 мм великовато будет наверное!!!! Все таки под мои габариты более заточен 650 ГС !?!?!? |
| Сидел месяц назад на ней, блин идеально, все идеально, все удобно, посадка хорошая, ногами при росте 174 достаю до земли, в сентябре еще раз попробую на ней прокатится, и понять по ощущениям, смотрится хорошо да и сидеть удобно, пассажиру есть за что держаться. Руль очень удобно расположен, единственное ветровик непонятный и как то непривычно было, закрывает часть обзора. Ходовые испытания покажут.
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.14 21:25. Заголовок: а вы про какую тенер..
а вы про какую тенеру? Последнюю или старенькую? Довелось на тест-драйве поездить немножко на последнем поколении.
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.14 05:26. Заголовок: Про новую...
Про новую.
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.14 08:45. Заголовок: Jibs пишет: а вы пр..
Jibs пишет: цитата: | а вы про какую тенеру? Последнюю или старенькую? Довелось на тест-драйве поездить немножко на последнем поколении |
| ну, да,про новую конечно! Как ощущения от тест драйва? Сейчас есть несколько Тенери на продаже, где причина самой продажи- высота мотоцикла. У тебя как с ростом и весом у тебя? Есть у нас одна Тенери на продаже: 12 год, 17тыс. пробег, ценник 370- дорого для меня, но собираюсь созвониться, может быть посмотреть и посидеть получиться?!?!
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.14 11:44. Заголовок: да я по картодрому е..
да я по картодрому ездил. там мало что можно понять. Да и было это году так в 2010м. Уже забылось все. Ничем особенным он мне не запомнился. Да, высокий, но ногами я как-то доставал. Возможно не двумя сразу. У меня 175см. Оставил впечатление "внедорожника". Сейчас основная масса туристических эндуро - паркетники.
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.14 18:24. Заголовок: calculator пишет: П..
calculator пишет: цитата: | Про BMW G 650 Xcountry есть какие мнения? |
| После объезда мотосалонов города Ростова-на-Дону- пришел к мнению, что пока альтернативы АХ-су нет! Все мотоциклы (речь идет о BMW F650GS sertao, Kawasaki Versus, Honda NC700s, TransAlp XL650, Yamaha Tenery) сильно отличаются по весу 180-220 кг, росту мото- или одна нога до земли или только мысками, а если ступня стоит полностью NC700s- то клиренс совсем мал. Сильно бьет цена 390-450 за новый, но за то хорошие скидки в конце сезона и неплохие кредитные программы. Размеры мотоциклов тоже пугают- бегемоты да и только!!! Со стороны вроде ничего так, но когда садишься на мот- просто беда!!! Пока из всех возможных вариантов свежего мотоцикла для моих потребностей (городские пробки со всеми препятствиями 80%, короткие и не очень вылазки с пассажиром и без по грунту 20%) вырисовывается один- BMW G650X-Country. В области один продается с пробегом 9500, 2007 года и ценой 270 рублей. Надо ехать и смотреть... Итог: выбор нынче велик, но выбирать как бы не из чего...
|
|
|
Ответов - 188
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|