On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 19:16. Заголовок: замена ах1 на что ?


вот пришла в голову мысль заменить своего ах1 но на что.хочется большей кубатуры и повыше ростом коня . не потеряв при этом верткости и универсальности и сильно не прибавив в весе. пока рассматриваю каву клр650 как один из вариантов . кто что об этом думает или другие варианты придложите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2162
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 23:31. Заголовок: Ахринеть, этого дино..


Ахринеть, этого динозавра с карбюраторным мотором, который ставили еще на доминатора в начале девяностых ВСЕ ЕЩЕ ВЫПУСКАЮТ!

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 09.06.11
Откуда: USA, Sunnyvale, CA
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 00:31. Заголовок: Jibs 25 лет, если я ..


Jibs 25 лет, если я не ошибаюсь. Выпускают и в планах выпускать и дальше. Что говорит о надежности мотора, который был разработан еще ламповыми инжеренами Хонды, не то, что нынешние разработки

Лучше быть, чем казаться
http://www.teroff.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 535
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.14 07:29. Заголовок: После ремонта и эксп..


После ремонта и эксплуатации ТА 600 выяснилось ряд приятных мелочей, часть запчастей подшипники рулевой, сальники и т.д. подходят от АХ-1, общий процент взаимозаменяемости 20-30%. Почему приятных, потому что у меня осталось куча мелочей от АХ-1 которые как оказалось подходят на мой ТА. Особо порадовала фара в европейской версии, поливает хорошо и разъем H4, да и фара стеклянная.
За 13 часов проехал 1000км, и то 2 часа ушло на то, что бы понять откуда масло бежит, на его долив, оформление штрафа, обед, пару кофе, поиск страховых в г. Краснодар. И что хочу сказать, если бы я ехал на АХ-1 я бы устал, очень устал, а после поездки на ТА попив чайку, посидев минут 30 дома, понял что не так уж и сильно устал.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 143
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.14 22:37. Заголовок: По трассе эксплуатац..


По трассе эксплуатация примерно понятна, а как по городу- слишком большая разница с АХ-ом. После 2-3-х часов в городском цикле- не слишком тяжелый мот для пробок и светофоров?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2164
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.14 23:23. Заголовок: за трансальп не скаж..


за трансальп не скажу, но если на АХ-1 я ездил на работу по мкаду (там мотополоса всегда свободная), то на версисе я стал ездить только через центр города (по пробкам). Не обламываюсь вообще.
Думаю Ромка может подтвердить что не сильно хреново на "тяжелом" мотике в пробках.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 605
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 09:27. Заголовок: Ромка подтверждает- ..


Ромка подтверждает- Версус не слон
К слову сказать-в пробках на Аксе я еле успевал за Jibs.
Затем после моих препирательств, что он огромный, тяжелый, застряну, взмокну его телепать между рядов и т.д. был усажен тестить версуса
Как только проехал первые 200 метров я забыл, все что я раньше думал. Рулится отлично. Ногами до асфольта достаю.Свои габариты он компенсирует высоким рулем, который гораздо выше зеркал авто.
Про комфорт, мощность, ABS и прочее я уже вообще молчу

P.S. По окончании тестдрайва нехотя отлеплялся от версуса ......но впереди был тестдрайв кроссача......



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4416
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 12:41. Заголовок: Всё конечно хорошо и..


Всё конечно хорошо и Версис аппарат зачётный, но цена....

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2167
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 12:44. Заголовок: Гриш, это всё относи..


Гриш, это всё относительно. Ясен пень что не стоит сравнивать его с аксом, разные классы, кубатуры и годы выпуска. Если сравнивать цену версиса с конкурентами - она будет одна из самых низких. Трансальп, V-strom, гусь... все они дороже стоят.
За 2007 год ценник начинается от 200 тысяч.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 295
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 12:51. Заголовок: Про BMW G 650 Xcount..


Про BMW G 650 Xcountry есть какие мнения?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2168
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 12:55. Заголовок: calculator при бегло..


calculator при беглом взгляде - это вариация на тему 650го гуся.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 296
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 13:54. Заголовок: Jibs так и есть. Инт..


Jibs так и есть. Интересно трогал ли кто, какие ощущения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 537
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 13:57. Заголовок: Еще вариант xtz 660 ..


Еще вариант xtz 660 tenere очень понравилось. Трансальп не сказать, что прям умотал меня по пробкам, но на очень малых скоростях рулится гораздо хуже, и уже не удобно перекладывать с ноги на ногу, тяжело, поэтому нужно выбирать скорость, что бы не тормозить полностью. Однако освоился быстро, минут через 15 после скрипов зубами, уже понял нюансы и привык. Просто Краснодар и жуткие пробки причем глухие там, и дороги так построены, что справа или уже забор частного дома или припаркованные на пешеходной дорожке машины, или стена строения, но тогда повторить что на АХ-1 можно сделать не рискнул. Хотя через бордюры прыгает хорошо, это проверил уже в Анапе.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 538
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 13:57. Заголовок: Еще вариант xtz 660 ..


Еще вариант xtz 660 tenere очень понравилось. Трансальп не сказать, что прям умотал меня по пробкам, но на очень малых скоростях рулится гораздо хуже, и уже не удобно перекладывать с ноги на ногу, тяжело, поэтому нужно выбирать скорость, что бы не тормозить полностью. Однако освоился быстро, минут через 15 после скрипов зубами, уже понял нюансы и привык. Просто Краснодар и жуткие пробки причем глухие там, и дороги так построены, что справа или уже забор частного дома или припаркованные на пешеходной дорожке машины, или стена строения, но тогда повторить что на АХ-1 можно сделать не рискнул. Хотя через бордюры прыгает хорошо, это проверил уже в Анапе.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 152
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 16:19. Заголовок: rjawiy пишет: Еще ..


rjawiy пишет:

 цитата:

Еще вариант xtz 660 tenere очень понравилось.


А как у тебя с ростом и весом обстоят дела? У меня просто нет возможности посидеть на нем, но по ТТХ с моими 175 см и 64 км почти 900 мм великовато будет наверное!!!!
Все таки под мои габариты более заточен 650 ГС !?!?!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 553
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 16:57. Заголовок: dimstone пишет: А к..


dimstone пишет:

 цитата:
А как у тебя с ростом и весом обстоят дела? У меня просто нет возможности посидеть на нем, но по ТТХ с моими 175 см и 64 км почти 900 мм великовато будет наверное!!!!
Все таки под мои габариты более заточен 650 ГС !?!?!?


Сидел месяц назад на ней, блин идеально, все идеально, все удобно, посадка хорошая, ногами при росте 174 достаю до земли, в сентябре еще раз попробую на ней прокатится, и понять по ощущениям, смотрится хорошо да и сидеть удобно, пассажиру есть за что держаться. Руль очень удобно расположен, единственное ветровик непонятный и как то непривычно было, закрывает часть обзора. Ходовые испытания покажут.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2177
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 21:25. Заголовок: а вы про какую тенер..


а вы про какую тенеру? Последнюю или старенькую? Довелось на тест-драйве поездить немножко на последнем поколении.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 554
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 05:26. Заголовок: Про новую...


Про новую.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 153
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 08:45. Заголовок: Jibs пишет: а вы пр..


Jibs пишет:

 цитата:
а вы про какую тенеру? Последнюю или старенькую? Довелось на тест-драйве поездить немножко на последнем поколении


ну, да,про новую конечно! Как ощущения от тест драйва? Сейчас есть несколько Тенери на продаже, где причина самой продажи- высота мотоцикла. У тебя как с ростом и весом у тебя? Есть у нас одна Тенери на продаже: 12 год, 17тыс. пробег, ценник 370- дорого для меня, но собираюсь созвониться, может быть посмотреть и посидеть получиться?!?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2178
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 11:44. Заголовок: да я по картодрому е..


да я по картодрому ездил. там мало что можно понять. Да и было это году так в 2010м. Уже забылось все. Ничем особенным он мне не запомнился. Да, высокий, но ногами я как-то доставал. Возможно не двумя сразу. У меня 175см. Оставил впечатление "внедорожника". Сейчас основная масса туристических эндуро - паркетники.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 155
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.14 18:24. Заголовок: calculator пишет: П..


calculator пишет:

 цитата:
Про BMW G 650 Xcountry есть какие мнения?


После объезда мотосалонов города Ростова-на-Дону- пришел к мнению, что пока альтернативы АХ-су нет!
Все мотоциклы (речь идет о BMW F650GS sertao, Kawasaki Versus, Honda NC700s, TransAlp XL650, Yamaha Tenery) сильно отличаются по весу 180-220 кг, росту мото- или одна нога до земли или только мысками, а если ступня стоит полностью NC700s- то клиренс совсем мал. Сильно бьет цена 390-450 за новый, но за то хорошие скидки в конце сезона и неплохие кредитные программы. Размеры мотоциклов тоже пугают- бегемоты да и только!!! Со стороны вроде ничего так, но когда садишься на мот- просто беда!!! Пока из всех возможных вариантов свежего мотоцикла для моих потребностей (городские пробки со всеми препятствиями 80%, короткие и не очень вылазки с пассажиром и без по грунту 20%) вырисовывается один- BMW G650X-Country. В области один продается с пробегом 9500, 2007 года и ценой 270 рублей. Надо ехать и смотреть...
Итог: выбор нынче велик, но выбирать как бы не из чего...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty