On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 19:16. Заголовок: замена ах1 на что ?


вот пришла в голову мысль заменить своего ах1 но на что.хочется большей кубатуры и повыше ростом коня . не потеряв при этом верткости и универсальности и сильно не прибавив в весе. пока рассматриваю каву клр650 как один из вариантов . кто что об этом думает или другие варианты придложите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 327
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 12:14. Заголовок: Супер :sm15: . Я аж ..


Супер . Я аж слюну пустил от зависти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 184
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 11:08. Заголовок: Поздравляю! Ждем отч..


Поздравляю! Ждем отчета о новом агрегате

? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2048
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 21:13. Заголовок: RoadRunner а я то ка..


RoadRunner а я то как жду весну... Больше чем вы все вместе взятые.
Проеду пару тысяч - накалякаю пару слов :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 222
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 21:22. Заголовок: Чего вы ждёте, не по..


Чего вы ждёте, не пойму. Асфальт сухой, погода шепчет. Аккуратно можно катать уже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 07.06.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 21:24. Заголовок: calculator пишет: Ч..


calculator пишет:

 цитата:
Чего вы ждёте, не пойму. Асфальт сухой, погода шепчет. Аккуратно можно катать уже

подтверждаю!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2049
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 22:18. Заголовок: Нет, спасибо. От гар..


Нет, спасибо. От гаража до асфальта километр хорошего снего-льда. И околонулевая температура в среднем не способствует.
На аксе может уже и и прокатился бы, на этом нет...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 476
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 03:56. Заголовок: Да есть уже кто езди..


Да есть уже кто ездит по асфальту, итог, прелом ключицы или что-то с плечом, нефиг нафиг)

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4083
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 07:07. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..




Дерзайте

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2060
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 00:36. Заголовок: Сегодня проехал перв..


Сегодня проехал первые 60 км по городу. Появились первые впечатления.
Сравнивать буду, естественно, с АКСом.

Посадка: заметно выше чем на хонде. Я хоть и не высокий (около 175см) но мои глаза примерно на уровне крыш легковушек. Очень удобно отслеживать дорожную обстановку. В целом посадка очень удобная. Широкое сидение, прямая спина, вытянутые руки. Но мопед довольно высокий. Две ноги на землю полной стопой я поставить не могу. Либо мысками обеими достаю либо какую-то одну ставлю на всю стопу.

управляемость: на скоростях меньше 10км в час чувствуется 200кг массы. В пробках междурядье молниеносно как на аксе не сменить. Есть вероятность завалить мот. Возможно просто не привык еще. На скорости больше 10км в час тяжесть испаряется. Благодаря яйцеобразной форме колес кажется что рулится даже лучше чем акс. Объехать возникшее препятствие может с легкостью.

подвеска: показалась жестковатой после хонды. Акс вообще плюшевый (у меня было стандартное масло залито и никаких проставок не было). На версисе она регулируемая и на заводе настройки были выставлены "жесткие". Для асфальта вполне приемлимо. На торможении не клюет, особо не трясет. Но вот если что-то очень неровное под колесами - начинается дискомфорт. Потряхивает. После поездки распустил по-максимуму. Должно быть заметно комфортней.

Про ветрозащиту особо сказать нечего, больше 85 не разгонялся. Штатный ветровик небольшой, для города сгодится. По трассе на дальняк лучше его поменять.

Свет оооочень неплох. Четкая СТГ прям как на линзованном модуле. Ночью пока не ездил, но по темноте по гаражам прокатился. Думаю улучшать нет необходимости.

Тормоза поначалу разочаровали. Жмешь на рычаг, замедление есть но не такое как ожидаешь. Но к концу поездки колодки, видимо, притерлись и стало хорошо. Если нажать посильней на рычаг - замедление эффективней чем на хонде. АБС пока в дело не вступал.

Ну и самое главное: МОТОР! Это кайф! Пока обкатка и первые 800 км не желательно крутить больше 4000. Думал буду ездить как овощ. Однако по ощущениям динамика до 4х тысяч примерно такая же как если акса крутить до 8. Причем мотор очень эластичный. На первых передачах можно ехать прям с холостых (1500). Даже на шестой он уверенно разгоняет мотик с 2500 (что соответствует 55км в час примерно). То есть если не торопиться - можно включить шестую-пятую и не щелкать лапкой. Единственно что - 4000 на шестой это 85 км в час. Быстрей пока не ездил. Но с 55 до 85 на шестой набирает очень резво. Я счастлив прям. Представляю как он поедет во второй половине тахометра.

Пока успел только поставить хагер на задний маятник (чтобы говном сильно не закидывало) и наклейку на бак наклеить. Уже куплен передний брызговик и грипсы с подогревом. Заказан кофр. Через пару недель обещали сварить мне дуги. Осталось найти защиту рук и, возможно, ветровик побольше... А еще думаю на счет сигналки либо GPS маячка.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 315
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 00:50. Заголовок: А еще думаю на счет ..



 цитата:
А еще думаю на счет сигналки либо GPS маячка.

Вот, кстати, да.
А так - ровных дорог.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 10.04.13
Откуда: Россия, Москва-Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 15:48. Заголовок: Я бы посоветовал и т..


Я бы посоветовал и то и то и маячок отдельный, автономный чтобы к сигналке не цеплялся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 477
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 17:36. Заголовок: Ждём Гроша говорят в..


Ждём Гришу говорят взял себе кое что

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2062
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 19:10. Заголовок: Тоже слыхал :sm54: ..


Тоже слыхал

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 478
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 20:11. Заголовок: Jibs я даже видел и..


Jibs я даже видел и щупал )))

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2116
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 14:19. Заголовок: На одометре уже 2500..


На одометре уже 2500км. Думаю, можно более подробно поделиться своими ощущениями. Обкатка прошла, эмоции улеглись, началась «повседневная эксплуатация». Мотоцикл используется для поездок дом-работа-дом и по каким-то насущным делам. Иногда просто покататься. Ежедневный маршрут дом-работа-дом – 80 км, из которых 52км по МКАДу. Диких пробок нет. МКАД в моем направлении постоянно стоит, но за пробку я это не считаю. Для таких условий мотик подходит на все 100.
Пересел на версис я с эндуро-чекушки Honda AX-1 (вдруг кто-то не в курсе :) ). Поэтому основное сравнение будет с ним. Первое, что «бросается в глаза» - совсем другие габариты и вес. Версис заметно шире, выше и как бы «массивнее» в целом чем селедка АХ. Все познаётся в сравнении: помню, когда я после АХ-1 сел на F650GS – первая мысль была «них@я себе он здоровый». Вчера опять проехался на гусе после версиса. «Них@я себе он мелкий», - подумал я. В общем, катать его заметно тяжелей. В гараж с первой попытки закатить не всегда получается. Центр тяжести довольно высоко. Если начал крениться – приходится пипец как напрягаться, чтобы удержать.
Заявленная высота по седлу 840 мм. Мой рост около 175 и это, на мой взгляд, минимум, который нужен, чтобы нормально себя чувствовать в седле версиса. Даже сместившись до упора к баку, я не могу поставить обе ноги на землю полной ступней. Либо мысками удерживать равновесие, либо опираться только на одну ногу. Это доставляет некоторые неудобства в пробках. Поднимать из положения «лёжа» пока не приходилось, тут ничего не могу сказать. Думаю, что будет нелегко, хоть я и не совсем дрищ. :)
Заявленный клиренс 18см. Этого явно недостаточно для беззаботного штурма бордюров, лестниц и прочего. Не способствует этому и коллектор с глушителем, расположенные под мотором. Но 18см вполне достаточно чтобы не чувствовать себя совсем ущербным. Заехать/съехать с бордюра МОЖНО, но осторожно. С небольшой лесенки спуститься тоже можно. Но на пешеходные переходы над МКАДом/ж-д полотном путь, само собой, заказан. Этого мне немного не хватает.
Посадка. Она, как везде пишут, специфична. Спина и руки прямые, но ноги приходится сгибать больше чем хотелось бы. В режиме «город» это не напрягает, в дальняке могут затекать. После АХ-1 седло просто шикарное. Если отодвинуться к «ступеньке» - то оно шире, чем моя задница. К баку имеет сужение. При моих габаритах я могу менять положение, сдвигаясь то вперед, то назад (в дальняке актуально). Относительно высокое седло вкупе с прямой посадкой дают отличный обзор. Выше крыш всех легковушек. Обзор в зеркала тоже нареканий у меня не вызывает. Вибрации на них ощущаются, но не досаждают. На определенных оборотах картинка слегка рябит. После покупки поднял лапку КПП и заднего тормоза, теперь никаких проблем в кроссовых ботах не испытываю. Нравится то, что в рестайлинговом версисе в местах касания коленей находятся пластиковые накладки. Поцарапать бак наколенниками не получится.
Подвеска регулируется по преднатягу пружин и демпфированию. В тестах её нахваливают. Мол ямы пофигу, лежачие полицейские пофигу, по нашим разбитым дорогам ездить просто супер. Тут опять, видимо, смотря с чем сравнивать. Если с обычным дорожником или спортом – возможно. На АХ-1 я ездил и имел некоторые претензии к подвеске по плавности хода. Хотелось чтобы на любых неровностях он вообще никак о них не сообщала  Но после первой сотни километров на каве я понял что на хонде была афигенная подвеска. Просто плюшевая. Версис на заводских настройках изрядно потряхивает. Почти сразу после покупки я максимально ослабил преднатяг и распустил демпфирование. Стало покомфортнее, но изредка пробивает вилку. Там где на аксе по грунтовке до гаража я спокойно ехал 30 – на каве плетусь на первой 10км в час. На лежачих полицейских на хонде я мог даже зад не отрывать от седла, перескакивая их на 90км в час, на версисе приходится привставать. Но в целом для асфальтового мотика подвеска меня устраивает.
Штатный свет неплох. На ближнем очень четкая граница, как на линзе прям. Ничего колхозить не буду с ним.
Штатный ветровик так себе. Направляет поток мне в визор. Регулировки почти ничего не меняют. На городских скоростях нормально, если часто и далеко ездить по трассе – лучше поменять на побольше. Летом в +30 наоборот захочется обдува, поэтому менять его не планирую.
Заметил что в плохую погоду на версисе я пачкаюсь заметно меньше чем на аксе. Достаточно было поливалкам слегка увлажнить асфальт – как моя спина, затылок на шлеме, ноги до колена и визор покрывался грязью. На версисе в такой ситуации даже ботинки не пачкаются. Это радует.
Тормоза. Мне их пока хватает. Явно лучше чем на хонде, где был один небольшой диск впереди. Но производительность тормозной машинки могла бы быть получше. Для эффективного замедления приходится сильно давить на рычаг. Про ABS ничего не могу сказать, не с чем сравнивать. Она есть и она работает. При экстренном торможении можно уже не заморачиваться на правильном усилии на рычаге. Просто давить что есть сил на оба тормоза. Вот стоппи уже не сделать, это слегка огорчает.
Управляемость это довольно субъективный критерий. По моим ощущениям версис, не смотря на свою массу, на скорости от 15 км в час рулится не хуже, а то и лучше хонды. Скорей всего заслуга тут в колесах. 17е диски, обутые в дорожную, яйцеобразную резину позволяет гораздо охотнее перекладывать мотик чем на более плоских эндурных. А вот на черепашьей скорости уже ощущается масса и высокий центр тяжести. Так шустрить в пробках как на аксе уже не получается. Пару слов по поводу пробок: первое время я радовался более высокому рулю, который выше чем зеркала основной массы легковушек. Но, после того как распустил подвеску и поставил защиту рук, преимущество это подрастерялось. Взял вчера рулетку: от земли до защиты версиса 107см, от земли до верхней точки зеркала моего сивика – 105мм. В общем едва-едва. На скорости пролетать ссыкотно :) Плюс ширина руля на аксе была меньше. Еще из-за высокой посадки я уже не могу откатить мот назад, не слезая с него, если присутствует хоть небольшой уклон. В общем я чаще стал останавливаться и ждать пока поток тронется. В те дырки, где на аксе я бы мог пролезть, уже не суюсь.
Мотор. Мотор очень радует эластичностью и широким рабочим диапазоном. Во время обкатки, когда я не крутил его, очень удивлялся как он тянет с холостых (в сравнении с АХ-1 само собой), думал что во второй половине тахометра он попрёт прямо-таки АЦЦКИ. Но чуда не произошло :) Никаких подхватов. Тяга ровная во всем диапазоне. Особого смысла загонять стрелку к красной зоне нет. По городу езжу на шестой передаче. С 50ти км в час (2500 оборотов) тяги вполне хватает для нормального разгона. На первой передаче, если смещаюсь на сидении назад, после 6 тысяч начинает отрывать переднее колесо (без сцепы, под тягой). Вилли на нем делать приятнее, чем на хонде. Передачи не такие короткие. На второй поднимается только со сцепления.
По ощущениям до 160 разгоняется довольно бодро и может поддерживать эту скорость без особого напряга. Но лично я себя не комфортно чувствую на этой скорости. Максималку пока не проверял. На спидометре видел цифру 175. На этой скорости мот уже начинает плавать, надо затягивать подвеску (напомню: у меня максимально распущена).
Из допов пришлось установить следующее:
- кофр центральный на 47 литров. Чемодан не маленький. На аксе был 30 литров и его всегда не хватало. В новый кофр ради эксперимента я смог запихнуть свои кроссфаеры, черепаху и куртку. Влезают два шлема. Но в пробках надо быть внимательным, один раз я им уже машину зацепил.
- защитные дуги и слайдеры в маятник. Тут нечего комментировать.
- оригинальную защиту рычагов. Она же выполняет функцию защиты пальцев от непогоды и при столкновениях. Есть хорошая SW-motech, но по деньгам нынче выходит не дешевле Кавасаковской. Плюс оригинальной в том, что она точно не упирается в нештатное стекло при повороте руля и бывает белого цвета :)
- хагер. Без него закидывает грязью блок ABS, реле регулятор, амортизатор и ноги.
- удлиннитель переднего крыла. Он существенно уменьшает количество грязи, которая летит на ноги и, главное, на радиатор.
- ручки с подогревом.
В общем, в чём я потерял, пересев с акса на версис:
- в проходимости
- в плавности хода, комфорте на плохой дороге
- в экономичности (акс жрал 3-3.5 литра, версис 5-5.5)
- маневренности в пробках.
А что приобрел:
- неплохую динамику на городских скоростях, крейсерскую скорость выше на 40 км в час
- запас хода (250-300 км на хонде против 350-400км на каве) В версис влезает больше 20 литров.
- возможность без дискомфорта ездить со вторым номером
- отсутствие заморочек с ремонтом (ну тут понятно, новый мот против 25ти летнего)
Чего мне не хватает в каве:
- больше информации на приборке. Хотелось бы видеть расход топлива и температуру воздуха. Не понимаю почему в более дешевом ерше расход показывает, а у версиса нет.
- какой-нибудь защиты коллектора и глушака. Не хочется повредить их на очередном бордюре.

Извините за ошибки и легкий сумбур. Я не писатель, написал как смог :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 509
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 18:36. Заголовок: Отличный отзыв, скор..


Отличный отзыв, скоро сравнивать буду с трансальпом, только разберусь откуда два лишних болтика))

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2117
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 08:46. Заголовок: Ну и пара фоток до к..


Ну и пара фоток до кучи.



Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 349
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 12:20. Заголовок: Симпатяга :sm36: ..


Симпатяга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4308
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 13:27. Заголовок: После Акса, Кава огр..


После Акса, Кава огромна и широка, прокатится на ней не решился.
Мне лично для московских пробок больше Женечкин Д-Треккер понравился маленький и лёгкий.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2118
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 16:18. Заголовок: К счастью, по моему ..


К счастью, по моему ежедневному маршруту сильных пробок нет. Вчера толкался по наглухо стоящей трешке - в целом приемлимо. Версис шире акса и д-трекера сантиметра на 4-5 (по рулю). Он компенсирует этот недостаток возможностью нырнуть в любую дырку

напрасно не решился прокатиться

а d-tracker почти АКС, смысла менять одно на другое никакого.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty