Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.11.12 19:16. Заголовок: замена ах1 на что ?
вот пришла в голову мысль заменить своего ах1 но на что.хочется большей кубатуры и повыше ростом коня . не потеряв при этом верткости и универсальности и сильно не прибавив в весе. пока рассматриваю каву клр650 как один из вариантов . кто что об этом думает или другие варианты придложите
|
|
|
Ответов - 188
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.11.12 21:49. Заголовок: KLR650 Масса в снаря..
KLR650 Масса в снаряженном состоянии 196кг. что то с весом тут у тебя неувязочка выходит.)) Повыше не всегда лутше, особельно в пампасах. Да и силов то 40 с чем то для такой кубатуры и веса маловато будет. DRZ400S больше подходит под твои требования имхо.
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 00:50. Заголовок: алексеййй Я долго ду..
алексеййй Я долго думал, что же взять после чекушки так что бы и на "дальняк", и в дебри и на эндуро трассе отличный показатель был, остановился на DRZ-400 помоему это золотая середина, но каждому свое конечно, КЛР больше для "дальняков" и лесных троп...
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 09:28. Заголовок: BMW F650GS ,BMW F650..
BMW F650GS BMW F650GS Dakar или Aprilia APRILIA PEGASO 650 в данный момент сам собираю деньги на один из данных аппаратов,но у меня не возникает даже в голове фразы"замена АХ-1",считаю такой мотоцикл должен быть всегда в гараже
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 11:01. Заголовок: BMW F650GS Dakar ко..
BMW F650GS Dakar конечно здорово сам на него смотрел но ценник конский просто жуть особенно у нас 300 000р за 2004год както смущает сильно
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 11:13. Заголовок: ДРЗ на дальняк? :sm..
ДРЗ на дальняк? я себе всю голову сломал что выбрать на замену. Понял что заменить не получится. В любом случае чем-то придется жертвовать. Гусь обычный паркетник (паркетнее Ахи). Да, на нем на трассе комфотнее, но он тяжелее (тоже под двести кило), плюс шире по рулю чем хонда. Клиренс ниже. (хотя на версии дакар может и не ниже). ДРЗ ближе всего получается, но меня лично отпугивает - хреновый свет, который не лечится так легко и просто как на ахе - еще более узкое сидение (сгонять в Калугу уже будет проблематичней чем на хонде) - редко когда встречал с багажником, чтобы кофр поставить - бОльший расход при том же баке. Еще чаще придется на заправку заезжать. При моих пробегах это через день. - ну и выигрыш в итоге не сильно заметный получается. Да, побыстрей, но не так чтобы прям намного... Мне такой еще нравится Но это тоже турист. Про серьезную грязь и лестницы придется забыть...
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 11:45. Заголовок: дизайн офигенный! Чт..
дизайн офигенный!Серые накладки под баком, типа слайдеры, привлекают внимание. Захотел себе на АХу что нибудь похожее, или металлическое, или чтоб легко ножиком выстругать если чё
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 11:54. Заголовок: Tenere мне стрекозу ..
Tenere мне стрекозу напомнил лично меня пока больше всего привлекает APRILIA PEGASO 650,но время покажет,к весне видно будет
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 12:00. Заголовок: все аппараты сильно ..
все аппараты сильно прибавляют в весе и из хорошей глиняной луже одному проблемно доставать будет .хотя не так часто они встречаются раздумья пока продолжаются
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 12:01. Заголовок: Да, забыл сказать. К..
Да, забыл сказать. Кому багажник особо не нужен, то можно посмотреть на этот аппарат. 140кг сухого веса и 60 сил. Вот это крупный шаг вперед после АХи. алексеййй, если ты хочешь прибавить в кубатуре но не потеряв при этом всех преимуществ Ахи, то ты разочаруешься. Такого мотика еще не изобрели :)
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 12:08. Заголовок: алексеййй,есть ещё..
алексеййй,есть ещё такой мот Kawasaki KLE400 про него особо ничего не слышал,по характеристикам 180кг,водянка,длинноходные подвески, большие колеса выглядит очень достойно,кубатура правда чуть выше твоих требований Jibs,КТМ это всё круто конечно ,но цена многих расстроит
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 12:11. Заголовок: КЛЕ полный фуфел. До..
КЛЕ полный фуфел. Дорожный аппарат, с видом тур эндуры. Tim, если еще ценник рассматривать в пределах ахи, то лучше вообще ничего смотреть. Даже за 200 ниче не купить путевого.
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 12:21. Заголовок: Jibs пишет: КЛЕ пол..
Jibs пишет: я так не считаю Jibs пишет: Даже за 200 ниче не купить путевого. это ты зря так говоришь,техника подешевела сейчас очень,за 150р можно гуся взять например с Европы без пробега по РФ! у нас за 200р можнор взять дрова
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 12:59. Заголовок: В поддержку DR-Z 400..
В поддержку DR-Z 400 - 400км по дороге, полет нормальный жопа устает не больше и не меньше чем на других чекушках, а вот больше уже проблематичней =). - Если ехать 90-100км/ч расход 4л. на сотню - Багажников куча на ebay, или на форуме куча всевозможных улучшений там же. Ну и универсальное это враг специального, а вообще хочу второй мотоцикл АХ-1 держать, т.е. на каждодневную езду
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 13:21. Заголовок: Tim пишет: я так не..
Tim пишет: не, если рассматривать его как мот для асфальта - то сойдет. Почитай что пишут люди, которые на нем поездили. Tim пишет: цитата: | это ты зря так говоришь,техника подешевела сейчас очень,за 150р можно гуся взять например с Европы без пробега по РФ! |
| 2-3 примера кинь. ну и потом гусь так себе замена Аху. У нас на форуме отличный пример: человек обладает 2мя мопедами. И гусем и Ахом. По городу катается на хонде...
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 13:37. Заголовок: Jibs я ж написал,кто..
Jibs я ж написал про KLE400,кто что говорит не слышал,высказал своё мнение Jibs пишет: заходишь на mobile.de или abw.by(Беларусь), берёшь калькулятор и считаешь Я не вру,а говорю как есть,друг гоняет,с ним считали сказал что за 150 гуся притащить своим ходом очень реально! Ну как замена согласен с тобой так себе,но если гуся на дальнобой,то очень даже интересный вариант
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 13:50. Заголовок: Tim пишет: Jibs я ж..
Tim пишет: цитата: | Jibs я ж написал про KLE400,кто что говорит не слышал,высказал своё мнение |
| ну твое мнение основано на внешнем виде. А я интересовался этим аппаратом и читал тесты, обзоры, отзывы. Поэтому и написал "фуфел". Если тащить из-за бугра самому то можно съэкономить, но там тоже подводных камней хватает. Далеко не каждый захочет заморачиваться и рисковать...
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 17:34. Заголовок: Ну а как вам Transal..
Ну а как вам Transalp последний? Пускай он и не ездит по грязи, но говорят, что даже на грунтовке двоим там очень комфортно. В качестве замены для себя, пока трансальп стоит на первом месте. 130кг АХи - просто нонсенс, таких лёгких мотоциклов очень мало, в основном все весят под 200. Для себя я решил, что да, я проиграю в манёвренности в городе - но трансальп или любой другой одноклассник (f650gs, tenere... ) проедет там, где проезжает AX в 95% случаев. А чего стоят эти 5%? Они стоят комфорта в дальнобое и свежести мотоцикла (AXе уже 20 лет). АХу я брал как первый мот "поучиться" и посмотреть, что именно из мототемы мне ближе: скорость (спортбайк), проходимость (эндуро) или атмосфЭра (чоппер). Покатавшись 1 сезон, я понял, что эндуро, это очень практичный мотоцикл, на котором можно просто спокойно съездить на рыбалку... или ездить в дождь... или упасть на лестницах и не чувствовать стыд за покоцанный хром или пластик. Имхо, если есть прям острая нужда бездорожья, то нужно брать кросс, а если хочется просто легко заезжать на бордюры и гонять по лестницам, при необходимости, по пути на работу, то для этого подойдёт любой из вышеперечисленных эндуро. Tim пишет: цитата: | Aprilia APRILIA PEGASO 650 |
| Тим, а ты не думаешь, что с этим мото могут возникнуть некоторые проблемы в плане запчастей, из-за того, что это не такая уж частая модель? Из своего автомобильного опыта, я уже съел собаку на этом - заднее крыло, например, стоит 47800р, многих запчастей вообще нет.
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 20:07. Заголовок: Ну прям эпидемия как..
Ну прям эпидемия какая то c наступлением холодов,в самую пору объявлять карантин и изолировать заразу!
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 22:02. Заголовок: IIIZenIII пишет: го..
IIIZenIII пишет: цитата: | гонять по лестницам, при необходимости, по пути на работу, то для этого подойдёт любой из вышеперечисленных эндуро. |
| Ну ну, погоняй по лестницам на кле Jibs пишет: цитата: | Да, побыстрей, но не так чтобы прям намного... |
| Сегодня катали в месте с толпой Дрезин, были также и СМР, и ГАС ГАС, прут дрезины только в путь морды задирают с газа перед канавами, Акс с третей фиг вам морду так просто поднимет. Подвески просто что надо для буераков. Для города тоже норм, узкий и высокий то что надо для пробок. Дим ты самый главный недостаток Дрезин не указал, контроль и расход масла вот тут засада, ну вес ещё большой. Багажник это не проблема вовсе. Для города Акс пока лутше всего, для говен буду брать или Дигри или Дрезину, но больше склоняюсь к Дигри из за мотора.
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 22:20. Заголовок: IIIZenIII я б тоже х..
IIIZenIII я б тоже хотел посмотреть как ты на туристе типа КЛЕ или Гусе по лестницам полазишь. Ну ладо там 3 ступеньки, это да. Но что-то посерьезней они не осилят. А вот если он остановится на середине - то ты всех родственников изобретателя до 7го колена вспомнишь пока 200кг стащишь вниз. Максимум куда стоит лезть на туристах - это укатанные грунтовки. Хотя можно и по грязи проехать, но тут нужен приличный опыт. А то может получиться что не ты на нем поедешь, а он на тебе... А часто ли ты ездишь в "дальнобой"? Вот лично у меня это как раз дай бог 5% общего пробега. Остальные 95 это московские пробки... Поэтому буду мучать аху дальше. IIIZenIII пишет: цитата: | Ну а как вам Transalp последний? |
| как турист не плох, но за эти деньги можно рассмотреть и другие варианты...
|
|
|
Ответов - 188
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|