On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 19:16. Заголовок: замена ах1 на что ?


вот пришла в голову мысль заменить своего ах1 но на что.хочется большей кубатуры и повыше ростом коня . не потеряв при этом верткости и универсальности и сильно не прибавив в весе. пока рассматриваю каву клр650 как один из вариантов . кто что об этом думает или другие варианты придложите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 3110
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 21:49. Заголовок: KLR650 Масса в снаря..


KLR650 Масса в снаряженном состоянии 196кг. что то с весом тут у тебя неувязочка выходит.)) Повыше не всегда лутше, особельно в пампасах.
Да и силов то 40 с чем то для такой кубатуры и веса маловато будет.
DRZ400S больше подходит под твои требования имхо.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 302
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 00:50. Заголовок: алексеййй Я долго ду..


алексеййй Я долго думал, что же взять после чекушки так что бы и на "дальняк", и в дебри и на эндуро трассе отличный показатель был, остановился на DRZ-400 помоему это золотая середина, но каждому свое конечно, КЛР больше для "дальняков" и лесных троп...

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 154
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 09:28. Заголовок: BMW F650GS ,BMW F650..


BMW F650GS


BMW F650GS Dakar


или Aprilia APRILIA PEGASO 650

в данный момент сам собираю деньги на один из данных аппаратов,но у меня не возникает даже в голове фразы"замена АХ-1",считаю такой мотоцикл должен быть всегда в гараже

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 11:01. Заголовок: BMW F650GS Dakar ко..


BMW F650GS Dakar конечно здорово сам на него смотрел но ценник конский просто жуть особенно у нас 300 000р за 2004год както смущает сильно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1620
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 11:13. Заголовок: ДРЗ на дальняк? :sm..


ДРЗ на дальняк?
я себе всю голову сломал что выбрать на замену. Понял что заменить не получится. В любом случае чем-то придется жертвовать.
Гусь обычный паркетник (паркетнее Ахи). Да, на нем на трассе комфотнее, но он тяжелее (тоже под двести кило), плюс шире по рулю чем хонда. Клиренс ниже. (хотя на версии дакар может и не ниже).
ДРЗ ближе всего получается, но меня лично отпугивает
- хреновый свет, который не лечится так легко и просто как на ахе
- еще более узкое сидение (сгонять в Калугу уже будет проблематичней чем на хонде)
- редко когда встречал с багажником, чтобы кофр поставить
- бОльший расход при том же баке. Еще чаще придется на заправку заезжать. При моих пробегах это через день.
- ну и выигрыш в итоге не сильно заметный получается. Да, побыстрей, но не так чтобы прям намного...

Мне такой еще нравится


Но это тоже турист. Про серьезную грязь и лестницы придется забыть...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 11:45. Заголовок: дизайн офигенный! Чт..


дизайн офигенный!Серые накладки под баком, типа слайдеры, привлекают внимание. Захотел себе на АХу что нибудь похожее, или металлическое, или чтоб легко ножиком выстругать если чё

с уважением
Наливайко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 157
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 11:54. Заголовок: Tenere мне стрекозу ..


Tenere мне стрекозу напомнил
лично меня пока больше всего привлекает APRILIA PEGASO 650,но время покажет,к весне видно будет

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 12:00. Заголовок: все аппараты сильно ..


все аппараты сильно прибавляют в весе и из хорошей глиняной луже одному проблемно доставать будет .хотя не так часто они встречаются раздумья пока продолжаются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1621
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 12:01. Заголовок: Да, забыл сказать. К..


Да, забыл сказать. Кому багажник особо не нужен, то можно посмотреть на этот аппарат.



140кг сухого веса и 60 сил. Вот это крупный шаг вперед после АХи.

алексеййй, если ты хочешь прибавить в кубатуре но не потеряв при этом всех преимуществ Ахи, то ты разочаруешься. Такого мотика еще не изобрели :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 158
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 12:08. Заголовок: алексеййй,есть ещё..


алексеййй,есть ещё такой мот Kawasaki KLE400


про него особо ничего не слышал,по характеристикам 180кг,водянка,длинноходные подвески, большие колеса
выглядит очень достойно,кубатура правда чуть выше твоих требований


Jibs,КТМ это всё круто конечно ,но цена многих расстроит

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1622
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 12:11. Заголовок: КЛЕ полный фуфел. До..


КЛЕ полный фуфел. Дорожный аппарат, с видом тур эндуры.

Tim, если еще ценник рассматривать в пределах ахи, то лучше вообще ничего смотреть. Даже за 200 ниче не купить путевого.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 159
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 12:21. Заголовок: Jibs пишет: КЛЕ пол..


Jibs пишет:

 цитата:
КЛЕ полный фуфел


я так не считаю

Jibs пишет:
Даже за 200 ниче не купить путевого.

это ты зря так говоришь,техника подешевела сейчас очень,за 150р можно гуся взять например с Европы без пробега по РФ!
у нас за 200р можнор взять дрова

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 303
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 12:59. Заголовок: В поддержку DR-Z 400..


В поддержку DR-Z 400
- 400км по дороге, полет нормальный жопа устает не больше и не меньше чем на других чекушках, а вот больше уже проблематичней =).
- Если ехать 90-100км/ч расход 4л. на сотню
- Багажников куча на ebay, или на форуме куча всевозможных улучшений там же.
Ну и универсальное это враг специального, а вообще хочу второй мотоцикл АХ-1 держать, т.е. на каждодневную езду

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1623
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 13:21. Заголовок: Tim пишет: я так не..


Tim пишет:

 цитата:
я так не считаю


не, если рассматривать его как мот для асфальта - то сойдет. Почитай что пишут люди, которые на нем поездили.

Tim пишет:

 цитата:
это ты зря так говоришь,техника подешевела сейчас очень,за 150р можно гуся взять например с Европы без пробега по РФ!



2-3 примера кинь.

ну и потом гусь так себе замена Аху. У нас на форуме отличный пример: человек обладает 2мя мопедами. И гусем и Ахом. По городу катается на хонде...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 160
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 13:37. Заголовок: Jibs я ж написал,кто..


Jibs я ж написал про KLE400,кто что говорит не слышал,высказал своё мнение

Jibs пишет:

 цитата:
2-3 примера кинь.



заходишь на mobile.de или abw.by(Беларусь), берёшь калькулятор и считаешь
Я не вру,а говорю как есть,друг гоняет,с ним считали сказал что за 150 гуся притащить своим ходом очень реально!

Ну как замена согласен с тобой так себе,но если гуся на дальнобой,то очень даже интересный вариант


Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1624
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 13:50. Заголовок: Tim пишет: Jibs я ж..


Tim пишет:

 цитата:
Jibs я ж написал про KLE400,кто что говорит не слышал,высказал своё мнение


ну твое мнение основано на внешнем виде. А я интересовался этим аппаратом и читал тесты, обзоры, отзывы. Поэтому и написал "фуфел".

Если тащить из-за бугра самому то можно съэкономить, но там тоже подводных камней хватает. Далеко не каждый захочет заморачиваться и рисковать...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 17:34. Заголовок: Ну а как вам Transal..


Ну а как вам Transalp последний? Пускай он и не ездит по грязи, но говорят, что даже на грунтовке двоим там очень комфортно. В качестве замены для себя, пока трансальп стоит на первом месте. 130кг АХи - просто нонсенс, таких лёгких мотоциклов очень мало, в основном все весят под 200.

Для себя я решил, что да, я проиграю в манёвренности в городе - но трансальп или любой другой одноклассник (f650gs, tenere... ) проедет там, где проезжает AX в 95% случаев. А чего стоят эти 5%? Они стоят комфорта в дальнобое и свежести мотоцикла (AXе уже 20 лет).

АХу я брал как первый мот "поучиться" и посмотреть, что именно из мототемы мне ближе: скорость (спортбайк), проходимость (эндуро) или атмосфЭра (чоппер). Покатавшись 1 сезон, я понял, что эндуро, это очень практичный мотоцикл, на котором можно просто спокойно съездить на рыбалку... или ездить в дождь... или упасть на лестницах и не чувствовать стыд за покоцанный хром или пластик.

Имхо, если есть прям острая нужда бездорожья, то нужно брать кросс, а если хочется просто легко заезжать на бордюры и гонять по лестницам, при необходимости, по пути на работу, то для этого подойдёт любой из вышеперечисленных эндуро.

Tim пишет:

 цитата:
Aprilia APRILIA PEGASO 650


Тим, а ты не думаешь, что с этим мото могут возникнуть некоторые проблемы в плане запчастей, из-за того, что это не такая уж частая модель? Из своего автомобильного опыта, я уже съел собаку на этом - заднее крыло, например, стоит 47800р, многих запчастей вообще нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 126
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 20:07. Заголовок: Ну прям эпидемия как..


Ну прям эпидемия какая то c наступлением холодов,в самую пору объявлять карантин и изолировать заразу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3111
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 22:02. Заголовок: IIIZenIII пишет: го..


IIIZenIII пишет:

 цитата:
гонять по лестницам, при необходимости, по пути на работу, то для этого подойдёт любой из вышеперечисленных эндуро.


Ну ну, погоняй по лестницам на кле
Jibs пишет:

 цитата:
Да, побыстрей, но не так чтобы прям намного...


Сегодня катали в месте с толпой Дрезин, были также и СМР, и ГАС ГАС, прут дрезины только в путь морды задирают с газа перед канавами, Акс с третей фиг вам морду так просто поднимет.
Подвески просто что надо для буераков. Для города тоже норм, узкий и высокий то что надо для пробок.
Дим ты самый главный недостаток Дрезин не указал, контроль и расход масла вот тут засада, ну вес ещё большой.
Багажник это не проблема вовсе.
Для города Акс пока лутше всего, для говен буду брать или Дигри или Дрезину, но больше склоняюсь к Дигри из за мотора.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1626
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 22:20. Заголовок: IIIZenIII я б тоже х..


IIIZenIII я б тоже хотел посмотреть как ты на туристе типа КЛЕ или Гусе по лестницам полазишь. Ну ладо там 3 ступеньки, это да. Но что-то посерьезней они не осилят. А вот если он остановится на середине - то ты всех родственников изобретателя до 7го колена вспомнишь пока 200кг стащишь вниз.
Максимум куда стоит лезть на туристах - это укатанные грунтовки. Хотя можно и по грязи проехать, но тут нужен приличный опыт. А то может получиться что не ты на нем поедешь, а он на тебе...
А часто ли ты ездишь в "дальнобой"? Вот лично у меня это как раз дай бог 5% общего пробега. Остальные 95 это московские пробки... Поэтому буду мучать аху дальше.

IIIZenIII пишет:

 цитата:
Ну а как вам Transalp последний?


как турист не плох, но за эти деньги можно рассмотреть и другие варианты...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty