On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Moderator




Сообщение: 1972
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 13:15. Заголовок: Езда


Здесь рассказываем, и спрашиваем о приёмах вождения!

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 18:12. Заголовок: Jibs ты писал, что н..


Jibs ты писал, что неплохо по лесницам карабкаешся... можешь дать советы? И расказать чего стоит боятся покоряя ступеньки.
Было бы отлично увидеть это на видео, со звуком мотора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1970
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 21:18. Заголовок: Naluvajko пишет: на..


Naluvajko пишет:

 цитата:
на видео, со звуком мотора


Jibs Уже выкладовал видео на форуме.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 877
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 08:33. Заголовок: Да, видео есть. Либо..


Да, видео есть. Либо тут поищи либо зайди на мою страницу на ютубе, называется Лестницы. Правда там музыка подложена, возможно движок не слышно.
Советы... ну попробую:
1) не стоит покорять ступеньки, которые обиты железными уголками (хрен зацепишься). Лучше всего асфальтовые, бетон и дерево похуже но тож заезжает.
2) первая передача, ровный газ, обороты около 2,5-3 тысяч, чтоб не заглох. Лучше с небольшого разгона
3) я всегда держу руки на рычагах тормоза и сцепления. Если начинает захлебываться - нужно быстро успеть помочь сцеплением
4) стоя или сидя ехать точно не скажу. Обращал внимание что и так и так бывает. Лучше наверно зад оторвать от седла и чуть вперед сместиться. А если спускаешься - то назад.
5) если вдруг заглох - завалишься на бок. Тут главное грамотно и вовремя выставить ногу чтобы мопед не завалить, нажать на передний тормоз и НЕ выжимать сцепление (я почему-то рефлекторно всегда пытался это сделать)
Если падать на лестнице - большая вероятность достать до пластика.
6) если заглох на середине - то либо аккуратно скатываешь мопед (нейтраль не включай, выжимай сцепу) вниз либо пытаешься тронуться. Тут уже держишь мот задним тормозом, втыкаешь передачу и буксуя сцеплением пытаешься плавно тронуться.
7) с газом главное не переборщить. Были ситуации когда у меня мот вставал в свечу. Один из задних фонарей я разбил именно об лестницу. Уж лучше заглохнуть.
8) когда спускаюсь - придерживаю оба тормоза. Передний, само собой, очень нежно.

Если еще че вспомню - допишу. Начинай с тех, где высота ступенек маленькая.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 14:09. Заголовок: спасибо за советы. П..


спасибо за советы. Пробовал именно на ступеньках с железками, высокие заразы, 6 или 7 штук. Самое трудное - вылезти на первую. За вторым разом взял, потом раз 5 не мог вылезти)))
собсно видео Jibs’а


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.12 20:54. Заголовок: КПП переключение


стал обладателем сего аппарата. сразу возникла проблема переключения передач - ранее не было опыта езды на мото. Как должна двигаться лапка - у нее фиксированные положения на каждой скорости или она после включения возвращается в исходное положение?
и как включить нейтраль? у меня получилось всего 1 раз за 1 час мучений после получения с поезда. как найти нейтраль и как потом включить 1 и последущие скорости?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1257
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.12 22:21. Заголовок: Она находится в одно..


Она находится в одном положении и качается вверх вниз.
Нейтралку привыкнешь ловить. А уж как включить первую и последующие скорости... может в мотошколу для начала?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 07.05.12
Откуда: РФ, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 18:05. Заголовок: не знаю в тему или н..


не знаю в тему или нет, но сегодня еще был горд за АХушку, - ехали несколько светофоров вместе со спортом 800 куб кавасаки и юбром, кстати АХушка совсем немного оставал от 800 кубового, затем все трое уперлись в плотную пробку с авто стоящими очень близко друг к другу. Я недолго думая выруливаю влево - прыгаю через бардюр и еду по краю зеленки отделяющюю встречку (по 3 полосы в каждую) и ловлю завистливые взгляды других мотоциклистов. Еще раз убеждаюсь - что надо оставлять АХушку а СВ400SF продавать - гораздо большая степень свободы. Очень часто приходиться пользоваться разделительной полосой, прыгать через бардюры

мои три богатыря Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1378
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 23:11. Заголовок: nikkon пишет: кстат..


nikkon пишет:

 цитата:
кстати АХушка совсем немного оставал от 800 кубового


ага. только крутил до 3х тысяч, а ты небось до 8 :)
Не знаю че там за спорт был, но если он на первой дыру откроет до конца - ты секунд за 5 потеряешься в его зеркалах.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 579
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 09:40. Заголовок: Хе-хе, 800 кубовый п..


Хе-хе, 800 кубовый просто не торопился...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2784
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 11:39. Заголовок: Зато спорт по бордюр..


Зато спорт по бордюрам отстанет и на газоне утонет

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1382
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 11:55. Заголовок: Все зависит от разме..


Все зависит от размера яиц райдера.
Видал ведь чувака, который на R1 в кругосветку поехал?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 580
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 14:02. Заголовок: У мя на работе чувак..


У мя на работе чувак на TDM900, объезжая по газону пробку, въехал в открытый прямоугольный водосток. Вдоль. И выехал из него без потерь. Скорость - 30 км/ч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 11:37. Заголовок: Ох ребятки... Поката..


Ох ребятки... Покатался тут со своим мотоинструктором по городскому дремучему лесу (да в Уфе ещё такие есть). Заодно посмотрел на его новый KTM 250 двухтактный спорт-эндур. Ухххх. 60 лошадок и это какие-то лошади-мутанты на энергетиках ))

Ждал он меня конечно часто. )) Для меня всё это в новинку и старался ехать аккуратно (за колеса боязно особенно), но не отпустить КТМ на 100500 метров.
Рельеф там здоровский, разные участки. И гравий. И скоростные участки есть и в наклон и горки. И бугры холмы рыхлые. И бревнышки, веточки, корешки. В общем замечательно.

AX показал себя неплохо. Особенно учесть то, что кроссового и эндурного опыта на бездорожье у меня нет. Многие приёмы в теории-то знаю, но теория одно, практика - другое. Выезжал там где думал, что всё... я тут не пройду. Проходил. Нужно учиться входить в шпильки с блокировкой задка и быстрым выходом. АХ вполне это позволяет. Дело явно в пилоте-неуче (то есть во мне). Если знать что можно, что нет - АХ очень даже ничего. Всё-таки подвеска мягковата порой. Передняя у меня совсем мягкая. Пружины под замену как и масло.

Но КаТуМ это зверь... Алексей жаловался, что боится его пока (он чемпион России по мотокроссу). И многовато сил тратит, чтобы ехать на двух колесах, а не на одном ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2841
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 11:13. Заголовок: seledkin пишет: Нуж..


seledkin пишет:

 цитата:
Нужно учиться входить в шпильки с блокировкой задка и быстрым выходом.


Имхо в лесу блокировки могут деревом закончится.
Подвеска Акса пыстро напоминает что сильно гонять она не способна, пружины проставки и масло, это слабо помогает, сел я на XR и понял что только замена аморта и вилки может кардинально исправить ситуацию.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 14:52. Заголовок: Имхо в лесу блокиров..



 цитата:
Имхо в лесу блокировки могут деревом закончится.


Ну в лесу много чего может деревом закончится. Медведь например.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 609
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 10:14. Заголовок: Помниться катался я ..


Помниться катался я на сноуборде в Шерегеше. Так местные мне все уши прожужжали про берлоги медведей, в которые можно влететь на полном ходу и разбудить мишку... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 13:28. Заголовок: ribok


капец Ну вы даете ступеньки это же очень просто и легко. по ЛЕСУ можно ехать в среднем 60км мой максимум 125км Ну дорога была песочная почти ровная. Страшно конечно было Ну хотелось проверить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2843
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 14:11. Заголовок: ribok пишет: по ЛЕ..


ribok пишет:

 цитата:
по ЛЕСУ можно ехать в среднем 60км


Это не лес, а автобан Уморил просто.
Ты по настоящему лесу попробуй среднюю 60 показать.

ribok пишет:

 цитата:
капец Ну вы даете ступеньки это же очень просто и легко


Ступеньки кстати ещё в прошлом году обсуждали или даты постов не смотришь?
Кому просто и легко,а кому не просто и не легко, если ты умеешь, то кто то сел за мотик недавно, а кому это и нафиг не надо.
Не понятно чего так удивлятся?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 18.06.12
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 15:16. Заголовок: вопрос: можно ли КОЗ..


вопрос: можно ли КОЗЛИТЬ на ахе?и как это сделать?НАСКОЛЬКО ЭТО ОПАСНО???катаю первый сезон.и стоит ли пробовать?с чего начать чтобы без подений.заранее СП!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2974
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 18:47. Заголовок: vakuum82 пишет: НАС..


vakuum82 пишет:

 цитата:
НАСКОЛЬКО ЭТО ОПАСНО???


Можно упасть и поломать себе что нибудь, или что хуже поломать пластик и рычаги, при особом умении задний фонарь тоже расходник.
Чтобы без падений ищи где есть "вилли машина".
ПЫ.СЫ. Самое главное это заставить левую руку сцепление отпустить порезче , короче победить страх, потом поднять мотик подумать что сделал не так и повторить.



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1568
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 19:43. Заголовок: Козлить можно, на пе..


Козлить можно, на первой поднимается на заднее очень легко. Когда есть настроение - я с каждого светофора так уезжаю. Иногда получается переключить "в воздухе" на вторую.
в первый сезон пробовать не стоит, ибо если ты перекозлишь - то мот приземлится на хвост и ты попадаешь на пластик хвостовой, фонарь, крыло (у меня еще и номер стерся ) а после того как ты слетишь с мота - он приземлится на бок и тут уже будет либо лапка КПП + руль+ рычаг сцепления и зеркало либо лапка тормоза, руль, зеркало, рычаг тормоза.
Подумай хорошенько сколько это все стоит и где это купить а потом сделай вывод нужно ли тебе это :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 232
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 00:11. Заголовок: griggs пишет: Можно..


griggs пишет:

 цитата:
Можно упасть и поломать себе что нибудь, или что хуже поломать пластик и рычаги


Гриша, эт ты чет загнул, мот жалко. спору нет, но себя лечить несравненно дороже выходит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 03:05. Заголовок: У меня закозлить мот..


У меня закозлить мот удалось прошлой осенью, холодно было. Руки замерзли сильно ну и сцепление отпустил резко случайно.
Потом повторить не пытался.

Для тренировки (если очень хочется) можно хвост снять просто ну и учиться-учиться-учиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2975
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 09:30. Заголовок: Лично я надобности в..


Лично я надобности в длительном козлении козлении не вижу, только приподнять колесо при заходе на препятствие.
Petn пишет:

 цитата:
Гриша, эт ты чет загнул


Николай тож типа юмор был

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 10:39. Заголовок: Получилось СЛУЧАЙНО ..


Получилось СЛУЧАЙНО 2 раза "закозлить". Итог нужен стопак, хвостовой пластик, подхвостовой чёрный пластик. Цена вопроса б/у 5-7т.р..
Оба раза мотоцикл отловил и не упал. Удачно так попал на деньги . Бывает и хуже.
Если готов к подобным тратам, так козли.
Лучше просто катайся и наслаждайся. А вот:

 цитата:
только приподнять колесо при заходе на препятствие

это необходимо научиться!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 21:34. Заголовок: Получилось СЛУЧАЙНО ..



 цитата:
Получилось СЛУЧАЙНО 2 раза "закозлить".


Как?! На горке? (ещё могу представить) Или на плоскости? Ёлки зелёные, не представляю как АХ можно случайно закозлить вплоть до свечки на ровной поверхности СЛУЧАЙНО.
Звезды стоковые?

Закозлился случайно - газ сбросил и мот опустился. Ну у меня так было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 21:38. Заголовок: только приподнять ко..



 цитата:
только приподнять колесо при заходе на препятствие



Кстати. Давайте спецы, делиться. Как грамотно это делать? Ну или как делаете вы?
По-моему это называется "подрыв переднего колеса".
Как делаете? С каких оборотов примерно сцепу бросаете/выжимаете? Очень интересно и действительно крайне важное умение на эндурке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1569
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 23:02. Заголовок: griggs пишет: Лично..


griggs пишет:

 цитата:
Лично я надобности в длительном козлении козлении не вижу, только приподнять колесо при заходе на препятствие.


Да забавы ради



Умеешь виллить - умеешь чувствовать газ и сцепление. Лично мне это помогает перескакивать бордюры и канавы. Точнее не совсем перескакивать, а переносить хотябы морду.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 08:59. Заголовок: seledkin пишет: Как..


seledkin пишет:

 цитата:
Как?! На горке?

Первый раз на асфальте, при попытке перескочить бордюр, переборщил с газом да ещё и бордюр придал переднему колесу ускорение вверх .
Второй раз на полевой дорожке. При выходе на пригорок резко открутил газ и дёрнул руль вверх.
Звёзды стоят стоковые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 18.06.12
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.12 10:15. Заголовок: Jibs пишет: в первы..


Jibs пишет:

 цитата:
в первый сезон пробовать не стоит, ибо если ты перекозлишь - то мот приземлится на хвост

снял зеркала, фонарь, пластик задний и боковой пробовал поднять мот.стрёмно что я могу сказать колесо отрываеться от земли-насколько судить трудно.Один раз чуть не перекозлил, но при опускании колеса руль не стоял прямо-шмякнулся набок.
Понял из этих попыток пару вещей:
-сразу не получиться ехать на заднем колесе нужно постепенно тренироваться и бороть свой страх изучая поведение мота
-для обучения начинать поднимать мот с места на 1-ой передаче
-чтобы лучше шёл отрыв колеса перенети центр тяжести немного на заднее колесо, но так чтобы правая нога доставала до тормоза
-предотвращать "перекозление" нажатием тормоза(естественно заднего)
-давать газу и бросать сцепления в нужном соотношении
-при опускании колеса руль держать прямо по возможности
Чисо личные ощущения ,а не рекомендации.Если в чём заблуждаюсь прошу..... .
Итог:1. загнута лапка КП, 2. руль провернут в траверсах 3.сменяна не одна пара портков 4.получен порция адреналина без видимого ущерба здоровью 5.ЦЕЛЬ не достигнута


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 347
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.13 11:42. Заголовок: На Ахе: едете на пе..


На Ахе: едете на первой передаче, на тахометре 3000. Резко газ до отказа!
Если не встал, то все то же самое, но сначала делаем предварительный, очень короткий рывок, на раскачку подвески, только не разгоняться, и вторым рывком поднимаем. Когда колесо опускаете, давайте газ, чтобы не было удара. Понемногу, практика рулит. Сцеплением не надо пока...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1738
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.13 13:20. Заголовок: На Ахе: едете на пер..



 цитата:
На Ахе: едете на первой передаче, на тахометре 3000. Резко газ до отказа!


только если сесть к багажнику. Либо у меня мотор уставший либо...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3355
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.13 16:59. Заголовок: Я не разу не спец по..


Я не разу не спец по вилли, но Серёга Видновский на моем Аксе, после моих жалоб что не поднимает что то проехал на заднем вокруг квартала .

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 73
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 19:22. Заголовок: Ту главное, чтоб дум..


Значит она все таки вертится....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 11.01.13
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.13 21:03. Заголовок: Как ax-1 поставить н..


Как ax-1 поставить на заднее колесо !?
У меня только с сцепления получается ! ( опыта немного )
Уверен что он может а без сцепы вставать. Подскажите как правильно!?

Все на самом деле лучше чем кажется. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1902
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 09:06. Заголовок: такое мне в голову н..


такое мне в голову не приходило :)

[url=http://lifenews.ru/#!news/119760]ТЫЦ[/url]

где, кроме войковской, нет турникетов?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 261
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 18:46. Заголовок: Jibs пишет: где, кр..


Jibs пишет:

 цитата:
где, кроме войковской,


К стати этого любителя острых ощущений вычислили и закрыли в клетку


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 117
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 21:22. Заголовок: Судя по тому что бай..


Судя по тому что байкера разыскивали столько времени - это правонарушение у него не единственное.
Нет, ящик однозначно вредно смотреть и тем более вслушиваться о чём они говорят. Может произойти расщипление мозга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 01:59. Заголовок: Раз уж запостили тут..


Раз уж запостили тут это видео, я пожалуй тоже отпишусь.
Ситуация довольно печальная, Паше сейчас пытаются приклеить статью "хулиганство", а это до 5 лет при желании. Идёт сбор средств на адвоката, если вдруг кто-то хочет помочь могу скинуть реальные реквизиты, потому что уже появились и мошенники ( да, по ситуации конечно всё понятно "самдурак", но совершено не хочется чтобы он получил реальный срок, есть куда более достойные претенденты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 173
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 02:38. Заголовок: Да, шухер нехилый по..


Да, шухер нехилый поднялся в общем-то из безобидного по своей сути поступка.
Номер киви-кошелька: +7926 964 3323
Номер виртуальной карты того же кошелька: 4890 4942 8944 7286
Взято с: http://vk.com/13th_km - тип помогающий Павлу, пишет про судьбу мотобрата

? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1914
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 08:41. Заголовок: Будет, скорей всего,..


Будет, скорей всего, показательная порка.
Хачам, убивающим людей на улице, дают условный срок, а за "прокатился в неположенном месте" хотят дать вполне реальный.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3793
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 09:34. Заголовок: Jibs пишет: Будет, ..


Jibs пишет:

 цитата:
Будет, скорей всего, показательная порка.
Хачам, убивающим людей на улице, дают условный срок, а за "прокатился в неположенном месте" хотят дать вполне реальный.


Полностью согласен.
И ещё на основании чего был идентифицирован мотик? Номеров то нет.
Проехал себе тихонько делов то.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1915
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 09:54. Заголовок: Менты тоже не дураки..


Менты тоже не дураки. Он выложил ролики на своей страничке вконтакте и в инстаграме. Плюс можт заложил кто из журналюг, он ведь интервью раздавал после этого.
Ну а там суд будет разбираться хватит ли доказательств...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 547
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 10:00. Заголовок: griggs пишет: И ещё..


griggs пишет:

 цитата:
И ещё на основании чего был идентифицирован мотик? Номеров то нет.


Этот дурачек захотел славы и бегал давал интервью журналистам направо и наево. В этом же интервью на мотике катал перед камерой
Вобщем чувак как и планировал стал звездой новостей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 22:46. Заголовок: Друзья, поздравьте с..


Друзья, поздравьте с первым падением ) решил сегодня оторваться передним колесом от земли ну и немного не рассчитал, встал в свечку, подумал немного и завалился на правый бок ехал в поле, так что падал мягко, плюс боты и черепаха сделали своё дело, единственное ладонь побаливает - видимо выставил вбок когда падал. Руль немного повернулся, так что завтра, покурив форум, пойду стучать колесом о столб ))
зато заехал на какую-то трассу для квадриков вдоль жд, ох и размесили они её, местами просто вхлам! я аккуратненько по краешку на первой передаче проехал, временами съезжая в лес чтобы не завязнуть в грязи. в связи с этим вопрос по технике прохождения грязевых ванн: заметил что даже на небольшой грязюке очень сильно водит заднее колесо даже на ровном газу, может лучше сбрасывать скорость перед такими участками или всё же держать ровный газ и пытаться пройти на полной скорости чтобы не завязнуть? стоит ли колёса приспустить/подкачать?
ну и чтобы два раза не вставать: насколько небезопасно быстро проезжать по глубоким лужам, когда волной накрывает движок? есть ли в этом случае вероятность теплового удара?
извините за многобукв )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1934
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 22:58. Заголовок: Не знаю что ты под &..


Не знаю что ты под "на полной скорости" подразумеваешь. Надеюсь не максималку в 140 км в час.
Я стараюсь проезжать на ровном газу. 2-3 тыщи оборотов и сходу, главное не останавливаться.
В теории можно спустить немного колеса но на деле задолбаешься спускать/подкачивать перед каждой грязью/асфальтом. Для езды по грязи в идеале ПОМЕНЯТЬ резину.

На второй вопрос ответ такой: мотору по-фи-гу. Главное не утопить чтобы вода через впуск не попала в него. Снаружи он вполне себе герметичный.



Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 23:21. Заголовок: Jibs, хорошо ваш кат..


Jibs, хорошо ваш катер едет по асфальту )) спасибо за советы!
На полной скорости в данном случае это 20 км/ч наверное максимум
У меня данлоп стоит практически новый сейчас, хотя по такой грязюке наверное лучше мот на кроссовый поменять тогда, а не мучать акса )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3818
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 09:04. Заголовок: thumb По поводу вод..


thumb
По поводу воды Аксу пофиг, речки в брод проходил так что вода накрывала с головой))), ролик Jibs это так душик.
Главное помнить что забор воздуха под сиденьем и не перестаратся с глубиной водоёма
По поводу давления и колёс Дима уже всё сказал.
Добавлю только что давление в кроссовых колёсах держу 0.9-0.8.
Грязевые засады проходятся в задней стойке, с максимальной разгрузкой переднего колеса.
При наличие правильной резины чем выше скорость тем легче, но тут встаёт вопрос "страшно блинн" это самое проблемное место которое очень трудно победить особо имея груз травм.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1935
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 11:38. Заголовок: thumb пишет: У меня..


thumb пишет:

 цитата:
У меня данлоп стоит практически новый сейчас, хотя по такой грязюке наверное лучше мот на кроссовый поменять тогда, а не мучать акса )


ну ты хоть фотки то покажи. Можт не всё так печально там.

Я давненько на аксе не лазил по грязи. Но на кроссаче если уж прям совсем непроезжаемо - то вонючку открываю на всю. Когда липкая глина, которая забивает протектор, то чем больше скорость вращения колеса - тем лучше оно самоочищается. Если ехать без пробуксовки то через 3 метра будет вот так.


Так что надо конкретные случаи рассматривать :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 17:14. Заголовок: griggs пишет: не пе..


griggs пишет:

 цитата:
не перестараться с глубиной водоёма


нене, я пока по бережку покатаюсь ))

Jibs пишет:

 цитата:
Можт не всё так печально там


да конечно. думаю бывалые эндуристы и не поймут что там асфальт кончился это я пока опасаюсь всяких мокро-грязных участков.
если завтра погода будет хорошая может катнусь там с гопрошкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 10:24. Заголовок: ищи эндуристов в сво..


ищи эндуристов в своих краях, катайтесь вместе. И веселее, и быстрее обучитесь и надежнее. А то одному можно увлечься и уже не выехать

с уважением
Наливайко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3821
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 10:44. Заголовок: Jibs пишет: Когда ..


Jibs пишет:

 цитата:
Когда липкая глина, которая забивает протектор, то чем больше скорость вращения колеса - тем лучше оно самоочищается. Если ехать без пробуксовки то через 3 метра будет вот так.


С газом иногда можно получить закопаный по сидуху мотик, так что всё не так однозначно.

Naluvajko пишет:

 цитата:
ищи эндуристов в своих краях, катайтесь вместе.


+100500
В одиночку только дотошнить куда нить.
Мотик в лесу иногда любит прилечь на хозяина да так что сам не вылезешь, деревья тоже бегают через тропинки (дерутся).


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1937
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 14:07. Заголовок: griggs пишет: С газ..


griggs пишет:

 цитата:
С газом иногда можно получить закопаный по сидуху мотик, так что всё не так однозначно.


Гришь, ну ясен фиг что думать головой надо. Я, заметь, ни разу не влипал на кантри-кроссах по сидуху, хотя было где. Надо четко понимать когда хватит газовать. Есть отдельные одаренные, которые любят наблюдать за процессом погружения жопы под рев мотора.
Видишь что не едет - слазь и помогай или вытаскивай.

griggs пишет:

 цитата:
В одиночку только дотошнить куда нить.


эх, а если нет никого? Я, лошара, в одиночку гоняю по карьерам. Стремно, конечно, но ничего не остаётся.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 434
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 14:50. Заголовок: Jibs Я тоже на ДРЗте..


Jibs Я тоже на ДРЗте катаю по карьерам один, от этого на полную не выкладываюсь, раз уже вытаскивал на дорогу с карьера дырзу, так меня он укатал, похудел на 3кг, провернуло звезду выпускного вала, попала съемная насадка отвертки(!) как туда попала ума не приложу, может случайно упала со стеллажа, а может от прежних владельцев приятного было мало. В одного кататься зло!

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 17:00. Заголовок: целая мотоэндурошкол..


целая мотоэндурошкола, тут базовые советы по езде
https://www.youtube.com/watch?v=NI4KVw288mI&list=PLDfF0tziTj9jnElLr9zLZd7IsIhlk-qwA&index=1

с уважением
Наливайко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3824
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 22:54. Заголовок: Болтают много, и всё..


Болтают много, и всё мне по нашему.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 305
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 16:21. Заголовок: Не разу не прыгал на..


Не разу не прыгал на мотиках и задался вопросом: что послужило причиной столь плачевной концовки, где пилотом была допущена ошибка


А на этом видео самое печальное что может случится с мотоциклом(за исключением ДТП), приводить утопленника в норму-это такой геморой


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 13:02. Заголовок: на первом всё просто..


на первом всё просто - безголовый резко закрыл газ, наверное когда переднее колесо уже оторвалось от земли, нельзя так. Но главная его ошибка в том, что он посмел залезть на мот без экипировки!!!! За что и был наказан. У меня лучше всего получалось прыгать, когда я набрав нужную скорость держал газ ровно, мот ровно, заднее не буксовало.

с уважением
Наливайко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4019
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 13:57. Заголовок: Naluvajko пишет: ре..


Naluvajko пишет:

 цитата:
резко закрыл газ


И нет оттяжки назад.
Jibs придёт, наверно что ещё увидит.
На Аксе кстати из за отсутствия регулировки отбоя, задницу подкидывает только в путь, а если уменьшить преднатяг то при прыжках или спрыжках пробивает подвеску, подножки вечно загнуты вниз.

По данному утопленику плохо в том что мот ушёл под воду с работающим мотором и здорово повезёт если не загнуло шатун.
А так действия не сложные, масло слить и проверить на наличие воды, мот на попа воду сглушака слить, свечу долой, перевернуть покрутить чтобы вода с цилиндра ушла, карб продуть, фильтр просушить.
Самый гиммор это если вместо масла эмульсия, тут дествий немного: менять; кипятить; на буксире(в кузове) домой.
Блинн как вспомню утопление FTRа Славкой и танцы с бубном с 21-00 до 01-00, поиски масла.......


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 306
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 14:56. Заголовок: Naluvajko пишет: на..


Naluvajko пишет:

 цитата:
на первом всё просто - безголовый резко закрыл газ


Я заметил ещё один момент-во время старта на трамплине у него пятая точка прижата плотно к сиденью, это играет какую то роль? А не могло его тупо подбросить?
После такого видео прыгать как то боязно не зная всех нюансов данной процедуры, а так хотелось попробовать предстоящим летом.
Может Jibs прольёт свет на эту тайну?

P.S. Поразило хладнокровие оператора-снимал до конца и при этом камера не разу не дёрнулась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4020
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 15:23. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
пятая точка прижата плотно к сиденью


Ещё как играет.
Я в момент захода колеса на препятствие рездко даю газ с оттяжкой назад, газ не закрываю до касания земли.
Точно так же при спрыжке с пандусов и труб, как только колесо подходит к краю резко газу и оттяжка.
Ноги серединой стопы на подножках, и зажимаю мотик ногами.
Самое трудное это держать ноги на подножках, ноги сбросил считай потерял контроль над мотиком.

nechtotakoe пишет:

 цитата:
Поразило хладнокровие оператора-снимал до конца и при этом камера не разу не дёрнулась.


Это не хладнокровие, просто всё очень быстро произошло.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 07.06.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 21:26. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
После такого видео прыгать как то боязно не зная всех нюансов данной процедуры, а так хотелось попробовать предстоящим летом.

а Вы попробуйте... ведь никто не заставляет сразу,с ходу на трамплин лететь сломя голову... сначала потихоньку проехать,потом чуть-чуть побыстрей(та-чтоб колесо немножко оторвалось от земли), потом ещё побыстрей...чтоб понять как мотоцикл себя ведёт...я на предыдущем аксе катался по бугоркам,так на нем максимум удавалось метра на три в длину прыгнуть,дальше вилку пробивать начинало.видимо подвеска уже убитая была...(или веса во мне много)...продал, не было раньше в продаже недорогих китайских мортёров

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 07.06.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 22:19. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
А не могло его тупо подбросить?

не это он газ при прыжке сбросил... подбрасывает по другому :Был у меня очень давно...наверное лет 13 назад иж планета 4, классный такой,быстрый(как мне раньше казалось). так-вот на против гаража,где я с друзьями тусовались,чинились,пили пиво и всё такое... была большая автостоянка,на которой: посередине,лежал небольшой кусок железнодорожного рельса(метра 3-4 в длину). я как самый умный:нашёл такую хорошую толстую доску,ну где то см 40 длинной,20 шириной и толщиной см 4-5... уложил её на рельсу, сделав тем самым небольшой трамплинчик...Разогнавшись(благо не очень сильно) на второй передаче:при взлёте переднего колеса:газу побольше,руль зачем-то сильно дёрнул на себя...(кстати меня это и спасло), ента доска ломается вдоль...и разъезжается в разные стороны... после чего я получаю такой не хилый удар по жопе...что ноги оказались выше головы. И о чудо:пролетев метров 6 в воздухе, после приземления на переднее колесо,всё ещё держась руками за руль,видя своё отражение лица в переднем, хромированном крыле, грудью согнув ключ в замке зажигания(после чего долго был синяк) упал ногами на сидение, и заднее колесо встало на землю. в общем благополучно остановился, не упав. Все друзья кто наблюдал сие зрелище,долго просили повторить на бис...(я отказался ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2021
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 23:01. Заголовок: Naluvajko пишет: бе..


Naluvajko пишет:

 цитата:
безголовый резко закрыл газ, наверное когда переднее колесо уже оторвалось от земли, нельзя так.


именно. По-моему он просто "взял у труга мотик" чтобы прыгнуть, не имея представления что и как делать. Обычно от страха закрывают газ перед отрывом и привет земля.

griggs я на каве назад не оттягиваюсь при прыжках. На аксе совсем другая развесовка, с ним нельзя сравнивать. У хонды морда заметно тяжелее.
Я стараюсь прыгать в средней стойке на ровном газу. Это как раз нейтральное положение, из которого уже можно немного подкорректировать вращения мота в полете вокруг свой оси. Но это именно классические "столы" и разрывные. Спрыжки совсем другое дело.
nechtotakoe на аксе лучше не прыгать. Не для того он.

P.s. а я вообще я такой же любитель как и вы, поэтому могу также ошибаться :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4021
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 11:21. Заголовок: Немножко попрыгать м..


Немножко попрыгать можно, вступив в клуб "сварщиков-механиков" тогда не страшно, отчёты я в ремонте выкладываю
Jibs Я именно про Акс и говорил.
На каве твоей я толком и не понял, вал, газ, летим, прошёл приводные огни" приземлился офигел и дальше поехал.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 307
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 14:38. Заголовок: griggs пишет: Немно..


griggs пишет:

 цитата:
Немножко попрыгать можно, вступив в клуб "сварщиков-механиков"



Убедили, не буду прыгать займусь отработкой вилли и стоппи, надеюсь здесь сварка не понадобится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4024
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 15:33. Заголовок: nechtotakoe Да без ..


nechtotakoe Да без фанатства можно низенько попрыгать, я же пытаюсь от реальных пацанов не отстать и через брёвнышки поскакать, ну и вечно заносит "чё я хуже других" пацанство короче.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 22.07.15
Откуда: РФ, МО Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.15 12:59. Заголовок: писал в другой теме,..


писал в другой теме, сообщение почему то исчезло .
при прохождении поворота , такое ощущение бывает что заднее колесо немного сплывает с траектории , это нормально ?
резина штатный данлоп, набито 1,5 атм ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.15 16:28. Заголовок: При не равномерном и..


При не равномерном износе (если часто по прямикам ездишь) образуется ступенька. Когда закладываешь мот при определенном угле крена эта ступенька чувствуется (пятно контакта-то меньше существенно). Ну и от старости дубовая резина может такой эффект давать. Люфт на колесе и маятнике. Рама, маятник прямые?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4815
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 09:42. Заголовок: Salvio пишет: Люфт ..


Salvio пишет:

 цитата:
Люфт на колесе и маятнике.


Это самое основное, катал на "квадратном" клал до подножек, сноса не наблюдал.
Может скорость большая или песочек?

AleksPush
Сообщение не исчезло, а отправилось в топку ибо разместил не там.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty