On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Moderator




Сообщение: 1972
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 13:15. Заголовок: Езда


Здесь рассказываем, и спрашиваем о приёмах вождения!

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 18:12. Заголовок: Jibs ты писал, что н..


Jibs ты писал, что неплохо по лесницам карабкаешся... можешь дать советы? И расказать чего стоит боятся покоряя ступеньки.
Было бы отлично увидеть это на видео, со звуком мотора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1970
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 21:18. Заголовок: Naluvajko пишет: на..


Naluvajko пишет:

 цитата:
на видео, со звуком мотора


Jibs Уже выкладовал видео на форуме.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 877
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 08:33. Заголовок: Да, видео есть. Либо..


Да, видео есть. Либо тут поищи либо зайди на мою страницу на ютубе, называется Лестницы. Правда там музыка подложена, возможно движок не слышно.
Советы... ну попробую:
1) не стоит покорять ступеньки, которые обиты железными уголками (хрен зацепишься). Лучше всего асфальтовые, бетон и дерево похуже но тож заезжает.
2) первая передача, ровный газ, обороты около 2,5-3 тысяч, чтоб не заглох. Лучше с небольшого разгона
3) я всегда держу руки на рычагах тормоза и сцепления. Если начинает захлебываться - нужно быстро успеть помочь сцеплением
4) стоя или сидя ехать точно не скажу. Обращал внимание что и так и так бывает. Лучше наверно зад оторвать от седла и чуть вперед сместиться. А если спускаешься - то назад.
5) если вдруг заглох - завалишься на бок. Тут главное грамотно и вовремя выставить ногу чтобы мопед не завалить, нажать на передний тормоз и НЕ выжимать сцепление (я почему-то рефлекторно всегда пытался это сделать)
Если падать на лестнице - большая вероятность достать до пластика.
6) если заглох на середине - то либо аккуратно скатываешь мопед (нейтраль не включай, выжимай сцепу) вниз либо пытаешься тронуться. Тут уже держишь мот задним тормозом, втыкаешь передачу и буксуя сцеплением пытаешься плавно тронуться.
7) с газом главное не переборщить. Были ситуации когда у меня мот вставал в свечу. Один из задних фонарей я разбил именно об лестницу. Уж лучше заглохнуть.
8) когда спускаюсь - придерживаю оба тормоза. Передний, само собой, очень нежно.

Если еще че вспомню - допишу. Начинай с тех, где высота ступенек маленькая.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 14:09. Заголовок: спасибо за советы. П..


спасибо за советы. Пробовал именно на ступеньках с железками, высокие заразы, 6 или 7 штук. Самое трудное - вылезти на первую. За вторым разом взял, потом раз 5 не мог вылезти)))
собсно видео Jibs’а


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.12 20:54. Заголовок: КПП переключение


стал обладателем сего аппарата. сразу возникла проблема переключения передач - ранее не было опыта езды на мото. Как должна двигаться лапка - у нее фиксированные положения на каждой скорости или она после включения возвращается в исходное положение?
и как включить нейтраль? у меня получилось всего 1 раз за 1 час мучений после получения с поезда. как найти нейтраль и как потом включить 1 и последущие скорости?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1257
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.12 22:21. Заголовок: Она находится в одно..


Она находится в одном положении и качается вверх вниз.
Нейтралку привыкнешь ловить. А уж как включить первую и последующие скорости... может в мотошколу для начала?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 07.05.12
Откуда: РФ, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 18:05. Заголовок: не знаю в тему или н..


не знаю в тему или нет, но сегодня еще был горд за АХушку, - ехали несколько светофоров вместе со спортом 800 куб кавасаки и юбром, кстати АХушка совсем немного оставал от 800 кубового, затем все трое уперлись в плотную пробку с авто стоящими очень близко друг к другу. Я недолго думая выруливаю влево - прыгаю через бардюр и еду по краю зеленки отделяющюю встречку (по 3 полосы в каждую) и ловлю завистливые взгляды других мотоциклистов. Еще раз убеждаюсь - что надо оставлять АХушку а СВ400SF продавать - гораздо большая степень свободы. Очень часто приходиться пользоваться разделительной полосой, прыгать через бардюры

мои три богатыря Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1378
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 23:11. Заголовок: nikkon пишет: кстат..


nikkon пишет:

 цитата:
кстати АХушка совсем немного оставал от 800 кубового


ага. только крутил до 3х тысяч, а ты небось до 8 :)
Не знаю че там за спорт был, но если он на первой дыру откроет до конца - ты секунд за 5 потеряешься в его зеркалах.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 579
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 09:40. Заголовок: Хе-хе, 800 кубовый п..


Хе-хе, 800 кубовый просто не торопился...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2784
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 11:39. Заголовок: Зато спорт по бордюр..


Зато спорт по бордюрам отстанет и на газоне утонет

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1382
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 11:55. Заголовок: Все зависит от разме..


Все зависит от размера яиц райдера.
Видал ведь чувака, который на R1 в кругосветку поехал?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 580
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 14:02. Заголовок: У мя на работе чувак..


У мя на работе чувак на TDM900, объезжая по газону пробку, въехал в открытый прямоугольный водосток. Вдоль. И выехал из него без потерь. Скорость - 30 км/ч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 11:37. Заголовок: Ох ребятки... Поката..


Ох ребятки... Покатался тут со своим мотоинструктором по городскому дремучему лесу (да в Уфе ещё такие есть). Заодно посмотрел на его новый KTM 250 двухтактный спорт-эндур. Ухххх. 60 лошадок и это какие-то лошади-мутанты на энергетиках ))

Ждал он меня конечно часто. )) Для меня всё это в новинку и старался ехать аккуратно (за колеса боязно особенно), но не отпустить КТМ на 100500 метров.
Рельеф там здоровский, разные участки. И гравий. И скоростные участки есть и в наклон и горки. И бугры холмы рыхлые. И бревнышки, веточки, корешки. В общем замечательно.

AX показал себя неплохо. Особенно учесть то, что кроссового и эндурного опыта на бездорожье у меня нет. Многие приёмы в теории-то знаю, но теория одно, практика - другое. Выезжал там где думал, что всё... я тут не пройду. Проходил. Нужно учиться входить в шпильки с блокировкой задка и быстрым выходом. АХ вполне это позволяет. Дело явно в пилоте-неуче (то есть во мне). Если знать что можно, что нет - АХ очень даже ничего. Всё-таки подвеска мягковата порой. Передняя у меня совсем мягкая. Пружины под замену как и масло.

Но КаТуМ это зверь... Алексей жаловался, что боится его пока (он чемпион России по мотокроссу). И многовато сил тратит, чтобы ехать на двух колесах, а не на одном ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2841
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 11:13. Заголовок: seledkin пишет: Нуж..


seledkin пишет:

 цитата:
Нужно учиться входить в шпильки с блокировкой задка и быстрым выходом.


Имхо в лесу блокировки могут деревом закончится.
Подвеска Акса пыстро напоминает что сильно гонять она не способна, пружины проставки и масло, это слабо помогает, сел я на XR и понял что только замена аморта и вилки может кардинально исправить ситуацию.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 14:52. Заголовок: Имхо в лесу блокиров..



 цитата:
Имхо в лесу блокировки могут деревом закончится.


Ну в лесу много чего может деревом закончится. Медведь например.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 609
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 10:14. Заголовок: Помниться катался я ..


Помниться катался я на сноуборде в Шерегеше. Так местные мне все уши прожужжали про берлоги медведей, в которые можно влететь на полном ходу и разбудить мишку... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 13:28. Заголовок: ribok


капец Ну вы даете ступеньки это же очень просто и легко. по ЛЕСУ можно ехать в среднем 60км мой максимум 125км Ну дорога была песочная почти ровная. Страшно конечно было Ну хотелось проверить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2843
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 14:11. Заголовок: ribok пишет: по ЛЕ..


ribok пишет:

 цитата:
по ЛЕСУ можно ехать в среднем 60км


Это не лес, а автобан Уморил просто.
Ты по настоящему лесу попробуй среднюю 60 показать.

ribok пишет:

 цитата:
капец Ну вы даете ступеньки это же очень просто и легко


Ступеньки кстати ещё в прошлом году обсуждали или даты постов не смотришь?
Кому просто и легко,а кому не просто и не легко, если ты умеешь, то кто то сел за мотик недавно, а кому это и нафиг не надо.
Не понятно чего так удивлятся?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 18.06.12
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 15:16. Заголовок: вопрос: можно ли КОЗ..


вопрос: можно ли КОЗЛИТЬ на ахе?и как это сделать?НАСКОЛЬКО ЭТО ОПАСНО???катаю первый сезон.и стоит ли пробовать?с чего начать чтобы без подений.заранее СП!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2974
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 18:47. Заголовок: vakuum82 пишет: НАС..


vakuum82 пишет:

 цитата:
НАСКОЛЬКО ЭТО ОПАСНО???


Можно упасть и поломать себе что нибудь, или что хуже поломать пластик и рычаги, при особом умении задний фонарь тоже расходник.
Чтобы без падений ищи где есть "вилли машина".
ПЫ.СЫ. Самое главное это заставить левую руку сцепление отпустить порезче , короче победить страх, потом поднять мотик подумать что сделал не так и повторить.



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty