Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отправлено: 04.10.11 18:12. Заголовок: Jibs ты писал, что н..
Jibs ты писал, что неплохо по лесницам карабкаешся... можешь дать советы? И расказать чего стоит боятся покоряя ступеньки. Было бы отлично увидеть это на видео, со звуком мотора
Отправлено: 05.10.11 08:33. Заголовок: Да, видео есть. Либо..
Да, видео есть. Либо тут поищи либо зайди на мою страницу на ютубе, называется Лестницы. Правда там музыка подложена, возможно движок не слышно. Советы... ну попробую: 1) не стоит покорять ступеньки, которые обиты железными уголками (хрен зацепишься). Лучше всего асфальтовые, бетон и дерево похуже но тож заезжает. 2) первая передача, ровный газ, обороты около 2,5-3 тысяч, чтоб не заглох. Лучше с небольшого разгона 3) я всегда держу руки на рычагах тормоза и сцепления. Если начинает захлебываться - нужно быстро успеть помочь сцеплением 4) стоя или сидя ехать точно не скажу. Обращал внимание что и так и так бывает. Лучше наверно зад оторвать от седла и чуть вперед сместиться. А если спускаешься - то назад. 5) если вдруг заглох - завалишься на бок. Тут главное грамотно и вовремя выставить ногу чтобы мопед не завалить, нажать на передний тормоз и НЕ выжимать сцепление (я почему-то рефлекторно всегда пытался это сделать) Если падать на лестнице - большая вероятность достать до пластика. 6) если заглох на середине - то либо аккуратно скатываешь мопед (нейтраль не включай, выжимай сцепу) вниз либо пытаешься тронуться. Тут уже держишь мот задним тормозом, втыкаешь передачу и буксуя сцеплением пытаешься плавно тронуться. 7) с газом главное не переборщить. Были ситуации когда у меня мот вставал в свечу. Один из задних фонарей я разбил именно об лестницу. Уж лучше заглохнуть. 8) когда спускаюсь - придерживаю оба тормоза. Передний, само собой, очень нежно.
Если еще че вспомню - допишу. Начинай с тех, где высота ступенек маленькая.
Отправлено: 05.10.11 14:09. Заголовок: спасибо за советы. П..
спасибо за советы. Пробовал именно на ступеньках с железками, высокие заразы, 6 или 7 штук. Самое трудное - вылезти на первую. За вторым разом взял, потом раз 5 не мог вылезти))) собсно видео Jibs’а
стал обладателем сего аппарата. сразу возникла проблема переключения передач - ранее не было опыта езды на мото. Как должна двигаться лапка - у нее фиксированные положения на каждой скорости или она после включения возвращается в исходное положение? и как включить нейтраль? у меня получилось всего 1 раз за 1 час мучений после получения с поезда. как найти нейтраль и как потом включить 1 и последущие скорости?
Отправлено: 07.05.12 22:21. Заголовок: Она находится в одно..
Она находится в одном положении и качается вверх вниз. Нейтралку привыкнешь ловить. А уж как включить первую и последующие скорости... может в мотошколу для начала?
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 07.05.12
Откуда: РФ, Тюмень
Отправлено: 21.06.12 18:05. Заголовок: не знаю в тему или н..
не знаю в тему или нет, но сегодня еще был горд за АХушку, - ехали несколько светофоров вместе со спортом 800 куб кавасаки и юбром, кстати АХушка совсем немного оставал от 800 кубового, затем все трое уперлись в плотную пробку с авто стоящими очень близко друг к другу. Я недолго думая выруливаю влево - прыгаю через бардюр и еду по краю зеленки отделяющюю встречку (по 3 полосы в каждую) и ловлю завистливые взгляды других мотоциклистов. Еще раз убеждаюсь - что надо оставлять АХушку а СВ400SF продавать - гораздо большая степень свободы. Очень часто приходиться пользоваться разделительной полосой, прыгать через бардюры
кстати АХушка совсем немного оставал от 800 кубового
ага. только крутил до 3х тысяч, а ты небось до 8 :) Не знаю че там за спорт был, но если он на первой дыру откроет до конца - ты секунд за 5 потеряешься в его зеркалах.
Сообщение: 580
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
Отправлено: 22.06.12 14:02. Заголовок: У мя на работе чувак..
У мя на работе чувак на TDM900, объезжая по газону пробку, въехал в открытый прямоугольный водосток. Вдоль. И выехал из него без потерь. Скорость - 30 км/ч.
Ох ребятки... Покатался тут со своим мотоинструктором по городскому дремучему лесу (да в Уфе ещё такие есть). Заодно посмотрел на его новый KTM 250 двухтактный спорт-эндур. Ухххх. 60 лошадок и это какие-то лошади-мутанты на энергетиках ))
Ждал он меня конечно часто. )) Для меня всё это в новинку и старался ехать аккуратно (за колеса боязно особенно), но не отпустить КТМ на 100500 метров. Рельеф там здоровский, разные участки. И гравий. И скоростные участки есть и в наклон и горки. И бугры холмы рыхлые. И бревнышки, веточки, корешки. В общем замечательно.
AX показал себя неплохо. Особенно учесть то, что кроссового и эндурного опыта на бездорожье у меня нет. Многие приёмы в теории-то знаю, но теория одно, практика - другое. Выезжал там где думал, что всё... я тут не пройду. Проходил. Нужно учиться входить в шпильки с блокировкой задка и быстрым выходом. АХ вполне это позволяет. Дело явно в пилоте-неуче (то есть во мне). Если знать что можно, что нет - АХ очень даже ничего. Всё-таки подвеска мягковата порой. Передняя у меня совсем мягкая. Пружины под замену как и масло.
Но КаТуМ это зверь... Алексей жаловался, что боится его пока (он чемпион России по мотокроссу). И многовато сил тратит, чтобы ехать на двух колесах, а не на одном ))
Нужно учиться входить в шпильки с блокировкой задка и быстрым выходом.
Имхо в лесу блокировки могут деревом закончится. Подвеска Акса пыстро напоминает что сильно гонять она не способна, пружины проставки и масло, это слабо помогает, сел я на XR и понял что только замена аморта и вилки может кардинально исправить ситуацию.
Сообщение: 609
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
Отправлено: 13.07.12 10:14. Заголовок: Помниться катался я ..
Помниться катался я на сноуборде в Шерегеше. Так местные мне все уши прожужжали про берлоги медведей, в которые можно влететь на полном ходу и разбудить мишку... :)
капец Ну вы даете ступеньки это же очень просто и легко. по ЛЕСУ можно ехать в среднем 60км мой максимум 125км Ну дорога была песочная почти ровная. Страшно конечно было Ну хотелось проверить.
Сообщение: 2843
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 13.07.12 14:11. Заголовок: ribok пишет: по ЛЕ..
ribok пишет:
цитата:
по ЛЕСУ можно ехать в среднем 60км
Это не лес, а автобан Уморил просто. Ты по настоящему лесу попробуй среднюю 60 показать.
ribok пишет:
цитата:
капец Ну вы даете ступеньки это же очень просто и легко
Ступеньки кстати ещё в прошлом году обсуждали или даты постов не смотришь? Кому просто и легко,а кому не просто и не легко, если ты умеешь, то кто то сел за мотик недавно, а кому это и нафиг не надо. Не понятно чего так удивлятся?
Отправлено: 11.09.12 15:16. Заголовок: вопрос: можно ли КОЗ..
вопрос: можно ли КОЗЛИТЬ на ахе?и как это сделать?НАСКОЛЬКО ЭТО ОПАСНО???катаю первый сезон.и стоит ли пробовать?с чего начать чтобы без подений.заранее СП!!!
Можно упасть и поломать себе что нибудь, или что хуже поломать пластик и рычаги, при особом умении задний фонарь тоже расходник. Чтобы без падений ищи где есть "вилли машина". ПЫ.СЫ. Самое главное это заставить левую руку сцепление отпустить порезче , короче победить страх, потом поднять мотик подумать что сделал не так и повторить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет