On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Moderator




Сообщение: 1749
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 19:00. Заголовок: Расказываем про свой Аппарат.


По просьбам народа делаем ветку где рассказываем про свой мотик.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 217
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 10:02. Заголовок: При стоковой резине ..


При стоковой резине и звёздах АХ - уже не эндуро, ещё не мотард. Хотя родоначальником класса мотард и является. Не нужно мучить коника в "говнах", тем более не на зубастой резине. Ездил и по кроссовой трассе и с эндуристами на питах и настоящих эндуро. На глинистых и заболочанных участках на стоке делать нечего.
Родная резина позволяет класть мот до подножек. При левом повороте так получалось не раз, но при тёплом асфальте. Направо так не рисковал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4460
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.14 07:56. Заголовок: На право тоже кладёт..


На право тоже кладётся до подножек.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.08.14
Откуда: Россия, Абакан, Хакасия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 17:09. Заголовок: Чет не понял, какая ..


Чет не понял, какая разница, налево или направо класть?
да, на асфальте родная резина, я думаю, перекрывает возможности этого мотоцикла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4466
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 17:25. Заголовок: molot пишет: Чет не..


molot пишет:

 цитата:
Чет не понял, какая разница, налево или направо класть?


Проблема у некоторых водителей чисто психологичская



Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 223
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 05:22. Заголовок: griggs пишет: Пробл..


griggs пишет:

 цитата:
Проблема у некоторых водителей чисто психологичская

, именно так оно и есть. Предпочитаю выставлять ногу по кроссовому вперёд, во всяком случае на "пробных" заездах , но и с задним тормозом связь терять не охото. Поэтому налево "до подножек", а направо "не знаю" :).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4470
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 13:11. Заголовок: Интерессно чем помож..


Интерессно чем поможет нога на скорости от 40 и выше?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 356
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 21:15. Заголовок: ездит себе и ездит, ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 415
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.14 10:56. Заголовок: Круто! Наводит на м..


Круто!
Наводит на мысль что при покупке AXа с маленьким пробегом есть вероятность того что одометр пошёл на второй круг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.07.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.15 22:57. Заголовок: всем привет расскаж..


всем привет
расскажу про своего ахувана
купил на прошлой неделе в Саратове, у человека который за ним здорово ухаживал(Юра,спасибо!).
Пока жду очереди на сдачу в ГИБДД и понемногу - второй день катаюсь в окрестностях, тк живу в МО под Мытищами, уже нашел рядом кроссовую трассу. Впечатлений уже масса, за 2 дня ездил по полям, оврагам (еле вытолкал ), грунтовки в округе все проехал, угонял от собак и держался за руль когда откручивал хорошенько.после ебрика динамика впечатляет! штатный данлоп как только вьезжаю в грязь, пасует и зад водит. на разделительной тоже скользит, стараюсь не попадать.посадка странная - сьезжаю к баку если хорошо держу мот ногами, это нормально ?
еще хочется пониже поставить лапку заднего тормоза, подумаю как сделать.
работа коробки, мотора, подвески и выхлова ( тюненые ) БЛЕСК !!! мот первый в жизни, я очень доволен !
фото



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2254
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.15 15:53. Заголовок: а что не так с выхол..


а что не так с выхолопом то? На фото родной.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 391
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.15 16:39. Заголовок: AleksPush от чего ве..


AleksPush от чего ветровик и на что закреплён? Сильно помогает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4796
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.15 18:01. Заголовок: Лапка регулируется д..


Лапка регулируется длинной штока цилиндра.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 30.12.14
Откуда: Samara
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.15 20:16. Заголовок: calculator пишет: A..


calculator пишет:

 цитата:
AleksPush от чего ветровик и на что закреплён? Сильно помогает?



Похоже на обрезанный PUIG. А закреплён просто к пластику.


А вот мой колхозный ветровик, сделанный за 15 минут в ночь перед выездом в Питер) Причём 10 минут я на помойке искал канистру подходящую :) В шлем конечно дуть не перестало, но зато не дуло в грудь, уже что-то.
Что-то сходу из ВК не сделаю превьюшку, поэтому жмакайте на "Скрытый текст"

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.15 17:10. Заголовок: processo пишет: Скр..


processo пишет:

 цитата:
Скрытый текст


очень суровый ветровик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.07.15
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.15 13:54. Заголовок: Покатался с номерным..


Покатался с номерным знаком на штатном брызговике, и не как то не был впечатлён его надёжностью. Катался с подозрением, и однажды оглянувшись на скорости глянул на номер, а он там колбасится во всю под очень энергичный Drum'n'Bass вместе с брызговиком . Решил замутить нехитрое усиление для этого места

вырезал болгаркой по шаблону-картону из стального листа 2 мм, наждаком обточил, поперечину приварил, зачистил, дырки пальцем проковырял, покрасил, поставил. Доволен. Ничего не колыхается, и выглядит симпотишно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 14.07.15
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.15 14:05. Заголовок: не совсем понятно по..


не совсем понятно почему японцы не сделали защиту цепи подлиннее, вся грязюка почти напрямую летит в цепь и задний аморт. Тоже малость доработал:
тонкий листик нержавейки, согнул опять же по шаблону и приклепал люминивыми заклепульками

обратил внимание, что смазкой было заляпан номер и около багажника слева, так же прикрепил язычок резиновый, чтобы с цепи не брызгало

и собственно аморт


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4800
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.15 17:44. Заголовок: Крыло очень симпатич..


Крыло очень симпатично усилил

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 14.07.15
Откуда: Россия, Челябинск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.15 22:11. Заголовок: биение тормоза


molot пишет:

 цитата:
И такой вопрос возник - когда подтормаживаю задним тормозом, замедление получается рывками, думаю, так проявляется биение тормозного диска. На вид он целый и достаточно толстый. Их не выправляют?


Вот у меня тоже самое с передним тормозом. Сначала даже при качении было слышно как диск о колодки пошаркивает периодически. Вывесил колесо, стал микрометром мерить на биение- 0.3 мм, правил правил, добился биения в 0.04 мм - то есть его почти нет. Но проблема не ушла. Взял моторным маслом намазал палец и тонким слоем промазал весь диск, потом сухо насухо вытер чистыми тряпками. Тормозит плавно, адекватно. Мне достаточно небольшого усилия 2х пальцев для качественного торможения. Покатался немного, масло стёрлось и биение тормоза опять появилось. Опять вывесил колесо, померил, вытер ветошью- бьёт. Взял обезжириватель предпокрасочный типа ацетона, вытер весь диск вращая колесо раз 20, проехался-бьёт. Чтож такое то?! Снаружи биение 0.04 мм, с внутренней стороны (правой по ходу движения) моим микрометром не залезть. Может это утоньшение/утолщение в каком то месте диска? (механическая выработка, окисление или ещё что) или эти 0.04 мм играют такую большую роль? Проверял на ровном асфальте разумеется для чистоты эксперимента. Присутствует явная периодическая разница торможения. Сыкую иногда передним тормозом пользоваться, почти всегда использую и задний одновременно. Я понимаю что это не особенность данного мота, диски у всех мотиков одинаковые по большому счёту и люди сталкивались уже с этим до меня, но я решения проблемы не смог найти, кроме как менять диск тормозной. Всегда конечно проще: барахлит деталь? Выкинь, поставь новую. Но так не интересно, я до сути докопаться хочу
п.с. Диск толщиной 3.5 мм


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.07.15
Откуда: РФ, МО Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.15 11:46. Заголовок: Jibs пишет: выхло..


Jibs пишет:
[quote]`
выхлоп вот так выглядит . я думаю что в него лазили, тк заклепки есть и прежний владелец говорил что это что то вроде прямотока но с флейтами .
на перегазовках прикольно постреливает


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 22.07.15
Откуда: РФ, МО Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.15 11:49. Заголовок: calculator пишет: ..


calculator пишет:
[quote]`
ветровик стоит на проставках примерно 25 мм, иначе цеплял бы защиту руля. по ощущениям хорошо отбивает от груди, но прямо в козырек шлема.( у меня шой хорнет дс).
попробую козырек снять , должно быть лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty