On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Moderator




Сообщение: 1749
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 19:00. Заголовок: Расказываем про свой Аппарат.


По просьбам народа делаем ветку где рассказываем про свой мотик.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 178
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 17:57. Заголовок: Замерил компрессию н..


Замерил компрессию на своём АХе.
На холодную 12,7 бар. На прогретом 15,1 бара. Порадовало однако!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 05:49. Заголовок: Всем привет. Вот и я..


Всем привет.
Вот и я хочу рассказать про свой недавно приобретенный аппарат. Привезли мне его 4 марта, в этот же день он отправился в гараж. После этого по выходным я ездил и приводил его в порядок: поменял масло, антифриз, тормозную жидкость, свечку. Следующим делом был запаян бачок т.к подтекал антифриз, отремонтирован задний тормоз, был заклинен тормозной цилиндр и почищен карбюратор. В карбе грязи было столько, что даже смотреть страшно было видимо мотоцикл где то долго стоял + была устранена проблема с резким набором газа.
И вот настал этот день когда все было сделано и собрано. Я выехал и блин был удивлен, передачи работают чётко, нейтраль ловиться легко. А динамика просто удивила, после Явы это ракета, но с низов тяга мне показалась хуже). Мотоциклом я очень доволен и не пожалел, что купил именно AX. А совсем забыл год мотоцикла 88.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 15:01. Заголовок: Beaming пишет: но с..


Beaming пишет:

 цитата:
но с низов тяга мне показалась хуже)

ясень пень ,при большем моменте у явы ,который достигается при 5000 с небольшим ))) .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.14 00:12. Заголовок: Всем привет!Купил се..


Всем привет!Купил себе подушатаную ах1 не могу разобраться,при резком разгоне начинает захлёбываться а при достижение примерно 5тыс оборотов начинает нормально подрывать!Ещё не подключен вентилятор и снизу на радиаторе фишка не подключена,скручена с проводом от винтелятора и тупо подсоединяешь к массе начинает крутить...И ещё какойто не монятный не большой стук когда глушешь бывает а бывает нет и когда работает вроде постороннее постукивание чтоли а может так и должно быть!Вроде всё.ХЭЛП!!!Не знаю с чего начинать??И ещё вопрос:Если я поеду километров за 150-200 и просто включу на массу эти два провода от радиатора и вентилятора чтоб они маслали постояннно ничего от этого плохого не будет и вообще можно ли просто очень надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 534
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.14 06:54. Заголовок: Фото желательно бы...


Фото желательно бы.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.14 15:19. Заголовок: Желательно быещё зна..


Желательно быещё знать место обитания мотоцикла и хозяина. Гадать по высказываниям и фото достаточно интересное занятие, но мало производительное.
В общем Серёга_AX-1 , зарегистрируйся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 13:43. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/L..




у меня такие цифры набежали




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.08.14
Откуда: Наша Раша, Абакан, Хакасия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 17:25. Заголовок: Внезапно стал Осеводом :)


Привет!
Почитал форум и понял, что нужно вливаться в эту дружную компанию.

Акс у меня появился неожиданно. Предистория такова: еще с детства мечтал о двухколесном друге, но сначала родители запрещали, потом жена. С самого детства не слазил с разнообразного велотранспорта, катался уже достаточно жестко, откатал сезон на 90кубовом скутере моего товарища. Потом жена, ребенок, пришлось себя беречь...

И вот, этой весной я понял - Хватит терпеть! надоело завистливо сворачивать голову за каждой гудящей двухколеской.
Понемногу подготовил жену к мототеме.

Начал аккуратно - купил китайца немножко б/у (racer magnum 200), выгодно продал его через неделю, потом второго, третьего. Каждого обслуживал как положено, устранял недостатки и выгодно продавал. В это время еще и учился на права "А"(стаж вождения авто 13 лет).

Сдав экзамен я подумал - хватит с меня китайпрома (к тому моменту я уже понял, что чудес не бывает и дешево не бывает надежно и приятно). Звоню товарищу (он то меня на мототему еще в подростковом возрасте и подсадил) - смотри, говорю, аукционы, будем японца брать. Двестипесятку, чтоб мощный, легкий, надежный (мот в подвале ставить - по ступенькам вверх-вниз тягать).

Через полчаса звонит: Андрюха, тащи бабло, во Владике контейнер разгружают, там Акс, надо срочно забирать!
А я еще своего китайца не продал. Ну ладно, банк-кредит - половина суммы уезжает во Влад.
Скидываю цену, за пару дней продаю китайчонка - через три недели уже гружу своего Аксика на прицеп и везу домой распаковывать.

Вот он: 87 год, 15к пробега по одометру, новая резина, неродной руль, неплохое состояние, ничего нигде не бежит. Пластик целый почти весь, есть пара трещин мелких.



Заправил, завел, прокатился. ООооооу! Какой мягкий. Китаец 250ка - просто пешеход!
Эта мягкость меня начала раздражать за неделю езды. На подножке норовит завалиться при любой неровности от проседания пружин.

Спасибо форуму - сделал проставки в вилку. Идеально подошли регулировочные стаканы клапанов с двигателей 3S и 4S (вставлял их друг в друга и потом в вилку). Высота их около 3 см, я поставил по 2. Стало просто отлично.
Еще буду делать шайбу на задний амортизатор.

Также сменил масло и антифриз, смазал тросики. Позже купил фильтр и свечу - поменяю при следующей замене масла.

Попробовал примерить ксенон - лампа H7 идеально встает вместо родной. Очень туго и плотно, вытаскивал пассатижами. Если комплект не встанет на мою машину, заморочусь и поставлю на Акса, надо только решить, куда блоки засунуть, пока придумал только пластиковые боковины (возле радиатора и расширительно бачка).

Еще укоротил ручки тормоза/сцепления под два пальца - отпилил и скруглил напильником, стало намного удобнее.
Купил автомобильную багажную сетку и сделал из нее крепилку для всяких мелочей/шлема на багажник.

В планах:
- перешить седло и заменить пыльники вилки на черные. Всё целое, но вот мне цвет не очень нравится, а пыльники выгорели.
- защита ручек
- ветровик
- крыло от дигри или что-то подобное. С ним поинтересней смотрится. От родного наверное заднюю часть оставлю.
- ксенон в фары или доп.свет (лежат у меня хелловские линзовые туманки)
- обдумываю - перетянуть пленкой в камуфляж/покрасить.

просьба к модератору - переместить тему в нужный раздел, не нашел где тут рассказывают о своем двухколесном друге.
еще с фотками не разобрался, вроде все делаю по мануалу, а ссылки не воспринимаются.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 19:36. Заголовок: С приобретением!!!!!..


С приобретением!!!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.08.14
Откуда: Россия, Абакан, Хакасия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 20:22. Заголовок: Спасибо! Завтра буде..


Спасибо! Завтра будем делать фотосессию, похвастаюсь.

И такой вопрос возник - когда подтормаживаю задним тормозом, замедление получается рывками, думаю, так проявляется биение тормозного диска. На вид он целый и достаточно толстый. Их не выправляют?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4448
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 20:29. Заголовок: Kadim.74 пишет: Еще..




 цитата:
Еще укоротил ручки тормоза/сцепления под два пальца


, а ещё лучше защиту поставь.
molot пишет:

 цитата:
Попробовал примерить ксенон - лампа H7 идеально встает вместо родной. Очень туго и плотно, вытаскивал пассатижами.


Фокус не поймаешь, и будешь слепилой.
molot пишет:

 цитата:
крыло от дигри или что-то подобное. С ним поинтересней смотрится.


И вся грязь на мотор и тебя пойдёт, а кроссачём не станет

Диск проверить просто поднеси отвёртку сбоку и покрути.

Поздравления с приобщении к легенде.



Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 23.08.14
Откуда: Россия, Абакан, Хакасия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 20:37. Заголовок: Griggs все правильно..


Griggs все правильно сказал.
Защита на ручки в плане.

Спасибо за поздравления!
Пока не осознал толком предназначение этого аппарата, для асфальта кажется излишне мягким, для замеса резина не та.
Но я еще в далеко не ездил, пока только по городу дрейфовал, да на автодром попрактиковаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2180
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 11:59. Заголовок: molot пишет: для ас..


molot пишет:

 цитата:
для асфальта кажется излишне мягким,


после него все мотики кажутся излишне жесткими. А акс отличный вариант для города. На нем дороги становятся гораздо ровнее.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 23.08.14
Откуда: Россия, Абакан, Хакасия
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 17:20. Заголовок: Сегодня был на моток..


Сегодня был на мотокроссовой трассе - после первого круга я влюбился в этот мотоцикл.
Теперь в лес хочу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4449
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 20:04. Заголовок: molot пишет: Сегодн..


molot пишет:

 цитата:
Сегодня был на мотокроссовой трассе - после первого круга я влюбился в этот мотоцикл.
Теперь в лес хочу.


Ты вступил на путь разочарований.
АКс для асфальта создан, на бездоре можно катать но сложно, это понимаешь покатав на других мотиках, сейчас кувыркаясь на Дигри и не парясь за пластик я жалею что не взял второй мотик раньше.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 23.08.14
Откуда: Россия, Абакан, Хакасия
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.14 05:19. Заголовок: Это я понимаю, как и..


Это я понимаю, как и то, что 90% моих дорог будет асфальт, остальное - гравийка/грунтовка.
Вобще мечтаю о дальняках, но до этого еще дорасти надо.

Просто только съехав с асфальта ощутил свободу двух колес, это как велик, только во много раз круче. И с ним не надо бороться, он сам все делает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 555
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.14 08:35. Заголовок: molot Ох дальняки, н..


molot Ох дальняки, на АХ-1, можно, но не более 600км в день, больше - муки.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 23.08.14
Откуда: Россия, Абакан, Хакасия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 19:35. Заголовок: Сегодня установил на..


Сегодня установил на задний амортизатор проставку - 25мм, перерисовал чертеж с форума и отдал знакомому токарю. Он неточно меня понял и сделал сразу две. Так что есть теперь запасная, кому надо - обращайтесь. Покрасил их обе сразу.

С установкой на амортизатор никаких вопросов не возникло. Пружину отжал прессом, вставил ключ 19мм на гайку и прижал его пружиной обратно, отпустив пресс. В вилку аморта вкрутил длинный болт и легкими постукиваниями по нему расконтрил вилку с гайкой. Потом обратно в пресс и там уже все раскрутил.

Поставил амортизатор на место - изменения в лучшую сторону налицо. После установки проставок в вилку был дисбаланс, теперь весь мот стал упругим, более собранным и ощутимо более высоким. При росте 180 стою вытянутыми ногами полной стопой, до "апгрейда" приходилось сгибать в коленях достаточно сильно.

Попутно перебрал задний суппорт (плохо расходились колодки, колесо ощутимо закусывало), навел профилактику задней оси и звезды, установил брызговик для защиты амортизатора (вырезал временный из канистры).

При хорошей погоде - завтра фотки.

Внимание, вопрос: звезда держится на 4х чопиках. Они к ней прикреплены заклепкой, болтаются, мне не нравится. так и должно быть? Задумался о варианте посадить звезду на болты насквозь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4459
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 21:21. Заголовок: molot пишет: Вниман..


molot пишет:

 цитата:
Внимание, вопрос: звезда держится на 4х чопиках. Они к ней прикреплены заклепкой, болтаются, мне не нравится. так и должно быть?


Не чопики, а штифты.
Так быть не должно.
Меняй звезду.
В колесе стоят сайленты играющие роль буфера, посадив звезду без них получишь ударные нагрузки в транссмисии.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 23.08.14
Откуда: Россия, Абакан, Хакасия
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.14 15:28. Заголовок: Понятно, штифты, не ..


Понятно, штифты, не чопики :) При открытии дроселя с торможения двигателем - пинок под зад - это оно?
Звезда внешне без износа, может их заменить проще? Выточить такие не проблема, и на гайки посадить.

Еще интересно, насколько хорошо держит родной данлоп в поворотах на асфальте? Мне мот пришел с новой резиной. Закладываю на бок уверенно, но постоянно присутствует опасение, что близка грань срыва в скольжение. Прохожу по всем канонам - со сбросом передачи перед входом, плавным набором тяги на дуге и открытием на выходе. На мото я еще не заваливался, да что-то и неохота проверять.

Сегодня был на нашей смотровой - горе Самохвал.
Похвастаюсь:


Поднимался по тропинке от мотокроссовой трассы на первой передаче с пробуксовкой сцепления и колеса, сначала песок, потом грунт с острыми камнями, в общем, не для этой резины и не для этих звезд. АХ в стоке - нифига не эндуро.
Подвеска мягкая даже с установленными проставками для поджатия пружин.
Спускался по асфальтовой дороге, по тропинке не решился.



Вт здесь видно проставку в амортизатор и временный брызговик, а еще портрет для уменьшения обезличивающего эффекта виртуального общения


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty