On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Moderator




Сообщение: 1749
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 19:00. Заголовок: Расказываем про свой Аппарат.


По просьбам народа делаем ветку где рассказываем про свой мотик.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Москва СВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 19:08. Заголовок: мой самый красивый!..


мой самый красивый!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 113
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Удмуртия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 21:26. Заголовок: а у меня одноглазый ..


а у меня одноглазый .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 10:48. Заголовок: б этой модели я мечт..


б этой модели я мечтал ещё в 2005 году, как только открыл себе А категорию. Я помню как сел на него в мотосалоне и мне стало так комфортно. Он показался мне таким мягким, легким и удобным. К сожалению тогда меня отговорили от его покупки, утверждая что это женский мотик и вообще 250 кубов мне хватит максимум на пару недель.
Сейчас 2010 год, и судьба вновь предлагает мне АХ-1. Приезжаю в салон к друзьям, смотрю на него. Вполне себе ничего. 1989 года выпуска, один из первых, видно что долго стоял. Беглый осмотр показал, что пациент скорее жив, чем мёртв.
Вот так он стал выглядел после покупки.
[img][реклама вместо картинки][/img]
[img][реклама вместо картинки][/img]
[img][реклама вместо картинки][/img]
Ездить я начал с первых чисел апреля, когда стало по суше.
Во время подготовки к сезону провели полную диагностику и замену расходников. Поменяли все масла, сальники в вилке, смазали цепь, поменяли антифриз, помыли карб, заменили свечку. В-общем, всё что полагается при покупки б\у техники.
Диагностика показала, что мотоцикл проездил мало, на спидометре было 8 769 км (Хотя думается мне, что там все 108 769...), и потом долго где-то стоял. Из-за этого у него закисли все тормозные машинки, спидометр, плохо крутились колёса. Резина видимо сгнила, потому-что мотик пришёл на новом данлопе)). Корпус двигателя и коробки окислился, на руле проступила ржавчина, зато коллектор был без ржавчины и окалины, карбюратор как новый. Тормозные диски со звездами были почти без износа. Пластик был с трещинами, которые успешно заварили.
Всё что смогли найти поменяли сразу, остальное заказывал и сделал только буквально пару дней назад.
Краткое описание: Лёгкий мотоцикл, весом около 130 кг, относится к классу лёгкого городского\паркетного энудро, с 4-т движком объёмом 250 сс водяного охлаждения. Мотоцикл низкий, хорошо подходит пилотам небольшого роста от 150 до 170. Подвеска с хорошими ходами, мягкая, но в тоже время достаточно жёсткая для прохождения поворотов с наклоном. Узкий, с короткой базой и маленькой высотой позволяет уверенно проезжать глухие городские пробки. Правда за счёт маленькой высоты иногда цепляем рулём зеркала машин. Запас хода составляет около 275 км на одном баке. Расход, чуть больше 3х литров на 100 км. Объём бака 9 литров. Крейсерская скорость 90-100. Максимальная 120-130, по заявлениям некоторых пилотов до 160! rolleyes.gif
Про этот мотоцикл существует довольно много разных статей в интернете, рассказывающих о его достоинствах и недостатках. Там они его тестировали и в хвост и в гриву. Скажу честно: да он действительно многое может. Да, у него действительно нет соперников в своём классе. Несмотря на, то что его сняли с производства в 1998 году, аналогов так и не создали по сей день!
На мой взгляд, перед нами обычный эндуро, который доработали в сторону улучшения комфорта. Здесь стоят литые диски меньшего размера, подвеска более жесткая и заниженная, стоит красивый пластик и есть обтекатель, более узкий руль, жидкостное охлаждение и отсутствует кик стартер, удобная приборная панель с тахометром.
Едет мотоцикл очень плавно и предсказуемо. Вибрации двигателя минимальны. Посадка прямая, сиденье удобное, но рассчитано на низкорослых. Хороший разгон где-то до 100 км, дальше очень вяло. Тормоза так себе, рекомендую поставить армированный шланг вперёд. Комфортная скорость от 90 до 100. Дальше начинает колбасить от ветра и парусности. Идеален для езды по городу или на небольшие расстояния, скажем до 50 км за одну поездку. В принципе можно проехать и 150 км, но зад будет отваливаться, к тому же из-за малой скорости и отсутствием разгона после 100, это будет скучно и долго.
Вдвоём ездить можно, но тоже на короткие расстояния и пассажир не должен быть тяжёлым, ведь мотик маленький.
Аппарат очень надёжный если его не убивать. По бездорожью лучше ездить медленно. У него обычная вилка, и частые кочки или не дай бог прыжки приведут к пробою и течи сальников. В большие говна тоже лучше не соваться, пластик при падении потрескается, он тут жёсткий. Ездить по лестницам тоже можно, но как можно меньше из-за слабости вилки. Кроме того колёса маловаты и он может начать буксовать прямо на подъёме по ступенькам. А если поедете с ходу и на большой скорости, рискуете погнуть диски.
Делать вилли не советую из-за обычного картера, а стоппи из-за слабой вилки, хотя всё это он может.
Я ездил по плохому асфальту, по грунту, чуть-чуть по лестницам, не сильно тормозил на полицейских, при этом даже не прыгал и как результат у меня потекла вилка через 10 тысяч км.
Также отмечу низкий руль, из-за чего руки находятся внизу, и если рост больше 170 см, приходится немного нагибаться вперёд. По этой же причине плоховато видно в штатные зеркала.
Резюме: Данный мотоцикл хорош для спокойной и безопасной езды по городу, для преодоления пробок с использованием газонов, тротуаров. При этом он достаточно прост и комфортен в управлении в отличие от жёстких эндуро. Идеален для людей с ростом ниже 170 см.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 10:49. Заголовок: Проехал на мотике 24..


Проехал на мотике 24 000 с начала сезона.
За это время со мной произошло:
1. Замена сальников в вилке спустя 10 000, затем стал ездить аккуратнее и спустя ещё 14 000 снова вилка потекла. Это меня просто расстроило. Вилка очень слабая. Зиму я думаю на этой отъезжу, а к весне буду искать себе более прочную вилку.
2. На 24 тысяче, умер задний моно амортизатор. Оригинал не нашли, воткнули от Бандита 1200, слегка его доработав))) Зато теперь я крутой, у меня есть регулировка жесткости амортизатора. Сейчас едет просто великолепно, особенно по сравнению с полностью мёртвым амортизатором )).
3. Умерли подшипники заднего колеса. После замены, разгон стал плавнее и быстрее. Накат улучшился, в общем одна только радость.
4. Где-то после 18 000 сгнил тросик обратки газа. Ну к 24 000 поменял оба тросса, ждал пока оригинал придёт.
5. Задняя покрышка честно прошла 24 000. Она была новая. Это был данлоп, сейчас поставил такого-же класса бридж. Думаю на зиму и до следующего ТО мне хватит. А так ещё одна лежит в запасе))
6. Лампочки там всякие гасли периодически. Менял их от случая к случаю.
7. Задние колодки прошли 24 000, а передние сточились процентов на 50. Это еще так мало, потому что задний суппорт подкис.
8. Поменял воздушный фильтр, старый жил 24 000, и умер уже окончательно.
9. Масло менял 3 раза)))
10. Поменял пару прокладок и топливном кране и крышечку.
11. Тысяч через 14 потек карбюратор. Помыли, пока катаюсь дальше.
12. Поменял цепь и звезды через 10 000. Новая цепь прошла 14 и еще очень хороша.

Тюнинг:
1. Поставил защиту рук от Ачербис.
2. Ура, наконец-то проехав 24 000, через говнодожди, минусовые температуры, говнослякоть, говноснег, и даже говнометель, ----- я поставил себе подогрев ручек руля!!! УРААА!!!! Сегодня ехал вечером и радовался жизни, глупо нажимая на кнопочки, проверяя разные режимы работы. Ручки стоят от Оксфорд.

В планах заказать себе автоматическую систему смазки цепи "Скотский Ойлер" с двумя соплами. Проставки на руль, дабы машин цеплять по меньше. И буду думать о новой вилке, наверное даже перевёртыше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 10:51. Заголовок: Зимние испытания. Мо..


Зимние испытания.
Мотоцикл раза с 4го завёлся при -15.
При -20 заводить не стал, так как двери в гараже от холода перекашивает и я его закрыть не могу)))
Мотоцикл с пол оборота заводился при -10 и выше.
При -15 дубеет все, особенно сиденье.
При езде в -10 подвеска дубеет вся. Разгоняется с напрягом, очень тяжело. Видимо густеет смазка.
По снегу идёт нормально, немного колбасит. Ехать лучше медленно, резина все же не кроссовая.
При температурах выше -10, задняя подвеска оттаивает, и разгон чуть по живее.
А так вполне себе ничего передвигаться. Ездил тут при -10 в течение 2 часов 40 минут. Жить можно.
В -20 конечно по тяжелее будет. Но слава богу сейчас с пробками по легче. Да и в Индию скоро уеду опять на месяц,
а там февраль как-нибудь переживу, и в марте можно будет снова ездить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 11:02. Заголовок: ­Пробег 27 000


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1755
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 12:40. Заголовок: Shade пишет: подвес..


Shade пишет:

 цитата:
подвеска более жесткая и заниженная


Ну вот тут как раз не соглашусь, подвеска более мягкая чем у настоящих эндур.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1756
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 12:43. Заголовок: Shade пишет: Ездить..


Shade пишет:

 цитата:
Ездить по лестницам тоже можно, но как можно меньше из-за слабости вилки. Кроме того колёса маловаты и он может начать буксовать прямо на подъёме по ступенькам.


Опыт Jibs Показывает обратное.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 12:57. Заголовок: Подвеску я сравнивал..


Подвеску я сравнивал с ХR 250 Baja которая у меня была. АХ можно закладывать в поворот, а Баха просто там плыла и начинала падать.
Насчёт вилки, мне ставили не оригинальные сальники и я не знаю что там стояло от прежнего хозяина. но когда вилка течет сначала через 10, а потом через 14 тысяч, при спокойной эксплуатации без прыжков вообще это - никуда не годится. Если у меня новый оригинал проходит тысяч 30-40, то я возьму свои слова обратно.
При кстати смотрели внутри все гладко и без задиров. Поэтому и решил все-таки попробовать с оригиналом.
Лестницы я брал кстати мкадовские. Они самые крутые. До этого я их штурмовал на 250 Baje, там конечно 19 колесо, и гораздо легче.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 123
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 14:32. Заголовок: Shade пишет: До эт..


Shade пишет:

 цитата:
До этого я их штурмовал на 250 Baje, там конечно 19 колесо,


Где на бахе 19" ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 759
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 15:51. Заголовок: по поводу лестниц ле..


по поводу лестниц легко могу поспорить. Ниче не пробуксовывает, получалось даже на крутых ступеньках трогаться внатяг прям с лестницы, когда глох на подъеме.
чтобы погнуть диски нужно зарубиться в ступеньки километрах на 40 и выше. Надо быть камикадзе для такого :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 23:55. Заголовок: У Бахи заднее разве ..


У Бахи заднее разве не 19? Там 18?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Удмуртия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 03:15. Заголовок: Shade пишет: я сра..


Shade пишет:

 цитата:
я сравнивал с ХR 250 Baja которая у меня была

если бы была -запомнил бы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 625
Настроение: ENDURO наше все!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 09:16. Заголовок: Shade пишет: Подве..


Shade пишет:

 цитата:
Подвеска с хорошими ходами, мягкая, но в тоже время достаточно жёсткая для прохождения поворотов с наклоном

Shade пишет:

 цитата:
Подвеску я сравнивал с ХR 250 Baja которая у меня была. АХ можно закладывать в поворот, а Баха просто там плыла и начинала падать.

Shade пишет:

 цитата:
При кстати смотрели внутри все гладко и без задиров. Поэтому и решил все-таки попробовать с оригиналом.



Самый лучший мотоцайкл ах-1 Shade......
Shade пишет:

 цитата:
У Бахи заднее разве не 19? Там 18?


Плохо куришь форумы товарищЪ,......


я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Удмуртия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 09:26. Заголовок: kuzmich пишет: ..


kuzmich пишет:

 цитата:

Самый лучший мотоцайкл ах-1 Shade......

в описаниях ...его моту-равных нет .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 626
Настроение: ENDURO наше все!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 13:59. Заголовок: Shade пишет: Подвес..


Shade пишет:

 цитата:
Подвеску я сравнивал с ХR 250 Baja которая у меня была. АХ можно закладывать в поворот, а Баха просто там плыла и начинала падать.


Видимо ездить на эндуро надо уметь,......


я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 09.06.11
Откуда: Россия, Чехов, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 12:54. Заголовок: Вчера пересек отметк..


Вчера пересек отметку в 1000км на АХе.

Поэтому решил рассказать и свои впечатления об этой замечательной мопедке. Что нравится, а что не очень и какие доработки планируются.

Итак, однозначно могу сказать, что в качестве первого мотоцикла АХ - идеальный вариант для любителей эндур. Прощает все, что можно простить неумелому водителю, при этом оставляя большой потенциал для изучения и наработки опыта.

Мотоцикл легкий, если уронили (а я один раз завалился, когда слезал с мопедки на скользкой траве) поднять не возникнет проблем, да и удержать при расколбале его не так сложно. мотоцикл проворный.

В городских пробках ему нет равных. Ну или я их не знаю. Всегда можно запрыгнуть на бордюр и объехать адский ад окольными дворами.

Но для долгих поездок не лучший вариант. После первых дней езды я постоянно ощущал легкую вибрацию в руках и ногах ))) Сейчас уже привык и не испытыываю дискомфорта. На трассе - 120км/ч держит хорошо, дальше начинается расколбас.

Из-за своего высокого роста мне неудобно сидеть на АХе, приходится изобретать для себя удобную посадку - максимально пододвигаясь к баку, отчего на баке и пластике стали появляться протертости от "коленей". Но это решается. Заказал себе силиконовые наклейки в виде сот.\

Из минусов
- его не видно
- его не слышно

на дороге приходится быть предельно внимательным. Стандартные фары не годятся для езды даже по городу, они слабо обозначают мотоцкил в потоке, не говоря уже про подсветку дороги. Ну и тихий звук работы двигателя.... Ехал как-то в междурядье за HD - вот там рык распугивал всех автолюбителей, а АХа просто не слышно.


Пока это все минусы, что успел ощутить на себе.

Ну и естественно в планах работ стоит
- замена света на Hella
- Проставки в задний аморт
- Замена сайлентблоков заднего колеса (звезда уже немного ходит ходуном)

Как-то так. Всего 1000км а столько эмоций.

P.S.
Очень хочу выбраться в лес или еще какой тур

Лучше быть, чем казаться Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1798
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 16:07. Заголовок: teroff пишет: Из ми..


teroff пишет:

 цитата:
Из минусов
- его не видно
- его не слышно


Это плюсы а не минусы.
Чтоб видели включи дальний.
teroff пишет:

 цитата:
Ехал как-то в междурядье за HD - вот там рык распугивал всех автолюбителей


Этот рык только для мазохистов, ибо в авто с кондеем идут с закрытыми окнами и музоном и плевать они хотели на HD имхо.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 09.06.11
Откуда: Россия, Чехов, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 16:13. Заголовок: Чтоб видели включи д..



 цитата:
Чтоб видели включи дальний.


Так я с ним и езжу


 цитата:
Этот рык только для мазохистов, ибо в авто с кондеем идут с закрытыми окнами и музоном и плевать они хотели на HD имхо.


Все коробочки отлично отодвигались от рыка )))

В общем, это не - и не +, а особенность, скажем так ))

Лучше быть, чем казаться Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1799
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 17:07. Заголовок: teroff пишет: Все к..


teroff пишет:

 цитата:
Все коробочки отлично отодвигались от рыка )))


Это только только в пробке, и то народ просто по зеркалам смотрит, сам за рулём авто ловил сбе на том что сперва мотик проедет потом рык.
Но выносить себе и людям мозг диким рёвом не буду имхо.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty