On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 18:46. Заголовок: по дальнобою..



Например --
Каждый может оказатся в далеке от дома,где нет сотовой связи,без запаски,камеры и насосапод рукой...
Колесо проколол - спустило...
Не надо паниковать и темболее ехать на спущеном колесе.Надо искать лужу хорошую,речку.Вобщим воду.
Выкрутить нипель и заполнить колесо водой.Вода не воздух , через дырку проходить будет медленно.За одно и кокрышку полуспущеную будет охлаждать.Максимально разгрузив коллесо можно неспешно добратся до места где ремонт будет возможен.
Если безкамерка проколотая отбортовалась,можно посчипать травку и затромбовать ею покрышку.Таким образом вы предохраните покрышку от изжования

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 21:07. Заголовок: freedaiver не помеша..


freedaiver не помешает ознакомиться с ПДД Белоруссии и штрафными санкциями. Вдруг "батьку" там наделал отличий в сторону СИЛЬНОГО УЖЕСТОЧЕНИЯ от российских.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 269
Настроение: дежавю
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 21:18. Заголовок: Kadim.74 пишет: не ..


Kadim.74 пишет:

 цитата:
не помешает ознакомиться с ПДД Белоруссии и штрафными санкциями



правильно говоришь.. штрафы там хорошие и никто не церемонится, если нарушил ,будешь отвечать по полной и никаких "зайчиков" не хватит откупиться.

PS Белоруссия моя вторая РОДИНА, я там частенько бываю.

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 21:49. Заголовок: freedaiver


Tim а для меня это и есть Родина ибо там я пардон зачался и родился.
Бываю там тоже часто - каждое лето, правда пассажиром или штурманом.
Насчет ПДД и штрафов спасибо ,как то я об этом не думал- судьба пассажира как то не давала поводов о них задумываться- везут и ладненько. Но вроде как там не все так страшно. Сколько мы там не ездили, если память не изменяет ГАИ году так в 2000 крайний раз цеплялась, ну там наш косяк был торопились на одно крайне неприятное мероприятие, и немного нарушили.

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 270
Настроение: дежавю
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 21:56. Заголовок: freedaiver ..ну тог..


freedaiver ..ну тогда, что там и как, мне не стоит тебе рассказывать Естественно там не все так плохо. Лично мне там очень нравится, так что туда я езжу с удовольствием. На моте еще не был ни разу,но это дело времени...может к осени и получится скататься,но теперь не люблю загадывать.


Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 184
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 18:35. Заголовок: дальнобой... ну, пра..


дальнобой... ну, правильный и хотя бы минимально ухоженный АКС практически безотказный, ломается не сразу, постепенно. Тут главное хорошо проверить мот перед выездом, не спешить. Лампочки, жидкости, коммутатор, затяжку гаек. Спокойно пройтись по всему займёт совсем немного времени. Если реле-регулятор вызывает подозрения, лучше его заранее сменить, он дешёвый.
В принципе, стОит взять в сумку кроме стандартных ключей несколько различных гаек, рычаги тормоза\сцепления (не уверен, мои гнуться но отломался по серединке только когда начал выравнивать); хотя бы 1 поворотник, комплект предохранителей, ремкомплект для шин. Вообще по моему это минимальный джентельмэнский набор. И конечно же аптечку, листик со своими данными, группой крови, контактами родных. Желательно хавку. Это если едешь на день. А на больше дней уж думай сам)
thumb классный сайт показал, мощный список)

с уважением
Наливайко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 75
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 14:03. Заголовок: Ну уважаемый griggs,..


Ну уважаемый griggs, любезно согласился посмотреть мот перед выездом.
лампочки все на месте , все работает. Релюха не так давно менялась, нареканий по работе нет. Рычаги у меня прикрыты защитой, да и честно не планирую устраивать суровые гряземесы. Поворотников у меня запасных аж цельных два комплекта, в одни правда лампочки надо затарить. Что касательно рем- комплекта шин, какой посоветуете или они все одинаковы. Про предохранители спасибо , и не задумался бы. Хавка наверно поедет в машине)

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3660
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 14:15. Заголовок: freedaiver А нафига..


freedaiver А нафига поворотники с собой возить?


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 14:47. Заголовок: freedaiver пишет: П..


freedaiver пишет:

 цитата:
П.С про то , что брать собой набор инструментов, аптечку и канистру- можете не рассказывать, это полагаю нужно знать с пеленок


На 800 км канистра точно не нужна - лишний груз. Если по трассе, да вблизи населенных пунктов, то она и на большее расстояние не нужна. Набор ключей- только родной, остальное лишнее, движок разбирать всё равно не станешь. Аптечка- сборная: обезболивающее, бинт, бинт эластичный, пластырь, перекись водорода, можно от желудка что нибудь взять (дабы, если что, в кустах время не терять). Главное воды взять и пожевать чего нибудь по дороге. Останавливаться будешь очень часто, сначала можно хоть 160 проехать, а вот потом..... 30-40 километров и перекур))) затекает не только задница но и спина. Если за день сделаешь все 800, считай что у тебя звание iron but эндуро формата. Чем больше возьмешь вещей тем тяжелее ехать. Главное закрепить всё хорошенько, что бы ничего не потерять
Да! Трос буксировочный возьми!
И главное: можно не брать с собой ничего, совсем ничего кроме денег.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3662
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 15:59. Заголовок: Frankie Немного пос..


Frankie Немного поспорю.
Frankie пишет:

 цитата:
Набор ключей- только родной, остальное лишнее, движок разбирать всё равно не станешь


Родной набор выкинуть ибо из пластилина, и прикупить нормальный комплект+ допы.
Движок может разбирать и не будешь, но когда обломок зуба шестерни стартёра заклинил весь привод было весело и нештатная головка на 8 спасла.
Также хочется спросить, как ты штатным комплектом снимешь пластик закрывающий ведущую звезду, или поменяешь ступичный подшипник?
А полторашка бензина здорово согревает душу при виде не работающей колонки или отсутствия бензина.
Frankie пишет:

 цитата:
И главное: можно не брать с собой ничего, совсем ничего кроме денег.


Ты просто не попадал в ситуации когда стоишь голосуешь, а всем пофиг едут мимо, или ну нету не у кого ключа на 24, битый час разок спрашивали на заправке у всех нет и всё спас дело мастер по ремонту колонок (приехал чинить).
Был ещё загадочный момент в Мордовии когда даже столичная водка оставила аборигенов равнодушными.
Насос и жгуты тоже просить будешь у проежающих?
Чтобы спасти задницу, достаточно руля повыше и можно минут 15-20 стоя проехать.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 61
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 16:43. Заголовок: griggs пишет: Frank..


griggs пишет:

 цитата:
Frankie Немного поспорю.


А я не буду спорить. Каждый сам для себя решает что нужно а что нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3663
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 17:18. Заголовок: Frankie пишет: Каж..


Frankie пишет:

 цитата:
Каждый сам для себя решает что нужно а что нет.


Всё решает случай, когда разок влипнешь, то отношение к дороге и что с собой брать меняется.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 62
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 20:42. Заголовок: griggs пишет: Также..


griggs пишет:

 цитата:
Также хочется спросить, как ты штатным комплектом снимешь пластик закрывающий ведущую звезду, или поменяешь ступичный подшипник?


Хорошо, взял я с собой набор инструмента на 10 кг. И вдруг, полетел ступичный подшипник, но я ведь молодец- у меня инструмент есть, разобрал, вытащил подшипник и что делать дальше? Подшипники тоже с собой везти? Снять пластик что закрывает звезду. Зачем? Сальник потёк, звезда обломила зубья? Значит их тоже надо с собой везти (). Вот и получается что с собой нужно везти еще один мотоцикл, нагрузить железом и понять что с таким весом и ехать уже никуда не хочется. А если рама лопнет или еще что? дизель-генератор с собой везти? Набор сальников, набор прокладок, набор подшипников, звезды, цепь, поршневую (а мало ли), коммутатор, реле зарядки, набор лампочек, фильтра, масло, запас бензина,....... Куда всё это на Ах-е класть? А ведь еще нужны свои вещи.
Я не спорю, минимум набора инструмента быть должен. Хотя под родным набором я подразумевал несколько больше чем отвертка и пара ключей, я зову родным то что вожу с собой в багажничке, в том числе торцовый ключик на 8 и ремнабор покрышек, но и лишнего брать точно не стоит, хотя бы потому что это всё-же не "восход".
Отсутствие бензина.... Заправки через каждые 100-150 км максимум. Если следить за одометром встать без бензина на трассе практически невозможно. Ну и уж купить у проезжающих мимо тоже можно, в мире много адекватных людей.
Я с собой канистру брал, в итоге оставил её, продырявленную в Уфе (между креплением и канистрой попал камушек и потихоньку её продавил) Вытекло 6 литров (Астраханского) бензина, хорошо не на шмотки и не загорелось. Во первых после избавления от лишнего груза и мотоциклу стало легче, и мне им управлять на бездорожье. Бак на 300 км, просто нужно об этом помнить.
Это как в пословице: знал бы где упаду- соломинки бы подстелил. И вопрос брать ли с собой стог соломы, и с какой стороны цеплять, что б помягче было- личное дело каждого.
Кстати влипал. Набор инструмента не пригодился, а вот генератор со сварочником и болгарка точно решила бы проблему.

 цитата:
Чтобы спасти задницу, достаточно руля повыше и можно минут 15-20 стоя проехать

Угу, на М5 при средней скорости 100-110.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3664
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 21:12. Заголовок: Frankie Не сгущай л..


Frankie
Не сгущай ладно, подшипники и звезду+трос сцепы, и литр бензина не проблема разместить.
Frankie пишет:

 цитата:
А если рама лопнет или еще что? дизель-генератор с собой везти? Набор сальников, набор прокладок, набор подшипников, звезды, цепь, поршневую (а мало ли), коммутатор, реле зарядки, набор лампочек, фильтра, масло, запас бензина,..


Ты забыл про цилиндр и запасное колесо.
Frankie пишет:

 цитата:
Угу, на М5 при средней скорости 100-110.


Качай руки у меня получается.
Frankie пишет:

 цитата:
Бак на 300 км


У тебя ест 3л на сотню гружёный и по бездорожью и на бездорожье заправки через 150?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 63
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 22:09. Заголовок: Не сгущай ладно gri..



 цитата:
Не сгущай ладно


griggs пишет:

 цитата:
У тебя ест 3л на сотню гружёный и по бездорожью и на бездорожье заправки через 150?


Frankie пишет:

 цитата:
Заправки через каждые 100-150 км максимум. Если следить за одометром встать без бензина на трассе практически невозможно.

Да 3 литра, груженым, где угодно. Если бензин хороший может меньше сожрать (ТНК 92 Пульсар, 4литра на 150 км) В Белоруссию по бездорожью? У них дороги, вроде намного лучше наших.
griggs пишет:

 цитата:
подшипники и звезду+трос сцепы, и литр бензина не проблема разместить.


В каком состоянии должны быть подшипники и звезда, что бы через 1000 (по трассе!!!) их нужно было менять и зачем ехать с такими звёздами и подшипниками?
Без сцепления не умеем ехать?

 цитата:
Качай руки у меня получается.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 23:01. Заголовок: Frankie Как путь-дор..


Frankie
Как путь-дорога? Как глушак?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 393
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 02:28. Заголовок: Frankie пишет: Если..


Frankie пишет:

 цитата:
Если за день сделаешь все 800, считай что у тебя звание iron but эндуро формата.


Слабаки... дайте мне уже две ЖЖ эндуро формата. В осень попробую рвануть в Калининград если успею сделать заграничный паспорт.
Если соберусь ехать дальше 1К километра обязательно возьму ступичные подшипники, вес малый, а вот пользы да, если разобьет посадочное место колеса на АХ искать. Цепь звезды и сайлентблоки, инструмент для их замены, и ту самую заветную пластиковую канистру на 5литров которая спасет мир. Аптечку обязательно как для шин и электрики, так и для людей, бинты, жгут, анальгетики, аспирин, и укрепляющее средство, что бы не было как в поговорке: "Какой стол такой и стул".
Еще подумываю как усилить со стороны глушителя раму, получается глушитель играет роль стержня, приеду в отпуск буду думать, как усилить данный узел.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3666
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 06:35. Заголовок: Frankie пишет: В ка..


Frankie пишет:

 цитата:
В каком состоянии должны быть подшипники и звезда, что бы через 1000 (по трассе!!!) их нужно было менять и зачем ехать с такими звёздами и подшипниками?
Без сцепления не умеем ехать?


По трассе как раз и самое тяжёлое для подшипников, подшипники умирают быстро ибо нагрузка велика, и за 1000км. может умереть и внешне самый нормальный подшибник.
Я предпочитаю поменять тросик, а не гробить коробку

Frankie Ты просто не влипал в истории... по мне езди хоть к коробкой попкорна(он лёгкий).
Если ты проехал без приключений то не надо думать что оно так всегда и давать рекомендации типа "кроме денег не чего не нужно".

Ходили с женой за Тамбов примерно 550км. по 100-150км. когда задница начинала бастовать, по очерёдно ехали стоя.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 64
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 10:56. Заголовок: seledkin пишет: Как..


seledkin пишет:

 цитата:
Как путь-дорога? Как глушак?


=)Глушак был только началом)) Позднее отпишусь "как это было". Через каждые ~100км приходилось отверткой в глушак тыкать
rjawiy пишет:

 цитата:
Слабаки... дайте мне уже две ЖЖ эндуро формата


Я просто сравниваю с турерами, при скорости в 160 на средних оборотах и мягким диванчиком, 1000 миль думаю вполне равноценны 800-1000км. на эндуре. Мой рекорд на Ах-е 800 с небольшим за день. Можно было бы и чуть больше, до 1000 дотянуть, а вот 1600км думаю мая бы умер
griggs пишет:

 цитата:
Если ты проехал без приключений то не надо думать что оно так всегда и давать рекомендации типа "кроме денег не чего не нужно".


Frankie пишет:

 цитата:
можно не брать с собой ничего, совсем ничего кроме денег

Где здесь написано- нужно? Акцент фразы на то, что деньги могут решить бОльшую часть проблем.
Опять же-

 цитата:
Я не спорю, минимум набора инструмента быть должен


Просто жажда спора ради спора? Всех убедить в своей священной правоте? Я писал- каждый сам решает. И с чего вы сударь так скоротечно решили что это была первая дальняя поездка? По поводу проехаться стоя: Ах не тянет 100-110 при стоящем пилоте, проверено, скорость резко слетит до 90, на трассе при скорости в 90 обгоняющих будет огромное количество, включая фуры. Не видя зеркала, при интенсивном потоке (а дураков на трассе ох как хватает), акробатическими трюками будет заниматься только отморозок. Да и не надолго спасает это стояние.

 цитата:
знал бы где упаду- соломинки бы подстелил. И вопрос брать ли с собой стог соломы, и с какой стороны цеплять, что б помягче было- личное дело каждого.


Что было с собой:
ремнабор колёс, насос велосипедный, WD40, смазка цепи, литол, герметик, изолента, армированный скотч, родной набор инструмента+ тот самый на 8, набор головок и вороток(только те размеры которые есть в мото), цепь (моя подходила к концу), две монтажки, напильник, разводной ключик, длинная отвертка, плоскогубцы, лампочка-тестер с длинным проводом (очень пригодилась), Ржавый снабдил тросиком сцепления, Селёдкин- запасной свечкой и лампой стоп-габарит. Так же у Селёдкина провели тест герметиков, выиграла конкурс картонка=), её тоже взял с собой, и лента фум, тоже пригодилась, пара стержней термоклея (пригодились), несколько стяжек, тонкий топливный шланг. Канистра ушла за ненадобностью (ну и ввиду отверстия не технического плана). Всё это немногое, уже дало неплохую прибавку в кг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 13:13. Заголовок: Frankie пишет: Ах ..


Frankie пишет:

 цитата:
Ах не тянет 100-110 при стоящем пилоте, проверено

Я вешу 90 кг. Нормально он тянет 100-110 когда я стою, проверено!!! Задница отдыхает за 3-5 минут и можно опять ехать сидя. На днях полетела пружина заднего амортизатора и 160км ехал практически без задней подвески и сидя и стоя.
А вот по поводу Frankie пишет:

 цитата:
Просто жажда спора ради спора

так это похоже Вы сами себе адресовали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 65
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 14:19. Заголовок: Kadim.74 пишет: Fra..


Kadim.74 пишет:

 цитата:
Frankie пишет:

 цитата:
Ах не тянет 100-110 при стоящем пилоте, проверено

Я вешу 90 кг. Нормально он тянет 100-110 когда я стою, проверено!!!


Имеется ввиду груженый мот. Он под грузом, при сидящем пилоте еле 120 едет. А уж если встать то 90 внапряг. + читай вышеFrankie пишет:

 цитата:
Не видя зеркала, при интенсивном потоке...........


И не нужно отвечать на вопросы которые адресованы другому человеку. Хотя конечно же Ви тоже правы. Светлоликие, богом посланные, дабы направить слепцов на путь истинный и искушенным место указать, дабы не усомнился в величии господа и прислужников его. И раболепием своим, устами не разверзнутыми, длань великую уложил к ногам их. Чегой-то я увлекся. А то еще анафеме предадут за еретичество

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty