On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 15:15. Заголовок: Вопросы начинающего АХовода :)


AX- мой первый мотоцикл...Извиняюсь, если вопросы глупые, но я пока не силен в мототехнике...
Собственно накопились вопросы.....
1.На приборке слева есть лампочка SPED - что она сигнализирует?
2.Как включить "аварийку"? (если конечно такой режим поворотников присутствует....)
3.После езды на мотоцикле если заглушить мотор и не перекрывать краник бензобака, то из дренажного шланга начинает капать бензин.....Это так и должно быть?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 15:56. Заголовок: 1. То, что ты едешь ..


1. То, что ты едешь быстро. Слишком быстро по мнению японских конструкторов.
2. Нихт такого режима.
3. Не должно. Сливное отв. в поплавковой камере карба перекрывается винтом с уплот колечком. Возможно винту хана или он просто не затянут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 16:12. Заголовок: Спасибо большое за ..


Спасибо большое за ответы !
Посмотрю как там винтик поживает.......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 283
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 16:30. Заголовок: Wild пишет: 3.После..


Wild пишет:

 цитата:
3.После езды на мотоцикле если заглушить мотор и не перекрывать краник бензобака, то из дренажного шланга начинает капать бензин.....Это так и должно быть?


Или не держит поплавок.

Все будут ездить на Эндуро Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 09:45. Заголовок: У меня бенз сочился ..


У меня бенз сочился из щели между карбом и поплавковой камерой... Уплот кольцо усохло :)
Поставил туда самодельную прокладку и пока всё ок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 10:12. Заголовок: подтянул винт, но вс..


подтянул винт, но всеравно немного "сопливится" дренаж...... А для чего вообще этот дренаж на поплавковой камере? может просто "заглушить" его чем то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 06.05.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 12:43. Заголовок: У меня один раз была..


У меня один раз была такая фигня.

Сначала заглох движок - закончился бензин в основном баке. Дело было на шоссе, вкючил поворотник и дотянул до обочины. Переключился на резерв. Стартёр крутил нормально, но мотор не заводился. А из трубки стал вытекать бензин. Инструментов с собой не было, поэтому тупо толкал мотик до дома. Потом, помнится, пытался загнуть трубку вверх, чтоб бензин не сочился. В баке было около двух литров,
Заниматься мотом не было времени и он неделю просто простоял. Когда решил им позаниматься, то обнаружил, что весь резерв улетучился, видать всё же вытек. Пришлось брать трёх литровую банку, и топать до ближайшей заправки. Банку еще пришлось прятать за колонкой, и врать, что буду заливать в канистру.
Залил в бак бензин, крутанул стартёром и мотор завёлся. И самое главное, что ничего больше не лилось и не капало.

Может поплавок застревал в нижнем положении, и бензин переливал в карбе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 13:31. Заголовок: Wild пишет: А для ч..


Wild пишет:

 цитата:
А для чего вообще этот дренаж на поплавковой камере? может просто "заглушить" его чем то?


Любой дренаж - чтобы что-то слить :)
Этот - чтоб слить топливо из поплавковой камеры. При постановке на зимнее хранение, например. А то за зиму наш бенз превращается в дерьмо и весной моцик хрен заведешь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 13:54. Заголовок: Fox77 пишет: Может ..


Fox77 пишет:

 цитата:
Может поплавок застревал в нижнем положении, и бензин переливал в карбе?


Хм.... Вобщем, думаю немного покататься и посмотреть что с подтеканием будет твориться...можети вылечится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 285
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 19:09. Заголовок: В дренажную трубу пр..


В дренажную трубу приходит два патрубка, сними шланг с обоих и выясни точно с которого течёт.
Если винт слива не исправен был, то текло бы всё время пока открыт кран.


Все будут ездить на Эндуро Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 21:58. Заголовок: Wild пишет: если за..


Wild пишет:

 цитата:
если заглушить мотор и не перекрывать краник бензобака



И вообще, люди, вы о чем??? А зачем краник бензобака нужен? Только для снятия бака?
Кран бензобака открывается перед поездкой, а после поездки должен быть закрыт.
Клапан карбюратора не есть абсолютно герметичное устройство. Его задача обеспечить определенный
уровень в поплавковой камере во время работы двигателя. (в определенных пределах). и все.
Поэтому, когда приехали и ставите мот на прикол - закрывайте кран бензобака. Он сделан как раз запорным,
и именно он обеспечивает полное перекрывание. если уж не держит он - то нужно ремонтировать именно его.
Скоро человеки все забудут, уметь будут только кликать мышью.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 287
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 06:51. Заголовок: Серёга, тёчь бензин ..


Серёга, тёчь бензин не должен сразу после остановки двигателя!


Все будут ездить на Эндуро Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 18:59. Заголовок: griggs пишет: В др..


griggs пишет:

 цитата:
В дренажную трубу приходит два патрубка, сними шланг с обоих и выясни точно с которого течёт.
Если винт слива не исправен был, то текло бы всё время пока открыт кран.


да, логично.... гляну на днях)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 12:15. Заголовок: аварийка


А никто не заморачивался тем, чтобы сделать аварийку на AX?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5198
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 12:19. Заголовок: Sergey пишет: авар..


Sergey пишет:

 цитата:
аварийку на AX?


Нет, а зачем?


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.08.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 23:44. Заголовок: аварийку на AX


для большей заметности на дороге, и при остановке на обочине)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5200
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 08:40. Заголовок: Sergey пишет: для ..


Sergey пишет:

 цитата:

для большей заметности на дороге


Фара что не работает?
Sergey пишет:

 цитата:
и при остановке на обочине


Тоже спорное мнение, гораздо более заметен яркий жилет светоотражающий типа что менты используют.
Одарённые и КАМАЗы то не замечают.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 491
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 09:26. Заголовок: Я себе поставил авар..


Я себе поставил аварийку на акс, но не для заметности - на ДОПах "спасибо" говорить, когда махать рукой лень.
работает уже года четыре.
скину фотку кнопочки.
как делал не помню. Гуглил "аварийка на мотоцикл" - есть инструкции - там всё элементарно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty