Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.09.09 15:15. Заголовок: Вопросы начинающего АХовода :)
AX- мой первый мотоцикл...Извиняюсь, если вопросы глупые, но я пока не силен в мототехнике... Собственно накопились вопросы..... 1.На приборке слева есть лампочка SPED - что она сигнализирует? 2.Как включить "аварийку"? (если конечно такой режим поворотников присутствует....) 3.После езды на мотоцикле если заглушить мотор и не перекрывать краник бензобака, то из дренажного шланга начинает капать бензин.....Это так и должно быть?
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:56. Заголовок: 1. То, что ты едешь ..
1. То, что ты едешь быстро. Слишком быстро по мнению японских конструкторов. 2. Нихт такого режима. 3. Не должно. Сливное отв. в поплавковой камере карба перекрывается винтом с уплот колечком. Возможно винту хана или он просто не затянут.
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.09 16:12. Заголовок: Спасибо большое за ..
Спасибо большое за ответы ! Посмотрю как там винтик поживает.......
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.09 16:30. Заголовок: Wild пишет: 3.После..
Wild пишет: цитата: | 3.После езды на мотоцикле если заглушить мотор и не перекрывать краник бензобака, то из дренажного шланга начинает капать бензин.....Это так и должно быть? |
| Или не держит поплавок.
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.09 09:45. Заголовок: У меня бенз сочился ..
У меня бенз сочился из щели между карбом и поплавковой камерой... Уплот кольцо усохло :) Поставил туда самодельную прокладку и пока всё ок.
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.09 10:12. Заголовок: подтянул винт, но вс..
подтянул винт, но всеравно немного "сопливится" дренаж...... А для чего вообще этот дренаж на поплавковой камере? может просто "заглушить" его чем то?
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.09 12:43. Заголовок: У меня один раз была..
У меня один раз была такая фигня. Сначала заглох движок - закончился бензин в основном баке. Дело было на шоссе, вкючил поворотник и дотянул до обочины. Переключился на резерв. Стартёр крутил нормально, но мотор не заводился. А из трубки стал вытекать бензин. Инструментов с собой не было, поэтому тупо толкал мотик до дома. Потом, помнится, пытался загнуть трубку вверх, чтоб бензин не сочился. В баке было около двух литров, Заниматься мотом не было времени и он неделю просто простоял. Когда решил им позаниматься, то обнаружил, что весь резерв улетучился, видать всё же вытек. Пришлось брать трёх литровую банку, и топать до ближайшей заправки. Банку еще пришлось прятать за колонкой, и врать, что буду заливать в канистру. Залил в бак бензин, крутанул стартёром и мотор завёлся. И самое главное, что ничего больше не лилось и не капало. Может поплавок застревал в нижнем положении, и бензин переливал в карбе?
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.09 13:31. Заголовок: Wild пишет: А для ч..
Wild пишет: цитата: | А для чего вообще этот дренаж на поплавковой камере? может просто "заглушить" его чем то? |
| Любой дренаж - чтобы что-то слить :) Этот - чтоб слить топливо из поплавковой камеры. При постановке на зимнее хранение, например. А то за зиму наш бенз превращается в дерьмо и весной моцик хрен заведешь...
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.09 13:54. Заголовок: Fox77 пишет: Может ..
Fox77 пишет: цитата: | Может поплавок застревал в нижнем положении, и бензин переливал в карбе? |
| Хм.... Вобщем, думаю немного покататься и посмотреть что с подтеканием будет твориться...можети вылечится
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.09 19:09. Заголовок: В дренажную трубу пр..
В дренажную трубу приходит два патрубка, сними шланг с обоих и выясни точно с которого течёт. Если винт слива не исправен был, то текло бы всё время пока открыт кран.
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.09 21:58. Заголовок: Wild пишет: если за..
Wild пишет: цитата: | если заглушить мотор и не перекрывать краник бензобака |
| И вообще, люди, вы о чем??? А зачем краник бензобака нужен? Только для снятия бака? Кран бензобака открывается перед поездкой, а после поездки должен быть закрыт. Клапан карбюратора не есть абсолютно герметичное устройство. Его задача обеспечить определенный уровень в поплавковой камере во время работы двигателя. (в определенных пределах). и все. Поэтому, когда приехали и ставите мот на прикол - закрывайте кран бензобака. Он сделан как раз запорным, и именно он обеспечивает полное перекрывание. если уж не держит он - то нужно ремонтировать именно его. Скоро человеки все забудут, уметь будут только кликать мышью.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.09 06:51. Заголовок: Серёга, тёчь бензин ..
Серёга, тёчь бензин не должен сразу после остановки двигателя!
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.09 18:59. Заголовок: griggs пишет: В др..
griggs пишет: цитата: | В дренажную трубу приходит два патрубка, сними шланг с обоих и выясни точно с которого течёт. Если винт слива не исправен был, то текло бы всё время пока открыт кран. |
| да, логично.... гляну на днях)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.08.17 12:15. Заголовок: аварийка
А никто не заморачивался тем, чтобы сделать аварийку на AX?
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.17 12:19. Заголовок: Sergey пишет: авар..
Sergey пишет: Нет, а зачем?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.08.17
|
|
Отправлено: 30.08.17 23:44. Заголовок: аварийку на AX
для большей заметности на дороге, и при остановке на обочине)
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.17 08:40. Заголовок: Sergey пишет: для ..
Sergey пишет: цитата: | для большей заметности на дороге |
| Фара что не работает? Sergey пишет: цитата: | и при остановке на обочине |
| Тоже спорное мнение, гораздо более заметен яркий жилет светоотражающий типа что менты используют. Одарённые и КАМАЗы то не замечают.
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 09:26. Заголовок: Я себе поставил авар..
Я себе поставил аварийку на акс, но не для заметности - на ДОПах "спасибо" говорить, когда махать рукой лень. работает уже года четыре. скину фотку кнопочки. как делал не помню. Гуглил "аварийка на мотоцикл" - есть инструкции - там всё элементарно.
|
|
|
|