On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Юрий



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:07. Заголовок: AX-1 купил


Купил. Кака определить наличие давления масла в движке.

Спасибо: 0 
Ответов - 5 [только новые]


Kirill



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:08. Заголовок: В связи с чем такой ..


В связи с чем такой вопрос? Гремит,дымит,расход масла большой?Масла в системе не много 1.32л.Если нет дымления и шума, то с "давлением" все в порядке.Используй только хорошую синтекику,фильтр,меняй вовремя и все.Движок у АХ-1 очень надежный и без капиталки до 100 000 спокойно может походить

Спасибо: 0 
Илья



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:09. Заголовок: Мотоцикл оболденный...


Мотоцикл оболденный. НО... один касяк который чуть меня не убил-передняя звёздочка. Как она крепится? Сегодня на 110 она слетела

Спасибо: 0 
Юрий



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:10. Заголовок: Кирилл спасибо. По л..


Кирилл спасибо. По логике работы 4-х тактного ДВС, давление должно контролироваться. А так не гремит и не дымит.

Спасибо: 0 
Olexa



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:10. Заголовок: давление должно конт..


давление должно контролироваться на моторах с коленвалом на вкладышах, как в автомобилях и на дорожных мотиках. в этом моторе коленвал на подшипниках, соответственно, высокое давление не нужно, достаточно капельки :)

Спасибо: 0 
Kirill



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:11. Заголовок: Есть еще хороший фор..


Есть еще хороший форум по хондовским эндуркам на мото.ру.Был там? Реальных специалистов :) там побольше будет,да и на любой вопрос грамотно ответят. Интернет большооой. Ты откуда? Я из Москвы.
Будут вопросы обращайся:)

Спасибо: 0 
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty