Автор | Сообщение |
Юрий
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 01:43. Заголовок: что за апендикс висит
Всем ахаводам привет. Есть вопрос. С левой стороны мота крышка которая закрывает воздушный фильтр, на этой крышке снизу есть маленький отросток (апендицит) такой. Для чего он нужен? Дело в следуещем: в сухую погоду езжу без проблем ,а вот когда дождь, мот переодически как-бы захлёбывается (заметте что именно в мокрую погоду). Этот апендикс у меня без заглушки. Как-то снял я эту крышку, а там приличное скопление песка и грязи. Я решил что именно через этот апендикс с воздухом засасывает в карбюратор всё что можно и в том числе воду в дождливую погоду. Потом решил я этот апендикс чем нибудь заглушить и сразу пришла мысль ,а зачем он тогда нужен? Если кто знает просвятите пожалуйста. За ранее благодарен.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
Дядя Сережа
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 01:43. Заголовок: На этом аппендиксе н..
На этом аппендиксе надет отрезок резиновой трубки (с завода). Конец трубки "сплющен" и имеет некоторую негерметичность. Служит для удаления скапливающегося в камере впуска (до, и в пространстве сразу после воздушного фильтра) конденсата влаги. Образовавшаяся вода просто вытекает через щель. Должна быть именно небольшая щель ибо воздух забирается из-под сиденья, там он почище. Кстати, заборник этот у плюсовой клеммы аккумулятора, не стоит хранить на нем тряпку. Про сырую погоду - другая песня. В первую очередь нужно проверять высоковольтные цепи - очистить от грязи катушку зажигания, проверить на наличие пробоя, трещин свечного провода и наконечника.
|
|
|
Дядя Сережа
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 01:48. Заголовок: Юрий, письмо получил..
Юрий, письмо получил. Еще нужно проверить свечу. Привести в норму зазор - 0.8-0.9мм. Если зазор большой, то тоже возможны подобные проявления.
|
|
|
|