On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Юрий



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:43. Заголовок: что за апендикс висит


Всем ахаводам привет.
Есть вопрос. С левой стороны мота крышка которая закрывает воздушный фильтр, на этой крышке снизу есть маленький отросток (апендицит) такой.
Для чего он нужен? Дело в следуещем: в сухую погоду езжу без проблем ,а вот когда дождь, мот переодически как-бы захлёбывается (заметте что именно в мокрую погоду). Этот апендикс у меня без заглушки. Как-то снял я эту крышку, а там приличное скопление песка и грязи. Я решил что именно через этот апендикс с воздухом засасывает в карбюратор всё что можно и в том числе воду в дождливую погоду. Потом решил я этот апендикс чем нибудь заглушить и сразу пришла мысль ,а зачем он тогда нужен?
Если кто знает просвятите пожалуйста.
За ранее благодарен.

Спасибо: 0 
Ответов - 2 [только новые]


Дядя Сережа



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:43. Заголовок: На этом аппендиксе н..


На этом аппендиксе надет отрезок резиновой трубки (с завода). Конец трубки "сплющен" и имеет некоторую негерметичность. Служит для удаления скапливающегося в камере впуска (до, и в пространстве сразу после воздушного фильтра) конденсата влаги. Образовавшаяся вода просто вытекает через щель. Должна быть именно небольшая щель ибо воздух забирается из-под сиденья, там он почище. Кстати, заборник этот у плюсовой клеммы аккумулятора, не стоит хранить на нем тряпку.
Про сырую погоду - другая песня. В первую очередь нужно проверять высоковольтные цепи - очистить от грязи катушку зажигания, проверить на наличие пробоя, трещин свечного провода и наконечника.

Спасибо: 0 
Дядя Сережа



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:48. Заголовок: Юрий, письмо получил..


Юрий, письмо получил. Еще нужно проверить свечу. Привести в норму зазор - 0.8-0.9мм. Если зазор большой, то тоже возможны подобные проявления.

Спасибо: 0 
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty