Автор | Сообщение |
Артем
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 01:25. Заголовок: Стучит двигатель
Здаствуйте! Купил АХ 88 года. При разгоне под нагрузкой звук двигателя становится жестким с каким то металлическим оттенком (извините за каламбур). Может они все так работают? Подскажите если кто встречался с подобной проблемой.
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
Гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 01:25. Заголовок: Стучать, греметь нич..
Стучать, греметь ничего не должно. Причиной металлического звука могут быть кольца (померь компрессию),клапана (надо регулировать).Либо из-за плохого бензина и неправильной свечи (калильное зажигание). Свеча должна быть родная как в мануале написано и бензин попробуй заведомо хороший 95. Если дело не в бензине и свечке.Надо снимать голову и смотреть поршневую.Звона не должно быть однозначно.Пока не найдешь причину не насилуй мотор.
|
|
|
Kirill
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 01:26. Заголовок: Но может еще быть и ..
Но может еще быть и такая фишка.У тебя эта жесткая работа двигателя наблюдается на всех режимах работы двигателя? Или только на определенных оборотах, например на малых, а на высоких от 6 до 8 тыщ проходит? Дело в том что нормальными оборотами для движка считаются высокие обороты до красной зоны. Т.е. движку легче на 6-8 тыщах чем на 3-5 тыщах. И переключать на повышенную нужно не раньше 6000 об. Когда я его только купил то тоже думал что он очень жестко работает (как будто раннее зажигание как на совках).Когда стал разгоняться с более высоких оборотов то никакой жесткости не стало. Просто меня смущают твои слова по поводу металлического стука.Может что нибудь плохо прикручено (обвес напримес) и при вибрациях на малых оборотах гремит об раму (как вариант) а движок на самом деле в порядке.На словах сложно определить, надо бы конечно послушать.А так если движок в порядке, то не бойся его раскручивать,на высоких ему гораздо легче и он их не боится.
|
|
|
Артем
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 01:26. Заголовок: У меня все с точност..
У меня все с точностью до наоборот. Стук появляется с пяти тысяч и продолжается пока идет разгон. При езде с постоянными оборотами движок работает нормально. Кстати, подскажите какая должна быть компрессия?
|
|
|
Kirill
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 01:26. Заголовок: В мануале на стр. 3-..
В мануале на стр. 3-10 все подробно написано.Смотря в каких единицах измеряешь.Там цифирки стоят 1600 +-100,16+-1 и т.д. Глянь туда. Если стук под нагрузкой.Скорее всего трабл в поршневой.Может палец, может подшипник.Коленвал врядли.Мне кажется или кольца износились или палец или пошипник. Но по любому нужно снимать голову, смотреть на поршень,кольца.Измерять зазоры.В мануале все зазоры и ранауты (run out) прописаны. Не отжигай на таком движке пока исправишь. Могу дать координаты очень грамотного специалиста с огромным опытом.
|
|
|
Kirill
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 01:27. Заголовок: У тебя до японца сов..
У тебя до японца совковая техника была?
|
|
|
Артем
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 01:27. Заголовок: Нет, только японские..
Нет, только японские мотороллеры. Твой спец. наверное в Москве находится? Мне туды далековато. Попробую сам разобрать, небольшой опыт есть. p.s. как найду причину, отпишусь.
|
|
|
Kirill
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 01:27. Заголовок: Мастер действительно..
Мастер действительно в Москве. Как найдешь причину отпишись обязательно. Всем пригодится:)
|
|
|
Артем
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 01:28. Заголовок: Сегодня смотрел друг..
Сегодня смотрел другой АХ, на год моложе моего. Так у него этот самый "нехороший звук" проявляется уже с холостых оборотов и хозяин по этому поводу совершенно не комплексует. Может я все-таки сильно придираюсь и у меня все в порядке. Кстати в мотор я все же залез. Померил клапанные зазоры, на всех четырех клапанах больше 0,3. На следующей неделе еду в Москву поэтому напрашивается такой вопрос. Можно ли купить регулировочные шайбы чтобы отрегулировать зазоры самому?
|
|
|
Юрий
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 01:31. Заголовок: АХ 90г. После того к..
АХ 90г. После того как прогреется движка, есть разница в работе двигателя на холостых, с выжатым сцеплением работает очень тихо и без посторонних шумов. Когда сцепление отпускаеш появляется посторонний шум. На металлический стук вроде не похоже. Может это нормально.
|
|
|
Kirill
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 01:31. Заголовок: Если металического з..
Если металического звука нет, то нормально.Когда выжимаешь сцепление, то вал перестает крутить коробку.Соответственно когда сцепление отпускаешь, то там все начинает крутиться.Так что не волнуйся все в порядке тока проверь чтоб уровень масла был в норме.
|
|
|
|