On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Артем



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:25. Заголовок: Стучит двигатель


Здаствуйте! Купил АХ 88 года. При разгоне под нагрузкой звук двигателя становится жестким с каким то металлическим оттенком (извините за каламбур). Может они все так работают? Подскажите если кто встречался с подобной проблемой.

Спасибо: 0 
Ответов - 10 [только новые]


Гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:25. Заголовок: Стучать, греметь нич..


Стучать, греметь ничего не должно. Причиной металлического звука могут быть кольца (померь компрессию),клапана (надо регулировать).Либо из-за плохого бензина и неправильной свечи (калильное зажигание). Свеча должна быть родная как в мануале написано и бензин попробуй заведомо хороший 95. Если дело не в бензине и свечке.Надо снимать голову и смотреть поршневую.Звона не должно быть однозначно.Пока не найдешь причину не насилуй мотор.

Спасибо: 0 
Kirill



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:26. Заголовок: Но может еще быть и ..


Но может еще быть и такая фишка.У тебя эта жесткая работа двигателя наблюдается на всех режимах работы двигателя? Или только на определенных оборотах, например на малых, а на высоких от 6 до 8 тыщ проходит? Дело в том что нормальными оборотами для движка считаются высокие обороты до красной зоны. Т.е. движку легче на 6-8 тыщах чем на 3-5 тыщах. И переключать на повышенную нужно не раньше 6000 об.
Когда я его только купил то тоже думал что он очень жестко работает (как будто раннее зажигание как на совках).Когда стал разгоняться с более высоких оборотов то никакой жесткости не стало.
Просто меня смущают твои слова по поводу металлического стука.Может что нибудь плохо прикручено (обвес напримес) и при вибрациях на малых оборотах гремит об раму (как вариант) а движок на самом деле в порядке.На словах сложно определить, надо бы конечно послушать.А так если движок в порядке, то не бойся его раскручивать,на высоких ему гораздо легче и он их не боится.

Спасибо: 0 
Артем



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:26. Заголовок: У меня все с точност..


У меня все с точностью до наоборот. Стук появляется с пяти тысяч и продолжается пока идет разгон. При езде с постоянными оборотами движок работает нормально. Кстати, подскажите какая должна быть компрессия?

Спасибо: 0 
Kirill



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:26. Заголовок: В мануале на стр. 3-..


В мануале на стр. 3-10 все подробно написано.Смотря в каких единицах измеряешь.Там цифирки стоят 1600 +-100,16+-1 и т.д. Глянь туда.
Если стук под нагрузкой.Скорее всего трабл в поршневой.Может палец, может подшипник.Коленвал врядли.Мне кажется или кольца износились или палец или пошипник. Но по любому нужно снимать голову, смотреть на поршень,кольца.Измерять зазоры.В мануале все зазоры и ранауты (run out) прописаны. Не отжигай на таком движке пока исправишь. Могу дать координаты очень грамотного специалиста с огромным опытом.

Спасибо: 0 
Kirill



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:27. Заголовок: У тебя до японца сов..


У тебя до японца совковая техника была?

Спасибо: 0 
Артем



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:27. Заголовок: Нет, только японские..


Нет, только японские мотороллеры. Твой спец. наверное в Москве находится? Мне туды далековато. Попробую сам разобрать, небольшой опыт
есть.
p.s. как найду причину, отпишусь.

Спасибо: 0 
Kirill



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:27. Заголовок: Мастер действительно..


Мастер действительно в Москве. Как найдешь причину отпишись обязательно.
Всем пригодится:)

Спасибо: 0 
Артем



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:28. Заголовок: Сегодня смотрел друг..


Сегодня смотрел другой АХ, на год моложе моего. Так у него этот самый "нехороший звук" проявляется уже с холостых оборотов и хозяин по этому поводу совершенно не комплексует. Может я все-таки сильно придираюсь и у меня все в порядке. Кстати в мотор я все же залез. Померил клапанные зазоры, на всех четырех клапанах больше 0,3. На следующей неделе еду в Москву поэтому напрашивается такой вопрос. Можно ли купить регулировочные шайбы чтобы отрегулировать зазоры самому?

Спасибо: 0 
Юрий



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:31. Заголовок: АХ 90г. После того к..


АХ 90г. После того как прогреется движка, есть разница в работе двигателя на холостых, с выжатым сцеплением работает очень тихо и без посторонних шумов. Когда сцепление отпускаеш появляется посторонний шум. На металлический стук вроде не похоже. Может это нормально.

Спасибо: 0 
Kirill



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 01:31. Заголовок: Если металического з..


Если металического звука нет, то нормально.Когда выжимаешь сцепление, то вал перестает крутить коробку.Соответственно когда сцепление отпускаешь, то там все начинает крутиться.Так что не волнуйся все в порядке тока проверь чтоб уровень масла был в норме.

Спасибо: 0 
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty