Автор | Сообщение |
Юрий
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 03:32. Заголовок: С 92 на 95 или 96
Вот что хочу сказать по поводу бенза. Слыхал такую вещь что для того-чтобы получить бенз с высоким октановым числом необходимы специальные присадки(ну это касается бенза у которого октановое число выше 92).Я раньше на AX-1 ездил на 92, потом решил лить 95.И как-то раз разговорился с одним мотоциклистом который раньше работал в Москве в сервисном центре по ремонту мотоциклов(тоесть посчитал что он в данном вопросе является компитентным человеком).Он мне сказал что присадки которые используют для получения высокого октанового числа имеют свойства быстро распадаться и поэтому лить 95 и 96 бенз нет смысла так как не знаешь когда его привезли на заправку. Что можете сказать по этому поводу?
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
Дядя Сережа
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 03:32. Заголовок: Если не хотите получ..
Если не хотите получить сгоревшие клапана, дырки в поршне, оплавления то бензин должен быть с высоким октановым числом. Распадаются присадки? Вы же не в тайге с прошлогодней бочкой бензина. Вообще, определяющим тут является отсутствие детонации. Если детонация есть - бензин лучше сразу весь слить. Если детонации нет - значит бензин правильный. Если вы не можете определить на слух наличие детонации - надо этому учиться, опытные товарищи покажут вам это на простых "Жигулях". Так же следует чуток почитать о том, что это такое. Вкратце - при "правильном" бензине смесь воспламеняется и ГОРИТ, фронт пламени распространяется от свечи и через некоторое время (оч. малое) весь объем камеры сгорания производит работу. При детонации характер сгорания другой, смесь ВЗРЫВАЕТСЯ, мгновенно. Все стенки камеры получают мощный удар, резко растет температура. При работе в этом режиме в течение пары минут могут обгореть выпускные клапаны, прогореть поршень и пр. неприятности.
|
|
|
Гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 03:33. Заголовок: Абсолютно согласен. ..
Абсолютно согласен. Проще говоря, чем выше октановое число, тем более устойчив бензин к взрыву от давления. Поэтому в движки с высокой степенью сжатия рекомендуется заливать топливо с высоким октановым числом.
|
|
|
|