On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Юрий



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 03:32. Заголовок: С 92 на 95 или 96


Вот что хочу сказать по поводу бенза.
Слыхал такую вещь что для того-чтобы получить бенз с высоким октановым числом необходимы специальные присадки(ну это касается бенза у которого октановое число выше 92).Я раньше на AX-1 ездил на 92, потом решил лить 95.И как-то раз разговорился с одним мотоциклистом который раньше работал в Москве в сервисном центре по ремонту мотоциклов(тоесть посчитал что он в данном вопросе является компитентным человеком).Он мне сказал что присадки которые используют для получения высокого октанового числа имеют свойства быстро распадаться и поэтому лить 95 и 96 бенз нет смысла так как не знаешь когда его привезли на заправку.
Что можете сказать по этому поводу?

Спасибо: 0 
Ответов - 2 [только новые]


Дядя Сережа



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 03:32. Заголовок: Если не хотите получ..


Если не хотите получить сгоревшие клапана, дырки в поршне, оплавления то бензин должен быть с высоким октановым числом. Распадаются присадки? Вы же не в тайге с прошлогодней бочкой бензина.
Вообще, определяющим тут является отсутствие детонации. Если детонация есть - бензин лучше сразу весь слить. Если детонации нет - значит бензин правильный. Если вы не можете определить на слух наличие детонации - надо этому учиться, опытные товарищи покажут вам это на простых "Жигулях". Так же следует чуток почитать о том, что это такое. Вкратце - при "правильном" бензине смесь воспламеняется и ГОРИТ, фронт пламени распространяется от свечи и через некоторое время (оч. малое) весь объем камеры сгорания производит работу. При детонации характер сгорания другой, смесь ВЗРЫВАЕТСЯ, мгновенно. Все стенки камеры получают мощный удар, резко растет температура. При работе в этом режиме в течение пары минут могут обгореть выпускные клапаны, прогореть поршень и пр. неприятности.

Спасибо: 0 
Гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 03:33. Заголовок: Абсолютно согласен. ..


Абсолютно согласен. Проще говоря, чем выше октановое число, тем более устойчив бензин к взрыву от давления. Поэтому в движки с высокой степенью сжатия рекомендуется заливать топливо с высоким октановым числом.

Спасибо: 0 
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty