Автор | Сообщение |
Выдим из КЧ
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 03:20. Заголовок: сбой на холостом ходу
Господа, может кто подскажет. На моей АХе на низких оборотах если газ резко открываешь, то наблюдается провал, а иногда мотик даже глохнет. Снял свечку, купил новую, продул воздушный фильтр, на этих выходных проверю. Но может кто-то с этим сталкивался? Из-за чего? Как решали вопрос?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
Дядя Сережа
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 03:20. Заголовок: нормально Когда вы р..
нормально Когда вы резко открываете заслонку, то воздух устремляется к клапанам быстрее, чем засосется бензин. Смесь резко обедняется. Если чуть медленнее крутить газ, то смесь будет успевать образовываться в нужном соотношении (около 14/1 (воздух к бензину). Скажем, в Жигулях (карбюраторных) для этого есть ускорительный насос, который именно при резкой даче газа впрыскивает дополнительную струйку бензина. Не разбирал я наши карбюраторы, но возможно, что там ускорительного насоса нет, либо он "угасает". Также, проблемы не будет у инжекторного мотоцикла, там электроника следит за состоянием смеси. Фактом является то, что при соотношениях примерно больше 12/1 и меньше 15/1 смесь вообще не воспламенится. Поэтому - при этом ПЕРЕХОДНОМ режиме - резкой даче газа и происходит естественное - выход за границы диапазона и мот глохнет. А вообще, парни, это очень интересно, можно найти книжки и почитать. Неужели мы уже все становимся американцами?
|
|
|
Дядя Сережа
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 03:21. Заголовок: нормально Когда вы р..
нормально Когда вы резко открываете заслонку, то воздух устремляется к клапанам быстрее, чем засосется бензин. Смесь резко обедняется. Если чуть медленнее крутить газ, то смесь будет успевать образовываться в нужном соотношении (около 14/1 (воздух к бензину). Скажем, в Жигулях (карбюраторных) для этого есть ускорительный насос, который именно при резкой даче газа впрыскивает дополнительную струйку бензина. Не разбирал я наши карбюраторы, но возможно, что там ускорительного насоса нет, либо он "угасает". Также, проблемы не будет у инжекторного мотоцикла, там электроника следит за состоянием смеси. Фактом является то, что при соотношениях примерно больше 12/1 и меньше 15/1 смесь вообще не воспламенится. Поэтому - при этом ПЕРЕХОДНОМ режиме - резкой даче газа и происходит естественное - выход за границы диапазона и мот глохнет. А вообще, парни, это очень интересно, можно найти книжки и почитать. Неужели мы уже все становимся американцами?
|
|
|
Вадим из КЧ
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 03:21. Заголовок: Уважаемые, в субботу..
Уважаемые, в субботу сменил воздушный фильтр и свечку - провал почти пропал. Не глохнет теперь совсем, но иногда при резком откручивании получаю какую-то невнятную реакцию на ручку газа. Есть ещё подозрение на бензин, но не знаю насколько справедливые.
|
|
|
Артем
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 03:21. Заголовок: У меня так было всег..
У меня так было всегда, я не считаю это ненормальным явлением (может я и неправ)))) решаю проблему небольшим давком на газ, доводя до 3000, затем заслонку можно открывать по полной...
|
|
|
Гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 03:22. Заголовок: после прочистки карб..
после прочистки карба в сервисе такие шутки почти прекратились - точнее я вообще не замечал, хотя есть один выдающийся человек который два раза подряд так движок заглушил :)
|
|
|
Вадим из КЧ
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.09 03:22. Заголовок: Спасибо, Артём! А то..
Спасибо, Артём! А то я на ней в мини дальнобойчик собрался 20 июля. В Челябинск из Самары. На всяк случай провожу ТО.
|
|
|
|