On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Выдим из КЧ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 03:20. Заголовок: сбой на холостом ходу


Господа, может кто подскажет.
На моей АХе на низких оборотах если газ резко открываешь, то наблюдается провал, а иногда мотик даже глохнет.
Снял свечку, купил новую, продул воздушный фильтр, на этих выходных проверю.
Но может кто-то с этим сталкивался? Из-за чего? Как решали вопрос?

Спасибо: 0 
Ответов - 6 [только новые]


Дядя Сережа



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 03:20. Заголовок: нормально Когда вы р..


нормально
Когда вы резко открываете заслонку, то воздух устремляется к клапанам быстрее, чем засосется бензин. Смесь резко обедняется. Если чуть медленнее крутить газ, то смесь будет успевать образовываться в нужном соотношении (около 14/1 (воздух к бензину). Скажем, в Жигулях (карбюраторных) для этого есть ускорительный насос, который именно при резкой даче газа впрыскивает дополнительную струйку бензина. Не разбирал я наши карбюраторы, но возможно, что там ускорительного насоса нет, либо он "угасает". Также, проблемы не будет у инжекторного мотоцикла, там электроника следит за состоянием смеси. Фактом является то, что при соотношениях примерно больше 12/1 и меньше 15/1 смесь вообще не воспламенится. Поэтому - при этом ПЕРЕХОДНОМ режиме - резкой даче газа и происходит естественное - выход за границы диапазона и мот глохнет.
А вообще, парни, это очень интересно, можно найти книжки и почитать. Неужели мы уже все становимся американцами?

Спасибо: 0 
Дядя Сережа



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 03:21. Заголовок: нормально Когда вы р..


нормально
Когда вы резко открываете заслонку, то воздух устремляется к клапанам быстрее, чем засосется бензин. Смесь резко обедняется. Если чуть медленнее крутить газ, то смесь будет успевать образовываться в нужном соотношении (около 14/1 (воздух к бензину). Скажем, в Жигулях (карбюраторных) для этого есть ускорительный насос, который именно при резкой даче газа впрыскивает дополнительную струйку бензина. Не разбирал я наши карбюраторы, но возможно, что там ускорительного насоса нет, либо он "угасает". Также, проблемы не будет у инжекторного мотоцикла, там электроника следит за состоянием смеси. Фактом является то, что при соотношениях примерно больше 12/1 и меньше 15/1 смесь вообще не воспламенится. Поэтому - при этом ПЕРЕХОДНОМ режиме - резкой даче газа и происходит естественное - выход за границы диапазона и мот глохнет.
А вообще, парни, это очень интересно, можно найти книжки и почитать. Неужели мы уже все становимся американцами?

Спасибо: 0 
Вадим из КЧ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 03:21. Заголовок: Уважаемые, в субботу..


Уважаемые, в субботу сменил воздушный фильтр и свечку - провал почти пропал. Не глохнет теперь совсем, но иногда при резком откручивании получаю какую-то невнятную реакцию на ручку газа. Есть ещё подозрение на бензин, но не знаю насколько справедливые.

Спасибо: 0 
Артем



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 03:21. Заголовок: У меня так было всег..


У меня так было всегда, я не считаю это ненормальным явлением (может я и неправ)))) решаю проблему небольшим давком на газ, доводя до 3000, затем заслонку можно открывать по полной...

Спасибо: 0 
Гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 03:22. Заголовок: после прочистки карб..


после прочистки карба в сервисе такие шутки почти прекратились - точнее я вообще не замечал, хотя есть один выдающийся человек который два раза подряд так движок заглушил :)

Спасибо: 0 
Вадим из КЧ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 03:22. Заголовок: Спасибо, Артём! А то..


Спасибо, Артём! А то я на ней в мини дальнобойчик собрался 20 июля. В Челябинск из Самары. На всяк случай провожу ТО.

Спасибо: 0 
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty