On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 20:50. Заголовок: Средняя стоимость езды


приветы всем!
Хочу своему работодателю предложение предложить, но для этого нужно сначала более менее расчитать стоимость езды. Для такого расчета нужно знать, сколько ходят раскодники?
Например по моему, цепь/здёзды ходят около 15-20 к., правильно?
Предположим задние тормозные диск/колодки стираются ровно в 2 раза медленее передних. Буду так предполагать пока не напишете о фактах, что так не бывает. Также предполагаю что диски живут в 2 раза дольше колодок.
В первую очередь беру километраж до замены по мануалу.
Сортирую по километражу для удобства расчёта:
название километраж цена (без цены доставки)
звёзды - 24 тыщ - 52 $ на www.wemoto.com
цепь - около 12 тыщ - 75 $
Покрышки - 12 тыщ - до 250$
Свеча - 12 тыщ - 13$ ориг
Масляный фильтр - 12 тыщ - 4$ на www.wemoto.com, 8,5$ ориг
Масло - 12 тыщ - около 13$
Воздушный - 18 тыщ - 19$ на www.wemoto.com, 33 $ ориг
Хладжидкость - 36 тыщ (ёпть) - вроде около 5 $
Тормозная жидкость - 36 тыщ - 500 мл 7$
Тормозной диск - ?(предположу 16 тыщ) - 155 $ ориг
Колодки - 8 тыщ - 52 $ (две) ориг
Диск задний - 32 тыщи - 155 $ ориг (его я толком не нашёл, но думаю что столько же сколько передний, если они не одинаковые)
Колодки задние - 16 тыщ - 52 $ (две) ориг (так же как с дисками)

Табличка будет обновлятся, пока не будет достаточно данных, чтобы считать эту самую стоимость.
Просьба ответить знающих, сколько в среднем ходят покрышки, тормозные диски/колодки, цепи/звёзды если кто покупал новую и полностью выездил, на сколько может хватить сальников вилки, сколько стОит работа по рядовому техобслуживанию. Кажись всё, может чего нибудь забыл. Также просьба писать марку расходника, или хотя бы оригинал/или нет.
Судя из прочитанного в инете я предполагаю, что ресурс АХи до капремонта около 100 тыщ км. Правда что такое капремонт я не знаю. Это когда мот разбирают на мельчайшие детали и меняют всё, что износилось? Или как? Когда наступает его пора? Сколько это может стОить?

Судя по полученым данным и моему калькулятору 24 тысячи километров обходятся в ~ 1406 долларов, или 100 км стОят 5,86 $ (посчитал с ошибкой и вышло 6,66666....) по части преимущественно оригинальных расходников, без!!!!!!! учёта стоимости их доставки, а это тоже деньги. Позже доберусь до своих архивов, гляну накладные, сколько у меня выходило.
Так же не забываем, что мотик ещё и бензин иногда употребляет, привлекает внимание сотрудников службы ДАЙ и любит попасть в другие непредвиденные ситуации. Поэтому это не та цифра, которая скажет сколько именно вылетает из кармана с каждой соткой пройденных км.
В моём расчёте меня сильно смущают только данные о тормозящих расходниках, слишком много я предположил, а вес в таблице они имеют огромный - 572,75 $ на 24 тысячи км. Также не включено в расчёт стоимость обслуживания на СТО, а хотелось бы посчитать именно с ней.
надеюсь увидеть ещё цифры по тормозным расходникам для уточнения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 790
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 01:15. Заголовок: врятли ты посчитаешь..


врятли ты посчитаешь "стоимость езды". У всех по-разному получается.
У меня цепь прошла около 11 тысяч и я решил ее поменять. Звезды прошли уже 17 тысяч и еще вполне живые.
Резина стирается тысяч за 10-12, но дальше "можно" ездить на лысой. До корда она еще десятку легко проходит. Буквально на днях выкладывал фотку бриджа, который у меня прошел 17 тысяч. Был как коленка, но до корда еще можно было ездить и ездить.
Ты забыл колодки, тормозные диски, слайдер цепи.
Кап ремонт - это ремонт поршневой группы. Тоже вещь довольно индивидуальная в плане пробега. Мот в этом случае не разбирают, снимают лишь цилиндр, делают замеры и решают менять ли всю поршневую или можно ограничиться лишь кольцами, или поршнем и кольцами... в общем что покажет вскрытие.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 10:20. Заголовок: Jibs пишет: врятли ..


Jibs пишет:

 цитата:
врятли ты посчитаешь "стоимость езды". У всех по-разному получается.


Спасибо Jibs. Я не гонюсь за точностью, мне нужно составить формулу и найти цифру, близкую к реальным тратам, чтобы показать её работодателю. Заметь, я ещё не писал о стоимости доставки и бензина :) О колодках/дисках я не забыл, я о них спрашивал, так как ещё "родных" не сточил даже. А слайдер кажись слишком по разному стирается у людей, наверное отнесу его к проценту "прочих затрат".
Какая цепь у тебя была? Во сколько обошлась?
Jibs пишет:

 цитата:
Кап ремонт - это ремонт поршневой группы.


а когда и зачем вскрывают картер?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 791
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 15:21. Заголовок: я записываю все что ..


я записываю все что я трачу на мот, могу сказать что за 2 сезона сумма приблизилась к стоимости мотоцикла. Сюда входит и обслуживание и ремонт после всяких аварий и тюнинг...
А что ты подразумеваешь под "сточить диски"? В инструкции написано что менять нужно когда передний станет тоньше 3мм а задний тоньше 3.5. У меня оба уже тоньше чем должны были, но тормозить они не перестали.
Картер... наверно если с коробкой проблемы возникают, иначе нет смысла половинить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1803
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 23:33. Заголовок: Jibs пишет: Кап рем..


Jibs пишет:

 цитата:
Кап ремонт - это ремонт поршневой группы.


Нет, капремонт это полный разбор мотора с дефектацией всего, что не входит в сервис лимит то под замену, ну естессно нов. прокладки, а ремонт поршневой это частичный ремонт.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 796
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 15:10. Заголовок: ну не буду спорить, ..


ну не буду спорить, но по авто у меня как-то в голове отложилось что при кап ремонте смотрят поршневую группу. Если коробка проблем не вызывает, нах ее конопатить то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1804
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 08:38. Заголовок: Состояние мотора мож..


Состояние мотора может быть исправный и работоспособный, т.е. мотор тебя ещё возит, но на грани.
Исправный когда все зазоры и размеры соответствуют предписанным заводом изготовителем.
КПП может и работает но кулачки на пределе.
Капремонт приводит мотор в исправное состояние, ремонт кусками это частичный ремонт.
Jibs пишет:

 цитата:
но по авто у меня как-то в голове отложилось что при кап ремонте смотрят поршневую группу


Можно менять поршневую, но без ревизии головки, коленвала и блока это сьём бабла с клиента.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 10:40. Заголовок: griggs пишет: т.е...


griggs пишет:

 цитата:
т.е. мотор тебя ещё возит, но на грани.


знать бы, когда эта грань наступит
Jibs пишет:

 цитата:
А что ты подразумеваешь под "сточить диски"?


сточить до сервисного лимита. На сколько их, дисков и колодок более менее хватает?
И скажи, цепь какой марки ты выездил за 11 тысяч?

Ах да, сколько тормозной жижи влазит в АХ1? 500 мл банки хватает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 798
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 16:16. Заголовок: Очень сильно зависит..


Очень сильно зависит от того как ездить.
К примеру у меня передние колодки ниссин стерлись за 4000, когда ездил часто по пробкам. Потом сменил работу и езжу больше по мкаду, там реже торможу. Оригинал в таком режиме ушел за 8000 (хотя мучил его через светофор в стоппи).
Цепь DID. Но я не могу сказать что она умерла на 11 тысяч. Можно было бы ездить еще, но она уже подрастянута была, звезды бы начали сильно изнашиваться. А так у меня звезды 2 цепи (20 000 км) точно переживут, может даже 3 цепи :)
Пол литра тормозухи тебе на 2-3 замены должно хватить :)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 16:42. Заголовок: Naluvajko пишет: Ах..


Naluvajko пишет:

 цитата:
Ах да, сколько тормозной жижи влазит в АХ1? 500 мл банки хватает?


500мл. хватит на 2 АХа если в тормозной системе не скопилась куча грязи, что приведет к более длительной прокачке, с целью ее удаления. Но даже в этом случае 500мл хватит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 20:30. Заголовок: Судя по полученым да..


Судя по полученым данным и моему калькулятору 24 тысячи километров обходятся в ~ 1406 долларов, или 100 км стОят 5,86 $ (посчитал с ошибкой и вышло 6,66666....) по части преимущественно оригинальных расходников, без!!!!!!! учёта стоимости их доставки, а это тоже деньги. Позже доберусь до своих архивов, гляну накладные, сколько у меня выходило.
Так же не забываем, что мотик ещё и бензин иногда употребляет, привлекает внимание сотрудников службы ДАЙ и любит попасть в другие непредвиденные ситуации. Поэтому это не та цифра, которая скажет сколько именно вылетает из кармана с каждой соткой пройденных км.
В моём расчёте меня сильно смущают только данные о тормозящих расходниках, слишком много я предположил, а вес в таблице они имеют огромный - 572,75 $ на 24 тысячи км. Также не включено в расчёт стоимость обслуживания на СТО, а хотелось бы посчитать именно с ней.
это я также вписал в первый пост
надеюсь увидеть ещё цифры по тормозным расходникам для уточнения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 944
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 21:35. Заголовок: Есть у меня один зае..


Есть у меня один заеб - записываю все расходы на технику. Все все, болтики, лампочки, бензин и прочее. Вот решил поделиться, может кому пригодится сравнить со своим или перед покупкой оценить примерные расходы.
Если есть вопросы - готов на них ответить.

http://narod.ru/disk/30447834001/AX-1.xls.html

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2041
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 07:14. Заголовок: Да уж затратное это ..


Да уж затратное это мотодело, за два года 9325руб. хех прям каламбур, в мотик вложил мотик

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 948
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 21:18. Заголовок: ты где-то циферку по..


ты где-то циферку потерял

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty