On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 21:08. Заголовок: Не заводится после зимы


Зимой стоял на улице. Бензин в баке есть, но немного. Зарядил аккум, открываю заслонку, как обычно (примерно на 2/3), стартер крутит, но детонации по звуку нет. Кран пробовал поворачивать на резерв.
Свечу не вынимал, т.к. не нашел головки с трещеткой, но попробовал провод с другой свечой - искра есть. Если достану и почищу/заменю свечу, а мот не будет заводится, на что смотреть далее ?

И еще вопрос, почему, при заводе с толкача (переключение на 2-ю, сцепление, разгон и сброс сцепления) мот начинает стучать внутри и сразу же останавливается, и вообще на 2-й передачи с отпущеным сцеплением его практически невозможно с места сдвинуть. Это нормально ? YBR, который столько же весит, с толкача легко заводил. Дело в особенностях мотора/коробки передач ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Moderator




Сообщение: 5164
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.17 07:11. Заголовок: HondaAX-15 пишет: Б..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
Бензин в баке есть, но немного. Зарядил аккум, открываю заслонку, как обычно (примерно на 2/3), стартер крутит, но детонации по звуку нет. Кран пробовал поворачивать на резерв.


Слей бензин, из карба, вообще на зиму ставят с полным баком.
Про заслоку не понятно, если речь о воздушной то её закрывают полностю, а газ нетрогают.
При запуке вспышки, а не детонация.
Для снятия свечи есть ключ трубчатый на 16.
1)Смени бензин в карбее.
2)Перед запуском крутани ручку газа раза 4.
3)Заслонку воздушную закрой полностю.
4)Далее по результам.



Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5165
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.17 07:13. Заголовок: HondaAX-15 пишет: И..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
И еще вопрос, почему, при заводе с толкача (переключение на 2-ю, сцепление, разгон и сброс сцепления) мот начинает стучать внутри и сразу же останавливается, и вообще на 2-й передачи с отпущеным сцеплением его практически невозможно с места сдвинуть.


Сравнил акса и юбра)))
3 передача тебя спасёт.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.17 22:26. Заголовок: Свечу снимал и чисти..


Свечу снимал и чистил, бензин из карба сливав (хотя зачем, я столько раз уже стартером прокручивал, что старый бензин давно был спрыснут в мотор, а в карб подан бензин из бака), в итоге завёлся после пробы ручки дросселя, которая на руле слева, в разном положении. В предыдущие разы не заводился ни на 0, ни на открытой на 2/3 (докуда нарисована отметка белым) и на максимум. Завелся при открытии примерно на 1/4. Возможно, надо было сразу пробовать в разных положениях, например, от закрытой до максимума.

Трубчатым ключом на 16 поворачивать свечу очень неудобно, в нём рычаг можно вставить только в одно сквозное отверстие. Надо насверлить побольше отверстий для рычага, чтобы можно было из разных положений на максимальный угол проворачивать.


griggs пишет:


 цитата:
Про заслоку не понятно, если речь о воздушной то её закрывают полностю, а газ нетрогают.


Это про заслонку на карбюраторе, которую можно вручную регулировать ? Я имел ввиду рычажок дросселя на руле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 92
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.17 00:17. Заголовок: HondaAX-15 пишет: Э..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
Это про заслонку на карбюраторе, которую можно вручную регулировать ? Я имел ввиду рычажок дросселя на руле.


Рычажок на руле при правильной регулировке троса в конце хода приоткрывает дроссельную заслонку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5166
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.17 10:22. Заголовок: HondaAX-15 Дросселе..


HondaAX-15
Дросселем называют основную заслонку, то что ты крутишь на левой ручке это воздушная заслонка в миру "Подсос".
Не ты конечно можешь называть всё как хочешь но тебя не поймут.
Свеча страгивается воротком и дальше крутится пальцами за ключ.
При прокрутке стартёром расход бензина мал, и выдохшийся бензин не заменится.
Как верно заметили выше при полном закрытии воздушной заслонки приподнимается дроссель, проверь.
При всём исправном ручку газа вообще трогать не надо.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty