On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.17 17:41. Заголовок: Привод спидометра


Приветствую! Итак проблема состоит в плохой памяти и боязни запороть любимый мот))) Т.е. не работает привод спидометра и, соответственно, одометр!!! Не помню как давно менял фильтр-масло, жидкости и др.
Вопрос в чем?!?! Может кто пробовал ставить альтернативную замену, которая есть на рынке?!? А то как кроме шестеренки ничего нет


Тюнинг эндуро - смыть грязь!) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 461
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.17 22:44. Заголовок: gek пишет: Т.е. не ..


gek пишет:

 цитата:
Т.е. не работает привод спидометра... А то как кроме шестеренки ничего нет


Ну кроме шестерёнки там ничего и не нужно.
Ещё может умереть сам тросс.
1) снимаешь переднее колесо.
2) вынимаешь шестерню, какашки там чистишь. шестерню проверяешь на истертость. если поломатая - берешь новую.
3) проверяешь, что тросс за кончик крутится.
3.1) снимаешь трос спидометра (сверху крепится к спидометру). проверяешь вращение. Если не крутится - под замену.
4) Смазываешь консистентной смазкой шестерню. (я помнится зелененькой castrol смазывал последний раз)
5) Собираешь, радуешься.

gek пишет:

 цитата:
Не помню как давно менял фильтр-масло, жидкости и др.


Фига себе "любимый" )) тех.карту нужно вести, когда, что заливал/менял.
Если совсем не помнишь - смени.
К одометру жидкости отношение не имеют от слова совсем. )))

p.s. RTFM (read that fucking manual)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.17 16:07. Заголовок: К слову о тросе - ко..


К слову о тросе - когда то он вообще пропал!!! Верите или нет, но в кожухе троса было пусто)))
Кроме шестеренки есть червяк, край которого стыкуется с тросом. Вот те лепестки и обломало!
Ну а масло-фильтр желательно по пробегу!?!?

Тюнинг эндуро - смыть грязь!) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty