On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 11:52. Заголовок: Делаем Deegre из AXa


Пришла зима, а значит время корчевать мотоцикл.

В целом NX меня устраивает, достаточная скорость на трассе, относительно удобное седло, багажник.
Хотелось бы несколько уличшить внедорожные качества, а именно махнуть колёса на 21/17 или 21/18

Есть несколько вариантов, например обода от Чезета и Явы спицевать на родные ступицы(но проблема в спицах), или поменять на колёса от Deegre целиком(но неизвестно подойдёт ли)

Пока сделал пробки для вилки которые дают +2см и проставки из клапанных пружин.

Поставил задний амортизатор от SV650
Сделал проставки для выноса руля на 4см вперёд и 3.5 вверх, больше не получилось, т.к. длинна тросов недостаточна, но слышал, что есть более длинный тросы.

В тему призывается griss, т.к. он катал и на аксе и на дигри для пояснения улучшения проходимости после замены колёс и их взаимозаменяемости.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 171
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.16 17:33. Заголовок: Все верно! Для 18 ре..


Все верно! Для 18 резины делалось... Обычно ставлю злую mitas и все ок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.17 06:31. Заголовок: Поднятие передка


Dialog
Привет
На днях купил ax-1 , и вот хочу немного поднять перед.
Какие проставки/пробки нужны? Где их брать?
И что за пружинки/проставки клапанов ? От каких клапанов искать?
Спасибо


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 171
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.17 21:00. Заголовок: Есть тут тема про ви..


Есть тут тема про вилку. Если коротко, то 2 головки на 22 под пробки вилки, и масло 20.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 179
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.17 16:57. Заголовок: Промежуточные итоги...


Промежуточные итоги.

Были поставлены колёса 17/21, задняя резина митас е07 130*90*17, передняя - мецлер 90*19 шашки
Задний амортизатор от SV650 с проставкой под пружину.
Проставки в переднюю вилку под пружины + проставки вместо крышек + 4см к длине вилки.
Выносы руля вверх и вперёд ~4cm

По работам: на NX нестандартная спицовка ступицы, от этого возникают проблемы с ободом, приходится немного рассверливать либо перегибать отверстия под спицы.
Спицы брал на али, для 21 колеса 255мм, для заднего 165.

Про амортизатор расписал в теме про подвеску.

Выносы облегчают езду стоя.

По итогу, мотоцикл стал значительно выше, чего мне не хватало раньше, намного уверенней чувствует себя на оффроаде, подвеска стала более "собранной" но при больших скоростях на бездорожье всё равно ватновата, возможно тут уже раму крутит. Широкий задний баллон лучше держит в поворотах на асфальте.

В городе особых отличий не заметил, 21 рулится так же как и 19, разве что лучше стал относится к стыкам асфальта.

Из минусов, значительно упала максимальная скорость, 120 это уже совсем совсем предел, причина - увеличенное на 10% заднее колесо от чего двигатель не может на 6 передаче выйти на максимальную мощность. В меньшей степени пострадал разгон.
Планирую это пофиксить 46 задней звездой.
Ещё одни минус, с 21 колесом родная третья траверса уже не влазит на своё место, следовательно и переднее крыло надо менять.


Замечу,что после всех переделок нашёл резину от DURO(или KENDA?) на 16 колесо, которое имеет такую высоту профиля, что получается одинаковым с моим 17. И переднее 19 с максимально высоким профилем получается почти такое же как 21 с низким.
Т.е. вы можете получить почти то же самое, но проще и дешевле.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty