Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.11.16 11:52. Заголовок: Делаем Deegre из AXa
Пришла зима, а значит время корчевать мотоцикл. В целом NX меня устраивает, достаточная скорость на трассе, относительно удобное седло, багажник. Хотелось бы несколько уличшить внедорожные качества, а именно махнуть колёса на 21/17 или 21/18 Есть несколько вариантов, например обода от Чезета и Явы спицевать на родные ступицы(но проблема в спицах), или поменять на колёса от Deegre целиком(но неизвестно подойдёт ли) Пока сделал пробки для вилки которые дают +2см и проставки из клапанных пружин. Поставил задний амортизатор от SV650 Сделал проставки для выноса руля на 4см вперёд и 3.5 вверх, больше не получилось, т.к. длинна тросов недостаточна, но слышал, что есть более длинный тросы. В тему призывается griss, т.к. он катал и на аксе и на дигри для пояснения улучшения проходимости после замены колёс и их взаимозаменяемости.
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.12.16 17:33. Заголовок: Все верно! Для 18 ре..
Все верно! Для 18 резины делалось... Обычно ставлю злую mitas и все ок.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.05.17 06:31. Заголовок: Поднятие передка
Dialog Привет На днях купил ax-1 , и вот хочу немного поднять перед. Какие проставки/пробки нужны? Где их брать? И что за пружинки/проставки клапанов ? От каких клапанов искать? Спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.17 21:00. Заголовок: Есть тут тема про ви..
Есть тут тема про вилку. Если коротко, то 2 головки на 22 под пробки вилки, и масло 20.
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.17 16:57. Заголовок: Промежуточные итоги...
Промежуточные итоги. Были поставлены колёса 17/21, задняя резина митас е07 130*90*17, передняя - мецлер 90*19 шашки Задний амортизатор от SV650 с проставкой под пружину. Проставки в переднюю вилку под пружины + проставки вместо крышек + 4см к длине вилки. Выносы руля вверх и вперёд ~4cm По работам: на NX нестандартная спицовка ступицы, от этого возникают проблемы с ободом, приходится немного рассверливать либо перегибать отверстия под спицы. Спицы брал на али, для 21 колеса 255мм, для заднего 165. Про амортизатор расписал в теме про подвеску. Выносы облегчают езду стоя. По итогу, мотоцикл стал значительно выше, чего мне не хватало раньше, намного уверенней чувствует себя на оффроаде, подвеска стала более "собранной" но при больших скоростях на бездорожье всё равно ватновата, возможно тут уже раму крутит. Широкий задний баллон лучше держит в поворотах на асфальте. В городе особых отличий не заметил, 21 рулится так же как и 19, разве что лучше стал относится к стыкам асфальта. Из минусов, значительно упала максимальная скорость, 120 это уже совсем совсем предел, причина - увеличенное на 10% заднее колесо от чего двигатель не может на 6 передаче выйти на максимальную мощность. В меньшей степени пострадал разгон. Планирую это пофиксить 46 задней звездой. Ещё одни минус, с 21 колесом родная третья траверса уже не влазит на своё место, следовательно и переднее крыло надо менять. Замечу,что после всех переделок нашёл резину от DURO(или KENDA?) на 16 колесо, которое имеет такую высоту профиля, что получается одинаковым с моим 17. И переднее 19 с максимально высоким профилем получается почти такое же как 21 с низким. Т.е. вы можете получить почти то же самое, но проще и дешевле.
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|