On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 11:52. Заголовок: Делаем Deegre из AXa


Пришла зима, а значит время корчевать мотоцикл.

В целом NX меня устраивает, достаточная скорость на трассе, относительно удобное седло, багажник.
Хотелось бы несколько уличшить внедорожные качества, а именно махнуть колёса на 21/17 или 21/18

Есть несколько вариантов, например обода от Чезета и Явы спицевать на родные ступицы(но проблема в спицах), или поменять на колёса от Deegre целиком(но неизвестно подойдёт ли)

Пока сделал пробки для вилки которые дают +2см и проставки из клапанных пружин.

Поставил задний амортизатор от SV650
Сделал проставки для выноса руля на 4см вперёд и 3.5 вверх, больше не получилось, т.к. длинна тросов недостаточна, но слышал, что есть более длинный тросы.

В тему призывается griss, т.к. он катал и на аксе и на дигри для пояснения улучшения проходимости после замены колёс и их взаимозаменяемости.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 445
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 11:55. Заголовок: Dialog амморт задний..


Dialog амморт задний без допилов встал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 145
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 12:05. Заголовок: С допилами, я тут ht..


С допилами, я тут http://ax1.forum24.ru/?1-1-0-00000030-000-0-1-1478713542 написал. Если надо больше подробностей, могу на следующей неделе наделать фотоснимков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 446
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 14:47. Заголовок: Dialog было бы полез..


Dialog было бы полезно. Многие интересуются по поводу альтернативы амморту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 147
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 14:52. Заголовок: calculator пишет: М..


calculator пишет:

 цитата:
Многие интересуются по поводу альтернативы амморту.



Будет сделано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 22:34. Заголовок: calculator пишет: Д..



 цитата:
calculator пишет:



Дополнил по аморту

Фото проставок на всякий случай.
Фото вставляем по правилам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5130
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.16 18:50. Заголовок: Dialog пишет: В тем..


Dialog пишет:

 цитата:
В тему призывается griss


У нас нет такого )))

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.16 18:52. Заголовок: Едрить я бестолочъ. ..


Едрить я бестолочъ.
"griggs" же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5131
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.16 19:38. Заголовок: Dialog пишет: Хотел..


Dialog пишет:

 цитата:
Хотелось бы несколько уличшить внедорожные качества, а именно махнуть колёса на 21/17 или 21/18


21' ещё влезет, а вот 18' упрётся в маятник.
Внедорожные ещё резина определяет.
Если хочется и по бездорожью и по асфальту то Дигри лучше подходит для этой цели.
А вообще оба мопеда для бездорожья в режиме доехать ещё пойдёт, а удовольствия не то как на профильных эндурах.
Подвески для активной езды просто нет, тоесть вообще нет.
Все эти проставки и пружинки кроме поднимания мопеда не дают нечего.
Путь переделывания мопеда в большом обьёме это тупиковый путь, тут уже было написано про это.
После установки на мою Дигриху нормальной вилки(DRZ-400E), удлинения маятника и амморта от YSS преодоление брёвен и прочих препятствий стало приносить удовольствие, но как рулился мопед отвратительно так и не чего и не поменялось.
Из АХ и Дигри, Акс на бездоре рулится хуже.
Покатал в этом сезоне на РМХ-250; Хаске и КТМ, блинн ощущение что они сами рулят куда надо, не стремясь свалить с нужной траектории.
Переделка Акса с заменой колёс это только угробить хороший мопед созданый для города.
Покупая Дигри я даже не подозревал что формат катаний нашего сообщества так радикально поменяется из гряземестных рейдов по области до весёлых катаний в карьерах и прочих препятствий, знал бы взял бы другой мопед.
Сейчас думаю о продаже FTR и Дигри.
РМХ-250 можно найти за чуть поболее 100тыр. и не надо заморачиватся с подвеской всё уже есть.
З.Ы. Dialog Когда допилишь подвески, разом станет не хватать мотора

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.16 12:40. Заголовок: "Все эти простав..


"Все эти проставки и пружинки кроме поднимания мопеда не дают нечего. "
Это я понимаю, но длинноног и собственно ради увеличения высоты это и задумывалось.

"Если хочется и по бездорожью и по асфальту то Дигри лучше подходит для этой цели. "
Я бы может и взял дигрюху, но рынка 250сс у нас нет.

"Подвески для активной езды просто нет, тоесть вообще нет. "
С амортизатором от SV650 нормально, но передняя вилка да, мягковата в.т.ч и на скручивание.

"Путь переделывания мопеда в большом обьёме это тупиковый путь, тут уже было написано про это. "
Это там где 300сс поставил парень и всю ходовку поменял? У нас с ним разные конечные цели.

"Переделка Акса с заменой колёс это только угробить хороший мопед созданый для города. "
Понятно, что в городе 19/16 лучше, но приемущественно сейчас он используется за городом. И на матрасопакатушках уровня https://youtu.be/emN0kEXr5fE?t=221

Я понимаю, что не получу WRку, но врка мне и не нужна, т.к. почти каждые выходные катаю на 300-700 км нужен какой никакой комфорт. Собственно по этому и брал АХ. И по трассе 110-120 может ехать, и по лесу прохватить, а два мотоцикла я не потяну.
Думал поменять акс на что то другое, но из всех 250 только ТТР более-мение подходит, но он редок и цены кусаются.

Сейчас стоит цель сделать его немного более внедорожным с помощью колёс. Поэтому и интересует разница между дигри и аксом, т.к. рамы считай что одинаковые.

18 колесо я видел впихивали в NXовский матяник но резина туда влезала только 2,5 это да.

"Покупая Дигри я даже не подозревал что формат катаний нашего сообщества так радикально поменяется из гряземестных рейдов по области до весёлых катаний в карьерах и прочих препятствий, знал бы взял бы другой мопед. "

Собственно мне и нужны "грязевые рейды" по области

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 23.03.15
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.16 11:38. Заголовок: Dialog Если еще не ч..


Dialog Если еще не читал, вот моя история переделок:
click here

17 колесо от NX 650, кстати, влазит в Аксовский маятник с нормальной злой резиной. Нужно только немного сточить ступицу по ширине.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.16 17:01. Заголовок: Dialog пишет: но пе..


Dialog пишет:

 цитата:
но передняя вилка да, мягковата в.т.ч и на скручивание.


Живу в районе с кучей железнодорожных переездов. Вилка после установки пружин-проставок и задний аморт YSS вроде позволяют их штурмовать на приличной скорости, но подлом передней вилки дарит весьма острые ощущения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.16 19:43. Заголовок: Rastak пишет: Dialo..


Rastak пишет:

 цитата:
Dialog Если еще не читал, вот моя история переделок: click here 17 колесо от NX 650, кстати, влазит в Аксовский маятник с нормальной злой резиной. Нужно только немного сточить ступицу по ширине.



Да читал, спасибо, немного запутал у меня NX, там барабанный тормоз сзади, по этому к сожалению вариант с колесом от 650 не подойдёт, да и тяжёлое оно жутко почему то.
Но интересует личное ощущение от смены ходовки, griggs например говорит что смысла в этом нет. Пролезабельность улучшилась, динамика сильно пострадала?

Salvio пишет:

 цитата:
Живу в районе с кучей железнодорожных переездов. Вилка после установки пружин-проставок и задний аморт YSS вроде позволяют их штурмовать на приличной скорости, но подлом передней вилки дарит весьма острые ощущения


По идеи с бОльшим колесом, вилка должна подламываться немного меньше, по сути и с 19 нормально перескакивать подняв колесо с газа, но в момент когда едешь по глубокой траве и переднее колесо проваливается в поперечную канаву, хочется иметь что-то побольше)

Вчера пришёл обод от CZ 21" осталось найти спицы, если выгорит дельце напишу отчёт про переделку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 23.03.15
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.16 10:41. Заголовок: Dialog Подвеска, кон..


Dialog Подвеска, конечно, стала работать намного лучше. Но из-за высокой кроссовой вилки и 21-го колеса ухудшились геометрия и управление, которые в Аксе и так не очень подходящие для бездора. Да и двигателя перестало хватать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.16 14:09. Заголовок: Как ухудшилось управ..


Как ухудшилось управление? Ведь длинне вилка - больше кластер, разве нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 23.03.15
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.16 10:38. Заголовок: Посадка стала - чепе..


Посадка стала - чеперной, низкая жопа - высокий передок, выше центр тяжести. Вообще, мне не очень понятны причины, но пересев на ЦРМку понял, что такое нормальное развесовка для эндуро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.16 19:59. Заголовок: Rastak пишет: Посад..


Rastak пишет:

 цитата:
Посадка стала - чеперной, низкая жопа - высокий передок, выше центр тяжести. Вообще, мне не очень понятны причины, но пересев на ЦРМку понял, что такое нормальное развесовка для эндуро.


Приму во внимание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.16 11:54. Заголовок: Укорачивал кто повор..


Укорачивал кто поворотники, с какой стороны лучше подрезать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 170
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.16 19:25. Заголовок: Я переделывал под 18..


Я переделывал под 18 колесо. До сих пор радуюсь ! Ставишь звезду любую и го дубасить...
Пришлось выточить и приварить добавочные детальки...
Колесо брал от XR250 и еще маленькая проставка нужна между маятником и тормозной машинкой.
Еще можно маятник от дегрихи воткнуть без доработок, только нужно искать тот, который под дисковый тормоз идет.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 449
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.16 12:16. Заголовок: superdens пилить мая..


superdens пилить маятник чтобы 18 резина его не тёрла или зачем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.16 23:42. Заголовок: superdens пишет: п..


superdens пишет:

 цитата:
переделывал под 18 колесо. До сих пор радуюсь ! Ставишь звезду любую и го дубасить...



Да, видел эту тему. У меня NX, туда и так 18 не слишком злая резина влазит, наверное остановлюсь на 17, много проще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 171
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.16 17:33. Заголовок: Все верно! Для 18 ре..


Все верно! Для 18 резины делалось... Обычно ставлю злую mitas и все ок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.17 06:31. Заголовок: Поднятие передка


Dialog
Привет
На днях купил ax-1 , и вот хочу немного поднять перед.
Какие проставки/пробки нужны? Где их брать?
И что за пружинки/проставки клапанов ? От каких клапанов искать?
Спасибо


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 171
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.17 21:00. Заголовок: Есть тут тема про ви..


Есть тут тема про вилку. Если коротко, то 2 головки на 22 под пробки вилки, и масло 20.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 179
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.17 16:57. Заголовок: Промежуточные итоги...


Промежуточные итоги.

Были поставлены колёса 17/21, задняя резина митас е07 130*90*17, передняя - мецлер 90*19 шашки
Задний амортизатор от SV650 с проставкой под пружину.
Проставки в переднюю вилку под пружины + проставки вместо крышек + 4см к длине вилки.
Выносы руля вверх и вперёд ~4cm

По работам: на NX нестандартная спицовка ступицы, от этого возникают проблемы с ободом, приходится немного рассверливать либо перегибать отверстия под спицы.
Спицы брал на али, для 21 колеса 255мм, для заднего 165.

Про амортизатор расписал в теме про подвеску.

Выносы облегчают езду стоя.

По итогу, мотоцикл стал значительно выше, чего мне не хватало раньше, намного уверенней чувствует себя на оффроаде, подвеска стала более "собранной" но при больших скоростях на бездорожье всё равно ватновата, возможно тут уже раму крутит. Широкий задний баллон лучше держит в поворотах на асфальте.

В городе особых отличий не заметил, 21 рулится так же как и 19, разве что лучше стал относится к стыкам асфальта.

Из минусов, значительно упала максимальная скорость, 120 это уже совсем совсем предел, причина - увеличенное на 10% заднее колесо от чего двигатель не может на 6 передаче выйти на максимальную мощность. В меньшей степени пострадал разгон.
Планирую это пофиксить 46 задней звездой.
Ещё одни минус, с 21 колесом родная третья траверса уже не влазит на своё место, следовательно и переднее крыло надо менять.


Замечу,что после всех переделок нашёл резину от DURO(или KENDA?) на 16 колесо, которое имеет такую высоту профиля, что получается одинаковым с моим 17. И переднее 19 с максимально высоким профилем получается почти такое же как 21 с низким.
Т.е. вы можете получить почти то же самое, но проще и дешевле.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty