Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.11.16 11:52. Заголовок: Делаем Deegre из AXa
Пришла зима, а значит время корчевать мотоцикл. В целом NX меня устраивает, достаточная скорость на трассе, относительно удобное седло, багажник. Хотелось бы несколько уличшить внедорожные качества, а именно махнуть колёса на 21/17 или 21/18 Есть несколько вариантов, например обода от Чезета и Явы спицевать на родные ступицы(но проблема в спицах), или поменять на колёса от Deegre целиком(но неизвестно подойдёт ли) Пока сделал пробки для вилки которые дают +2см и проставки из клапанных пружин. Поставил задний амортизатор от SV650 Сделал проставки для выноса руля на 4см вперёд и 3.5 вверх, больше не получилось, т.к. длинна тросов недостаточна, но слышал, что есть более длинный тросы. В тему призывается griss, т.к. он катал и на аксе и на дигри для пояснения улучшения проходимости после замены колёс и их взаимозаменяемости.
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 445
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.11.16 11:55. Заголовок: Dialog амморт задний..
Dialog амморт задний без допилов встал?
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.16 12:05. Заголовок: С допилами, я тут ht..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 446
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.11.16 14:47. Заголовок: Dialog было бы полез..
Dialog было бы полезно. Многие интересуются по поводу альтернативы амморту.
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.16 14:52. Заголовок: calculator пишет: М..
calculator пишет: цитата: | Многие интересуются по поводу альтернативы амморту. |
| Будет сделано.
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.16 22:34. Заголовок: calculator пишет: Д..
Дополнил по аморту Фото проставок на всякий случай. Фото вставляем по правилам.
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.16 18:50. Заголовок: Dialog пишет: В тем..
Dialog пишет: У нас нет такого )))
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.16 18:52. Заголовок: Едрить я бестолочъ. ..
Едрить я бестолочъ. "griggs" же.
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.16 19:38. Заголовок: Dialog пишет: Хотел..
Dialog пишет: цитата: | Хотелось бы несколько уличшить внедорожные качества, а именно махнуть колёса на 21/17 или 21/18 |
| 21' ещё влезет, а вот 18' упрётся в маятник. Внедорожные ещё резина определяет. Если хочется и по бездорожью и по асфальту то Дигри лучше подходит для этой цели. А вообще оба мопеда для бездорожья в режиме доехать ещё пойдёт, а удовольствия не то как на профильных эндурах. Подвески для активной езды просто нет, тоесть вообще нет. Все эти проставки и пружинки кроме поднимания мопеда не дают нечего. Путь переделывания мопеда в большом обьёме это тупиковый путь, тут уже было написано про это. После установки на мою Дигриху нормальной вилки(DRZ-400E), удлинения маятника и амморта от YSS преодоление брёвен и прочих препятствий стало приносить удовольствие, но как рулился мопед отвратительно так и не чего и не поменялось. Из АХ и Дигри, Акс на бездоре рулится хуже. Покатал в этом сезоне на РМХ-250; Хаске и КТМ, блинн ощущение что они сами рулят куда надо, не стремясь свалить с нужной траектории. Переделка Акса с заменой колёс это только угробить хороший мопед созданый для города. Покупая Дигри я даже не подозревал что формат катаний нашего сообщества так радикально поменяется из гряземестных рейдов по области до весёлых катаний в карьерах и прочих препятствий, знал бы взял бы другой мопед. Сейчас думаю о продаже FTR и Дигри. РМХ-250 можно найти за чуть поболее 100тыр. и не надо заморачиватся с подвеской всё уже есть. З.Ы. Dialog Когда допилишь подвески, разом станет не хватать мотора
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.16 12:40. Заголовок: "Все эти простав..
"Все эти проставки и пружинки кроме поднимания мопеда не дают нечего. " Это я понимаю, но длинноног и собственно ради увеличения высоты это и задумывалось. "Если хочется и по бездорожью и по асфальту то Дигри лучше подходит для этой цели. " Я бы может и взял дигрюху, но рынка 250сс у нас нет. "Подвески для активной езды просто нет, тоесть вообще нет. " С амортизатором от SV650 нормально, но передняя вилка да, мягковата в.т.ч и на скручивание. "Путь переделывания мопеда в большом обьёме это тупиковый путь, тут уже было написано про это. " Это там где 300сс поставил парень и всю ходовку поменял? У нас с ним разные конечные цели. "Переделка Акса с заменой колёс это только угробить хороший мопед созданый для города. " Понятно, что в городе 19/16 лучше, но приемущественно сейчас он используется за городом. И на матрасопакатушках уровня https://youtu.be/emN0kEXr5fE?t=221 Я понимаю, что не получу WRку, но врка мне и не нужна, т.к. почти каждые выходные катаю на 300-700 км нужен какой никакой комфорт. Собственно по этому и брал АХ. И по трассе 110-120 может ехать, и по лесу прохватить, а два мотоцикла я не потяну. Думал поменять акс на что то другое, но из всех 250 только ТТР более-мение подходит, но он редок и цены кусаются. Сейчас стоит цель сделать его немного более внедорожным с помощью колёс. Поэтому и интересует разница между дигри и аксом, т.к. рамы считай что одинаковые. 18 колесо я видел впихивали в NXовский матяник но резина туда влезала только 2,5 это да. "Покупая Дигри я даже не подозревал что формат катаний нашего сообщества так радикально поменяется из гряземестных рейдов по области до весёлых катаний в карьерах и прочих препятствий, знал бы взял бы другой мопед. " Собственно мне и нужны "грязевые рейды" по области
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.16 11:38. Заголовок: Dialog Если еще не ч..
Dialog Если еще не читал, вот моя история переделок: click here 17 колесо от NX 650, кстати, влазит в Аксовский маятник с нормальной злой резиной. Нужно только немного сточить ступицу по ширине.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 21.11.16 17:01. Заголовок: Dialog пишет: но пе..
Dialog пишет: цитата: | но передняя вилка да, мягковата в.т.ч и на скручивание. |
| Живу в районе с кучей железнодорожных переездов. Вилка после установки пружин-проставок и задний аморт YSS вроде позволяют их штурмовать на приличной скорости, но подлом передней вилки дарит весьма острые ощущения
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.16 19:43. Заголовок: Rastak пишет: Dialo..
Rastak пишет: цитата: | Dialog Если еще не читал, вот моя история переделок: click here 17 колесо от NX 650, кстати, влазит в Аксовский маятник с нормальной злой резиной. Нужно только немного сточить ступицу по ширине. |
| Да читал, спасибо, немного запутал у меня NX, там барабанный тормоз сзади, по этому к сожалению вариант с колесом от 650 не подойдёт, да и тяжёлое оно жутко почему то. Но интересует личное ощущение от смены ходовки, griggs например говорит что смысла в этом нет. Пролезабельность улучшилась, динамика сильно пострадала? Salvio пишет: цитата: | Живу в районе с кучей железнодорожных переездов. Вилка после установки пружин-проставок и задний аморт YSS вроде позволяют их штурмовать на приличной скорости, но подлом передней вилки дарит весьма острые ощущения |
| По идеи с бОльшим колесом, вилка должна подламываться немного меньше, по сути и с 19 нормально перескакивать подняв колесо с газа, но в момент когда едешь по глубокой траве и переднее колесо проваливается в поперечную канаву, хочется иметь что-то побольше) Вчера пришёл обод от CZ 21" осталось найти спицы, если выгорит дельце напишу отчёт про переделку.
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.16 10:41. Заголовок: Dialog Подвеска, кон..
Dialog Подвеска, конечно, стала работать намного лучше. Но из-за высокой кроссовой вилки и 21-го колеса ухудшились геометрия и управление, которые в Аксе и так не очень подходящие для бездора. Да и двигателя перестало хватать.
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.16 14:09. Заголовок: Как ухудшилось управ..
Как ухудшилось управление? Ведь длинне вилка - больше кластер, разве нет?
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.16 10:38. Заголовок: Посадка стала - чепе..
Посадка стала - чеперной, низкая жопа - высокий передок, выше центр тяжести. Вообще, мне не очень понятны причины, но пересев на ЦРМку понял, что такое нормальное развесовка для эндуро.
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.16 19:59. Заголовок: Rastak пишет: Посад..
Rastak пишет: цитата: | Посадка стала - чеперной, низкая жопа - высокий передок, выше центр тяжести. Вообще, мне не очень понятны причины, но пересев на ЦРМку понял, что такое нормальное развесовка для эндуро. |
| Приму во внимание.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.16 11:54. Заголовок: Укорачивал кто повор..
Укорачивал кто поворотники, с какой стороны лучше подрезать?
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.16 19:25. Заголовок: Я переделывал под 18..
Я переделывал под 18 колесо. До сих пор радуюсь ! Ставишь звезду любую и го дубасить... Пришлось выточить и приварить добавочные детальки... Колесо брал от XR250 и еще маленькая проставка нужна между маятником и тормозной машинкой. Еще можно маятник от дегрихи воткнуть без доработок, только нужно искать тот, который под дисковый тормоз идет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 449
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.12.16 12:16. Заголовок: superdens пилить мая..
superdens пилить маятник чтобы 18 резина его не тёрла или зачем?
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.16 23:42. Заголовок: superdens пишет: п..
superdens пишет: цитата: | переделывал под 18 колесо. До сих пор радуюсь ! Ставишь звезду любую и го дубасить... |
| Да, видел эту тему. У меня NX, туда и так 18 не слишком злая резина влазит, наверное остановлюсь на 17, много проще.
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|