On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 11:52. Заголовок: Делаем Deegre из AXa


Пришла зима, а значит время корчевать мотоцикл.

В целом NX меня устраивает, достаточная скорость на трассе, относительно удобное седло, багажник.
Хотелось бы несколько уличшить внедорожные качества, а именно махнуть колёса на 21/17 или 21/18

Есть несколько вариантов, например обода от Чезета и Явы спицевать на родные ступицы(но проблема в спицах), или поменять на колёса от Deegre целиком(но неизвестно подойдёт ли)

Пока сделал пробки для вилки которые дают +2см и проставки из клапанных пружин.

Поставил задний амортизатор от SV650
Сделал проставки для выноса руля на 4см вперёд и 3.5 вверх, больше не получилось, т.к. длинна тросов недостаточна, но слышал, что есть более длинный тросы.

В тему призывается griss, т.к. он катал и на аксе и на дигри для пояснения улучшения проходимости после замены колёс и их взаимозаменяемости.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 445
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 11:55. Заголовок: Dialog амморт задний..


Dialog амморт задний без допилов встал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 145
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 12:05. Заголовок: С допилами, я тут ht..


С допилами, я тут http://ax1.forum24.ru/?1-1-0-00000030-000-0-1-1478713542 написал. Если надо больше подробностей, могу на следующей неделе наделать фотоснимков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 446
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 14:47. Заголовок: Dialog было бы полез..


Dialog было бы полезно. Многие интересуются по поводу альтернативы амморту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 147
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 14:52. Заголовок: calculator пишет: М..


calculator пишет:

 цитата:
Многие интересуются по поводу альтернативы амморту.



Будет сделано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 22:34. Заголовок: calculator пишет: Д..



 цитата:
calculator пишет:



Дополнил по аморту

Фото проставок на всякий случай.
Фото вставляем по правилам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5130
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.16 18:50. Заголовок: Dialog пишет: В тем..


Dialog пишет:

 цитата:
В тему призывается griss


У нас нет такого )))

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.16 18:52. Заголовок: Едрить я бестолочъ. ..


Едрить я бестолочъ.
"griggs" же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5131
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.16 19:38. Заголовок: Dialog пишет: Хотел..


Dialog пишет:

 цитата:
Хотелось бы несколько уличшить внедорожные качества, а именно махнуть колёса на 21/17 или 21/18


21' ещё влезет, а вот 18' упрётся в маятник.
Внедорожные ещё резина определяет.
Если хочется и по бездорожью и по асфальту то Дигри лучше подходит для этой цели.
А вообще оба мопеда для бездорожья в режиме доехать ещё пойдёт, а удовольствия не то как на профильных эндурах.
Подвески для активной езды просто нет, тоесть вообще нет.
Все эти проставки и пружинки кроме поднимания мопеда не дают нечего.
Путь переделывания мопеда в большом обьёме это тупиковый путь, тут уже было написано про это.
После установки на мою Дигриху нормальной вилки(DRZ-400E), удлинения маятника и амморта от YSS преодоление брёвен и прочих препятствий стало приносить удовольствие, но как рулился мопед отвратительно так и не чего и не поменялось.
Из АХ и Дигри, Акс на бездоре рулится хуже.
Покатал в этом сезоне на РМХ-250; Хаске и КТМ, блинн ощущение что они сами рулят куда надо, не стремясь свалить с нужной траектории.
Переделка Акса с заменой колёс это только угробить хороший мопед созданый для города.
Покупая Дигри я даже не подозревал что формат катаний нашего сообщества так радикально поменяется из гряземестных рейдов по области до весёлых катаний в карьерах и прочих препятствий, знал бы взял бы другой мопед.
Сейчас думаю о продаже FTR и Дигри.
РМХ-250 можно найти за чуть поболее 100тыр. и не надо заморачиватся с подвеской всё уже есть.
З.Ы. Dialog Когда допилишь подвески, разом станет не хватать мотора

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.16 12:40. Заголовок: "Все эти простав..


"Все эти проставки и пружинки кроме поднимания мопеда не дают нечего. "
Это я понимаю, но длинноног и собственно ради увеличения высоты это и задумывалось.

"Если хочется и по бездорожью и по асфальту то Дигри лучше подходит для этой цели. "
Я бы может и взял дигрюху, но рынка 250сс у нас нет.

"Подвески для активной езды просто нет, тоесть вообще нет. "
С амортизатором от SV650 нормально, но передняя вилка да, мягковата в.т.ч и на скручивание.

"Путь переделывания мопеда в большом обьёме это тупиковый путь, тут уже было написано про это. "
Это там где 300сс поставил парень и всю ходовку поменял? У нас с ним разные конечные цели.

"Переделка Акса с заменой колёс это только угробить хороший мопед созданый для города. "
Понятно, что в городе 19/16 лучше, но приемущественно сейчас он используется за городом. И на матрасопакатушках уровня https://youtu.be/emN0kEXr5fE?t=221

Я понимаю, что не получу WRку, но врка мне и не нужна, т.к. почти каждые выходные катаю на 300-700 км нужен какой никакой комфорт. Собственно по этому и брал АХ. И по трассе 110-120 может ехать, и по лесу прохватить, а два мотоцикла я не потяну.
Думал поменять акс на что то другое, но из всех 250 только ТТР более-мение подходит, но он редок и цены кусаются.

Сейчас стоит цель сделать его немного более внедорожным с помощью колёс. Поэтому и интересует разница между дигри и аксом, т.к. рамы считай что одинаковые.

18 колесо я видел впихивали в NXовский матяник но резина туда влезала только 2,5 это да.

"Покупая Дигри я даже не подозревал что формат катаний нашего сообщества так радикально поменяется из гряземестных рейдов по области до весёлых катаний в карьерах и прочих препятствий, знал бы взял бы другой мопед. "

Собственно мне и нужны "грязевые рейды" по области

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 23.03.15
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.16 11:38. Заголовок: Dialog Если еще не ч..


Dialog Если еще не читал, вот моя история переделок:
click here

17 колесо от NX 650, кстати, влазит в Аксовский маятник с нормальной злой резиной. Нужно только немного сточить ступицу по ширине.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.16 17:01. Заголовок: Dialog пишет: но пе..


Dialog пишет:

 цитата:
но передняя вилка да, мягковата в.т.ч и на скручивание.


Живу в районе с кучей железнодорожных переездов. Вилка после установки пружин-проставок и задний аморт YSS вроде позволяют их штурмовать на приличной скорости, но подлом передней вилки дарит весьма острые ощущения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.16 19:43. Заголовок: Rastak пишет: Dialo..


Rastak пишет:

 цитата:
Dialog Если еще не читал, вот моя история переделок: click here 17 колесо от NX 650, кстати, влазит в Аксовский маятник с нормальной злой резиной. Нужно только немного сточить ступицу по ширине.



Да читал, спасибо, немного запутал у меня NX, там барабанный тормоз сзади, по этому к сожалению вариант с колесом от 650 не подойдёт, да и тяжёлое оно жутко почему то.
Но интересует личное ощущение от смены ходовки, griggs например говорит что смысла в этом нет. Пролезабельность улучшилась, динамика сильно пострадала?

Salvio пишет:

 цитата:
Живу в районе с кучей железнодорожных переездов. Вилка после установки пружин-проставок и задний аморт YSS вроде позволяют их штурмовать на приличной скорости, но подлом передней вилки дарит весьма острые ощущения


По идеи с бОльшим колесом, вилка должна подламываться немного меньше, по сути и с 19 нормально перескакивать подняв колесо с газа, но в момент когда едешь по глубокой траве и переднее колесо проваливается в поперечную канаву, хочется иметь что-то побольше)

Вчера пришёл обод от CZ 21" осталось найти спицы, если выгорит дельце напишу отчёт про переделку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 23.03.15
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.16 10:41. Заголовок: Dialog Подвеска, кон..


Dialog Подвеска, конечно, стала работать намного лучше. Но из-за высокой кроссовой вилки и 21-го колеса ухудшились геометрия и управление, которые в Аксе и так не очень подходящие для бездора. Да и двигателя перестало хватать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.16 14:09. Заголовок: Как ухудшилось управ..


Как ухудшилось управление? Ведь длинне вилка - больше кластер, разве нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 23.03.15
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.16 10:38. Заголовок: Посадка стала - чепе..


Посадка стала - чеперной, низкая жопа - высокий передок, выше центр тяжести. Вообще, мне не очень понятны причины, но пересев на ЦРМку понял, что такое нормальное развесовка для эндуро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.16 19:59. Заголовок: Rastak пишет: Посад..


Rastak пишет:

 цитата:
Посадка стала - чеперной, низкая жопа - высокий передок, выше центр тяжести. Вообще, мне не очень понятны причины, но пересев на ЦРМку понял, что такое нормальное развесовка для эндуро.


Приму во внимание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.16 11:54. Заголовок: Укорачивал кто повор..


Укорачивал кто поворотники, с какой стороны лучше подрезать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 170
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.16 19:25. Заголовок: Я переделывал под 18..


Я переделывал под 18 колесо. До сих пор радуюсь ! Ставишь звезду любую и го дубасить...
Пришлось выточить и приварить добавочные детальки...
Колесо брал от XR250 и еще маленькая проставка нужна между маятником и тормозной машинкой.
Еще можно маятник от дегрихи воткнуть без доработок, только нужно искать тот, который под дисковый тормоз идет.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 449
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.16 12:16. Заголовок: superdens пилить мая..


superdens пилить маятник чтобы 18 резина его не тёрла или зачем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.16 23:42. Заголовок: superdens пишет: п..


superdens пишет:

 цитата:
переделывал под 18 колесо. До сих пор радуюсь ! Ставишь звезду любую и го дубасить...



Да, видел эту тему. У меня NX, туда и так 18 не слишком злая резина влазит, наверное остановлюсь на 17, много проще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty