Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.04.14
|
|
Отправлено: 11.02.15 12:42. Заголовок: Компрессия 14 кг что делать и можно ли покупать китай кольца?
Такой вопрос у меня компрессия 14 кг допуск по мануалу 16+-1 у кого какая? Сколько можно проехать( если кто ездил) на такой ? Задаюсь вопросом про запчасти кто ставил китай поршня ,кольца?Или может кто подскажет ссылку аналога японской фирмы или европейской? А если потребуется расточка (может есть комплекты увеличенного размера) то есть размер поршня чтоб был больше 70.00 заранее спасибо
|
|
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.02.15 23:56. Заголовок: Чем выше номер чем б..
Чем выше номер чем больше производительность жиклёра. Трубка и жиклёр разные детали.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 17.02.15 21:03. Заголовок: да я понял один в др..
да я понял один в другой вкручивается только я не понял по поводу размера и мощности там в немецкой ссылке чем меньше номер жиклера тем мощнее мот как так???? И еще один момент где стоит игольчатый клапан его ответная часть латунная снимается с корпуса карбюратора или нет?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 17.02.15 21:41. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 17.02.15 21:42. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.15 22:15. Заголовок: Походу ты решил заня..
Походу ты решил занятся выносом мозга не? Тебе в таблице ясно написано 142\38 самый мощный мотор ну что ещё надо!? 142\38 штатные жиклёры Акса. Нафига седло снимать понадобилось? Картинки твои только я не вижу?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.02.15 09:46. Заголовок: Да просто хотел разо..
Да просто хотел разобраться в чем смысл этих цифр и зачем кто то вкорячил туда 155( в викепедии написано "Это число обозначает пропускную способность жиклёра в кубических сантиметрах за одну минуту, при давлении водяного столба 1000 (±)2 мм")Ну да ладно .Седло снимать понадобилось потому что привык что обычно почти все латуневые части снимаются и чистятся а эта какая то не понятная ,да и у моего друга на ямахе XT600E она снимается и под ней фильтр грубой отчистки который был весь в гумне .Ситуация понятна надо будет как нить заказать жиклер и флейту эту и походу регулировать карбон .А на каких ездишь ты жиклерах 142/38? и сколько оборотов регулировочного винта от упора на твоем карбе ? Счас до отмываю карб снаружи и внутри( преведущий хозяин молодец сделал предпродажную подготовку и покрасил раму с балона вместе с карбюратором )и надеюсь в выходные будет пробный запуск после снятия карбона и разбор головы цилиндра счас разберусь с фотками.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.02.15 11:35. Заголовок: Jibs спрашивал забыл..
Jibs спрашивал забыл ответить "пробег аппарата какой? Помимо цифры 14 при замере есть ли еще какие-то претензии к мотору? Если тянет нормально, то я бы не любил мозги и ездил бы так." Пробег неизвестен на приборке около 20 чтоли тысяч но это бред .Претензий к мотору вроде нет за исключением того что после последней покатухи была какая то вибрация но это может быть из за говна налипшего на колеса возвращались поздно так не определил тянет вроде нормуль
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.15 13:08. Заголовок: psixilya пишет: Что..
psixilya пишет: цитата: | Что то не отображается картинка |
| Походу кому-то правила почитать недосуг Оставь седло в покое Все сьёмные детали указаны в каталоге.
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.15 13:17. Заголовок: psixilya пишет: в в..
psixilya пишет: Я лично терпеть не могу этот ресурс, там каждый много чего написать может. psixilya пишет: цитата: | Ситуация понятна надо будет как нить заказать жиклер и флейту эту и походу регулировать карбон |
| Зачем менять
эмульсионую трубку? Обьяснишь наконец или нет? psixilya пишет: цитата: | и сколько оборотов регулировочного винта от упора на твоем карбе ? |
| 1.5+0,5 В мануале обороты указаны, по жизни отступления возможны.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.02.15 14:25. Заголовок: Зачем менять эмульси..
Зачем менять эмульсионную трубку ,потому что судя по номерам они разные, а чем извините не знаю, так как имею одну только. Эмульсионная трубка которая у меня должна стоять 16165-KW3-870 и на не задушенной версии та же запчасть 16165-HB5-014 .Либо это ошибка каталога либо я с номерами и моделями напутал хотя все вроде проверял
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.15 14:42. Заголовок: На Акс под 142\3..
На Акс под 142\38 идёт 16165-KW3-680
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.02.15 14:54. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/2..
проверка фото загрузки Вставляй превью
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.02.15 14:55. Заголовок: griggs пишет: 1616..
griggs пишет: [quote]` 16165-KW3-680 и как это понимать Сперва скопируй текст который нужно потом нажимай кнопку цитата.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.02.15 14:56. Заголовок: а модель карбюратора..
а модель карбюратора какая?
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.15 18:37. Заголовок: psixilya пишет: 161..
psixilya пишет: цитата: | 16165-KW3-680 и как это понимать |
| Не знаю как понимать это номер с каталога АКса.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 19.02.15 08:51. Заголовок: Наверное из за того ..
Наверное из за того что разные модели карбюраторов у меня PD6BE на аксе другой какой нить, ладно жду выходных. К тебе вопрос а где такую ядреную трубу толстостенную ( 5 мм ) взял сейчас все около 3 мм или это не принципиально ?Главное выдержать внутренний или наружный диаметр?У меня в багажнике лежит труба для увеличения рычага на ключ еще советская там вроде побольше но и то может из за того что развальцована.
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.15 09:36. Заголовок: Не парься на счет тр..
Не парься на счет трубы. Там не прецезионный прибор нужен. Я в сантех магазине сгон на 1/2 купил и выпилил из него. А в качестве рычага использовал рассухариватель для жигулевских двигателей. Чтобы не поцарапать зеркало колодца- можно чтонибудь типа тонкой картоночки или обложки брошуровочной пластиковой проложить между трубой. Кстати. Видел еще, что покупают большую струбцину сталярную и ей сжимают клапан и надетую сверху такую же вот трубочку
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 19.02.15 10:09. Заголовок: ок спасибо за совет ..
ок спасибо за совет WiLD
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.15 11:30. Заголовок: На здоровье :sm20: ..
На здоровье Вот как выглядит девайс из струбцины
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 19.02.15 12:20. Заголовок: какой размер струбци..
какой размер струбцины конский наверное или там на конце трубка не 1/2
|
|
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|