Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.04.14
|
|
Отправлено: 11.02.15 12:42. Заголовок: Компрессия 14 кг что делать и можно ли покупать китай кольца?
Такой вопрос у меня компрессия 14 кг допуск по мануалу 16+-1 у кого какая? Сколько можно проехать( если кто ездил) на такой ? Задаюсь вопросом про запчасти кто ставил китай поршня ,кольца?Или может кто подскажет ссылку аналога японской фирмы или европейской? А если потребуется расточка (может есть комплекты увеличенного размера) то есть размер поршня чтоб был больше 70.00 заранее спасибо
|
|
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.02.15 18:23. Заголовок: psixilya пишет: у к..
psixilya пишет: В середине сезона прошлого около15 было. psixilya пишет: цитата: | А если потребуется расточка (может есть комплекты увеличенного размера) |
| Нет ремонтных размеров ЦПГ на этот мотор, цилиндр никасилем покрыт т.е. расточка только под гильзовку. Про китай смотри форум, ставил чел правда не отписывал не чего про ресурс. Зы. За компрессию ещё и клапана отвечают если чё Зы.Зы. Движка Акса и так хороша и нафига лезть в неё с китайским железом?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.04.14
|
|
Отправлено: 12.02.15 08:24. Заголовок: Про клапана я в курс..
Про клапана я в курсе но вроде не в них дело.Я масло наливал в цилиндр компрессия поднимается ( правда я не знаю может много налил там вроде написано 3-5 см. кубических если я правильно понял) а я налил так на глазок .Но все таки советуешь зазоры померить?А по поводу китая я тоже против,просто боюсь если дело в цилиндре уж очень дорого один он больше 30 косарей проще наверное мотор другой.А что где то есть в продаже гильза под хонду?Или от другого аппарата подходит ,гильзовать наверное в гаражных условиях врядли получиться.А горшки и поршни фирм типа Намура никто не делает чтоли
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.15 10:37. Заголовок: psixilya пишет: Про..
psixilya пишет: цитата: | Про клапана я в курсе но вроде не в них дело. |
| Вроде, это в огороде(с) Разбирай ЦПГ и измеряй зазоры в кольцах, между поршнём и цилиндром, сними клапана посмотри на фаски, выпускные наверняка притирочки потребуют. Копачки под замену тоже кстати. Про цилиндр, если фильтр в порядке и не было попаданий в него посторонних передметов, то он скорее всего в норме, никасиль штука крепкая и ходит долго. На ебее цилиндры есть, доставка кусается только ноне. За гильзы именно для Акса не скажу ибо не занимался этим вопросом. Мотор за 30? хм, ну не знаю врятли, да и редкость они стали. psixilya пишет: цитата: | Или от другого аппарата подходит ,гильзовать наверное в гаражных условиях врядли получиться |
| От другого даром будет что ли? В гараже не прокатит, растачивать тоже в гараже будешь? ЗЫ. На снятой головке плесни керосину в каналы, увидишь где конкретно не держит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 07.04.14
|
|
Отправлено: 12.02.15 14:06. Заголовок: Не совсем понял про ..
Не совсем понял про керосин надо именно КЕРОСИН (он более жирный нагляднее с ним? )плеснуть?Если я правильно понял снять голову и сверху налить керосина при закрытых клапанах так чтоли? я просто мотор еще не разбирал не совсем понятно о чем идет речь
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 07.04.14
|
|
Отправлено: 12.02.15 14:08. Заголовок: да мотор в новоросий..
да мотор в новоросийске вроде видел токо он походу уже ушел
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.15 14:41. Заголовок: psixilya пишет: КЕР..
psixilya пишет: цитата: | КЕРОСИН (он более жирный нагляднее с ним? |
| Нет, дело не в жирности, а в проникающей способности керосина. Голову снять, расположить распредами к верху (как стоит на моторе), керосин шприцом в впускной и выпускной каналы, кубика по 3 на каждый клапан. Переворачиваешь головку (не облейся!) и смотришь на тарелки где проник керосин. psixilya пишет: цитата: | Если я правильно понял снять голову и сверху налить керосина при закрытых клапанах так чтоли? я просто мотор еще не разбирал не совсем понятно о чем идет речь |
| Судя по всему, опыта нет совсем, я так понимаю а в переди рассухаривание клапанов потом сборка головки, а там поршень, кольца, цепь грм, сборка мотора (правильно выставить распреды и коленвал), ключ то динамометрический есть? Справишся? ЗЫ. Профиль заполни пожалуйста и пробелом пользуйся
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 07.04.14
|
|
Отправлено: 12.02.15 15:02. Заголовок: Справимся и не такие..
Справимся и не такие дела проваливали))), просто в основном были 2т мопед ямаха джог 50 кубов( раза 2 или 3 капиталку делал), зид курьер 200 ( постоянно то то с ним не то было) , чезет кросс 250( с ним вообще геммор там расточка и поршень от снегохода тайги) и ямаха юбр (там по мелочи расходники ,свеженький был просто)) .А вот по поводу ключа ты прав но к ремонту собираюсь купить,у тебя кстати какой ? Я так понял 2 надо чтобы все диапазоны затежек захватить.Ну а про все остальное мануал наверное подскажет и форум будем надеяться, пугает только рассухаривание там нужна какая приспособа?
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.15 15:58. Заголовок: psixilya пишет: но ..
psixilya пишет: цитата: | но к ремонту собираюсь купить,у тебя кстати какой ? Я так понял 2 надо чтобы все диапазоны затежек захватить. |
| У меня советский 0-150 марку не помню. Сразу хочу упредить что болты крышек срываются иногда даже с ключём, я их теперь 1 тяну, а не 1.2. Приспособа для клапанов нужна, кусок трубы диаметром с шайбу с боку вырез. Фотки могу только завтра сделать.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.15 16:00. Заголовок: psixilya пишет: Спр..
psixilya пишет: цитата: | Справимся и не такие дела проваливали))) |
| проваливали если с Аксом провалишь то это дорого выйдет
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 12.02.15 16:39. Заголовок: Да сделай пожалуйста..
Да сделай пожалуйста ели не сложно .Надо будет мануал перевести и денек выбрать чтоб разбор устроить а потом запчасти заказывать
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.15 21:31. Заголовок: psixilya пишет: Над..
psixilya пишет: цитата: | Надо будет мануал перевести |
| Абсолютно не надо переводить, даже я человек ненавидящий этот вражеский язык Понимаю что там в 99% процентах. Сфоткай процесс ремонта.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 15.02.15 08:06. Заголовок: По поводу перевода н..
По поводу перевода не согласен бывает некоторые моменты что по картинкам или своего словарного запаса не хватает понять и можно что то упустить хотя каждому свое.Я пока снял карбюратор хочу почистить и узнать задушен он или нет ( у меня nx 250 ) там ставился задушеный жиклер.А потом поставить его обратно и проверить будет заводиться мот или нет а то наломаю дров сначала в карбоне а потом в двигле и будет не понятно толи смесь не та толи клапана не так работают толи компрессия еще ниже упала))).Процесс ремонта надо будет сфотать главное не забыть и главное запы закупить а то с этими курсами я тут в пару контор позвонил сказали мало вероятно что повезут запы позвоните куда нить в другое место типа диллер хонда а у нас нормального диллера по мото в питере то и нет вроде как автополе может привезти.Ты мне кстати фото колхоз съемника обещал или скажи внут наруж диаметр трубы и длину ее.Кстати чем предпочитаешь чистить карбон спец средствами или воздух бензин я что то боюсь химии думаю не выдержит поплавиться
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.15 15:04. Заголовок: пробег аппарата како..
пробег аппарата какой? Помимо цифры 14 при замере есть ли еще какие-то претензии к мотору? Если тянет нормально, то я бы не любил мозги и ездил бы так.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.15 16:09. Заголовок: psixilya Вот приспо..
psixilya Вот приспособа, точнее рабочая часть, чем и как давить думаю сам догадаешься. По карбу, жиклёр холостого хода 38 одинаковый у всех моделей. по АХ, 89год 138 после 142. По NX сперва ставили 135, потом 142 пошёл. Карб бензином не почистишь, разбираешь его все резинки , поплавки в сторону, потом из баллончика промываешь и продуваешь воздухом, воздух в баллончиках тоже продаётся. Для первого раза, разбирай на большой и чистой тряпке(с неё не отскакивают детальки), и фоткай для решения непоняток при сборке. psixilya пишет: цитата: | там ставился задушеный жиклер. |
| Жиклер не Дездемона, не задушишь:) Он просто меньше калибром. Зы. забуть слово диллер. Есть полно магазов и российских и забугорных. Автодок, Эксист, Мегазип, Ускоритель, и т.д. Это только росссийские, и ещё куча забугорных.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 15.02.15 22:29. Заголовок: griggs пишет: забут..
griggs пишет: Замечу, что многие детали на AX у дилера в нашем городе дешевле выходит заказывать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 16.02.15 10:12. Заголовок: Я определил по сайта..
Я определил по сайтам( по номеру рамы и двиг) что у меня должен быть жиклер 1480( если уже кто то не лазил) а на полной версии ставился 1420( это концы номеров жиклеров по катологам какая взаимосвязь с размерами не совсем понимаю )и вторая запчасть нужна под замену флейта которая под жиклерам или над скорее кому как удобнее на мегазипе ее назвают держатель жиклера.Остальные номера частей карбона не отличаются.Там надеюсь на жиклере выбит его номер???? Про дилер я то у них один раз покупал потому что нужны срочно колодки а так вообще магазинчиками пользовался просто говорю что многим звонишь и говорят что не повезут поэтому уже и к диллеру обратился. Экзист тот еще мозгоклюв там на сайте смотришь потом говорят что нету или вряд ли привезут ,да часто и цена другая когда в офис к ним приходишь. И запы обычно дороже чем мегазип но там момент с доставкой надо смотреть. Процесс разбора сниму на фотик сейчас дома ремонт доделываю все никак не добраться до карбона на балконе валяется, очень переживаю за диафрагму и прокладки как бы не померло что при разборе или осмотре)))) Я не понял у тебя РЕАЛЬНО ОДИН КЛЮЧ ОТ 0-150 какой там квадрат на 1/2 ?что то я смотрю все не то
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.15 17:12. Заголовок: psixilya В доступных..
psixilya В доступных мне катологах, не упоминается 148 жиклёр, скинь сциль посмотреть. psixilya пишет: цитата: | вторая запчасть нужна под замену флейта которая под жиклерам |
| Эмульсионую трубку менять не надо, достаточно поменять жиклёр. На жиклёре есть номер типа "38", "142". Вот парт номера жиклеров на АХ, по картинке видно какая часть номера отвечает за номер, я так заказывал разные жиклера меняя последний номер. В эксисте как и других продавцов цена на сайте показывается для оптовых покупателей, Есть окошко, где можешь поставить уровень цен который есть у тебя. Да ключ на 0-150нм. советский, 1/2.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 16.02.15 23:05. Заголовок: ВАЩЕ НЕ ПОНЯЛ стоят ..
ВАЩЕ НЕ ПОНЯЛ стоят жиклеры 38 и 155 походу что то не то)я что то глазам своим не верю Ссылку нашел на этом сайте в теме "зимняя капиталка"http://shot.qip.ru/00DPbC-6FaNZtrqs/ у меня рама начинается с 62 модель 90 г по картинки L 2G карбон PD6BE пока не понятно Если ты разбирался с жиклерами может знаешь в чем разница работы например между 155 и 142
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 16.02.15 23:07. Заголовок: Кстати по картинки м..
Кстати по картинки мегазипа флейта и жиклер раздельные а в реале это одна деталь
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 16.02.15 23:30. Заголовок: psixilya
или я не правильно помню картинку
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.15 23:56. Заголовок: Чем выше номер чем б..
Чем выше номер чем больше производительность жиклёра. Трубка и жиклёр разные детали.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 17.02.15 21:03. Заголовок: да я понял один в др..
да я понял один в другой вкручивается только я не понял по поводу размера и мощности там в немецкой ссылке чем меньше номер жиклера тем мощнее мот как так???? И еще один момент где стоит игольчатый клапан его ответная часть латунная снимается с корпуса карбюратора или нет?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 17.02.15 21:41. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 17.02.15 21:42. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.15 22:15. Заголовок: Походу ты решил заня..
Походу ты решил занятся выносом мозга не? Тебе в таблице ясно написано 142\38 самый мощный мотор ну что ещё надо!? 142\38 штатные жиклёры Акса. Нафига седло снимать понадобилось? Картинки твои только я не вижу?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.02.15 09:46. Заголовок: Да просто хотел разо..
Да просто хотел разобраться в чем смысл этих цифр и зачем кто то вкорячил туда 155( в викепедии написано "Это число обозначает пропускную способность жиклёра в кубических сантиметрах за одну минуту, при давлении водяного столба 1000 (±)2 мм")Ну да ладно .Седло снимать понадобилось потому что привык что обычно почти все латуневые части снимаются и чистятся а эта какая то не понятная ,да и у моего друга на ямахе XT600E она снимается и под ней фильтр грубой отчистки который был весь в гумне .Ситуация понятна надо будет как нить заказать жиклер и флейту эту и походу регулировать карбон .А на каких ездишь ты жиклерах 142/38? и сколько оборотов регулировочного винта от упора на твоем карбе ? Счас до отмываю карб снаружи и внутри( преведущий хозяин молодец сделал предпродажную подготовку и покрасил раму с балона вместе с карбюратором )и надеюсь в выходные будет пробный запуск после снятия карбона и разбор головы цилиндра счас разберусь с фотками.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.02.15 11:35. Заголовок: Jibs спрашивал забыл..
Jibs спрашивал забыл ответить "пробег аппарата какой? Помимо цифры 14 при замере есть ли еще какие-то претензии к мотору? Если тянет нормально, то я бы не любил мозги и ездил бы так." Пробег неизвестен на приборке около 20 чтоли тысяч но это бред .Претензий к мотору вроде нет за исключением того что после последней покатухи была какая то вибрация но это может быть из за говна налипшего на колеса возвращались поздно так не определил тянет вроде нормуль
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.15 13:08. Заголовок: psixilya пишет: Что..
psixilya пишет: цитата: | Что то не отображается картинка |
| Походу кому-то правила почитать недосуг Оставь седло в покое Все сьёмные детали указаны в каталоге.
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.15 13:17. Заголовок: psixilya пишет: в в..
psixilya пишет: Я лично терпеть не могу этот ресурс, там каждый много чего написать может. psixilya пишет: цитата: | Ситуация понятна надо будет как нить заказать жиклер и флейту эту и походу регулировать карбон |
| Зачем менять
эмульсионую трубку? Обьяснишь наконец или нет? psixilya пишет: цитата: | и сколько оборотов регулировочного винта от упора на твоем карбе ? |
| 1.5+0,5 В мануале обороты указаны, по жизни отступления возможны.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.02.15 14:25. Заголовок: Зачем менять эмульси..
Зачем менять эмульсионную трубку ,потому что судя по номерам они разные, а чем извините не знаю, так как имею одну только. Эмульсионная трубка которая у меня должна стоять 16165-KW3-870 и на не задушенной версии та же запчасть 16165-HB5-014 .Либо это ошибка каталога либо я с номерами и моделями напутал хотя все вроде проверял
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.15 14:42. Заголовок: На Акс под 142\3..
На Акс под 142\38 идёт 16165-KW3-680
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.02.15 14:54. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/2..
проверка фото загрузки Вставляй превью
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.02.15 14:55. Заголовок: griggs пишет: 1616..
griggs пишет: [quote]` 16165-KW3-680 и как это понимать Сперва скопируй текст который нужно потом нажимай кнопку цитата.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.02.15 14:56. Заголовок: а модель карбюратора..
а модель карбюратора какая?
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.15 18:37. Заголовок: psixilya пишет: 161..
psixilya пишет: цитата: | 16165-KW3-680 и как это понимать |
| Не знаю как понимать это номер с каталога АКса.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 19.02.15 08:51. Заголовок: Наверное из за того ..
Наверное из за того что разные модели карбюраторов у меня PD6BE на аксе другой какой нить, ладно жду выходных. К тебе вопрос а где такую ядреную трубу толстостенную ( 5 мм ) взял сейчас все около 3 мм или это не принципиально ?Главное выдержать внутренний или наружный диаметр?У меня в багажнике лежит труба для увеличения рычага на ключ еще советская там вроде побольше но и то может из за того что развальцована.
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.15 09:36. Заголовок: Не парься на счет тр..
Не парься на счет трубы. Там не прецезионный прибор нужен. Я в сантех магазине сгон на 1/2 купил и выпилил из него. А в качестве рычага использовал рассухариватель для жигулевских двигателей. Чтобы не поцарапать зеркало колодца- можно чтонибудь типа тонкой картоночки или обложки брошуровочной пластиковой проложить между трубой. Кстати. Видел еще, что покупают большую струбцину сталярную и ей сжимают клапан и надетую сверху такую же вот трубочку
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 19.02.15 10:09. Заголовок: ок спасибо за совет ..
ок спасибо за совет WiLD
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.15 11:30. Заголовок: На здоровье :sm20: ..
На здоровье Вот как выглядит девайс из струбцины
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 19.02.15 12:20. Заголовок: какой размер струбци..
какой размер струбцины конский наверное или там на конце трубка не 1/2
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 19.02.15 12:45. Заголовок: Не подскажешь а для..
Не подскажешь а для установки маслосъемных колпачков нужна приспособа какая?
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.15 12:53. Заголовок: ну, размер струбцины..
ну, размер струбцины немного больше высоты головы должен быть. А на этой фотке там не 1\2 . Ттам маленькая трубочка какая то.... это я для примера с тырнета фотку дернул. Маслосъемные я по моему так втыкал. Приспособ точно не делал.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 19.02.15 13:08. Заголовок: а вообще какой спец..
а вообще какой спец инструмент помимо трубки нужен какой не помнишь?
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.15 15:47. Заголовок: Самый главный- Руки...
Самый главный- Руки. Желательно две Кроме рассухаривателя -экзотического вроде ничего. Ну, динамометрические ключи в принципе... Поршень померить-микрометр Зазоры клапанов - щупы В случае необходимости регулировки клапанов - маленький микрометр чтобы шайбочки померить. Бывает циферка с размером стирается.
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.15 07:44. Заголовок: Wild А как же нутро..
Wild А как же нутромер?
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.15 09:56. Заголовок: Дада. Его я только н..
Дада. Его я только недавно надыбал : когда свой мотор колупал- сошлись с Гришей на том , что протнутромер все знают, но поюзать взять было не у кого)))
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.15 11:15. Заголовок: тоже крайняя покупка..
тоже крайняя покупка и тогда полный комплект.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 20.02.15 11:24. Заголовок: Руки есть две и иног..
Руки есть две и иногда будет подходить вторая пара рук)))Щупы есть ,нутромера нет ,но есть место куда можно будет свозить и померить.А вопрос обязательно микрометр или штангель пойдет?Это все понадобится если удастся разобрать за один день)
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.15 11:31. Заголовок: rjawiy У теперешних ..
rjawiy У теперешних штангенциркулей погрешность большая, я вообще микрометром пользуюсь произведенным в СССР и хочу сказать Китайские щупы - зло.
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.15 11:46. Заголовок: rjawiy пишет: Кита..
rjawiy пишет: Сашка- Вот ты мысль подал! Надо щупы померить свои. Микрометры советские, а щупы- фик знает кто производил. Про штангель- да. То что сейчас лепят- ни в дугу. У меня электронный есть. Типа до сотых. Шайбочку регулировочную 4 раза померил- 4 разных числа +\- 6 сотых . Пришлось домой за микрометром идти.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 20.02.15 11:54. Заголовок: А если нет советско..
А если нет советского (((((
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.15 12:40. Заголовок: psixilya пишет: А е..
psixilya пишет: цитата: | А если нет советского ((((( |
| Бери японский Нужно понимать погрешность прибора и необходимую точность. Если точность устраивает- что бы и не мерить. А так- я китайским штангелем пользуюсь цифровым с дисплейчиком, когда не важно +\- одна десятая. Оч удобно....... (хотя у него написано что 2 сотые погрешность )
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.15 15:33. Заголовок: Мерить всё микрометр..
Мерить всё микрометром, штангель не катит. psixilya пишет: цитата: | А если нет советского ((((( |
| Купить.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 25.02.15 10:23. Заголовок: Праздники все испорт..
Праздники все испортили успел только поставить карб смесь при 1,5 оборота не правильная зато( бодро заводиться стал).Да и радиатор только снял в двигатель не успел сунутся он грязный не знаю как лучше помыть или вообще лучше снять
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.15 15:16. Заголовок: psixilya пишет: сме..
psixilya пишет: цитата: | смесь при 1,5 оборота не правильная |
| А как это определил?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 27.02.15 15:06. Заголовок: свеча чёрная в какул..
свеча чёрная в какулю
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 27.02.15 17:09. Заголовок: psixilya
соответственно это для моего карба с таким жиклером у меня до разбора 4 оборота было
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.15 09:29. Заголовок: psixilya Я про сам ..
psixilya Я про сам метод определения, просто выкрутил и посмотрел?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 01.03.15 09:44. Заголовок: ну да выкрутил посмо..
ну да выкрутил посмотрел или этот метод не канает? до установки карба свечу чистил . вчера снял всю поршневую и голову есть вопросы и фотки )))попозже задам когда с компа буду
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.15 11:37. Заголовок: Метод правильный так..
Метод правильный такой: Едешь на полной гашетке по трассе минут 5, на ходу выжимаешь сцепу и глушиш, всё делаешь бысто, смотришь свечку.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 02.03.15 09:13. Заголовок: Ясно надо будет попр..
Ясно надо будет попробовать такой метод летом .)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 02.03.15 09:45. Заголовок: Вот теперь можно воп..
Вот теперь можно вопросы опытным разборщикам и сбощикам . Заранее извиняюсь за качество фото фоткал в гараже на телефон а телефон говно постоянно их бью или топлю) Вопрос такой выставил ВМТ а валы с метками имеют такое положение это допустимо? или может цепь растянута или валы не так стоят ? Потрудись прочитать правила вставки фото griggs
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 03.03.15 14:02. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..
Привёл в порядок в последний раз! Чувак посмотри как вставлять фотки ещё раз, всё понятно разжёвано ТУТ Пы.Сы. Далее, криво вставленые фотки, буду удалять нафиг без обьяснений. griggs
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.15 15:19. Заголовок: psixilya Беда какая ..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 04.03.15 10:32. Заголовок: Цепь была натянута ..
Цепь была натянута там если смотреть по рискам на валах левые риски на (каждом вале) совпадают с плоскостью головы а правые чуть выше . griggs удаляй фото если не так буду пробовать еще там я размещаю три фотки так как в зависимости от освещения и угла фотика по разному смотрится .
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.15 11:31. Заголовок: Риски должны лежать ..
Риски должны лежать в одной плоскости, а не на краю головы. Если чуть ключем вал повернуть (совсем капельку) , то метки станут в одну плоскость Все 4 риски. (все черточки как бы по одной линии) . Я бы на твоем месте отстал от цепи P.S. сервис изображений вполне себе нормальный. пользую его для вставки изображений на другие форумы- все отлично работает. Галку " уменьшить размер " нужно не снимать а поставить. В инструкции тоже есть есть скриншот с галкой. Я когда копирую много картинок- просто перетаскиваю их из папки на страничку сервиса( Драгндроп поддерживается сервисом ). Прям все выделенные кучей. И они сразу все подгружаются. Остается ссылки накопипастить в сообщение и все.
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.15 11:47. Заголовок: Риска сильно не уйде..
Риска сильно не уйдет. Она может совсем мальца отклониться от идеального положения. У меня примерно так же. По идее когда цепь растянется- там будет конкретно видно, что все метки в раскоряку.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 04.03.15 11:49. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 04.03.15 11:54. Заголовок: Хорошо спасибо за со..
Хорошо спасибо за совет тогда будем одолевать систему загрузки фото.Тем более что надо еще фото горшка цилиндра и головы выставлять.Чем чистите от нагара голову и поршень скажите пожалуйста???
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.15 12:08. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..
У меня сильного нагара не было. Отмывал жидкостью из балончика "Очиститель карбюратора " Сильный нагар с тарелок клапанов пожно аккуратно металлической линейкой например отшкрябать Только не углом а плоскостью, чтобы не царапать клапан
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 04.03.15 13:08. Заголовок: Вот такой нагар по м..
Вот такой нагар по моему многовато .Народ чем чистить Лучше?
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.15 20:19. Заголовок: psixilya пишет: тог..
psixilya пишет: цитата: | тогда будем одолевать систему загрузки фото. |
| Систему преодолевать не надо, надо просто внимательно посмотреть как вставлять и всё. Метки у твоего мотора стоят нормально катай и не парься. Нагар я с чищаю дюралевой пластиной размочив предварительно керосином. Мат на форуме запрещён. Посты с матом летят в топку.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 05.03.15 06:16. Заголовок: psixilya
фото же нормально загружено было том же размере что и ты отредактировал (фото поршня и головы)
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.15 07:36. Заголовок: psixilya пишет: фот..
psixilya пишет: цитата: | фото же нормально загружено было том же размере что и ты отредактировал |
| Они не кликабельны были. 1) Мужик в пиджаке. 2)Снять галку "Уменьшить размер до". 3)Загрузить файл. 4)Вкладка превью, "строка BBcode QIP Borda" вторая с верху, жмёшь на значёк с права (типа папки) всё, ссыль скопирована. 5)Просто вставляешь её в поле ответа, всё. Кому надо посмотреть на большое фото, кликают и смотрят.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.15 09:51. Заголовок: Таксь попробуй ещё р..
Таксь попробуй ещё раз по инструкции, походу решил я проблему. 1) Мужик в пиджаке. 2)Снять галку "Уменьшить размер до". 3)Загрузить файл. 4)Вкладка превью, "строка BBcode QIP Borda" вторая с верху, жмёшь на значёк с права (типа папки) всё, ссыль скопирована. 5)Просто вставляешь её в поле ответа, всё
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 05.03.15 09:58. Заголовок: во у меня меню фору..
во у меня меню форума изменилось
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 05.03.15 10:01. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 05.03.15 10:20. Заголовок: Были произведены зам..
Были произведены замеры поршень 70.00 цилиндр 70.04 и 70.02 ( к сожалению только в двух местах померили) в общем приемлемо. Кольца при установки в цилиндр( без поршня) не дают вставить щуп 0.45 .Палец на грани допуска с полосками(выработкой) . Про грм такая ситуация:Выпуск 1 щупы:0,20 входит со свистом, 0,25 свободно, 0,30 не лезет Выпуск 2 щупы:0,20 входит со свистом , 0,25 немного задевает, 0,30 не лезет Впуск 1 щупы :0,20 со свистом , 0,25 не лезет Впуск 2 щупы: 0,20 не много задевает , 0,25 не лезет Как я понимаю ситуация с клапанами ( тепловыми зазорами) на пределе так?
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.15 10:31. Заголовок: psixilya Просьба, н..
psixilya Просьба, не надо на каждую картинку делать пост, их можно постить кучей. Насчёт зазоров, всё написано в мануале, типа допусков.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 05.03.15 10:37. Заголовок: да я знаю 0,25 +-3..
да я знаю 0,25 +-3
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 05.03.15 10:38. Заголовок: 0,23 то есть..
0,23 то есть
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 05.03.15 11:02. Заголовок: 0.23 + -0.03 Вопроси..
0.23 + -0.03 Вопросик такой все прокладки под замену ? ( под цилиндром между цилиндром и головой )Опять вечный вопрос можно ли китай ставить или в топку а то я вчера после замеров цилиндра психанул и купил амортизатор от yss ( просто один магаз в России у которого реально он есть пока еще в несколько экземплярах а потом будет рост доллара и мы все погибнем без аморта)) а на старом такая езда классная что погнулся верхний болт крепления ) Ну а пока буду чистить от нагара и пробовать снимать клапана А когда появятся денежки по возможности закажу прокладки ,палец стопорные кольца, поршневые кольца,колпачки маслосъем
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.15 11:08. Заголовок: Прокладку головки по..
Прокладку головки поменяй, остальные по состоянию.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 05.03.15 12:37. Заголовок: Ясно ,люди кто стави..
Ясно ,люди кто ставил китайскую прокладку напишите???
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.15 19:55. Заголовок: Я ставил. Стальную к..
Я ставил. Стальную китай и вторую бумажную. Не айс. По первой возможности сменил на оригинальные. Стальная облезла вся (меньше сезона стояла), а "бумажная" местами как-то разбухла...
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.15 09:34. Заголовок: psixilya Кроилово пр..
psixilya Кроилово приводит к попадалову. (С) АКс надёжный агрегат, в основном трата на расходники и доработки, даже за пять лет города и лесов, а также сдачи металлолома и доставки досок 150х50х3000 на стройку только ремонт разбитого и погнутого. Компрессия потихоньку падает готовлюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.15 23:40. Заголовок: griggs пишет: АКс н..
griggs пишет: Ага. Ломается редко, но дорого. Прокладки кошмарных денег стоят. Одной рукой заказ набирал- другой слезы счастья вытирал
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.15 12:00. Заголовок: Wild пишет: Ага. Ло..
Wild пишет: цитата: | Ага. Ломается редко, но дорого. |
| Это да, хотя ноне и поломка велика тоже встаёт в копеечку.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 10.03.15 13:38. Заголовок: griggs пишет: Кроил..
griggs пишет: цитата: | Кроилово приводит к попадалову. (С) |
| Встречался с этой фразой лет 5 назад на форуме бмв е30)) да я все понимаю но думал может есть халявная лазейка и будет нам счастье но такого походу все таки не бывает.Я не понял ты что на мотике возил материалы на прицепе чтоли? Вчера пришел аморт yss могу в тему задн аморт фото закинуть если интересно из настроек в нем есть преднатяг пружины.регулировка отскока,сжатия демпфирования(прочитал в книжке в реале есть болт под шестигран хз надо тестить) и немного можно просто удлинять его .Лежит красивый блестящий а денег теперь нет на двиг мот стоит гниет(((
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.15 08:10. Заголовок: Возил на самом моте,..
Возил на самом моте, домиком ставил доски 3м и в перёд. Амморт сфоткай особельно места регулировок.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 11.03.15 11:13. Заголовок: Хорошо сфоткаю вылож..
Хорошо сфоткаю выложу в теме задний аморт на форуме есть фотки такого аморта только черного я так правда не понял назначение одного болта для заправки походу
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 12.03.15 14:21. Заголовок: Выложил фотки в теме..
Выложил фотки в теме задний аморт Вопросы покупки и продажи в соответствующей ветке задавай, назвал тему про компрессию, а превращаешь в солянку. griggs
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.03.15 13:59. Заголовок: Вчера разобрал голов..
Вчера разобрал голову снял клапана на них тоже очень большой нагар .Вопрос такой как отчистить нагар на клапанах и надо ли это делать или тоже чистить керосином с дюралевой пластиной или пастой притирочной?Я боюсь что после отчистки клапана перестанут держать)))хотя место где сам клапан прижимается чистое в нагаре выше к штырю клапана. Пробывал заливать керосин в канал клапан держит
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.15 18:10. Заголовок: Пастой притирают, а ..
Пастой притирают, а не чистят. Клапан можно и железкой почистить, если не шоркать по посадочному месту то всё нормально будет. Некоторые чистили клапана щёткой на болгарке.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 14.03.15 06:19. Заголовок: psixilya
Я знаю что притирают думал может пастой счистить гагар заодно можно.Щеткой мне кажется не вариант слишком грубо потом в эти царапины наверняка будет оседать нагар.вчера заказал запчасти надеюсь придут через месяц два и желательно все позиции и без изменений в цене)))(хотя написано 26 дней автодок).Позже сделаю фото клапанов. Вопрос про маслосьемные колпачки я их пока не снимал ( мало ли не приедут) снимать я так понимаю их просто плоскашами сдергивать и в помшу? А устанавливать друган говорит надо трубочку подбирать с нужным диаметром и аккуратно ей забивать а вы как делаете? может можно просто в ручную надеть?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.04.15 10:16. Заголовок: Немного новостей мож..
Немного новостей может кому интересно и рекламы или антирекламы тут уж сами смотрите . Заказал запчасти в автодоке через месяц пришло только половина запчастей а именно поршневой палец ,стопорные кольца,маслосъемные колпачки и топливный жиклер. Кто скажет какую лучше притиручную пасту использовать?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.04.15 10:18. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 13:57. Заголовок: psixilya пишет: Кто..
psixilya пишет: цитата: | Кто скажет какую лучше притиручную пасту использовать? |
| Если только немного поправить то мелкую, если каверны сильные то сперва грубую потом мелкую. Но смотри в мануале лимит ширины фаски.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 19:39. Заголовок: У меня имеется совет..
У меня имеется советская алмазная паста в тюбике, она интересно годится для мелкой притирки
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.04.15 19:47. Заголовок: psixilya
тут на работе сказал бывший моторист типа что если керосин не пропускают клапана то лучше не притирать я теперь в раздумиях думаю собрать и снова проверить на течь если не течёт то лучше наверное не трогать а друг говорит три )))) что посоветуете ?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.15 18:12. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..
nechtotakoe пишет: Размер зерна то известен? Если мелкий то для финишной притирки пойдёт. psixilya Если не пропускают керосин, то какой смысл притирки? Там ширина пояса контакта максимум 0.8мм, если больше то уже на станок и клапана и сёдла.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 14.04.15 19:25. Заголовок: я правильно понял чт..
я правильно понял что ты советуещь не притерать я тоже думаю лучше не трогать раз не течет
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.15 21:11. Заголовок: psixilya А компресси..
psixilya А компрессию измерял?
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.15 16:10. Заголовок: griggs пишет: Разме..
griggs пишет: цитата: | Размер зерна то известен? |
| Увы
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 15.04.15 17:07. Заголовок: psixilya
компрессию мерил в названии темы же написано(14 до начала работ) или ты думаешь что я уже собрал
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.15 20:58. Заголовок: psixilya ну на 14 мо..
psixilya ну на 14 можно жить, только раз разобрал то посмотри кольца, (зазоры и прилегание).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 19.04.15 08:38. Заголовок: psixilya
кольца новые едут тоже решил поменять раз уж разобрал .про зазор ты говоришь кольца в цилиндр и замерить щупом в разрыве колец а также замерит в канавках поршня
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 23.04.15 00:07. Заголовок: В начале лета прошло..
В начале лета прошлого была 11 компрессия. Проехал за прошлый сезон 10 т.км примерно. Вчера проверял, зазоры сильно ушли и на впуске, и на выпуске. Сейчас в норме. Компрессия 11 осталась. Претензий к движку нет, тянет, на шестой до красной зоны крутит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 24.04.15 07:05. Заголовок: psixilya
не понял что значит сейчас в норме ты шайбы менял для зазоров ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 25.04.15 13:28. Заголовок: psixilya пишет: не ..
psixilya пишет: цитата: | не понял что значит сейчас в норме ты шайбы менял для зазоров ? |
| Да
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 26.04.15 08:44. Заголовок: у меня вопрос кто ст..
у меня вопрос кто ставил новые поршневые кольца ? я поставил так толстое с маркировкой RN установил внизу маркировкой вверх а тонкое R поставил на самый верх поршня кольца оригинал вроде как но в мануале об Rn и R не указано нарисовано только что второе типа как трапецией .в гараже загуглел по этому поводу нашёл на ямаховском форуме что так надо делать там он приводил пример мануал хонды вроде от cb и там прчм нарисованы эти rn r на всякий хочу у вас спросить
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 07.05.15 22:10. Заголовок: Была компрессия 7,п..
Была компрессия 7,поменял кольца,клапана,маслосъемные колпачки и стало 11,потом проехал тысяч 5,померил 11.Почему так мало,в чем может быть причина?
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.15 07:48. Заголовок: Bars Клапана просто..
Bars Клапана просто поменял? 1)Не держат клапана. 2)Износ пошня и также канавок под кольца. 3)Цилиндр.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.05.15 18:24. Заголовок: Мотор собрал на перв..
Мотор собрал на первомайских завел все работает .Из не понятных моментов когда рабирал цепь грм была от меток до меток 14 звеньев при сборке же (выставляя все метки )15 звеньев.В мануале не указан момент затяжки двух длинных болтов что в камере головы где цепь работает(либо не увидел).ПО работам заменено следующее палец поршневой ,кольца поршневые,прокладка цилиндра ,прокладка головки ,маслосъемные колпачки.А также заменены на родные аксовские жиклер с 155 на 142 эмульсионная трубка в карбюраторе тоже была с большими отверстиями чем родная аксовская по заводу (заменена).Надо померить компрессию есть ли эыфект какой)И вопрос или мнение как обкатывать мот при замене колец? Я пока дал работать на холостых и прокатилься четь крутя до 3 тыс.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 22.05.15 08:57. Заголовок: psixilya
И еще немного мыслей в слух )))компрессия возрасла с 14 до 15 не намного зато в допуске по мануалу и можно спокойно ездить не боясь .
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.17 21:30. Заголовок: Уф... зимой притирал..
Уф... зимой притирал клапана, промерил поршень, поменял кольца и м/с колпачки. Компрессию никогда не мерил за 4 года. То одно, то другое. А тут 90т.км. скоро стукнет. Надыбал компрессометр сорокин "на попользоваться". Померил..... 6! 6, Карл! Ужас какой. Перепроверил. 6.5. С шлангом, не прижимной... не знал, что и думать. угу... хорошо, что мозг победил панику и съездил к друзьям в гараж, промерил компрессометром (какой не скажу точно, но добротный/дорогой) который у них всегда в работе и проверен. Ха.... 15ть на горячую. Сказать, что отлегло, это ничего не сказать. Мораль проста - пользуйтесь качественным инструментом.
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.17 08:17. Заголовок: Да уж, есть с чего п..
Да уж, есть с чего поседёть
|
|
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|