On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.04.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.15 12:42. Заголовок: Компрессия 14 кг что делать и можно ли покупать китай кольца?


Такой вопрос у меня компрессия 14 кг допуск по мануалу 16+-1 у кого какая? Сколько можно проехать( если кто ездил) на такой ? Задаюсь вопросом про запчасти кто ставил китай поршня ,кольца?Или может кто подскажет ссылку аналога японской фирмы или европейской? А если потребуется расточка (может есть комплекты увеличенного размера) то есть размер поршня чтоб был больше 70.00 заранее спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 4694
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 18:12. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
алмазная паста


Размер зерна то известен?
Если мелкий то для финишной притирки пойдёт.
psixilya
Если не пропускают керосин, то какой смысл притирки?
Там ширина пояса контакта максимум 0.8мм, если больше то уже на станок и клапана и сёдла.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 96
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 19:25. Заголовок: я правильно понял чт..


я правильно понял что ты советуещь не притерать я тоже думаю лучше не трогать раз не течет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4697
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 21:11. Заголовок: psixilya А компресси..


psixilya А компрессию измерял?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 480
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 16:10. Заголовок: griggs пишет: Разме..


griggs пишет:

 цитата:
Размер зерна то известен?



Увы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 17:07. Заголовок: psixilya


компрессию мерил в названии темы же написано(14 до начала работ) или ты думаешь что я уже собрал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4699
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 20:58. Заголовок: psixilya ну на 14 мо..


psixilya ну на 14 можно жить, только раз разобрал то посмотри кольца, (зазоры и прилегание).

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.15 08:38. Заголовок: psixilya


кольца новые едут тоже решил поменять раз уж разобрал .про зазор ты говоришь кольца в цилиндр и замерить щупом в разрыве колец а также замерит в канавках поршня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.15 00:07. Заголовок: В начале лета прошло..


В начале лета прошлого была 11 компрессия. Проехал за прошлый сезон 10 т.км примерно. Вчера проверял, зазоры сильно ушли и на впуске, и на выпуске. Сейчас в норме. Компрессия 11 осталась. Претензий к движку нет, тянет, на шестой до красной зоны крутит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.15 07:05. Заголовок: psixilya


не понял что значит сейчас в норме ты шайбы менял для зазоров ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.15 13:28. Заголовок: psixilya пишет: не ..


psixilya пишет:

 цитата:
не понял что значит сейчас в норме ты шайбы менял для зазоров ?


Да

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.15 08:44. Заголовок: у меня вопрос кто ст..


у меня вопрос кто ставил новые поршневые кольца ? я поставил так толстое с маркировкой RN установил внизу маркировкой вверх а тонкое R поставил на самый верх поршня кольца оригинал вроде как но в мануале об Rn и R не указано нарисовано только что второе типа как трапецией .в гараже загуглел по этому поводу нашёл на ямаховском форуме что так надо делать там он приводил пример мануал хонды вроде от cb и там прчм нарисованы эти rn r на всякий хочу у вас спросить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 32
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 22:10. Заголовок: Была компрессия 7,п..


Была компрессия 7,поменял кольца,клапана,маслосъемные колпачки и стало 11,потом проехал
тысяч 5,померил 11.Почему так мало,в чем может быть причина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4720
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.15 07:48. Заголовок: Bars Клапана просто..


Bars Клапана просто поменял?
1)Не держат клапана.
2)Износ пошня и также канавок под кольца.
3)Цилиндр.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 101
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.15 18:24. Заголовок: Мотор собрал на перв..


Мотор собрал на первомайских завел все работает .Из не понятных моментов когда рабирал цепь грм была от меток до меток 14 звеньев при сборке же (выставляя все метки )15 звеньев.В мануале не указан момент затяжки двух длинных болтов что в камере головы где цепь работает(либо не увидел).ПО работам заменено следующее палец поршневой ,кольца поршневые,прокладка цилиндра ,прокладка головки ,маслосъемные колпачки.А также заменены на родные аксовские жиклер с 155 на 142 эмульсионная трубка в карбюраторе тоже была с большими отверстиями чем родная аксовская по заводу (заменена).Надо померить компрессию есть ли эыфект какой)И вопрос или мнение как обкатывать мот при замене колец? Я пока дал работать на холостых и прокатилься четь крутя до 3 тыс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 103
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.15 08:57. Заголовок: psixilya


И еще немного мыслей в слух )))компрессия возрасла с 14 до 15 не намного зато в допуске по мануалу и можно спокойно ездить не боясь .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 482
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.17 21:30. Заголовок: Уф... зимой притирал..


Уф... зимой притирал клапана, промерил поршень, поменял кольца и м/с колпачки.
Компрессию никогда не мерил за 4 года. То одно, то другое. А тут 90т.км. скоро стукнет.
Надыбал компрессометр сорокин "на попользоваться". Померил..... 6! 6, Карл! Ужас какой. Перепроверил. 6.5. С шлангом, не прижимной... не знал, что и думать.

угу... хорошо, что мозг победил панику и съездил к друзьям в гараж, промерил компрессометром (какой не скажу точно, но добротный/дорогой) который у них всегда в работе и проверен.
Ха.... 15ть на горячую.

Сказать, что отлегло, это ничего не сказать.
Мораль проста - пользуйтесь качественным инструментом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5177
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.17 08:17. Заголовок: Да уж, есть с чего п..


Да уж, есть с чего поседёть

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty