Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.04.14
|
|
Отправлено: 11.02.15 12:42. Заголовок: Компрессия 14 кг что делать и можно ли покупать китай кольца?
Такой вопрос у меня компрессия 14 кг допуск по мануалу 16+-1 у кого какая? Сколько можно проехать( если кто ездил) на такой ? Задаюсь вопросом про запчасти кто ставил китай поршня ,кольца?Или может кто подскажет ссылку аналога японской фирмы или европейской? А если потребуется расточка (может есть комплекты увеличенного размера) то есть размер поршня чтоб был больше 70.00 заранее спасибо
|
|
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.02.15 18:23. Заголовок: psixilya пишет: у к..
psixilya пишет: В середине сезона прошлого около15 было. psixilya пишет: цитата: | А если потребуется расточка (может есть комплекты увеличенного размера) |
| Нет ремонтных размеров ЦПГ на этот мотор, цилиндр никасилем покрыт т.е. расточка только под гильзовку. Про китай смотри форум, ставил чел правда не отписывал не чего про ресурс. Зы. За компрессию ещё и клапана отвечают если чё Зы.Зы. Движка Акса и так хороша и нафига лезть в неё с китайским железом?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.04.14
|
|
Отправлено: 12.02.15 08:24. Заголовок: Про клапана я в курс..
Про клапана я в курсе но вроде не в них дело.Я масло наливал в цилиндр компрессия поднимается ( правда я не знаю может много налил там вроде написано 3-5 см. кубических если я правильно понял) а я налил так на глазок .Но все таки советуешь зазоры померить?А по поводу китая я тоже против,просто боюсь если дело в цилиндре уж очень дорого один он больше 30 косарей проще наверное мотор другой.А что где то есть в продаже гильза под хонду?Или от другого аппарата подходит ,гильзовать наверное в гаражных условиях врядли получиться.А горшки и поршни фирм типа Намура никто не делает чтоли
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.15 10:37. Заголовок: psixilya пишет: Про..
psixilya пишет: цитата: | Про клапана я в курсе но вроде не в них дело. |
| Вроде, это в огороде(с) Разбирай ЦПГ и измеряй зазоры в кольцах, между поршнём и цилиндром, сними клапана посмотри на фаски, выпускные наверняка притирочки потребуют. Копачки под замену тоже кстати. Про цилиндр, если фильтр в порядке и не было попаданий в него посторонних передметов, то он скорее всего в норме, никасиль штука крепкая и ходит долго. На ебее цилиндры есть, доставка кусается только ноне. За гильзы именно для Акса не скажу ибо не занимался этим вопросом. Мотор за 30? хм, ну не знаю врятли, да и редкость они стали. psixilya пишет: цитата: | Или от другого аппарата подходит ,гильзовать наверное в гаражных условиях врядли получиться |
| От другого даром будет что ли? В гараже не прокатит, растачивать тоже в гараже будешь? ЗЫ. На снятой головке плесни керосину в каналы, увидишь где конкретно не держит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 07.04.14
|
|
Отправлено: 12.02.15 14:06. Заголовок: Не совсем понял про ..
Не совсем понял про керосин надо именно КЕРОСИН (он более жирный нагляднее с ним? )плеснуть?Если я правильно понял снять голову и сверху налить керосина при закрытых клапанах так чтоли? я просто мотор еще не разбирал не совсем понятно о чем идет речь
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 07.04.14
|
|
Отправлено: 12.02.15 14:08. Заголовок: да мотор в новоросий..
да мотор в новоросийске вроде видел токо он походу уже ушел
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.15 14:41. Заголовок: psixilya пишет: КЕР..
psixilya пишет: цитата: | КЕРОСИН (он более жирный нагляднее с ним? |
| Нет, дело не в жирности, а в проникающей способности керосина. Голову снять, расположить распредами к верху (как стоит на моторе), керосин шприцом в впускной и выпускной каналы, кубика по 3 на каждый клапан. Переворачиваешь головку (не облейся!) и смотришь на тарелки где проник керосин. psixilya пишет: цитата: | Если я правильно понял снять голову и сверху налить керосина при закрытых клапанах так чтоли? я просто мотор еще не разбирал не совсем понятно о чем идет речь |
| Судя по всему, опыта нет совсем, я так понимаю а в переди рассухаривание клапанов потом сборка головки, а там поршень, кольца, цепь грм, сборка мотора (правильно выставить распреды и коленвал), ключ то динамометрический есть? Справишся? ЗЫ. Профиль заполни пожалуйста и пробелом пользуйся
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 07.04.14
|
|
Отправлено: 12.02.15 15:02. Заголовок: Справимся и не такие..
Справимся и не такие дела проваливали))), просто в основном были 2т мопед ямаха джог 50 кубов( раза 2 или 3 капиталку делал), зид курьер 200 ( постоянно то то с ним не то было) , чезет кросс 250( с ним вообще геммор там расточка и поршень от снегохода тайги) и ямаха юбр (там по мелочи расходники ,свеженький был просто)) .А вот по поводу ключа ты прав но к ремонту собираюсь купить,у тебя кстати какой ? Я так понял 2 надо чтобы все диапазоны затежек захватить.Ну а про все остальное мануал наверное подскажет и форум будем надеяться, пугает только рассухаривание там нужна какая приспособа?
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.15 15:58. Заголовок: psixilya пишет: но ..
psixilya пишет: цитата: | но к ремонту собираюсь купить,у тебя кстати какой ? Я так понял 2 надо чтобы все диапазоны затежек захватить. |
| У меня советский 0-150 марку не помню. Сразу хочу упредить что болты крышек срываются иногда даже с ключём, я их теперь 1 тяну, а не 1.2. Приспособа для клапанов нужна, кусок трубы диаметром с шайбу с боку вырез. Фотки могу только завтра сделать.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.15 16:00. Заголовок: psixilya пишет: Спр..
psixilya пишет: цитата: | Справимся и не такие дела проваливали))) |
| проваливали если с Аксом провалишь то это дорого выйдет
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 12.02.15 16:39. Заголовок: Да сделай пожалуйста..
Да сделай пожалуйста ели не сложно .Надо будет мануал перевести и денек выбрать чтоб разбор устроить а потом запчасти заказывать
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.15 21:31. Заголовок: psixilya пишет: Над..
psixilya пишет: цитата: | Надо будет мануал перевести |
| Абсолютно не надо переводить, даже я человек ненавидящий этот вражеский язык Понимаю что там в 99% процентах. Сфоткай процесс ремонта.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 15.02.15 08:06. Заголовок: По поводу перевода н..
По поводу перевода не согласен бывает некоторые моменты что по картинкам или своего словарного запаса не хватает понять и можно что то упустить хотя каждому свое.Я пока снял карбюратор хочу почистить и узнать задушен он или нет ( у меня nx 250 ) там ставился задушеный жиклер.А потом поставить его обратно и проверить будет заводиться мот или нет а то наломаю дров сначала в карбоне а потом в двигле и будет не понятно толи смесь не та толи клапана не так работают толи компрессия еще ниже упала))).Процесс ремонта надо будет сфотать главное не забыть и главное запы закупить а то с этими курсами я тут в пару контор позвонил сказали мало вероятно что повезут запы позвоните куда нить в другое место типа диллер хонда а у нас нормального диллера по мото в питере то и нет вроде как автополе может привезти.Ты мне кстати фото колхоз съемника обещал или скажи внут наруж диаметр трубы и длину ее.Кстати чем предпочитаешь чистить карбон спец средствами или воздух бензин я что то боюсь химии думаю не выдержит поплавиться
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.15 15:04. Заголовок: пробег аппарата како..
пробег аппарата какой? Помимо цифры 14 при замере есть ли еще какие-то претензии к мотору? Если тянет нормально, то я бы не любил мозги и ездил бы так.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.15 16:09. Заголовок: psixilya Вот приспо..
psixilya Вот приспособа, точнее рабочая часть, чем и как давить думаю сам догадаешься. По карбу, жиклёр холостого хода 38 одинаковый у всех моделей. по АХ, 89год 138 после 142. По NX сперва ставили 135, потом 142 пошёл. Карб бензином не почистишь, разбираешь его все резинки , поплавки в сторону, потом из баллончика промываешь и продуваешь воздухом, воздух в баллончиках тоже продаётся. Для первого раза, разбирай на большой и чистой тряпке(с неё не отскакивают детальки), и фоткай для решения непоняток при сборке. psixilya пишет: цитата: | там ставился задушеный жиклер. |
| Жиклер не Дездемона, не задушишь:) Он просто меньше калибром. Зы. забуть слово диллер. Есть полно магазов и российских и забугорных. Автодок, Эксист, Мегазип, Ускоритель, и т.д. Это только росссийские, и ещё куча забугорных.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 15.02.15 22:29. Заголовок: griggs пишет: забут..
griggs пишет: Замечу, что многие детали на AX у дилера в нашем городе дешевле выходит заказывать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 16.02.15 10:12. Заголовок: Я определил по сайта..
Я определил по сайтам( по номеру рамы и двиг) что у меня должен быть жиклер 1480( если уже кто то не лазил) а на полной версии ставился 1420( это концы номеров жиклеров по катологам какая взаимосвязь с размерами не совсем понимаю )и вторая запчасть нужна под замену флейта которая под жиклерам или над скорее кому как удобнее на мегазипе ее назвают держатель жиклера.Остальные номера частей карбона не отличаются.Там надеюсь на жиклере выбит его номер???? Про дилер я то у них один раз покупал потому что нужны срочно колодки а так вообще магазинчиками пользовался просто говорю что многим звонишь и говорят что не повезут поэтому уже и к диллеру обратился. Экзист тот еще мозгоклюв там на сайте смотришь потом говорят что нету или вряд ли привезут ,да часто и цена другая когда в офис к ним приходишь. И запы обычно дороже чем мегазип но там момент с доставкой надо смотреть. Процесс разбора сниму на фотик сейчас дома ремонт доделываю все никак не добраться до карбона на балконе валяется, очень переживаю за диафрагму и прокладки как бы не померло что при разборе или осмотре)))) Я не понял у тебя РЕАЛЬНО ОДИН КЛЮЧ ОТ 0-150 какой там квадрат на 1/2 ?что то я смотрю все не то
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.15 17:12. Заголовок: psixilya В доступных..
psixilya В доступных мне катологах, не упоминается 148 жиклёр, скинь сциль посмотреть. psixilya пишет: цитата: | вторая запчасть нужна под замену флейта которая под жиклерам |
| Эмульсионую трубку менять не надо, достаточно поменять жиклёр. На жиклёре есть номер типа "38", "142". Вот парт номера жиклеров на АХ, по картинке видно какая часть номера отвечает за номер, я так заказывал разные жиклера меняя последний номер. В эксисте как и других продавцов цена на сайте показывается для оптовых покупателей, Есть окошко, где можешь поставить уровень цен который есть у тебя. Да ключ на 0-150нм. советский, 1/2.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 16.02.15 23:05. Заголовок: ВАЩЕ НЕ ПОНЯЛ стоят ..
ВАЩЕ НЕ ПОНЯЛ стоят жиклеры 38 и 155 походу что то не то)я что то глазам своим не верю Ссылку нашел на этом сайте в теме "зимняя капиталка"http://shot.qip.ru/00DPbC-6FaNZtrqs/ у меня рама начинается с 62 модель 90 г по картинки L 2G карбон PD6BE пока не понятно Если ты разбирался с жиклерами может знаешь в чем разница работы например между 155 и 142
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 16.02.15 23:07. Заголовок: Кстати по картинки м..
Кстати по картинки мегазипа флейта и жиклер раздельные а в реале это одна деталь
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 07.04.14
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 16.02.15 23:30. Заголовок: psixilya
или я не правильно помню картинку
|
|
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|