On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 42
Настроение: скайп svobodnyi51
Зарегистрирован: 12.11.12
Откуда: Россия, Магнитогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 05:06. Заголовок: Ремонт ускорителя карбюратора


Вчера разобрался с карбом. Проблема была в ускорительном насосе у меня бенз практически не подавался в камеру . Был завальцован проход топлива в обратном клапане. Когда сделал карб ,заменил диафрагму , налил бенза работаю заслонкой а у меня он не брызгает струйкой ,чуть чуть стекает по носику. Начал разбираться а там отверстие возле обратного клапана задушено ( зачем делали не пойму , уменьшить расход топлива? Абсурд) У меня и хавал 4.5 литра на сотню по трассе и больше 120 с горки никак.
Седня буду заводить ,проверять.

Переносить офтоп больше не буду. griggs

Каждый человек ограничивает пределы мира пределами собственного зрения Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.17 00:44. Заголовок: Несколько вопросов п..


Несколько вопросов по обогатителю.

Зазор стоит 0.37мм
Прыскать начинает где то с середины отверстия, струя направлена к правой по ходу стенке, за заслонкой.
Шток ходит не на полную длину, а лишь незначительно, как я понимаю этот параметр регулирует пружина, на сколько шток должен ходить?

Проблема в том, что при резком и полном открытии газа мотор глохнет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 674
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург - ???
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.17 23:38. Заголовок: Dialog пишет: полно..


Dialog пишет:

 цитата:
полном открытии газа мотор глохнет

Мотор прогрет до рабочей температуры (90°С)? В свое время пытался настроить идеально - не реально много факторов, один из важных топливо, что заливаем в АХ-1

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty