Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.01.13 05:06. Заголовок: Ремонт ускорителя карбюратора
Вчера разобрался с карбом. Проблема была в ускорительном насосе у меня бенз практически не подавался в камеру . Был завальцован проход топлива в обратном клапане. Когда сделал карб ,заменил диафрагму , налил бенза работаю заслонкой а у меня он не брызгает струйкой ,чуть чуть стекает по носику. Начал разбираться а там отверстие возле обратного клапана задушено ( зачем делали не пойму , уменьшить расход топлива? Абсурд) У меня и хавал 4.5 литра на сотню по трассе и больше 120 с горки никак. Седня буду заводить ,проверять. Переносить офтоп больше не буду. griggs
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.01.17 00:44. Заголовок: Несколько вопросов п..
Несколько вопросов по обогатителю. Зазор стоит 0.37мм Прыскать начинает где то с середины отверстия, струя направлена к правой по ходу стенке, за заслонкой. Шток ходит не на полную длину, а лишь незначительно, как я понимаю этот параметр регулирует пружина, на сколько шток должен ходить? Проблема в том, что при резком и полном открытии газа мотор глохнет.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.17 23:38. Заголовок: Dialog пишет: полно..
Dialog пишет: цитата: | полном открытии газа мотор глохнет |
|
Мотор прогрет до рабочей температуры (90°С)? В свое время пытался настроить идеально - не реально много факторов, один из важных топливо, что заливаем в АХ-1
|
|
|
|