On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 14:11. Заголовок: перегрев


С прошлого сезона стал замечать что начал часто включаться вентилятор, антифриз менял не помогло, если медленно ехать или с пассажиром то практически постоянно включается, даже при прохладной температуре. Радиатор снаружи чистый, наверно надо изнутри систему почистить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 2600
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 20:40. Заголовок: Ginger пишет: О!! Р..


Ginger пишет:

 цитата:
О!! Работает!!!


Это только проверка самого вентилятора, но не датчика.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 22:19. Заголовок: Датчик тоже исправен..


Датчик тоже исправен. И антифриз поменяли. Только не стали проверять датчик аварийного перегрева.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 15:24. Заголовок: Датчик проверяется в кастрюле с водой, на плите с термометром и тестером.


а можно подробнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 15:29. Заголовок: griggs пишет: Дат..


griggs пишет:
[quote]` Датчик проверяется в кастрюле с водой, на плите с термометром и тестером.... можно подробнее ? какая температура? и что тестер должен показать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 544
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 18:06. Заголовок: stoker по идее при д..


stoker по идее при достижении температуры выше 100 °С или около того датчик должен сработать т.е. начать пропускать/не пропускать ток внутри себя (нифига загнул а?) и замыкать/размыкать цепь, а тестером ты проверишь стал ли он это делать. С термостатом проще, клапан в горячей воде должен открываться.
Опускаешь датчик в воду и греешь его, тестером тестируешь.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 15:54. Заголовок: Понял спасибо! сегод..


Понял спасибо! сегодня займусь этим. А термостат если не открывается, то радиатор холодный будет ( по малому кругу гонять будет)? Или я ошибаюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 17:43. Заголовок: stoker пишет: ( по ..


stoker пишет:

 цитата:
( по малому кругу гонять будет)? Или я ошибаюсь?

ошибаешься -малого круга ,в аксе нет .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 09:24. Заголовок: Кто подскажет, при к..


Кто подскажет, при какой температуре загорается лампа перегреве на АХ? В мануале указана температура кипения 125 градусов, лампа загорается уже при кипении, или раньше?
И еще, какая рабочая температура? 80-90?
У меня на холостых в гараже после 10 минут работы греется до 100. Я так понимаю, что это много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4753
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 16:54. Заголовок: Rastak пишет: 10 ми..


Rastak пишет:

 цитата:
10 минут работы греется до 100. Я так понимаю, что это много.



При герметичной системе не критично.
Вентилятор включается?
Как измерял?

Rastak пишет:

 цитата:
Кто подскажет, при какой температуре загорается лампа перегреве на АХ? В мануале указана температура кипения 125 градусов, лампа загорается уже при кипении, или раньше


В мануале указано закипание 107 гр. без давления в системе и 125гр. при давлении 1.4атм.
Когда что срабатывает:
Страница 239-239, раздел 19-9; 19-10 всё написано.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 12:43. Заголовок: Измерял цифровым дат..


Измерял цифровым датчиком температуры, интегрированным в штатный датчик перегрева. Около сотни градусов включается вентилятор, охлаждает до 95ти, отключается, и все по новой. Раньше пару раз при перегазовках на грунте на 1-2 передаче пару раз загоралась лампа перегрева, поэтому и заморочился с электронным датчиком.
В мануале лишь указано, что у датчика меняется сопротивление при 100 градусах. (датчик перегрева).
Как проверить систему на герметичность?

Кстати, антифриз залит Мотюлевский, с температурой кипения 130 градусов (если это имеет значение)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 12:45. Заголовок: Задам вопрос по друг..


Задам вопрос по другому:
Я правильно понимаю, что при негерметичной системе антифриз выдавливало бы наружу из под пробки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4757
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 17:42. Заголовок: Течь будет где не ге..


Течь будет где не герметично.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.16 19:55. Заголовок: Были у меня проблемы..


Были у меня проблемы, что грелся двигатель, поменял пробку радиатора и всё пришло в норму, но раз на пару тысяч км приходилось подливать диситилят. На последней тяжёлой поездке выдавило много антифриза и вместо него была залита вода, теперь даже при среднем темпе выдавливает в расширительный бочок за километров 5-10 пол радиатора.

Посмотрел температуру кипения антифриза - 105-110 градусов, т.е. не намного больше воды. Значит дело не в жидкости а опять в пробке?

Вобщем интересует ездил ли кто на воде?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5118
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 11:19. Заголовок: Dialog пишет: На по..


Dialog пишет:

 цитата:
На последней тяжёлой поездке выдавило много антифриза


Прокладку гбц не мешает проверить.
Воду если лить то дистилированую, но уплотнению помпы это может не понравится.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 20:05. Заголовок: Свеча была в белом н..


Свеча была в белом налёте, пожалуй проверю. Хотя маловероятно, у меня бы уже из картера эмульсия переливала через край Да и дыма нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5119
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.16 10:31. Заголовок: Dialog Иногда проби..


Dialog
Иногда пробивает прокладку так что газы прорываются в систему охлаждения и выносят антифриз, а масло в полном порядке.
Кроме прокладки может и трещина иметь место.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.16 23:18. Заголовок: "так что газы пр..


"так что газы прорываются в систему охлаждения и выносят антифриз, "

Один раз такое было когда недожал голову, но в таком случае у меня из пустого радиатора шёл дым от выхлопа.

Сейчас заменил воду на антифриз и всё наладилось. Хотя крышка всё равно немного шалит.
Но с водой у меня даже вентилятор не включался, хотя в расширительный выдавливало. Вероятно температурный баланс подобран на температуру кипения в 110* и я постепенно доливая воду в антифриз опустил температуру кипения тем самым только ускоряя процесс,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty