Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.02.12
|
|
Отправлено: 16.04.12 14:11. Заголовок: перегрев
С прошлого сезона стал замечать что начал часто включаться вентилятор, антифриз менял не помогло, если медленно ехать или с пассажиром то практически постоянно включается, даже при прохладной температуре. Радиатор снаружи чистый, наверно надо изнутри систему почистить?
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.04.12 20:40. Заголовок: Ginger пишет: О!! Р..
Ginger пишет: Это только проверка самого вентилятора, но не датчика.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 29.04.12 22:19. Заголовок: Датчик тоже исправен..
Датчик тоже исправен. И антифриз поменяли. Только не стали проверять датчик аварийного перегрева.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.11.13
|
|
Отправлено: 13.08.14 15:24. Заголовок: Датчик проверяется в кастрюле с водой, на плите с термометром и тестером.
а можно подробнее
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.11.13
|
|
Отправлено: 13.08.14 15:29. Заголовок: griggs пишет: Дат..
griggs пишет: [quote]` Датчик проверяется в кастрюле с водой, на плите с термометром и тестером.... можно подробнее ? какая температура? и что тестер должен показать
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.14 18:06. Заголовок: stoker по идее при д..
stoker по идее при достижении температуры выше 100 °С или около того датчик должен сработать т.е. начать пропускать/не пропускать ток внутри себя (нифига загнул а?) и замыкать/размыкать цепь, а тестером ты проверишь стал ли он это делать. С термостатом проще, клапан в горячей воде должен открываться. Опускаешь датчик в воду и греешь его, тестером тестируешь.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.11.13
|
|
Отправлено: 19.08.14 15:54. Заголовок: Понял спасибо! сегод..
Понял спасибо! сегодня займусь этим. А термостат если не открывается, то радиатор холодный будет ( по малому кругу гонять будет)? Или я ошибаюсь?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 19.08.14 17:43. Заголовок: stoker пишет: ( по ..
stoker пишет: цитата: | ( по малому кругу гонять будет)? Или я ошибаюсь? |
|
ошибаешься -малого круга ,в аксе нет .
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.15 09:24. Заголовок: Кто подскажет, при к..
Кто подскажет, при какой температуре загорается лампа перегреве на АХ? В мануале указана температура кипения 125 градусов, лампа загорается уже при кипении, или раньше? И еще, какая рабочая температура? 80-90? У меня на холостых в гараже после 10 минут работы греется до 100. Я так понимаю, что это много.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.15 16:54. Заголовок: Rastak пишет: 10 ми..
Rastak пишет: цитата: | 10 минут работы греется до 100. Я так понимаю, что это много. |
| При герметичной системе не критично. Вентилятор включается? Как измерял? Rastak пишет: цитата: | Кто подскажет, при какой температуре загорается лампа перегреве на АХ? В мануале указана температура кипения 125 градусов, лампа загорается уже при кипении, или раньше |
| В мануале указано закипание 107 гр. без давления в системе и 125гр. при давлении 1.4атм. Когда что срабатывает: Страница 239-239, раздел 19-9; 19-10 всё написано.
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.15 12:43. Заголовок: Измерял цифровым дат..
Измерял цифровым датчиком температуры, интегрированным в штатный датчик перегрева. Около сотни градусов включается вентилятор, охлаждает до 95ти, отключается, и все по новой. Раньше пару раз при перегазовках на грунте на 1-2 передаче пару раз загоралась лампа перегрева, поэтому и заморочился с электронным датчиком. В мануале лишь указано, что у датчика меняется сопротивление при 100 градусах. (датчик перегрева). Как проверить систему на герметичность? Кстати, антифриз залит Мотюлевский, с температурой кипения 130 градусов (если это имеет значение)
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.15 12:45. Заголовок: Задам вопрос по друг..
Задам вопрос по другому: Я правильно понимаю, что при негерметичной системе антифриз выдавливало бы наружу из под пробки?
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.15 17:42. Заголовок: Течь будет где не ге..
Течь будет где не герметично.
|
|
|
|
Отправлено: 03.10.16 19:55. Заголовок: Были у меня проблемы..
Были у меня проблемы, что грелся двигатель, поменял пробку радиатора и всё пришло в норму, но раз на пару тысяч км приходилось подливать диситилят. На последней тяжёлой поездке выдавило много антифриза и вместо него была залита вода, теперь даже при среднем темпе выдавливает в расширительный бочок за километров 5-10 пол радиатора. Посмотрел температуру кипения антифриза - 105-110 градусов, т.е. не намного больше воды. Значит дело не в жидкости а опять в пробке? Вобщем интересует ездил ли кто на воде?
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.16 11:19. Заголовок: Dialog пишет: На по..
Dialog пишет: цитата: | На последней тяжёлой поездке выдавило много антифриза |
| Прокладку гбц не мешает проверить. Воду если лить то дистилированую, но уплотнению помпы это может не понравится.
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.16 20:05. Заголовок: Свеча была в белом н..
Свеча была в белом налёте, пожалуй проверю. Хотя маловероятно, у меня бы уже из картера эмульсия переливала через край Да и дыма нет.
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.16 10:31. Заголовок: Dialog Иногда проби..
Dialog Иногда пробивает прокладку так что газы прорываются в систему охлаждения и выносят антифриз, а масло в полном порядке. Кроме прокладки может и трещина иметь место.
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.16 23:18. Заголовок: "так что газы пр..
"так что газы прорываются в систему охлаждения и выносят антифриз, " Один раз такое было когда недожал голову, но в таком случае у меня из пустого радиатора шёл дым от выхлопа. Сейчас заменил воду на антифриз и всё наладилось. Хотя крышка всё равно немного шалит. Но с водой у меня даже вентилятор не включался, хотя в расширительный выдавливало. Вероятно температурный баланс подобран на температуру кипения в 110* и я постепенно доливая воду в антифриз опустил температуру кипения тем самым только ускоряя процесс,
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|