On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 14:11. Заголовок: перегрев


С прошлого сезона стал замечать что начал часто включаться вентилятор, антифриз менял не помогло, если медленно ехать или с пассажиром то практически постоянно включается, даже при прохладной температуре. Радиатор снаружи чистый, наверно надо изнутри систему почистить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 2522
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 16:46. Заголовок: shufle Дык с пасса..


shufle
Дык с пассажиром или медленно, чтож ему не нагрется?
Обдув радиатора слабый, вот и нагревается, а с пассажиром нагрузка на двигатель больше, снова греемся, что тут такого?
Лампа перегрева не загоралась?
Сам с женой постоянно катаю, как пробки так, жарит ляжку



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 17:43. Заголовок: лампочка не горит (м..


лампочка не горит (может вообще не горит?) дело в том что раньше не так часто включался, а у друга так вообще только в больших какашках включается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2523
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 17:50. Заголовок: Как вариант проверит..


Как вариант проверить сам датчик вентилятора.
Мог подклинить термостат, накрывается крыльчатка помпы.
Если ты на воде или на рашн тосоле не катал, то промывка не чего не даст, разбирал свой мотор прошлой зимой там чисто как в операционной, пробег к полтиннику был.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 20:36. Заголовок: влбщем оказалось все..


влбщем оказалось все банально: внезапно кончилось масло)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2549
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 23:30. Заголовок: shufle пишет: влбще..


shufle пишет:

 цитата:
влбщем оказалось все банально: внезапно кончилось масло)


И вместе с ним двигатель

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 266
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 23:54. Заголовок: shufle Нифига себе б..


shufle Нифига себе банально, прям внезапно или когда заливал неправильно проверял уровень масла?

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 08:13. Заголовок: тоже греется тошнил ..


тоже греется тошнил по лесу в горку .передачи 1-2 дак вентилятор почти не выключается.масло есть . антифриз зеленый.это нормально?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 20:32. Заголовок: rjawiy видимо меня ..


rjawiy
видимо меня проглючило, когда я перед сезоном проверял уровень, мне показалось что на щупе оно было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 13:47. Заголовок: А вот меня наоборот ..


А вот меня наоборот беспокоит, что вентилятор не включается...
Может повода не было, не нагревался до нужной температуры... Но вдруг что-то тут не так..?
Как проверить, работает ли он вообще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 533
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 14:38. Заголовок: 12 вольт подведи к н..


12 вольт подведи к нему да и всё :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2556
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 14:59. Заголовок: Ginger пишет: Как п..


Ginger пишет:

 цитата:
Как проверить, работает ли он вообще?


На нижнем бачке радиатора датчик, сними с него и замкни контакты, при включённом зажигании исправный вентилятор заработает.
Датчик проверяется в кастрюле с водой, на плите с термометром и тестером.
С левой стороны на головке находится датчик аварийного перегрева, светодиод на панели и проводку проверяем снимаем провод и на массу, диод должен загорется, датчик проверяется нагревом до ста с чем то градусовнадо глядеть в мануале.
Ещё присутствует термостат, проверка его описана в мануале.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 15:58. Заголовок: О, спасибо! Доберусь..


О, спасибо! Доберусь до дома - и сразу проверять!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 12:38. Заголовок: shufle пишет: видим..


shufle пишет:

 цитата:
видимо меня проглючило, когда я перед сезоном проверял уровень, мне показалось что на щупе оно было


Извините конечно но мне не даёт уснуть вопрос: А куда же оно делось это самое масло???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2558
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 14:56. Заголовок: nechtotakoe Замечен..


nechtotakoe
Замечено что если гонять мотор ближе к красной зоне то он начинает кушать масло, особельно это проявляется при длительных поездках.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 18:54. Заголовок: Надеюсь масло не пре..


Надеюсь масло не предётся брать с собой в дорогу на долив ,наверное вовремя одной длительной поездки его уровень не упадёт до критического или я ошибаюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2564
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 20:32. Заголовок: Ну как тебе сказать,..


Ну как тебе сказать, на дальность 1000-2000 я брал 200гр с собой, не пригодилось а после пробега 500км. пришлось долить.
Но это было до замены маслосьёмных колпачков, после доливать не приходилось.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 18:35. Заголовок: На нижнем бачке ради..


griggs пишет:
 цитата:
На нижнем бачке радиатора датчик, сними с него и замкни контакты


... но там один контакт... куда его замыкать????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 02.01.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 18:49. Заголовок: В ветке: Вентилятор ..


В ветке: Ремонт - Вентилятор Сергей Видновский писал.
Внизу радиатора есть датчик. Снимаем с него наконечник, приставляем его к "массе". Включаем зажигание, вентилятор обязан включиться.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 20:12. Заголовок: Спасибо! Ща попробую..


Спасибо! Ща попробую..........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 20:14. Заголовок: О!! Работает!!! :sm..


О!! Работает!!!
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2600
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 20:40. Заголовок: Ginger пишет: О!! Р..


Ginger пишет:

 цитата:
О!! Работает!!!


Это только проверка самого вентилятора, но не датчика.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 22:19. Заголовок: Датчик тоже исправен..


Датчик тоже исправен. И антифриз поменяли. Только не стали проверять датчик аварийного перегрева.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 15:24. Заголовок: Датчик проверяется в кастрюле с водой, на плите с термометром и тестером.


а можно подробнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 15:29. Заголовок: griggs пишет: Дат..


griggs пишет:
[quote]` Датчик проверяется в кастрюле с водой, на плите с термометром и тестером.... можно подробнее ? какая температура? и что тестер должен показать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 544
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 18:06. Заголовок: stoker по идее при д..


stoker по идее при достижении температуры выше 100 °С или около того датчик должен сработать т.е. начать пропускать/не пропускать ток внутри себя (нифига загнул а?) и замыкать/размыкать цепь, а тестером ты проверишь стал ли он это делать. С термостатом проще, клапан в горячей воде должен открываться.
Опускаешь датчик в воду и греешь его, тестером тестируешь.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 15:54. Заголовок: Понял спасибо! сегод..


Понял спасибо! сегодня займусь этим. А термостат если не открывается, то радиатор холодный будет ( по малому кругу гонять будет)? Или я ошибаюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 17:43. Заголовок: stoker пишет: ( по ..


stoker пишет:

 цитата:
( по малому кругу гонять будет)? Или я ошибаюсь?

ошибаешься -малого круга ,в аксе нет .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 09:24. Заголовок: Кто подскажет, при к..


Кто подскажет, при какой температуре загорается лампа перегреве на АХ? В мануале указана температура кипения 125 градусов, лампа загорается уже при кипении, или раньше?
И еще, какая рабочая температура? 80-90?
У меня на холостых в гараже после 10 минут работы греется до 100. Я так понимаю, что это много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4753
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 16:54. Заголовок: Rastak пишет: 10 ми..


Rastak пишет:

 цитата:
10 минут работы греется до 100. Я так понимаю, что это много.



При герметичной системе не критично.
Вентилятор включается?
Как измерял?

Rastak пишет:

 цитата:
Кто подскажет, при какой температуре загорается лампа перегреве на АХ? В мануале указана температура кипения 125 градусов, лампа загорается уже при кипении, или раньше


В мануале указано закипание 107 гр. без давления в системе и 125гр. при давлении 1.4атм.
Когда что срабатывает:
Страница 239-239, раздел 19-9; 19-10 всё написано.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 12:43. Заголовок: Измерял цифровым дат..


Измерял цифровым датчиком температуры, интегрированным в штатный датчик перегрева. Около сотни градусов включается вентилятор, охлаждает до 95ти, отключается, и все по новой. Раньше пару раз при перегазовках на грунте на 1-2 передаче пару раз загоралась лампа перегрева, поэтому и заморочился с электронным датчиком.
В мануале лишь указано, что у датчика меняется сопротивление при 100 градусах. (датчик перегрева).
Как проверить систему на герметичность?

Кстати, антифриз залит Мотюлевский, с температурой кипения 130 градусов (если это имеет значение)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 12:45. Заголовок: Задам вопрос по друг..


Задам вопрос по другому:
Я правильно понимаю, что при негерметичной системе антифриз выдавливало бы наружу из под пробки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4757
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 17:42. Заголовок: Течь будет где не ге..


Течь будет где не герметично.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.16 19:55. Заголовок: Были у меня проблемы..


Были у меня проблемы, что грелся двигатель, поменял пробку радиатора и всё пришло в норму, но раз на пару тысяч км приходилось подливать диситилят. На последней тяжёлой поездке выдавило много антифриза и вместо него была залита вода, теперь даже при среднем темпе выдавливает в расширительный бочок за километров 5-10 пол радиатора.

Посмотрел температуру кипения антифриза - 105-110 градусов, т.е. не намного больше воды. Значит дело не в жидкости а опять в пробке?

Вобщем интересует ездил ли кто на воде?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5118
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 11:19. Заголовок: Dialog пишет: На по..


Dialog пишет:

 цитата:
На последней тяжёлой поездке выдавило много антифриза


Прокладку гбц не мешает проверить.
Воду если лить то дистилированую, но уплотнению помпы это может не понравится.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 20:05. Заголовок: Свеча была в белом н..


Свеча была в белом налёте, пожалуй проверю. Хотя маловероятно, у меня бы уже из картера эмульсия переливала через край Да и дыма нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5119
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.16 10:31. Заголовок: Dialog Иногда проби..


Dialog
Иногда пробивает прокладку так что газы прорываются в систему охлаждения и выносят антифриз, а масло в полном порядке.
Кроме прокладки может и трещина иметь место.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.16 23:18. Заголовок: "так что газы пр..


"так что газы прорываются в систему охлаждения и выносят антифриз, "

Один раз такое было когда недожал голову, но в таком случае у меня из пустого радиатора шёл дым от выхлопа.

Сейчас заменил воду на антифриз и всё наладилось. Хотя крышка всё равно немного шалит.
Но с водой у меня даже вентилятор не включался, хотя в расширительный выдавливало. Вероятно температурный баланс подобран на температуру кипения в 110* и я постепенно доливая воду в антифриз опустил температуру кипения тем самым только ускоряя процесс,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty