Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 2524
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 16.04.12 22:33. Заголовок: По щелчкам: Проверит..
По щелчкам: Проверить натяжитель цепи ГРМ, и саму цепь.(поставь колено по меткам в мануале описано и посмотри не разбежались ли метки на распредах) Была тема на форуме, чел усиливал натяжение цепи и щелчки пропадали, есть в сети обьяснение этому что пружина натяжителя устаёт за столько лет.
Отправлено: 19.04.12 12:44. Заголовок: Посторонний звук
Товарищи, подскажите кто сталкивался. Если это уже где то обсуждалось, киньте ссылку - сам искал, не нашел такой темы. Вопрос следующий: при 3000-4000 об/мин, предположительно, с правой стороны в районе защиты глушителя или коробки появляется посторонний металлический звук, будто что то позвякивает внутри. Мотоцикл 89 год., из Японии. Меня это настораживает. Подскажите пожалуйста что это может быть?
Отправлено: 19.04.12 14:55. Заголовок: Сам осматривал когда..
Сам осматривал когда менял масло. Все затянуто, ничего болтающегося не обнаружил, тем более на холостых ничего не гремит. Думаю отогнать в сервис... только не знаю пока в какой
Отправлено: 19.04.12 15:18. Заголовок: Запиши на какую-нить..
Запиши на какую-нить более-менее качественную аппаратуру. Я все забываю из дома посмотреть че там в ролике за звук. У меня тоже посторонний звук есть уже тысяч двадцать километров. Надеюсь не забуду сегодня записать и выложу для сравнения.
Отправлено: 26.04.12 19:39. Заголовок: Разобрался со своим ..
Разобрался со своим дребезжанием. По незнанию сразу не понял. На глушителе сверху стоит пластиковая защита, под ней металлическая - вот она и открутилась, отсюд и дребезжание. А из-за верхней защиты нижнюю было не видно
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 11.03.12
Откуда: рашка, Самара
Отправлено: 24.06.12 11:49. Заголовок: народ , так щелчки п..
народ , так щелчки пропадают если цепь просто подтянуть ?у меня они недавно появились , и подтягивать по аналогии с машиной ?отпустить покурить стартером и затянуть ? Где болт натяжителя находится (извините за глупый вопрос , с телефона нет возможности посмотреть мануал , а мне без компа еще неделю и делать тут нечего :) )
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 11.03.12
Откуда: рашка, Самара
Отправлено: 24.06.12 17:01. Заголовок: Пошел пофтыкал на мо..
Пошел пофтыкал на мотор - судя по всему снаружи он не подтягивается =) подскажите как ? может пружинку заменить или есть смысл смотреть всетаки цепь на износ ? Пробег по одометру 21000 км ( если не сматывали ) не рановато-ли для цепи грм ?
Отправлено: 24.06.12 17:43. Заголовок: В каком состоянии це..
В каком состоянии цепь не сложно понять скинув клапанную крышку. Вообще в теории там автоматический натяжитель. С правой стороны на тыльной стороне цилиндра. Просто так к нему не подберешься. Можно открутить один винт и засунуть туда отвертку. Будешь крутить в одну сторону - отвертка будет возвращаться обратно. Там подпружинено. А вот если в другую - будет натягиваться. Главное не переборщить.
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 11.03.12
Откуда: рашка, Самара
Отправлено: 24.06.12 23:31. Заголовок: так что ж , вы так и..
так что ж , вы так и ездите с щелчками , заметил , что щелчки достаточно сильные , КОГДА НА СВЕТОФОРЕ СТОИШЬ аж в руль отдаёт =( оч печально это все ..
Сообщение: 2796
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 26.06.12 12:27. Заголовок: Шум у меня тоже есть..
Шум у меня тоже есть, в руль не отдаёт, ещё есть шум который пропадает при выжиме сцепления, на счётчике 55000км. Забил я на эти звуки и катаю который год уже, зимой снимал крышку сцепы подшипники все в норме, стружки нет всё работает нормально. Буду ездить.
Уважаемый griggs ! Обьясните пожалуйста на "пальцах" как подтянуть цепь ибо к моему великому сожалению я сейчас нахожусь в дали от дома и без пк ... Мануал даже не могу глянуть , хотя наверно имеет смысл попробовать скачать на телефон пдф ридер ... А и ещё , не знаю как у всех , но у меня с мини оперы поиск по форуму не работает , что делает поиск крайне муторным занятьем с перечитыванием всего подряд =)
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 11.03.12
Откуда: рашка, Самара
Отправлено: 29.06.12 21:26. Заголовок: ну может быть Вы пов..
ну может быть Вы поведаете нам как это сделать ? проблема-то оказывается достаточно распространённая =) Натяжитель сам я кажется нашел , расскажите каков порядок действий при натягивании цепи ("помощи" пружине натяжителя)
Отправлено: 29.06.12 21:40. Заголовок: я уже писал выше. Ещ..
я уже писал выше. Еще раз: Натяжитель на тыльной стороне цилиндра с правой стороны мотика. Прям за выхлопной трубой. Она мешает к нему подобраться. Выглядит так
Нужно вывернуть винт центральный, засунуть тонкую плоскую отвертку. Сделай оборот отвертки по часовой стрелке. (там подпружинен болт) Вынешь отвертку - услышишь щелчек. Это натяжитель вылез на максимальную длинну под действием пружины. Вставляешь отвертку и крутишь против часовой стрелки. Сколько не знаю. НА 15 минут повернуть или на пол часа, хз. На твой страх и риск.
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 11.03.12
Откуда: рашка, Самара
Отправлено: 29.06.12 22:30. Заголовок: о как =) чем рискуем..
о как =) чем рискуем ? перетянуть возможно ? стартером крутить не надо после того как вылезет натяжитель? Спасибо огромное за подробнейшую инструкцию !
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 11.03.12
Откуда: рашка, Самара
Отправлено: 02.07.12 04:19. Заголовок: ну собственно говоря..
ну собственно говоря вроде вылечились щелчки , закрутил на 90градусов сильные щелчки пропали остались небольшие "отголоски" , затем еще разок повторил операцию только уже на 110-120 градусов и о чудо - щелчки исчезли =) Еще не катался правда , возможно они под нагрузкой появляются , но стало явно лучше чем было ! PS - двигалель забавно без глушителя работает =)
Отправлено: 28.07.12 10:00. Заголовок: услышал бы спец этот..
услышал бы спец этот звон, может бы и помог. Понимаешь ли, у АХ есть много деталей, которые могут звенеть. Послушай внимательно, походи вокруг, если ты точно уверен что звон из мотора, проверяешь подряд всё :) уровень масла, состояние натяжителя, цепи ГРМ. ХЗ, может и клапана стучат. Но скорее всего ты не выслушал мотоцикл, и у тя звенит чтото из обвеса.
отпишись пожалуйста через тыщу-другую километров жив ли мотор. Ну для статистики.
Подтянул цепь строго по Вашей инструкции: мотор перестал стрекотать, заработал как хорошая швейная Зингеровская машинка, но после 1000 километров звякающий звук вернулся. Вопрос: подтягивать второй раз цепь кто дибо пробовал? Потому что в Экзисте обещают привезти через месяц-полтора и то может быть!!!! Если Экзист откажет- может у кого завалялась оригинальная цепь или может кто знает место где живут в достаточном количестве оригинальные цепи (очень не хочется менять не оригинал каждые 3 т.км.) !
Сообщение: 2933
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 23.08.12 13:58. Заголовок: Я вообще не пробовал..
Я вообще не пробовал, но зимой поменяю и цепь и натяжитель. Моё мнение такое что за двадцать лет "устала" пружина натяжителя, и заменять его работу в ручную как то не хочется.
Отправлено: 23.08.12 13:59. Заголовок: я бы ещё проверил на..
я бы ещё проверил натяжитель. Нужно постукать по нему ладонью, он не должен складываться. Если складывается, то замена без раздумий. Разбирать его нету смысла, так как после разборки он превратится в мусор
Если Экзист откажет- может у кого завалялась оригинальная цепь или может кто знает место где живут в достаточном количестве оригинальные цепи (очень не хочется менять не оригинал каждые 3 т.км.) !
Прошу прощения, но Экзист пока молчит и я повторяю вопрос: У КОГО ЕСТЬ ЛИШНЯЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ ПРИВОДА РАСПРЕДВАЛА ИЛИ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ГДЕ ЖИВУТ ЦЕПОЧКИ - ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ГОТОВ ПРИОБРЕСТИ, ОПЛАТИТЬ РАСХОДЫ ПО ПЕРЕСЫЛКЕ И БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!! ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ЗАКАНЧИВАТЬ СЕЗОН ТАК РАНО ИЗ ЗА ЭТИХ ДУРАЦКИХ ПОСТУКИВАНИЙ И ПОЩЕЛКИВАНИЙ В МОТОРАШКЕ....
Сообщение: 203
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 31.08.12 10:10. Заголовок: Цепь ГРМ? У меня ест..
Цепь ГРМ? У меня есть старая. Прошла 40000км. Оригинал. Щелчки были. Но пропали когда я сменил цепь+натяжитель (не знаю, что повлияло, но подозреваю, что таки натяжитель, т.к. разница натяжителя старого с новым была очень большая). Цепь сравнивал с новой - ничем не отличается, растяжения визуально нет. Но может и в ней было дело.
Если нужна - отдам, вышлю за приемлимые деньги (ну 1000р.).
Щелчки были. Но пропали когда я сменил цепь+натяжитель (не знаю, что повлияло, но подозреваю, что таки натяжитель, т.к. разница натяжителя старого с новым была очень большая).
А натяжитель и цепь каким образом приобреталась? И натяжитель можно купить в сборе? На счет цепочки- я подумаю!? Моей тоже в районе 40 тыс.км....... Купить чтобы сравнить состояние двух цепочек при одинаковом пробеге
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет