Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отъездив сезон, разобрал вот под зиму заднюю подвеску. На мой взгляд выглядит все очень неплохо. Но вот есть вопросы. Во-первых, стоит ли разбирать амортизатор? Мне казалось, что он слабовато демпфирует, с другой стороны то, что он вообще работает, сомнений не вызывает. Насколько сложна его разборка? Потом, надо ли менять сальники прогрессии? В подшипниках воды вроде бы нет, все крутятся легко, хотя по грязи и воде ездил много. И наконец, решил заменить слайдер цепи - он еще не пропилился до конца, но пока все разобрано, удобно менять. В экзисте их нет, где можно купить такую деталь? Была мысль изготовить из успокоителей цепи от Жигулей... Спасибо заранее за советы!
Отправлено: 19.11.12 11:50. Заголовок: хм, на форуме полно ..
хм, на форуме полно тем про этот слайдер и где и как его купить. Неужели ни разу не читал? В поиске забивай слайдер и всё будет. Аморт по-моему неразборных на АХе. Во всяком случае по мануалу. Если претензий к нему нет я бы не лез.
Сообщение: 3223
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 08.01.13 22:11. Заголовок: В связи с постоянным..
В связи с постоянным пребыванием в лесах и катанием в брод, была проведена превентивная замена манжет и смазки, а также давно намеченная замена манжет маятника.
Проверка старых манжет показала что для асфальтовой эксплуатации можно было нечего не трогать. Но для рек и прочего говна, всё было на пределе, т.е. в полости между кромками была грязь и вода. В новых манжетах заложена смазка на заводе.
Левой манжете маятника досталось от цепи. Под замену обе.
Подшипники все в прекрасном состоянии:
Для удобства провывки и смазки "треугольника" была использована приспособа:
Подшипники смазал трансмиссионкой 80W90.
Также решил вопрос к неправильным положением слайдера:
Отправлено: 29.01.13 17:52. Заголовок: Обслуживание задней подвески
Интересует мнение, когда нужно лезть в заднюю подвеску? Стоит ли ее разбирать в качестве профилактики, или не мешать технике работать? Мотоцикл видел 4-6 мелких бродов(до маятника). Сама подвеска не подает намеков чтобы в нее лезть: не скрепит, не люфтит, нету шаговости. Стоит ли ее до начала сезона разобрать и забить новую смазку в подшипники?
Сообщение: 3289
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 29.01.13 21:31. Заголовок: Desert Rat Пробег н..
Desert Rat Пробег на замену манжет составил 60000, два последних года из лесов(говен, бродов) не вылезаю. Посмотреть проверить не так сложно имхо, griggs пишет:
цитата:
Проверка старых манжет показала что для асфальтовой эксплуатации можно было нечего не трогать. Но для рек и прочего говна, всё было на пределе, т.е. в полости между кромками была грязь и вода.
Смазка была в норме, потемнела тока чуток, вопрос какую использовать открыт, т.е. мануал говорит невнятно что консистентную, но игольчатые подшипники не любят густых смазок, ролики мелкие плохо вращаются, а в поношенном подшипнике тем более, скольжение роликов убивает подшибник. Я на этот сезон использую транссмисионку 80w90, зимой вскрою отпишусь. P.S. Для точности скажу, что одна манжета имела повреждение внешней кромки.
Отправлено: 19.03.13 07:39. Заголовок: А я умудрился сломат..
А я умудрился сломать болт регулировки натяжения цепи. Ржавый паскуда был и не хотел ни вворачиваться, ни выворачиваться. После очереди цивилизованных методов извлечения метиза из детали решился тупо сверлить и выколачивать. Так что там теперь либо футорку, либо болт большего размера, либо заваривать дыру и делать новое отверстие под стандартный болт. Как поступить лучше? Кто связывался с сваркой алюминия AX-1?
Отправлено: 19.03.13 22:17. Заголовок: Нужно было аккуратне..
Нужно было аккуратнее сверлить:) я с griggs высверливали этот болт. Резьба осталась жива. Если у тебя теперь большое отверстие-можно токарю болтик такой заказать
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 24.03.14 20:41. Заголовок: Всем добра! У меня в..
Всем добра! У меня вопрос не про маятник и прогрессию, но тема похожа:
снял заднее колесо, а ось и втулки все в твердых остатках какой-то смазки, отмыл бензином. Ось пошкурил, стала красивой, а на втулках остались по кругу легкие выработки. Они на что-то влияют? И еще вопрос - как проверить качество/состояние подшипников в колесе?
в следующий заход в гараж буду разбирать маятник и прогрессию. Там, похоже тоже окаменелая смазка.
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 25.03.14 22:17. Заголовок: Не получилось разобр..
Не получилось разобрать маятник и прогрессию :)
не оказалось под рукой головки для гайки оси маятника. Получилось лишь отстегнуть маятник от треугольника, который к аморту прикреплен.
Пытался болтать маятник во всех направлениях - люфтов нет. Там, где получилось вытащить ось - роликовый подшипник в норме, смазка на месте, резинки плотные. Решил, что и не надо туда лезть пока.
Зато вперся с гайками поджатия пружины аммортизатора. Не могу повернуть ни одну, ни другую.
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
Отправлено: 20.12.16 13:50. Заголовок: Вместо верхней оси п..
Вместо верхней оси прогрессии можно использовать палец от поршня Муравья или Восхода. Туда же становится игольчатый подшипник от кпп 638 Явы. Лучше использовать 2х т.к. они уже стандартных.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет