On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Moderator




Сообщение: 1360
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 00:42. Заголовок: Про маятник и прогрессию


Здесь про прогрессию и маятник.
Перенёс суда из "АХ против Бахи".

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 516
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 23:42. Заголовок: griggs пишет: Не п..


griggs пишет:

 цитата:
Не понравилось на XR: Ось маятника идёт через картер это два места где вода может просочится и нагадить что и произошло и Женьки ось не смогли снять насиловать не стали люфта нет, значить на потом.
Чтобы снять амортизатор надо либо маятник снять либо задницу раскручивать, отвернуть нижнее укрепление аморта тоже пляска с бубном или снимай маятник, манжеты на прогресии все потрескались это у 2004года выпуска
Натяжители цепи не айс снял и получи конструктор погремушку, и регулируй заново.
Экологический прибамбас выкидовать нужно, клапана довольно часто регулировать нужно, его каждый раз снимать ставить
Нет места для инструмента.


Григорий, не все так страшно как кажется, то что нет люфта, не значит что все прекрасно, игольчатые подшипники требуют смазки.....
Поставте мотоцикл на пивной ящик и будет все проще, ....
Экологическая приблуда, есть система дожига картерных газов, снимается на ура, все очень просто, если желаешь пришлю как,.....
Качалку прогресии лучше разобрать, промыть бензином, и забить свежим литолом,....
Манжеты на прогресии потрескались не потому что XR, а так как стоял видимо зиму на улице....
Клапана регулируются часто, но при этом очень просто.....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1357
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 01:19. Заголовок: kuzmich пишет: Пост..


kuzmich пишет:

 цитата:
Поставте мотоцикл на пивной ящик и будет все проще, ....


Хех Ростислав табуретка справилась не хуже ящика пивного
kuzmich пишет:

 цитата:
Экологическая приблуда, есть система дожига картерных газов


Вот тут поспорю, это система подаёт чистый воздух в выпускной тракт для дожигания.
Работает так, в конце такта выпуска при закрытии выпускного клапана, засчёт инерции выхлопных газов возникает разрежение, в этот момент открывается клапан(на приблуде) и засчёт разряжения поступает воздух в выхлопные каналы, и происходит дожигание.
Трубку от коробки фильтра до приблуды хорошо видно, кстати.

А картерные газы идут напрямую в коробку фильтра, и к этой штуке отношения не имеют.
kuzmich пишет:

 цитата:
Качалку прогресии лучше разобрать, промыть бензином, и забить свежим литолом,....


Промыть да, но пользовать в игольчатых подшипниках не стоит, там пожиже надо типа транссмисионки (кстати заводская смазка жиденькая) для такого типа подшипников литол густой слишком и не даёт роликам нормально вращатся, а при износе даже небольшом внутренней обоймы ролики просто скользят, превращаясь из цилиндров в полукруги.

Ростислав в XR нет не каких хитростей при снятии оси маятника?
После откручивания гайки ось проворачивается но на попытки выбить стоит намертво.
Сильничать не стал.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 518
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 01:44. Заголовок: griggs пишет: Вот ..


griggs пишет:

 цитата:
Вот тут поспорю, это система подаёт чистый воздух в выпускной тракт для дожигания.
Работает так, в конце такта выпуска при закрытии выпускного клапана, засчёт инерции выхлопных газов возникает разрежение, в этот момент открывается клапан(на приблуде) и засчёт разряжения поступает воздух в выхлопные каналы, и происходит дожигание.
Трубку от коробки фильтра до приблуды хорошо видно, кстати.
Посмотри внимательно схему работы системы, и все встанет на свои места.....
А картерные газы идут напрямую в коробку фильтра, и к этой штуке отношения не имеют.

griggs пишет:

 цитата:
Промыть да, но пользовать в игольчатых подшипниках не стоит, там пожиже надо типа транссмисионки (кстати заводская смазка жиденькая) для такого типа подшипников литол густой слишком и не даёт роликам нормально вращатся, а при износе даже небольшом внутренней обоймы ролики просто скользят, превращаясь из цилиндров в полукруги.


Есть мнение что жидкая трансмиссионка просто вытечет, и все, посмотри рекомендации....
Маятник держит всего одна сквозная болт-шпилька, должна выниматься просто....
<\/u><\/a>

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1361
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 00:55. Заголовок: Да не всё просто с о..


Да не всё просто с осью, Ростислав.
griggs пишет:

 цитата:
После откручивания гайки ось проворачивается но на попытки выбить стоит намертво.


Придётся отмачивать, походу во втулках приватило ржавчиной.
Не думаю что трансмиссионка вытечет, яппи отнюдь не консистентной смазкой мажут их(только недавно смотрел) если погуще подобрать при целых манжетах проблем не должно быть. Имхо

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 01:04. Заголовок: в маятник и прогресс..


в маятник и прогрессию -всегда консистентную смазку используют, не помню,в каком то журнале мото,как раз про XR 250 писано-как ось они выбивали и какую смазку использовали .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 508
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 11:18. Заголовок: Мужики, раз уж разоб..


Мужики, раз уж разобрал всю жопу - что где и как смазывать там? Подшипника игольчатого что-то не нашел (не вывалился ) надо поискать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 562
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 14:18. Заголовок: Jibs там где амортиз..


Jibs там где амортизатор со стороны маятника, есть качалка, в ней четыре подшипника игольчатых, закрыты пыльниками, вот там надо периодически делать обслуживание....:))))

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 509
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 14:34. Заголовок: осталось только найт..


осталось только найти истину чем мазать :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 564
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 16:13. Заголовок: Jibs пишет: осталос..


Jibs пишет:

 цитата:
осталось только найти истину чем мазать :)


Дима истина в обычном литоле, хочешь быть модным набей синий MOBIL или CASTROL.....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1436
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 22:54. Заголовок: Дим вот: http://pics..

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 568
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 00:44. Заголовок: griggs пишет: kuzm..


griggs пишет:

 цитата:
kuzmich мажет литолом ну наверное на манжетах экономит
Прежде сам посмотри что в подшипниках японцы набили, там решай сам.


Я делаю смазку узла рекомендованной смазкой, и в мануалах по обслуживанию качалки, четко написано консисентная смазка, чему в общем и соответствует литол, можете лить туда трансмисионку, которая вымоется водой, осушит подшипники, с последующей их заменой, вместе со втулками, что реально ударит по карману.......:))))
<\/u><\/a>

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Настроение: бодр и весел !!!
Зарегистрирован: 12.06.10
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 09:56. Заголовок: Всегда для этих целе..

профессиональное вскрытие дверей. сейфов, авто. Установка и ремонт замков. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 12:58. Заголовок: я в свои подшипники ..


я в свои подшипники набил такую смазку:
[реклама вместо картинки]

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1441
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 22:46. Заголовок: Походу вопрос со сма..


Походу вопрос со смазкой переходит в плоскость религии
kuzmich пишет:

 цитата:
которая вымоется водой


Ростислав если у вас нет манжет или они старые, то никакая смазка не устоит.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 520
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 23:25. Заголовок: Раскрутил маятник и ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1444
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 15:52. Заголовок: Хм, у меня все подши..


Хм, у меня все подшипники в смазке полужидкой наполнены, всё чистенько.
Дим болт смаж только, а то после чистки заржавеет быстро.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 521
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 17:09. Заголовок: а не может быть что ..


а не может быть что кто-то туда лазил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1446
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 17:54. Заголовок: Всяк может быть, тро..


Всяк может быть, трогать не чего не стал, смазка чистая в норме, манжеты как новые.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 525
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 17:21. Заголовок: Прям даже и ставить ..


Прям даже и ставить не хочется

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1449
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 20:42. Заголовок: Да уж отмыл наславу ..


Да уж отмыл наславу

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.06.12
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 17:28. Заголовок: Есть люфт 1,5-2 мм ..


Есть люфт 1,5-2 мм такой же люфт есть и в месте крепления амортизатора.как думаете сезон докатаю или это критично

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1454
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 21:51. Заголовок: не понятно написал. ..


не понятно написал. Где люфт, в каком месте крепления амортизатора? Любой люфт это износ.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 31
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 18.06.12
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 00:27. Заголовок: Jibs пишет: не поня..


Jibs пишет:

 цитата:
не понятно написал. Где люфт, в каком месте крепления амортизатора? Любой люфт это износ.


вот такие фотки не знаю понятно по ним или нет. это люфт в прогрессии .это нормально?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 10:50. Заголовок: Отъездив сезон, разо..


Отъездив сезон, разобрал вот под зиму заднюю подвеску. На мой взгляд выглядит все очень неплохо. Но вот есть вопросы. Во-первых, стоит ли разбирать амортизатор? Мне казалось, что он слабовато демпфирует, с другой стороны то, что он вообще работает, сомнений не вызывает. Насколько сложна его разборка? Потом, надо ли менять сальники прогрессии? В подшипниках воды вроде бы нет, все крутятся легко, хотя по грязи и воде ездил много. И наконец, решил заменить слайдер цепи - он еще не пропилился до конца, но пока все разобрано, удобно менять. В экзисте их нет, где можно купить такую деталь? Была мысль изготовить из успокоителей цепи от Жигулей...
Спасибо заранее за советы!

Может быть, до счастья осталось немного,
Может быть, до счастья один поворот...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1645
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 11:50. Заголовок: хм, на форуме полно ..


хм, на форуме полно тем про этот слайдер и где и как его купить. Неужели ни разу не читал? В поиске забивай слайдер и всё будет.
Аморт по-моему неразборных на АХе. Во всяком случае по мануалу. Если претензий к нему нет я бы не лез.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3223
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 22:11. Заголовок: В связи с постоянным..


В связи с постоянным пребыванием в лесах и катанием в брод, была проведена превентивная замена манжет и смазки, а также давно намеченная замена манжет маятника.

Проверка старых манжет показала что для асфальтовой эксплуатации можно было нечего не трогать. Но для рек и прочего говна, всё было на пределе, т.е. в полости между кромками была грязь и вода.

В новых манжетах заложена смазка на заводе.


Левой манжете маятника досталось от цепи.

Под замену обе.


Подшипники все в прекрасном состоянии:


Для удобства провывки и смазки "треугольника" была использована приспособа:


Подшипники смазал трансмиссионкой 80W90.

Также решил вопрос к неправильным положением слайдера:


Прижал его на место пластинкой из нержавейки:




Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 09.08.11
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 17:52. Заголовок: Обслуживание задней подвески


Интересует мнение, когда нужно лезть в заднюю подвеску? Стоит ли ее разбирать в качестве профилактики, или не мешать технике работать?
Мотоцикл видел 4-6 мелких бродов(до маятника). Сама подвеска не подает намеков чтобы в нее лезть: не скрепит, не люфтит, нету шаговости. Стоит ли ее до начала сезона разобрать и забить новую смазку в подшипники?

Перенёс сюда, чтобу не плодить дублёров. griggs

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3289
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 21:31. Заголовок: Desert Rat Пробег н..


Desert Rat Пробег на замену манжет составил 60000, два последних года из лесов(говен, бродов) не вылезаю.
Посмотреть проверить не так сложно имхо,
griggs пишет:

 цитата:
Проверка старых манжет показала что для асфальтовой эксплуатации можно было нечего не трогать. Но для рек и прочего говна, всё было на пределе, т.е. в полости между кромками была грязь и вода.


Смазка была в норме, потемнела тока чуток, вопрос какую использовать открыт, т.е. мануал говорит невнятно что консистентную, но игольчатые подшипники не любят густых смазок, ролики мелкие плохо вращаются, а в поношенном подшипнике тем более, скольжение роликов убивает подшибник.
Я на этот сезон использую транссмисионку 80w90, зимой вскрою отпишусь.
P.S. Для точности скажу, что одна манжета имела повреждение внешней кромки.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 03.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.13 07:39. Заголовок: А я умудрился сломат..


А я умудрился сломать болт регулировки натяжения цепи. Ржавый паскуда был и не хотел ни вворачиваться, ни выворачиваться. После очереди цивилизованных методов извлечения метиза из детали решился тупо сверлить и выколачивать. Так что там теперь либо футорку, либо болт большего размера, либо заваривать дыру и делать новое отверстие под стандартный болт. Как поступить лучше? Кто связывался с сваркой алюминия AX-1?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3353
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.13 12:32. Заголовок: YAHa пишет: алюмини..


YAHa пишет:

 цитата:
алюминия AX-1


Это марка алюминия?
Ну можно и высверлить и резьбу не потерять, а если не выйдет, то ставь футорку это самое надёжное решение.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 518
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.13 22:17. Заголовок: Нужно было аккуратне..


Нужно было аккуратнее сверлить:) я с griggs высверливали этот болт. Резьба осталась жива. Если у тебя теперь большое отверстие-можно токарю болтик такой заказать

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 05:37. Заголовок: Wild пишет: я с gri..


Wild пишет:

 цитата:
я с griggs высверливали этот болт

Да был план высверлить болт, но решил попробовать вытащить его экстрактором. В итоге экстрактор сломался розочкой и центр вообще стал гулять... ((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4164
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 22:15. Заголовок: К вопросу о смазке и..


К вопросу о смазке игольчатых подшипников.


Разбирал прогрессию Дигри, хорошо видно что в густой смазке иголки не вращаются, добавление 5 капель трансмиссионного масла (80/90) решило проблему.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 20:41. Заголовок: Всем добра! У меня в..


Всем добра! У меня вопрос не про маятник и прогрессию, но тема похожа:

снял заднее колесо, а ось и втулки все в твердых остатках какой-то смазки, отмыл бензином.
Ось пошкурил, стала красивой, а на втулках остались по кругу легкие выработки. Они на что-то влияют?
И еще вопрос - как проверить качество/состояние подшипников в колесе?

в следующий заход в гараж буду разбирать маятник и прогрессию. Там, похоже тоже окаменелая смазка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4183
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 10:56. Заголовок: Ананас Денисович пи..


Ананас Денисович пишет:

 цитата:
на втулках остались по кругу легкие выработки. Они на что-то влияют?


Выработка если не сильная не страшно.

Ананас Денисович пишет:

 цитата:
И еще вопрос - как проверить качество/состояние подшипников в колесе?


1)Люфт на затянутом.
2)Поддень пыльник со стороны внутренней обоймы и сними его, и увидишь состояние смазки ежели что добавишь.

В прогрессии смазка обычно редко страдает при целых манжетах.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 22:17. Заголовок: Не получилось разобр..


Не получилось разобрать маятник и прогрессию :)

не оказалось под рукой головки для гайки оси маятника. Получилось лишь отстегнуть маятник от треугольника, который к аморту прикреплен.

Пытался болтать маятник во всех направлениях - люфтов нет. Там, где получилось вытащить ось - роликовый подшипник в норме, смазка на месте, резинки плотные. Решил, что и не надо туда лезть пока.

Зато вперся с гайками поджатия пружины аммортизатора. Не могу повернуть ни одну, ни другую.

Кто как их крутит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.16 13:50. Заголовок: Вместо верхней оси п..


Вместо верхней оси прогрессии можно использовать палец от поршня Муравья или Восхода. Туда же становится игольчатый подшипник от кпп 638 Явы. Лучше использовать 2х т.к. они уже стандартных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty