Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отправлено: 04.02.11 23:42. Заголовок: griggs пишет: Не п..
griggs пишет:
цитата:
Не понравилось на XR: Ось маятника идёт через картер это два места где вода может просочится и нагадить что и произошло и Женьки ось не смогли снять насиловать не стали люфта нет, значить на потом. Чтобы снять амортизатор надо либо маятник снять либо задницу раскручивать, отвернуть нижнее укрепление аморта тоже пляска с бубном или снимай маятник, манжеты на прогресии все потрескались это у 2004года выпуска Натяжители цепи не айс снял и получи конструктор погремушку, и регулируй заново. Экологический прибамбас выкидовать нужно, клапана довольно часто регулировать нужно, его каждый раз снимать ставить Нет места для инструмента.
Григорий, не все так страшно как кажется, то что нет люфта, не значит что все прекрасно, игольчатые подшипники требуют смазки..... Поставте мотоцикл на пивной ящик и будет все проще, .... Экологическая приблуда, есть система дожига картерных газов, снимается на ура, все очень просто, если желаешь пришлю как,..... Качалку прогресии лучше разобрать, промыть бензином, и забить свежим литолом,.... Манжеты на прогресии потрескались не потому что XR, а так как стоял видимо зиму на улице.... Клапана регулируются часто, но при этом очень просто.....
Поставте мотоцикл на пивной ящик и будет все проще, ....
Хех Ростислав табуретка справилась не хуже ящика пивного kuzmich пишет:
цитата:
Экологическая приблуда, есть система дожига картерных газов
Вот тут поспорю, это система подаёт чистый воздух в выпускной тракт для дожигания. Работает так, в конце такта выпуска при закрытии выпускного клапана, засчёт инерции выхлопных газов возникает разрежение, в этот момент открывается клапан(на приблуде) и засчёт разряжения поступает воздух в выхлопные каналы, и происходит дожигание. Трубку от коробки фильтра до приблуды хорошо видно, кстати.
А картерные газы идут напрямую в коробку фильтра, и к этой штуке отношения не имеют. kuzmich пишет:
цитата:
Качалку прогресии лучше разобрать, промыть бензином, и забить свежим литолом,....
Промыть да, но пользовать в игольчатых подшипниках не стоит, там пожиже надо типа транссмисионки (кстати заводская смазка жиденькая) для такого типа подшипников литол густой слишком и не даёт роликам нормально вращатся, а при износе даже небольшом внутренней обоймы ролики просто скользят, превращаясь из цилиндров в полукруги.
Ростислав в XR нет не каких хитростей при снятии оси маятника? После откручивания гайки ось проворачивается но на попытки выбить стоит намертво. Сильничать не стал.
Отправлено: 05.02.11 01:44. Заголовок: griggs пишет: Вот ..
griggs пишет:
цитата:
Вот тут поспорю, это система подаёт чистый воздух в выпускной тракт для дожигания. Работает так, в конце такта выпуска при закрытии выпускного клапана, засчёт инерции выхлопных газов возникает разрежение, в этот момент открывается клапан(на приблуде) и засчёт разряжения поступает воздух в выхлопные каналы, и происходит дожигание. Трубку от коробки фильтра до приблуды хорошо видно, кстати. Посмотри внимательно схему работы системы, и все встанет на свои места..... А картерные газы идут напрямую в коробку фильтра, и к этой штуке отношения не имеют.
griggs пишет:
цитата:
Промыть да, но пользовать в игольчатых подшипниках не стоит, там пожиже надо типа транссмисионки (кстати заводская смазка жиденькая) для такого типа подшипников литол густой слишком и не даёт роликам нормально вращатся, а при износе даже небольшом внутренней обоймы ролики просто скользят, превращаясь из цилиндров в полукруги.
Есть мнение что жидкая трансмиссионка просто вытечет, и все, посмотри рекомендации.... Маятник держит всего одна сквозная болт-шпилька, должна выниматься просто.... <\/u><\/a>
Сообщение: 1361
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 06.02.11 00:55. Заголовок: Да не всё просто с о..
Да не всё просто с осью, Ростислав. griggs пишет:
цитата:
После откручивания гайки ось проворачивается но на попытки выбить стоит намертво.
Придётся отмачивать, походу во втулках приватило ржавчиной. Не думаю что трансмиссионка вытечет, яппи отнюдь не консистентной смазкой мажут их(только недавно смотрел) если погуще подобрать при целых манжетах проблем не должно быть. Имхо
Отправлено: 06.02.11 01:04. Заголовок: в маятник и прогресс..
в маятник и прогрессию -всегда консистентную смазку используют, не помню,в каком то журнале мото,как раз про XR 250 писано-как ось они выбивали и какую смазку использовали .
Отправлено: 20.02.11 14:18. Заголовок: Jibs там где амортиз..
Jibs там где амортизатор со стороны маятника, есть качалка, в ней четыре подшипника игольчатых, закрыты пыльниками, вот там надо периодически делать обслуживание....:))))
kuzmich мажет литолом ну наверное на манжетах экономит Прежде сам посмотри что в подшипниках японцы набили, там решай сам.
Я делаю смазку узла рекомендованной смазкой, и в мануалах по обслуживанию качалки, четко написано консисентная смазка, чему в общем и соответствует литол, можете лить туда трансмисионку, которая вымоется водой, осушит подшипники, с последующей их заменой, вместе со втулками, что реально ударит по карману.......:)))) <\/u><\/a>
Отъездив сезон, разобрал вот под зиму заднюю подвеску. На мой взгляд выглядит все очень неплохо. Но вот есть вопросы. Во-первых, стоит ли разбирать амортизатор? Мне казалось, что он слабовато демпфирует, с другой стороны то, что он вообще работает, сомнений не вызывает. Насколько сложна его разборка? Потом, надо ли менять сальники прогрессии? В подшипниках воды вроде бы нет, все крутятся легко, хотя по грязи и воде ездил много. И наконец, решил заменить слайдер цепи - он еще не пропилился до конца, но пока все разобрано, удобно менять. В экзисте их нет, где можно купить такую деталь? Была мысль изготовить из успокоителей цепи от Жигулей... Спасибо заранее за советы!
Отправлено: 19.11.12 11:50. Заголовок: хм, на форуме полно ..
хм, на форуме полно тем про этот слайдер и где и как его купить. Неужели ни разу не читал? В поиске забивай слайдер и всё будет. Аморт по-моему неразборных на АХе. Во всяком случае по мануалу. Если претензий к нему нет я бы не лез.
Сообщение: 3223
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 08.01.13 22:11. Заголовок: В связи с постоянным..
В связи с постоянным пребыванием в лесах и катанием в брод, была проведена превентивная замена манжет и смазки, а также давно намеченная замена манжет маятника.
Проверка старых манжет показала что для асфальтовой эксплуатации можно было нечего не трогать. Но для рек и прочего говна, всё было на пределе, т.е. в полости между кромками была грязь и вода. В новых манжетах заложена смазка на заводе.
Левой манжете маятника досталось от цепи. Под замену обе.
Подшипники все в прекрасном состоянии:
Для удобства провывки и смазки "треугольника" была использована приспособа:
Подшипники смазал трансмиссионкой 80W90.
Также решил вопрос к неправильным положением слайдера:
Отправлено: 29.01.13 17:52. Заголовок: Обслуживание задней подвески
Интересует мнение, когда нужно лезть в заднюю подвеску? Стоит ли ее разбирать в качестве профилактики, или не мешать технике работать? Мотоцикл видел 4-6 мелких бродов(до маятника). Сама подвеска не подает намеков чтобы в нее лезть: не скрепит, не люфтит, нету шаговости. Стоит ли ее до начала сезона разобрать и забить новую смазку в подшипники?
Сообщение: 3289
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 29.01.13 21:31. Заголовок: Desert Rat Пробег н..
Desert Rat Пробег на замену манжет составил 60000, два последних года из лесов(говен, бродов) не вылезаю. Посмотреть проверить не так сложно имхо, griggs пишет:
цитата:
Проверка старых манжет показала что для асфальтовой эксплуатации можно было нечего не трогать. Но для рек и прочего говна, всё было на пределе, т.е. в полости между кромками была грязь и вода.
Смазка была в норме, потемнела тока чуток, вопрос какую использовать открыт, т.е. мануал говорит невнятно что консистентную, но игольчатые подшипники не любят густых смазок, ролики мелкие плохо вращаются, а в поношенном подшипнике тем более, скольжение роликов убивает подшибник. Я на этот сезон использую транссмисионку 80w90, зимой вскрою отпишусь. P.S. Для точности скажу, что одна манжета имела повреждение внешней кромки.
Отправлено: 19.03.13 07:39. Заголовок: А я умудрился сломат..
А я умудрился сломать болт регулировки натяжения цепи. Ржавый паскуда был и не хотел ни вворачиваться, ни выворачиваться. После очереди цивилизованных методов извлечения метиза из детали решился тупо сверлить и выколачивать. Так что там теперь либо футорку, либо болт большего размера, либо заваривать дыру и делать новое отверстие под стандартный болт. Как поступить лучше? Кто связывался с сваркой алюминия AX-1?
Отправлено: 19.03.13 22:17. Заголовок: Нужно было аккуратне..
Нужно было аккуратнее сверлить:) я с griggs высверливали этот болт. Резьба осталась жива. Если у тебя теперь большое отверстие-можно токарю болтик такой заказать
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 24.03.14 20:41. Заголовок: Всем добра! У меня в..
Всем добра! У меня вопрос не про маятник и прогрессию, но тема похожа:
снял заднее колесо, а ось и втулки все в твердых остатках какой-то смазки, отмыл бензином. Ось пошкурил, стала красивой, а на втулках остались по кругу легкие выработки. Они на что-то влияют? И еще вопрос - как проверить качество/состояние подшипников в колесе?
в следующий заход в гараж буду разбирать маятник и прогрессию. Там, похоже тоже окаменелая смазка.
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 25.03.14 22:17. Заголовок: Не получилось разобр..
Не получилось разобрать маятник и прогрессию :)
не оказалось под рукой головки для гайки оси маятника. Получилось лишь отстегнуть маятник от треугольника, который к аморту прикреплен.
Пытался болтать маятник во всех направлениях - люфтов нет. Там, где получилось вытащить ось - роликовый подшипник в норме, смазка на месте, резинки плотные. Решил, что и не надо туда лезть пока.
Зато вперся с гайками поджатия пружины аммортизатора. Не могу повернуть ни одну, ни другую.
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
Отправлено: 20.12.16 13:50. Заголовок: Вместо верхней оси п..
Вместо верхней оси прогрессии можно использовать палец от поршня Муравья или Восхода. Туда же становится игольчатый подшипник от кпп 638 Явы. Лучше использовать 2х т.к. они уже стандартных.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет