On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Москва, юг
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 19:01. Заголовок: как проверить реле зарядки АКБ?


не ругайте, но почемуто боязно во время работы моца снимать клему и мерить.

Есть какие нибудь цевильные методы проверки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 153
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 19:34. Заголовок: Какую клемму собралс..


Какую клемму собрался снимать?
С аккумулятора? Кто тебе этот бред посоветывал хочеш попасть на новый коммутатор вперёд с песнями!
Напряжение в борт сети должно быть между 13 и 15 вольт. зависит от оборотов.
При выключенном зажигании и выключенном двигателе напряжение на АКБ 12,4-12,9В
При включении стартёра 8-10вольт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.12 14:32. Заголовок: у меня при включенно..


у меня при включенной фаре падало бортовое напряжение, иногда лампа нейтрали очень неровно светила. Виновником был реле-регулятор, он бывал горячим после поездок. Позже он сдох
краткая история: Скрытый текст

Продавец релюх сказал, что те же посоны называют эту запчасть расходником, мол мотоциклы покупаются старые. Может и вправду термокомпаунд устает за такое время. Позже купил китайскую релюху, у неё гораздо более развит радиатор, настолько развит, что упёрся в амортизатор. После обработки напильником отлично встала на штатное место. В результате, бортовое напряжение держится около 14 вольт, что с фарой что без, даже на холостых. После поездок реле еле тёплое. Считаю ремонт удачным

с уважением
Наливайко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 104
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 00:49. Заголовок: У меня тут проблема ..


У меня тут проблема похожая, в чем проблема не знаю, неделю уже продолжается где-то:
Фары стали светить тусклее, но при нажатии ручки тормоза - свет делается ярче на порядок.
Поворотники при включении стали моргать как ошпаренные.
Ну и на закуску - теперь стартер крутит через раз. Если не крутит - то надо выжать сцепление, тогда все ок.
Вобщем весело

? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2947
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 07:48. Заголовок: Naluvajko пишет: По..


Naluvajko пишет:

 цитата:
Посоны


Это кто?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 14:03. Заголовок: griggs пишет: Это к..


griggs пишет:

 цитата:
Это кто?


группа неизвестных лиц :)
RoadRunner пишет:

 цитата:
Вобщем весело


предохранители не горели? Если бы горели, проще было бы искать грехи. А так, по порядку проверяешь, аккумулятор, генератор, ни один контакт не должен давать проводимости на массу. Реле зарядки разве что заменой проверить можно. И далее проводку, методом отключения ветвей

с уважением
Наливайко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 21:37. Заголовок: У меня сегодня в лес..


У меня сегодня в лесу возникла проблема, сел аккум на ходу! отключил свет и поехал домой, мот завел с пихача, т.к. стартер не крутил. Свет еле горел, на холостых моргал, то сильней то слабей, а когда даешь газу, совсем просаживался. Дома тестером проверил напругу, на холостых 13,5 (Свет моргает) на 3-5т оборотов напруга сразу падает до 10 вольт. Снятый и разобраный аккумулятор GTX7L-BS оказался сухим! В одной из банок на пластинах был налет, похожий на результат кипения или кз... думаю что аккума всему виной... 24 года отслужила) При установленом другом аккумуляторе все параметры устаканились. Покатаюсь с другим аккумом, посмотрим что будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 16:41. Заголовок: Уважаемые знатоки, о..


Уважаемые знатоки, обязательно искать оригинальную релюшку, или можно выбирать любую, главное ,чтобы размеры\места креплений и прочие характеристики были схожи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3012
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 17:02. Заголовок: Главное чтобы "п..


Главное чтобы "прочие" соответствовали, а точнее количество выводов у нас 6 но бывает и 5, точнее можешь узнать ЗДЕСЬ, и как подключить рр с другим количеством выводов.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 21:20. Заголовок: griggs и снова спас..


griggs и снова спасибо огромное. А то поставил новый акб , а проблема осталась, по истечению неопределенного количества км, батарея разряжена и и по человечески завестись не удается, полагаю(я только познаю прекрасный мир мотоциклов) если бы были проблемы с генератором то при разряженном акб, завестись было бы в принципе не возможно, что с толкача , что иным способом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3016
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 22:30. Заголовок: freedaiver Вообще е..


freedaiver
Вообще есть в природе мультимер, измеряется напряжение на АКБ, потом заводишь и снова измеряешь на заведённом моторе от 13.5 до 15вольт норм, кроме РР есть ещё и проводка с разьёмами которые тоже скронны "прокиснуть".
Генератор кстати трёх фазный и питание зажигания идёт только с одной фазы, поэтому можно и завестись при неисправном генераторе.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 16:39. Заголовок: Если кто ставил не р..


Если кто ставил не родную релюху, можете посоветовать какую ставили, и если не трудно подскажите номерок реле по мануалу для заказа.(Каюсь до мануала добрался тока сегодня,терроризирую принтер по его распечатке)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 145
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 21:05. Заголовок: никаких заказов. Иди..


никаких заказов. Иди в ближайший магазин запчастей и выбирай релюху с 6 выводами, как говорил griggs. Я купил себе вот такой. В сравнении с родным стОит копейки
Взял провода от родного, перепаял, напильником обработал и сейчас не нарадуюсь

с уважением
Наливайко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 21:13. Заголовок: Спасибо)..


Спасибо)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 15:27. Заголовок: Naluvajko , а не под..


Naluvajko , а не подскажете там напильникомьсильно укорачивать релюху придеться, а то приобрел такую же, а в сравнении с родной она так хорошо в размерах ее превышает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 15:32. Заголовок: Naluvajko пишет: В..


Naluvajko пишет:

 цитата:
В сравнении с родным стОит копейки


воистину копейки. был даже несколько удивлен, готов был услышать немного другую сумму.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 13:20. Заголовок: freedaiver: а ты при..


freedaiver: а ты приставь её к посадочному месту, всё увидишь. Ведь не факт что у тебя точто точно такая же, как у меня. Тебе нужен круглый надфиль и ножовка. Своей я отпилил одно ребро со стороны аморта. Только отпиливай полностью, а не как я :) отпилил почти всё, остальное отломал. Ясен пень отломалось не там, где надо.
Далее надфилем я проточил крепежные отверстия ближе к центру. Почти упёрся в заливку, а надо было ещё уже. Так я просто подложил 2 толстые шайбы между релюхой и посадочным местом. И завинтил я всё на место, и увидел что это хорошо, и возрадовался содеянному.
Самое главное, не перепутай провода, и проверь бортовое напряжение на различных оборотах. Должно быть как в мануале

с уважением
Наливайко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 16:36. Заголовок: freedaiver


благодарю за советы, в выходные поеду химичить)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.12 22:35. Заголовок: Naluvajko еще раз п..


Naluvajko еще раз пасиба огромное за советы, отпилил , перепаял, поставил, заряд пошел))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 101
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 08:27. Заголовок: Когда, снял свое рел..


Когда, снял свое реле зарядки ( для чистки от грязи), то заметил со стороны компауда, трещинки, первая мысль, от нагрева. Чтобы увеличить площадь отдачи тепла, я нашел тонкую алюминевую пластину, размер подогнал по компаудному пятну, смазал термопастой, приложил и прикрутил на место. Теперь контактное пятно увеличится за счет более плотного прилегания реле к пластине, на которой закрепленна проводка реле и провод от лягушки стоп-сигнала

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.13 09:29. Заголовок: трескает от постоянн..


трескает от постоянных перепадов температуры, в течении долгого времени. Пощупай его после езды, если ощутимо греется, я бы посоветовал запастись новым

с уважением
Наливайко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty