Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 00:44. Заголовок: помпа
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 4:28 pm Заголовок сообщения: помпа -------------------------------------------------------------------------------- здравствуйте на помпе есть дренжное отверстие, после зимней стоянки капнул антифриз, немнго. что помпе конец пришел? или я ошибаюсь? где можно запчасти найти?, насколько я понял она разборная. кто что подсказать может?
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.08.13 14:44. Заголовок: Гриш так зачем экспл..
Гриш так зачем эксплуатировать неисправный мотоцикл? Я лучше пешком буду, понимаю если экстренно доехать куда, а если в городе, тогда смысл альтернативы непонятен. И как это будт работать с потекшей помпой, вроде контур охлаждения через внутренности проходит, придется колхозить новый контур или нет? P.S. ё! :-)
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.13 15:28. Заголовок: rjawiy пишет: Гриш ..
rjawiy пишет: цитата: | Гриш так зачем эксплуатировать неисправный мотоцикл? |
| Сань ну мне на Аксе 15мин ходу до дома в мск, на машине от 45мин а то и дольше, если надо ещё пару мест посетить то всё приехали на мотике ну час потрачу на все дела. Ты думаешь я развлекаюсь доски, гвозди на мопеде таскаю? От Газопровода до МКАДа глухая 3км. пробка в придачу менты дорогу перекрывают чтобы тушка из верхушки власти проехала без пробок. rjawiy пишет: цитата: | И как это будт работать с потекшей помпой, вроде контур охлаждения через внутренности проходит, придется колхозить новый контур или нет? |
| Работать будет просто, снимаешь шланги со штатной помпы и одеваешь на злектричку, провода желательно через реле к бортсети чтобы включался вместе с зажиганием. Насос имеет только механический привод от коленвала и всё, поэтому установка злектрички не требует сильного вмешательства, ну только может шланги поменять на более длинные.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 11.08.13
|
|
Отправлено: 30.08.13 18:31. Заголовок: griggs пишет: .... ..
griggs пишет: цитата: | .... провода желательно через реле к бортсети чтобы включался вместе с зажиганием. |
|
и в цепочку ещё воткнуть термодатчик ,что-бы включалась при 50 -60 градусах ,чего зря помпу насиловать ,да аккумулятор целее будет .
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.14 17:07. Заголовок: Давненько я не заход..
Давненько я не заходил сюда. Вот и моя АХа бесстыдно обосс@лась. Причем заметил я это не сразу, а только после нескольких перегревов в пробках (светодиод работает! )) Гришь, думаешь стоит сразу крышку заказать и не мучаться с сальником этим?
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.14 22:41. Заголовок: Сними крышку помпы,..
Сними крышку помпы, и проверь вал на люфт, если сильный то крышку заказывай. С крышкой заказывай обе манжеты, колечко уплотнения масляной магистрали, манжет колена и обязательно уплотнительное кольцо в крышку.
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.14 00:00. Заголовок: griggs пишет: Сними..
griggs пишет: цитата: | Сними крышку помпы, и проверь вал на люфт, если сильный то крышку заказывай. |
| Спасибо, так и сделаю. Я правильно понимаю, что я этот люфт почувствую при снятии только крышки самой помпы, без снятия всей крышки двигателя? Прям за крыльчатку помпы дергать? )) griggs пишет: цитата: | С крышкой заказывай обе манжеты, колечко уплотнения масляной магистрали, манжет колена и обязательно уплотнительное кольцо в крышку. |
| Что такое обе манжеты? Это которые? При последнем разборе двигателя я менял все резинки в правой крышке... Вот за напоминание и колечке в крышку помпы спасибо )
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.14 13:31. Заголовок: Прям за крыльчатку и..
Прям за крыльчатку и дёргай, если радиальный люфт сильный то менять крышку. Водяной манжет запресован сильно так что готовся)), оправка для запрессовки обязательна (очень нежный корпус). Манжеты: Втулки 2шт. я менял потомучто ржавые сильно были. Для древних мотиков очень желательно заменить манжет коленвала. И плотнения маслонасоса. Новый номер водяной манжеты 19217-PH9-013
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.14 17:28. Заголовок: Понял, спасибо. По..
Понял, спасибо. По первой картинке- масляный манжет идет в комплекте с новой крышкой?
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.14 18:51. Заголовок: Крышка идёт с подшиб..
Крышка идёт с подшипником вала сцепления и патрубком, больше нечего нет. На вал сцепления также придется покупать манжет.
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.14 11:33. Заголовок: griggs пишет: Крышк..
griggs пишет: цитата: | Крышка идёт с подшипником вала сцепления и патрубком, больше нечего нет. |
| WTF! Я возмущен! Наверно, подшипник вала помпы хотя бы есть.. Видимо и вал помпы должен идти в комплекте. griggs, я так понял что у тебя был изношен вал помпы? Ты его менял?
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.14 16:30. Заголовок: Пахмен Я описывал чт..
Пахмен Я описывал что стоит в крышке помимо помпы(она там по умолчанию) Помпа в крышке стоит, нету только манжет. Детали помпы отдельно не поставляются((, хотя нет не чего не возможного, можно думаю и самопал изготовить но цена не сильно дешевле будет, и вопрос с надёжностью возникнет.
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.14 21:12. Заголовок: griggs пишет: Помпа..
griggs пишет: цитата: | Помпа в крышке стоит, нету только манжет. |
| Прошу прощения за дотошность (и тупку), но. Я правильно понимаю, что нужно к крышке дозаказывать еще и масляный и водяной манжеты? Вроде на фотке что-то стоит уже в новой крышке: фота Если я ошибаюсь, то что там за сальник виднеется?
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.14 22:36. Заголовок: Пахмен пишет: Прошу..
Пахмен пишет: цитата: | Прошу прощения за дотошность (и тупку), но. Я правильно понимаю, что нужно к крышке дозаказывать еще и масляный и водяной манжеты? |
| ТуТ и ТуТ написано что надо докупать к крышке. Для тех кто в танке Манжеты помпы 2 шт. Новый номер водяной манжеты 19217-PH9-013 Манжет вала выжима сцепления. Манжет коленвала. Кольцо уплотнительное маслонасоса. Кольцо уплотнительное крышки помпы. Если проржавели, то ещё 2 втулки направляющие крышки помпы. Пахмен пишет: цитата: | Если я ошибаюсь, то что там за сальник виднеется? |
| Ошибаешся, это крышка подшипника.
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.14 21:59. Заголовок: Начал разбирать мото..
Начал разбирать мотор. Понял, что надо менять всё вместе- крышку с помпой, ну и сальник к ней ) Вопрос- это конструкторы Хонды так задумали, чтобы всё (все ли? ) г_вно в системе охлаждения скапливалось именно в этом месте? На фото- в центре. Да и вообще, даже на крыльчатке помпы виднелись мелкие черные частички грязи. Видимо промою систему перед заливкой.
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.14 08:36. Заголовок: Пахмен При использо..
Пахмен При использовании нормального антифриза и замене его вовремя, "говна" в системе охлаждения не будет, исключая случаи поломок. У моего за 24 года, при замене помпы такого небыло. Убедительная просьба не использовать радикалфото для размещения фоток.
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.14 11:56. Заголовок: У меня вопрос назрел..
У меня вопрос назрел: крыльчатка помпы должна вращаться от руки? легко?
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.14 12:40. Заголовок: Ну как легко, две ма..
Ну как легко, две манжеты и подшипник, создают сопротивление.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.14 22:21. Заголовок: А что будет если зат..
А что будет если заткнуть отверстие из которого потек антифриз ?
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.14 07:53. Заголовок: Всё очень просто-жид..
Всё очень просто-жидкость пойдёт в движок если масляный манжет тоже изношен.
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.14 11:50. Заголовок: superdens пишет: за..
superdens пишет: цитата: | заткнуть отверстие из которого потек антифриз ? |
| Почему то эта идея приходит в голову многим, и замазыают и делятся найденым "решением" nechtotakoe пишет: цитата: | Всё очень просто-жидкость пойдёт в движок |
| А перед этим угробит подшипники помпы
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|